Перенесено из форума: https://www.banki.ru/forum/read.php?FID=14&TID=12628&MID=156405
[I]Автор: Кирилл Соболев[/I]
Я, 20 октября 2006 года открыл счет в ЗАО "Джи Мани Банке" к кредитному договору . На основании Договора банк предоставил мне кредит на n-ю сумму и выпустил мне кредитную карту Visa Electron Instans Плюс. Согласно приложения к договору я ежемесячно осуществлял выплаты по кредиту по графику платежей (не позднее 7 числа каждого месяца) заблаговременно 31.10.06, 19.11.06., 16.12.06, 26.01.07, 19.02.07. 23 февраля 2007 года я прибыл в Санкт-Петербургский филиал ЗАО "Джи Мани Банка" по адресу: Набережная реки Мойки, д 58-А для осуществления досрочного погашения кредита и уплаты % начисленных за последний день срока кредита и выполнил следующие действия:
1) Обратился к операционисту банка с просьбой рассчитать сумму платежа для досрочного погашения кредита и уплаты % начисленных за последний день срока кредита.
2) Операционист Банка Туркова А.С. мне довела сумму платежа и предоставила документ для оплаты в кассе.
3) Я внес платеж в кассу банка в указанном в платежных документах размере, о чем свидетельствует квитанция от 23.02.2007 г. (квитанция у меня на руках).
4) После оплаты платежа в кассе я подошел к операционисту банка с квитанцией и написал заявление "О расторжении договора" по причине "Кредит полностью выплачен". Заявление приняла операционист Туркова А.С. (копия заявления с печатью банка у меня на руках).
5) Затем операционист Туркова А.С. в моем присутствии уничтожила мою кредитную карту Visa Electron Instant.
6) Операционист банка поблагодарил меня за пользование услугами банка.
7) Я покинул отделение банка.
12 апреля 2007 года мне позвонил сотрудник ЗАО "Джи Мани Банка" и сообщил о задолженности с моей стороны и штрафах за последний просроченный платеж (что является грубейшей ошибкой со стороны банка), причем не совсем корректно со мной общались как с бывшим клиентом Банка. Во время звонка я находился на совещании, и меня даже не спросили, удобно ли мне вообще говорить... После телефонного звонка и 3 часа потраченного рабочего времени на общение с операторами банка и выяснение причин ошибки с операторами № 193 (в 15:00), №159 ( в 17:45), №146 (в 19:40), № 113 ( в 19:42) не привели ни к чему и не смогли помочь по телефону решить не мою проблему, а направили меня для выяснения всех причин в отделение банка по адресу: С-Пб Набережная реки Мойки, д.58-А.
13 апреля я в 9 утра прибыл в отделение банка по адресу: г. Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, д.58-А . Операционист банка Онец Е.Н. предоставила мне из архива банка копию моего заявления "О расторжении договора" и закрытии счета от 23.02.07. На заявлении стоит печать банка, что полностью подтверждает еще раз, что я полностью досрочно погасил кредит и уплатил проценты, начисленные на последний день срока кредита. Оригиналы всех документов находятся по адресу С-Пб. Наб. реки Мойки, 58-А. В отделении я также написал заявление-претензию с кратким описанием вышеизложенного и требованием:
1) Закрыть мой кредитный счет.
2) Компенсировать мне моральный ущерб за потраченное рабочее время на решение проблем, связанных с ошибкой банка в отношении меня и с просьбой лично меня проинформировать по телефону.
Итог на сегодня: звонки с напоминанием о неуплаченном последнем платеже продолжаются,
счет не закрыт. Может, здесь появляются сотрудники сего банка, так вот хотелось бы до них довести, что я намерен подать иск в Суд и заявление в Прокуратуру на "Джи Мани Банк " за такое неуважение к своим клиентам с возмещением морального ущерба.
Специалисты, подскажите, как еще можно воздействовать на данный банк, чтобы они наконец-то разобрались в своем разгильдяйстве.