Собинбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Собинбанке

  • Всего отзывов
    407
  • Народный рейтинг
    2 место
  • Средняя оценка
    2.37
  • Решено проблем
    7
  • Ответов банка
    135

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2
06.09.2013 года я получил потребительский кредит в Собинбанке на сумму 1 400 000 руб. Данный кредит был выкуплен у Вашего банка банком АО "АБ Россия" в 2016 году. Мною была запрошена кредитная история в ЗАО "ОКБ" и НБКИ и до сих пор кредит числится открытым. По факту данный кредит выплачен вовремя и закрыт в 2018 году. Сведения о закрытии счета не переданы в бюро кредитных историй. Прошу внести изменения в мою кредитную историю. В... Читать далее
06.09.2013 года я получил потребительский кредит в Собинбанке на сумму 1 400 000 руб. Данный кредит был выкуплен у Вашего банка банком АО "АБ Россия" в 2016 году. Мною была запрошена кредитная история в ЗАО "ОКБ" и НБКИ и до сих пор кредит числится открытым. По факту данный кредит выплачен вовремя и закрыт в 2018 году. Сведения о закрытии счета не переданы в бюро кредитных историй. Прошу внести изменения в мою кредитную историю. В противном случае оставляю за собой право обратиться в надзорные органы с жалобой.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв.

Уточните, пожалуйста, дату закрытия кредита.
Оценка: 1
Я хочу, чтобы А-ба Екатерина научила своих работников манерам. 

Дело в том, что у меня был испорчен паспорт и я обратилась в мфц и мне выдали справку подтверждающие что я являюсь гражданином РФ.

... Читать далее
Я хочу, чтобы А-ба Екатерина научила своих работников манерам. 

Дело в том, что у меня был испорчен паспорт и я обратилась в мфц и мне выдали справку подтверждающие что я являюсь гражданином РФ.

Сегодня мне нужно оплатить ипатеку ибо горит срок, вчера я не успела в банк, так как проблемы с транспортом и я опоздала. Я отпрасилась с работы и приехала в банк. Где получила отказ. Отказ потому что у меня не та справка, мне это показалось странным. Потому что ипотека валютная, я получила деньги из другой страны через маниграм. Сбербанк без проблем выдал мне деньги. Ещё стоит уточнить, что я являюсь доверенных лицом, моя сестра на которую оформлена ипатека проживает не в России. 

Но мне отказывались помочь, мне хамили и повышали на меня голос. Сотрудница и вовсе посчитала смешным и засмеялась и меня это вывело. Я никогда не видела такого ужасного обращения к клиентам. Ведь у меня будут просрочки и проценты, я понимаю что банку все равно и поэтому предупреждаю других. 
Никогда не связывайтесь с этим банком! 

Банку нужно чательно выбирать сотрудников.  Со мной общалась А-ба Екатерина. Я понимаю, что банку все равно, но пусть другие люди не совершают моих ошибок
Без оценки
Я 03.04.2012 получила ипотечный кредит в Собинбанке в сумме 3 000 000 руб. Данный кредит был выкуплен банком "Россия" с остатком ссудной задолженности в сумме 1 891 537 руб. в 2017 году. Статус платежей по данному кредиту прекращен в 2015 году. Сведения о закрытии счета не переданы в бюро кредитных историй. Прошу перепроверить информацию по платежам и внести изменения в мою кредитную историю. В противном случае оставляю за собой право... Читать далее
Я 03.04.2012 получила ипотечный кредит в Собинбанке в сумме 3 000 000 руб. Данный кредит был выкуплен банком "Россия" с остатком ссудной задолженности в сумме 1 891 537 руб. в 2017 году. Статус платежей по данному кредиту прекращен в 2015 году. Сведения о закрытии счета не переданы в бюро кредитных историй. Прошу перепроверить информацию по платежам и внести изменения в мою кредитную историю. В противном случае оставляю за собой право обратиться в надзорные органы с жалобой.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Добрый день! 29.11.2017 г. сделал запрос в НБКИ, оказалось, что ипотечный кредит до сих пор является действующим, хотя ипотечный кредит был продан АБ Россия! Соответственно в отчёте НБКИ числится два кредита по одному и тому же договору, что является ошибкой! Прошу обновить информацию в НБКИ!!! Это влияет на кредитную историю!!! За весь период выплаты кредита ни единой просрочки!!! Прошу предоставить ответ в течение какого срока будет обновлена... Читать далее
Добрый день! 29.11.2017 г. сделал запрос в НБКИ, оказалось, что ипотечный кредит до сих пор является действующим, хотя ипотечный кредит был продан АБ Россия! Соответственно в отчёте НБКИ числится два кредита по одному и тому же договору, что является ошибкой! Прошу обновить информацию в НБКИ!!! Это влияет на кредитную историю!!! За весь период выплаты кредита ни единой просрочки!!! Прошу предоставить ответ в течение какого срока будет обновлена информация в НБКИ!?
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Оценка: 1
Добрый день!

