Извините, но просто накипело уже, т.к. элементарный ответ по телефону получить практически не возможно :wall: . Мой [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=1859749]первый отзыв[/url] был суперположительным, а теперь вот суперотрицательный, т.к. не могу узнать элементарной вещи. Ну, сколько можно :help: ?
Офис на Водном Стадионе. 3-го октября, уже более 2-недель назад написал там заявление на перевыпуск своей карты. В прошлую среду 12 октября перезвонил туда и сказали, что, мол, карта готова и курьер её привезёт в течение двух дней, т.е. максимум в пятницу 14 октября. Позвонил им в пятницу, сказали, что опять не привезли и в понедельник точно будет :magic: .
Звоню им сегодня во вторник 18 октября, и это было что-то! В те разы я ещё как-то умудрялся раза за 3-5 к ним дозвониться, т.к. постоянно к друг другу отфутболивали с их заупокойной музыкой, а потом звонки сбрасывали и всё по новой, а сегодня уже в течение 2-х часов пытался простой вопрос узнать, пришла наконец карта в офис или нет, но так и не удалось. Правда, один оператор сказал, что, мол, вроде готова, но курьер ещё не подъехал (наверно из республики Алтай, а не из Москвы едет)?! :magic: но когда я попросил его уточнить, опять началась музыка, отфутболивание от одного к другому, одно и тоже им опять говоришь, кто и зачем, а потом... бах и опять гудки...
Звонил я постоянно вот по этому телефону 276-02-22. Сегодня в течение часа мне так и не смогли ответить на простой вопрос, т.к. в слепую за картой ехать было далековато, поэтому тогда я решил позвонить по Единому справочному телефону: 8-800-333-999-0, так же там просил, чтобы соединили, кто с этими картами работает. Каждый раз по новой всё объяснял, что мне надо, и каждый раз меня с разной музыкой отфутболивали дальше по кругу, хотя можно было сразу перевести на того, кто компетентен в этом вопросе и, в конце концов, перевели... опять на Водный стадион. Опять к той же девушке, на которую я перед этим раз пять уже попадал и никакого толку от этого не было :wall: .
Когда им перед этим в последний раз звонил на Водный, просил там оператора, чтобы сделали нормальный дозвон, т.к. после того, как они отфутболивали от одного к другому, после минуты музыки получается разрыв и после этого опять попадаешь на другого и всё по новой, кто и зачем, сейчас пересоединим и т.д., в конце концов, опять попадаешь на первого и всё по новой :evil: .
Короче бег по кругу и безобразная поддержка. Сколько у меня банков не было, но с такой поддержкой по телефону первый раз сталкиваюсь и обидно то, что там всем всё до лампочки и узнать ответ на простой вопрос, просто не реально, т.к. никто и не за что не отвечает, а мы тут должны всё сами знать.
И как дополнение: когда в очередной раз писал заявление на перевыпуск карты, хотел снять %% с карт счёта, который привязан к вкладам, но там заявили, что это невозможно. Т.е., когда карта закончится, я свои деньги с неё снять просто не смогу и как уже писали на форуме, деньги с карт счёта отдадут только через 45 дн. после окончания срока карты :o . Да и сейчас я тоже это не могу сделать, т.к. с такими "спецами" я, наверное, и правда карту ещё долго не увижу, как и своих денег, которые лежат на ней.
И наконец, прошу руководство банка, обратить внимание на компетентность своих сотрудников на Водном, которые даже на элементарный вопрос не могут сами ответить и отфутболивают клиента друг к другу, после чего получается разрыв связи и всё по новой, когда опять слушаешь вашу музыку и никакого толку :|:( .
И насчёт вашей связи с переключениями, это отдельная песня :o . Впрочем, я всё тут отписал и надеюсь, что хоть кто-то из вас меня услышит.
Не скажу, что с уважением,
Юрий