Эпопея с материнским капиталом

19.07.2011 19:14
2247
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2007 году взяли ипотеку в Ивановском отделения "КИТ Финанса" на покупку новой квартиры в строящемся доме. В залог отдали квартиру родителей мужа, документы были оформлены, кредит получен достаточно без проволочек, квартира куплена, все довольны. Платим исправно каждый месяц, претензий ни с нашей стороны, ни со стороны банка пока не возникало. Как оказалось, до поры, до времени... В 2011 году я стала счастливой мамой второго сына и не менее счастливой обладательницей сертификата материнского капитала. Куда потратить, вопрос не стоял - конечно, гасим кредит, тем более ежемесячные платежи по кредиту съедают достаточную часть семейного бюджета. Обратившись в Пенсионный Фонд, предоставила все наши документы - кредитный договор, ипотечный договор, свидетельство о собственности и т.д. по списку ПФ. Сотрудник Пенсионного Фонда, проверяя документы, читает кредитный договор и сообщает мне, что формулировка в кредитном договоре назначения кредита "Кредит предоставляется для целевого использования, а именно денежные средства в размере ххх рублей - для приобретения квартиры в городе Иваново" не подходит, так как не указан адрес приобретаемой квартиры. В ответ на мои возражения - "Дом строился, нумерации квартир еще не было", говорят - "Они должны были указать строительный адрес". Следует вопрос - "А что нам делать?". Получаю ответ - "Связывайтесь с банком, просите дополнительное соглашение к договору, в котором указывайте адрес приобретаемой квартиры". Звоню в банк по горячей линии - 8 800... Разговариваю с оператором, объясняю всю ситуацию, мне отвечают - " Присылайте заявление в свободной форме, в котором описывайте всю ситуацию, будем рассматривать". Пишу заявление, описываю ситуацию, отправляю через сервисного агента. Через 2 недели получаю ответ: [i]"Уважаемая Екатерина Николаевна! В ответ на Ваше заявление вх. № ххх от 30.05.2011 КИТ Финанс Инвестиционный Банк (ОАО) сообщает, что составление дополнительного соглашения к Кредитному Договору № ххх возможно в случае смены предмета залога."[/i] Вот так! Далее идет объяснение, какие документы нужны для смены залога и сколько с нас Банк возьмет денежек, если мы надумаем это делать. :| Звоню в банк, разговариваю с оператором - "Девушка, ваш сотрудник нас не так понял, нам не нужна смена залога, нам только адрес покупаемой квартиры в договоре прописать!" После переговоров оператора с исполнителем по письму (по внутренней связи, я в это время музыку в трубке слушала), получаю ответ - "Знаете, смена залога - это единственный случай, когда мы вносим изменения в кредитный договор. У нас юристы не пропускают, ТАКОВА ПОЛИТИКА БАНКА!" На мой вопрос - "И как нам быть, в Пенсионном Фонде документы в таком виде без доп соглашения не принимают?" следует ответ - "Попробуйте дать им нашу справку об остатке задолженности, там адрес квартиры указан". Иду в Пенсионный Фонд, несу документы. Замечания те же - нет адреса приобретаемой квартиры в кредитном договоре, нужно дополнительное соглашение к кредитному договору, справка не подходит. Просите у Банка доп соглашение. Звоню в Банк - "Дайте дополнительное соглашение, пожалуйста!" Ответ, как можно догадаться, звучит также - "Мы дополнительные соглашения не заключаем, у нас юристы их не пропускают, ТАКОВА ПОЛИТИКА БАНКА! Было несколько таких случаев обращений, ВСЕМ ОТКАЗАНО! Как люди выкручивались из такой ситуации, я не знаю." :wall: Хочу задать вопрос - Люди, вы как выкручивались из такой ситуации? Пенсионный Фонд отказывается принимать документы в таком виде, как есть, Банк отказывается их менять. Куда еще молодой маме обратиться, где головой об стенку постучаться? И вопрос к руководству Банка КИТ Финанс - Может быть, все же сделать политику банка более клиентоориентированной? Или сразу признаете, что просто нет желания работать дополнительно по обращениям клиентов?