Хочу оставить негативный отзыв об этом банке. С 2007 года регулярно обслуживался в этом банке,брал кредиты и все вроде ничего, пока не решил с женой взять ипотеку, и тут отказ,в чем дело? Решил сделать заявку в объединенное кредитное бюро через сбербанк и что я вижу? у меня висит долг от собинбанка с 2014 года 54 тысячи рублей, хотя когда в собинбанке было все плохо,они продали мой кредит банку РОССИЯ и которому я выплатил все... Читать далее
Добрый день!

Хочу оставить негативный отзыв об этом банке. С 2007 года регулярно обслуживался в этом банке,брал кредиты и все вроде ничего, пока не решил с женой взять ипотеку, и тут отказ,в чем дело? Решил сделать заявку в объединенное кредитное бюро через сбербанк и что я вижу? у меня висит долг от собинбанка с 2014 года 54 тысячи рублей, хотя когда в собинбанке было все плохо,они продали мой кредит банку РОССИЯ и которому я выплатил все до копеечки и взял справку о том,что я чист, ну думаю ладно,позвоню в банк и попрошу помочь.

Делаю звонок в 10.00 и мне отвечают: "Алексей, мы сделаем запрос в НКБ, а с ОКБ мы никогда не сотрудничали и ничем Вам не можем помочь, разбирайтесь сами!" Что? Вы испортили мне мою кредитную историю,а я должен разбираться сам? Хорошо, думаю,позвоню в ОКБ, на что мне отвечают,если у нас висит информация о Вас, значит, банк передавал нам Вашу информацию, пишите претензию и через 30 дней мы вам ответим, а у меня уже квартира забронирована, и как же мне быть?

Как приходишь брать кредит, все улыбаются, но только будет какая-то проблема,тебя сразу пинают и посылают! 10 раз пожалел, что обращался в этот банк и если мне откажут в других банках из-за ошибки банка то это только ваша вина и честно хочется матом написать, да манеры мне не позволяют.

Номер счета 200961ФЛ-Р/013/13_22032013, надеюсь это тут прочитают и помогут мне исправить мою кредитную историю.
Администратор портала
К автору: "Делаю звонок в 10.00 и мне отвечают: "Алексей, мы сделаем запрос в НКБ, а с ОКБ мы никогда не сотрудничали и ничем Вам не можем помочь, разбирайтесь сами!" - уточните номер телефона, на который вы звонили. Также подождем ответа от Банка.
Оценка: 1
Доброе время суток!
Хочу поделиться своей историей. Ипотека оформлена еще 2007 году, плачу всегда своевременно, есть все квитанции за все эти годы. Несколько раз обращалась в банк с просьбой снизить платеж, т.к. развелась с мужем и платеж стал неподъемным - мне отказывали без объяснения. Платите как есть и все....

Несмотря на все сложности - всегда платила в полном объеме и без просрочек. И каково же было удивление, когда в сентябре... Читать далее
Доброе время суток!
Хочу поделиться своей историей. Ипотека оформлена еще 2007 году, плачу всегда своевременно, есть все квитанции за все эти годы. Несколько раз обращалась в банк с просьбой снизить платеж, т.к. развелась с мужем и платеж стал неподъемным - мне отказывали без объяснения. Платите как есть и все....

Несмотря на все сложности - всегда платила в полном объеме и без просрочек. И каково же было удивление, когда в сентябре 2016 сделала запрос в БКИ - а там у меня непрерывная просрочка с января 2015 года (более 650 дней!). Звоню на горячую линию - говорят, что все хорошо, просрочек нет. Спрашиваю, что мне делать, т.к. это "косяк" банка - говорят, что ничего делать не будут, т.к. банк перестал подавать информцию в БКИ "Эквифакс" как раз в январе 2015 (удивительное совпадение...).

