Существенные проблемы в работе с сервиса смс-инфо

07.10.2011 20:04
1094
1
Оценка
2
Отзыв проверен
В сентябре открыл достаточно выгодную в плане условий размещения свободных денежных средств (до 7% в год с ЕЖЕСУТОЧНЫМ начислением процентов на остаток на счете) пластиковую карту "Мобильный капитал". Разместил "пробные" 100 тыс. руб. для проверки качества оказываемых услуг и подключил систему смс-инфо. Первая же операция по выплате процентов (проценты выплачиваются последним днем месяца, а зачисляются на счет 1 числа следующего месяца) была проведена с нарушением (не пришло смс сообщение о начислении процентов). Для разъяснения причин сложившейся ситуации обратился в справочную службу банка, где мне сказали, что смс мне было отправлено и проблема в моем сотовом операторе (у меня МТС). При просьбе подтвердить в письменной форме факт отправки смс на мой номер сотрудник справочной службы ответить не смог. Я незамедлительно обратился в головной офис банка, где подал соответствующее заявление (от 03.10.2011), направленное на получение подтверждения отправки смс-сообщения банком на мой номер. Сотрудник банка, выделенный для решения данного вопроса (и.о. начальника отдела эмиссии УПК ДРБ З-ва Диляра А-вна) пообещала в личной беседе дать ответ в течение трех дней. Вечером третьего дня мне позвонил подчиненный З-вой Д.А и декларировал, что обещанный документ выдать мне не могут, по причине возникших сложностей, обещав при этом, что вопрос решиться на четвертый день. Далее я обратился в офис компании МТС, где мне оперативно предоставили документ, содержавший детализацию соединений по моему абонентскому номеру с 01.10.2011-05.10.2011 заверив каждую страницу подписью и печатью. Из данного документа следовало, что смс по двум указанным выше операциям мне отправлены не были. В этот же день перед закрытием банка я подал три заявления (вход. ном. 62770, 62759 и 62762) на имя председателя Правления ОАО «АИКБ «Татфондбанк» г-на Мусина Р.Р. В первом заявлении просил принять меры в отношении З-вой Д.А. по факту невыполнения ею должностных полномочий (основание: отсутствие получения мною смс по двум операциям на дату подачи заявления, отсутствие факта получения ответа на поданное мною заявление). Второе заявление было посвящено описанию случаев по отсутствию получения мною смс по двум операциям на дату подачи заявления. В третьем заявлении упоминалось о том, что в банке отсутствует документ, гарантирующий факт получения клиентом смс-сообщений по проведенным операциям по программе смс-инфо как таковых. Более того, не предусмотрен и нормативный срок отправки данных сообщений клиенту. На следующий день мне лично позвонила З-ва Д.А. пыталась декларировать факт своей невиновности в описанной ситуации, ссылаясь на то, что из содержания разговора с ее подчиненным не была готова, что мною будет подано заявление в этот же день, и что в рамках того же разговора я якобы выразил согласие «подождать с ответом до следующего дня». Когда я ответил ей, что такого согласия мною дано не было, и что я просто «принял к сведению полученные данные». Она пыталась акцентировать внимание на том, что все разговоры с сотрудниками банка записываются, и что я отказываюсь от своих слов (сотрудник банка, кстати, не предупредил меня о факте записи телефонного разговора). Ответив З-вой Д.А., что запись телефонного разговора не может выступать доказательством по делу без добровольного прохождения голосовой экспертизы, я задал конкретный вопрос о подтверждении факта отправки Банком смс-сообщений по двум операциям. Из ее ответа следовало, что указанные смс отправлены мне не были по техническим причинам и что сейчас специально созданная рабочая группа (З-ва, А-шин, А-нов – исполнители по поданным мною трем заявлениям) занимается решениям данного вопроса. На следующий день я получил два недошедших до меня смс сообщения (опоздание первого смс: 04.10.11/11.48-06.10.11/18.57 т.е. более 50 часов, опоздание второго смс: 02.10.11/17.04-06.10.11/18.55 т.е. более 96 часов). По итогу ответ на заявления мне выдали 07.10.2011 года (№405-14/45142), из которого следовало: ЦИТИРУЮ: «Мы искренне сожалеем о том, что Вы не получили СМС-сообщение (МОЙ КОММЕНТАРИЙ: не два SMS, а одно!!! – видимо исполнитель данного документа Н-ев Ш.Р. не вчитывался в суть поданных мною заявлений) сразу после совершения Вами операций по Вашей пластиковой карте и в ответ на Ваши заявления (от 03.10.2011 и от 05.10.2011) сообщаем Вам, что все необходимые SMS-сообщения в рамках продукта SMS-info) были Вам направлены, а незначительная задержка (МОЙ КОММЕНТАРИЙ: 50 и 96 часов задержки SMS-сообщений по проведенным операциям для ОАО «АИКБ «Татфондбанк» это НЕЗНАЧИТЕЛЬНО!!! Что же тогда значительно? Три года - пока не пройдет срок исковой давности?)») в доставке сообщений не может быть основанием для привлечения сотрудника Банка к ответственности. В отношении и.о. начальника отдела эмиссии УПК ДРБ З-вой Д.А. никаких мер предприниматься не будет, по причине отсутствия в ее действиях факта невыполнения должностных полномочий. Мы стремимся постоянно повышать качество обслуживания своих Клиентов и надеемся на продолжение наших с Вами взаимовыгодных отношений». Подписал указанный документ - Начальник Управления пластиковых карт ДРБ ОАО АИКБ «Татфондбанк» (МОЙ КОММЕНТАРИЙ: исполнитель заявления Н-ев Ш.Р. забыл поставить кавычки перед АИКБ, неправильно указав тем самым сокращенное наименование банка) Р.А. Ш-нов. Исходя из того, что за 5 минут в случае несанкционированного доступа к карте клиента в банкомате Банка можно снять до 20 тыс. руб. (и вы не будете даже знать об этом), то за 50 и 96 часов есть вероятность полностью потерять накопленные Вами сбережения. Роберт Ринатович, как кандидат экономических наук, специализирующийся на управлении лояльностью клиентов могу отметить, что подобное отношение к Клиентам Вашего Банка не соответствует его заявленной миссии и цели «Наша миссия: Каждый день для каждого клиента быть надежным партнером в стремлении к лучшему. Нашей стратегической целью является качественное удовлетворение потребностей клиентов и долгосрочный рост бизнеса путем организации эффективной командной работы».
Татфондбанк
2011-10-19T10:05:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за пользование продуктами и услугами ОАО «АИКБ «Татфондбанк», а также за подробное описание ситуации, изложенной в Вашем отзыве. Мы ценим то, что Вы нашли время и оставили отзыв, и готовы всегда оказать Вам помощь в решении вопросов банковского обслуживания. Мы признательны Вам за информацию, предоставленную по услуге SMS-info. Банком приняты все меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и возможность дальнейшего сотрудничества. С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»