Безобразное отношение к своим клиентам в офисе у м. Водный Стадион

18.10.2011 18:58
807
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Извините, но просто накипело уже, т.к. элементарный ответ по телефону получить практически не возможно :wall: . Мой [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=1859749]первый отзыв[/url] был суперположительным, а теперь вот суперотрицательный, т.к. не могу узнать элементарной вещи. Ну, сколько можно :help: ? Офис на Водном Стадионе. 3-го октября, уже более 2-недель назад написал там заявление на перевыпуск своей карты. В прошлую среду 12 октября перезвонил туда и сказали, что, мол, карта готова и курьер её привезёт в течение двух дней, т.е. максимум в пятницу 14 октября. Позвонил им в пятницу, сказали, что опять не привезли и в понедельник точно будет :magic: . Звоню им сегодня во вторник 18 октября, и это было что-то! В те разы я ещё как-то умудрялся раза за 3-5 к ним дозвониться, т.к. постоянно к друг другу отфутболивали с их заупокойной музыкой, а потом звонки сбрасывали и всё по новой, а сегодня уже в течение 2-х часов пытался простой вопрос узнать, пришла наконец карта в офис или нет, но так и не удалось. Правда, один оператор сказал, что, мол, вроде готова, но курьер ещё не подъехал (наверно из республики Алтай, а не из Москвы едет)?! :magic: но когда я попросил его уточнить, опять началась музыка, отфутболивание от одного к другому, одно и тоже им опять говоришь, кто и зачем, а потом... бах и опять гудки... Звонил я постоянно вот по этому телефону 276-02-22. Сегодня в течение часа мне так и не смогли ответить на простой вопрос, т.к. в слепую за картой ехать было далековато, поэтому тогда я решил позвонить по Единому справочному телефону: 8-800-333-999-0, так же там просил, чтобы соединили, кто с этими картами работает. Каждый раз по новой всё объяснял, что мне надо, и каждый раз меня с разной музыкой отфутболивали дальше по кругу, хотя можно было сразу перевести на того, кто компетентен в этом вопросе и, в конце концов, перевели... опять на Водный стадион. Опять к той же девушке, на которую я перед этим раз пять уже попадал и никакого толку от этого не было :wall: . Когда им перед этим в последний раз звонил на Водный, просил там оператора, чтобы сделали нормальный дозвон, т.к. после того, как они отфутболивали от одного к другому, после минуты музыки получается разрыв и после этого опять попадаешь на другого и всё по новой, кто и зачем, сейчас пересоединим и т.д., в конце концов, опять попадаешь на первого и всё по новой :evil: . Короче бег по кругу и безобразная поддержка. Сколько у меня банков не было, но с такой поддержкой по телефону первый раз сталкиваюсь и обидно то, что там всем всё до лампочки и узнать ответ на простой вопрос, просто не реально, т.к. никто и не за что не отвечает, а мы тут должны всё сами знать. И как дополнение: когда в очередной раз писал заявление на перевыпуск карты, хотел снять %% с карт счёта, который привязан к вкладам, но там заявили, что это невозможно. Т.е., когда карта закончится, я свои деньги с неё снять просто не смогу и как уже писали на форуме, деньги с карт счёта отдадут только через 45 дн. после окончания срока карты :o . Да и сейчас я тоже это не могу сделать, т.к. с такими "спецами" я, наверное, и правда карту ещё долго не увижу, как и своих денег, которые лежат на ней. И наконец, прошу руководство банка, обратить внимание на компетентность своих сотрудников на Водном, которые даже на элементарный вопрос не могут сами ответить и отфутболивают клиента друг к другу, после чего получается разрыв связи и всё по новой, когда опять слушаешь вашу музыку и никакого толку :|:( . И насчёт вашей связи с переключениями, это отдельная песня :o . Впрочем, я всё тут отписал и надеюсь, что хоть кто-то из вас меня услышит. Не скажу, что с уважением, Юрий
YuriS
2011-11-08T04:49:00+04:00
Никто и ничем не помог. Карту сделали за полторы недели и столько же её везли к ним в офис. Коммутатор как был... на Водном, так всё и осталось.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах АйМаниБанка

Получение карты

Оценка 5

Я - клиент банка уже не первый год. Имею вклад, и недавно мне позвонил менеджер банка с предложением о дебетовой карте "Автокопилка". Условия мне показались заманчивыми и я... Читать полностью

10.05.2015

АйМаниБанк - мой верный друг

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Виктор. Хочу поделиться своим опытом взаимовыгодного сотрудничества с "АйМаниБанком". Проживаю в Удмуртии, поэтому мои впечатления связаны с работой ККО в... Читать полностью

18.10.2014

Банк исправляет свои ошибки

Оценка 4

Добрый день! Много читал и в рейтинге и на форуме негативных отзывов об отношении АйМанибанка к своим клиентам. Считаю, что будет справедливо указать и на положительные моменты... Читать полностью

23.05.2014

Подключение услуги Общее дело

Оценка 5

Всем доброго времени суток! У меня, как и у многих владельцев карт йаавто копилка, 8 октября 2013 года автоматически подключили услугу Общее дело, согласно которой процент от... Читать полностью

15.10.2013

Спасибо, выручили!

Оценка 5

Я давний клиент банка. Вклады открыл еще 4 года назад. А вот недавно обзавелся картой - Автокопилка. Денежки на ней держу неплохие, а тут срочно понадобилась крупная сумма, ну и... Читать полностью

02.10.2013

Автокопилка

Оценка 4

Решил завести карту автокопилку, понравились условия, которые одни из самых лучших на рынке карт. После заполнения заявки на сайте, на след день перезвонили, уточнили данные и... Читать полностью

22.08.2013

Сотрудники банка всегда готовы помочь клиенту

Оценка 5

Моя история знакомства с ООО КБ "Алтайэнергобанк" неординарная и поучительная. До декабря 2012 года у меня никаких продуктов данного банка никогда не было. А сейчас у меня есть... Читать полностью

06.08.2013