Звоню в Эквифакс - они не имеют права со слов клиента исправлять КИ, а только по информации из банка. Написала им официальный запрос, чтобы получить ответ от Собинбанка - 18.11.2016 законные 30 дней для официального ответа вышли. Банк не соизволил даже пошевелиться. Ощущение, что об стену бьюсь... Ведь главное, чтобы платила вовремя, не так ли? А то, что репутацию испортили, сколько нервов потратила, денег на разговоры - это мои личные проблемы. Следующий шаг наверное будет письмо в Центробанк.
Без оценки
24.10.2016 года я обратилась в офис банка Восточный для досрочного погашения ипотечного кредита, взятого 22.11.2007 года в ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» , но с 12.08.2009 держателем закладной стал АО «СОБИНБАНК», так как в Великом Новгороде представителя АО«СОБИНБАНК» нет. Сотрудники банка связались с АО «СОБИНБАНК» для уточнения остатка по кредиту, уточненная сумма была меньше остатка суммы по графику... Читать далее
24.10.2016 года я обратилась в офис банка Восточный для досрочного погашения ипотечного кредита, взятого 22.11.2007 года в ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» , но с 12.08.2009 держателем закладной стал АО «СОБИНБАНК», так как в Великом Новгороде представителя АО«СОБИНБАНК» нет. Сотрудники банка связались с АО «СОБИНБАНК» для уточнения остатка по кредиту, уточненная сумма была меньше остатка суммы по графику примерно на 300 рублей, я решила, что это было связано с досрочным погашением, после уточнения суммы было направлено заявление о досрочном погашении ипотечного кредита. После даты очередного списания, я позвонила по горячей линии, АО «СОБИНБАНК» где девушка сообщила, что списание было произведено по графику, так как для полного погашения было недостаточно средств. Я обратилась за помощью в Восточный банк, девушка при мне связалась с сотрудниками АО «СОБИНБАНК» и выяснилось, что сумма для погашения кредита почему-то была названа без ежемесячного платежа, больше никаких разъяснений дано не было.

Единственный способ связи с АО «СОБИНБАНК» - это горячая линия. Я позвонила с надеждой выяснить откуда взялась эта сумма, на что девушка мне предложила обратиться к моему графику платежей, на все мои уверения, что график лежит передо мной она слушать ничего не хотела и на все мои вопросы отвечала, что сумма на 01.11.2016 года, которая выдает их программа составляет 221 088,71 рублей, хотя по моему графику сумма равняется 203 723,55 рубля, на мой вопрос откуда могла появится такая разница в сумме, если на протяжении всего срока договора все платежи были произведены вовремя без просрочек. Она предложила мне заказать их график платежей за 1000 рублей, на мой вопрос зачем мне нужен и что мне делать с их графиком, если у меня есть свой ничего вразумительного я не услышала. На вопрос какие мои действия в дальнейшем, если я не согласна с остатком долга, мне было предложено написать претензию в банк, которая будет рассмотрена в срок от 30 рабочих дней, несмотря на то что дата ежемесячного платежа наступит уже через 17 дней, она опять мне рассказала о претензии и о том что она будет рассмотрена в срок от 30 рабочих дней, больше ничего мне сказано не было, после того как я спросила с кем мне еще можно поговорить об этой ситуации она сказала, что любой сотрудник ответивший по горячей линии ничего нового мне не скажет, вежливо поинтересовалась нет ли у меня каких еще вопросов и повесила трубку.

Что делать в сложившейся ситуации, я не понимаю!!!
Администратор портала
Подскажите, в итоге, претензию Вы отправили? Если да, то укажите дату и на какой адрес.

