Оценка
Отзыв проверен
В 2007 году я заключила договор ипотеки с ОАО "Собинбанк" филиал г.Воронеж. По настоящий момент добросовестно исполняю обязательства по кредитному договору (ежемесячно вношу на карту Visa выпущенную банком для оплаты по кредитному договору 25 573,43 рублей). Порядка двух лет назад Воронежский филиал прекратил существование. В связи с чем, мне приходиться пользоваться услугами сторонних банков для перевода денежных средств на карту для погашения кредита с 1% от суммы перевода.
До сентября 2011 года я зачисляла денежную сумму для погашения кредита за пару дней до списания необходимой суммы в размере указанной в графике платежей. 21.09.2011г я пополнила карту на 26 000 руб. 22.09.2011г я пополнила карту на сумму 18 000 руб. и ожидала в этот день поступление денежных средств на сумму 31 201,00 руб. Данные деньги я планировала на списание за период октябрь-ноябрь-декабрь, так как уезжаю в отпуск до конца ноября и ,дабы не суетиться по поводу оплаты, решила: пусть будут.
28.09.2011г в период с 16:09 по 16:11 мне на телефон стали приходить смс уведомления о списании с моего счета сумм в размере 100,00 / 100,00 / 300,00 / 300,00 фунтов стерлингов. Я сразу же позвонила в колл-центр банка с вопросом: "а что собственно происходит?". На что девушка приятным голосом ответила: "у вас произошло несанкционированное списание денежных средств именно в данном размере, НО! Мы сейчас блокируем карту, так как данная сумма пока находится на Вашем счету, и до момента разбирательства будет находиться в режиме удержания. Пишите, пожалуйста, нам на электронный адрес, и мы будем рассматривать вашу заявку от 45 до 180 дней, а пока, пожалуйста, исполняйте свои обязательства по договору. У вас тут поступление на сумму 31 201,00 но к счастью эти деньги не поступили на счет и видимо именно по этой причине не были списаны."
Но тем же вечером из этого поступления сняли 25 573,43 в счет погашения кредита. Отправила на электронку банка заявление, которое и по истечении двух недель решила позвонить и узнать судьбу моего заявления, на что мне ответили "мы по электронной почте не принимаем, приносите лично!!! Не можете лично, идите в банк партнер АБ России." В данном банке я написала заявления на опротестование каждой несанкционированно списанной суммы (бланков таких заявлений у них нет, хорошо, что принесла с собой). На мое "счастье" 26.10.2011г пришло смс о пополнении счета на сумму 39 493,84 но остаток почему то не изменился. В колл-центре на вопрос: "а где еще 3 000 незаконно списанные?" мне ответили, что это вообще не вам, а компенсация за ранее произведенные операции. И вам в возврате денег отказано!"
Настояла на получении ответа в письменном виде на e-mail. В ответе узнала, что деньги сняты в банкомате №35136, Royal Bank UK с введением верного ПИН-кода и никто мне ничего не вернет. ВОПРОС! кому потребовалось изготавливать карту, на которой никогда нет денег, и списания посыпались как только появились деньги на счете. В каждом банкомате стоят камеры. ПОЧЕМУ сотрудники колл-центра не посоветовали мне сразу же любым способом подтвердить факт нахождения У МЕНЯ В РОССИИ НА РУКАХ??? А все занимались только тянучкой времени, и каждый раз мне приходилось звонить в банк и заново объяснять, что произошло, и КАЖДЫЙ раз я получала разные ответы! Я считаю, что это полный развод и, видимо, посчитали, что из Воронежа особо не наездишь 500 км за каждым листочком. КАЖДЫЙ раз, задавая вопрос в колл-центре я слушала зачитывание ответа, который девушке кто-то присылал в ответ на мой вопрос. Я просила много раз дать мне телефон компетентного сотрудника кредитного отдела для уточнения, как мне быть дальше, и где гарантии, что каждый раз, переводя деньги в счет погашения кредита, эта сумма не будет так же списана. Мне ответили, что они не дают телефоны. НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ сотрудники колл-центра! ВОТ вам и "БАНК".
Администратор народного рейтинга
2011-11-23T18:55:00+04:00
Мошеннические действия третьих лиц в НР не оцениваются - за противоречивость консультаций...