08.02.2017 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Без оценки
Здравствуйте.
Хотели частично досрочно погасить кредит в банке. Отделения Собинбанка в нашем городе уже нет, поэтому запросили бланк заявления через электронную почту указанную в документах на кредит. В ответ нам отправили адрес электронной почты специалиста Ждамировой Елены А. с которой и вели дальнейшие переговоры.
Суть проблемы в следующем. Сумма для погашения 120 000 рублей. Из этой суммы, т.к. других денег у нас не было и подходил срок... Читать далее
Здравствуйте.
Хотели частично досрочно погасить кредит в банке. Отделения Собинбанка в нашем городе уже нет, поэтому запросили бланк заявления через электронную почту указанную в документах на кредит. В ответ нам отправили адрес электронной почты специалиста Ждамировой Елены А. с которой и вели дальнейшие переговоры.
Суть проблемы в следующем. Сумма для погашения 120 000 рублей. Из этой суммы, т.к. других денег у нас не было и подходил срок очередного платежа, около 18 000 необходимо было направить для оплаты очередного ежемесячного платежа от 20.08.16. Об этом в разговорах со специалистом неоднократно упоминалось. Заявление мы заполнили 10.08, деньги перевели 15.08.16, как и было оговорено в телефонном разговоре, а 20.08 неожиданно получили СМС о том что у нас просрочен платеж и начислены пени.
Теперь специалист Ждамирова Елена говорит что не надо было путать банк и платить всю сумму 15.08.16, а заплатить 20го числа вместе с очередным платежом, деньги уже не вернуть, ищите деньги на очередной платеж. По телефону горячей линии нам сказали что никто кроме Ждамировой Елены нам в данной ситуации не поможет. Вся переписка со специалистом записана, копия заявления на досрочно частичное погашение (в котором между прочим есть пункт "Предоставляю АО Собинбанк право направлять денежные средства в погашение текущей задолженности") имеются. Вот такой сервис.
Оценка: 1 Не засчитана
Город Новосибирск. В начале апреля собрал нужные документы и подал заявление в банк на рассмотрение реструктуризации долга (в связи с потерей работы заемщиком и созаемщиком). Скоро уже 2 месяца... Платеж исправно вносим. Заявление писалось не просто так, а в связи со сложной жизненной ситуацией. Периодически позваниваю по горячей линии, пытаюсь узнать о продвижении... Каждый раз в ответ одно и тоже заученным текстом, мол ждите. И все! На... Читать далее
Город Новосибирск. В начале апреля собрал нужные документы и подал заявление в банк на рассмотрение реструктуризации долга (в связи с потерей работы заемщиком и созаемщиком). Скоро уже 2 месяца... Платеж исправно вносим. Заявление писалось не просто так, а в связи со сложной жизненной ситуацией. Периодически позваниваю по горячей линии, пытаюсь узнать о продвижении... Каждый раз в ответ одно и тоже заученным текстом, мол ждите. И все! На вопрос о сроках рассмотрения, говорят, что не владеют такой информацией. А кто владеет? Предлагают звонить в Новосибирское отделение. Там сидят пара сотрудников, которые тоже ничего не могут прояснить. Это действительно такая тайна? Платеж ежемесячный то немаленький. Мы со своей стороны сделали все по-честному, заранее банк уведомили. В ответ тишина... Исполнять обязанности по договору некоторое время не сможем. Далее что, коллекторы? Хотелось бы услышать от банка вразумительное объяснение.
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Ждем ответ банка после проверки.

16.07.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Собинбанк
Уважаемый armia!

Для проверки информации просьба направить на адрес электронной почты service@sobin.ru Ваши фамилию, имя, отчество и номер кредитного договора.

С уважением,
Служба качества
АО "Собинбанк"
Без оценки
В 2007 году взяла кредит на приобретение автомобиля в сумме 996 тысяч рублей. В 2010 году в связи с неплатежеспособностью была вынуждена вернуть залоговый автомобиль для реализации и погашения кредита в досудебном порядке. По истечении 5 лет на сайте судебных приставов обнаружила информацию, что имеется решение суда о взыскании с меня 1 миллион 271 тысяча  рублей.  По условиям кредитного договора банк обязан был продать автомобиль... Читать далее
В 2007 году взяла кредит на приобретение автомобиля в сумме 996 тысяч рублей. В 2010 году в связи с неплатежеспособностью была вынуждена вернуть залоговый автомобиль для реализации и погашения кредита в досудебном порядке. По истечении 5 лет на сайте судебных приставов обнаружила информацию, что имеется решение суда о взыскании с меня 1 миллион 271 тысяча  рублей.  По условиям кредитного договора банк обязан был продать автомобиль, который превышал на тот момент сумму долга по кредиту и погасить задолженность, однако автомобиль не был реализован, кредит не погашен и в течение 5 лет банк никак меня об этом не информировал.

16.06.2015 г. я обратилась в головной офис ОАО СОБИНБАНК, где сотрудники настойчиво предлагали мне внести хотя бы какой-то минимальный платеж, для того чтобы имелись у них достаточные основания для ходатайства перед судом о снижении суммы пени. Однако это делалось с одной целью - возобновить срок исковой давности. Каким образом можно подать в суд об обращении взыскания на предмет залога, если автомобиль находился в распоряжении банка в течение 5 лет?
Собинбанк
Уважаемый tomik19!

Подробные пояснения и комментарии Банка по фактам, изложенным в отзыве, неоднократно направлялись Вам ранее. Позиция Банка по данному вопросу не изменилась - все действия строго соответствуют условиям заключенного с Вами Договора и действующему законодательству РФ.

С уважением,
Служба качества
ОАО "Собинбанк"
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте, я уже писал под логином harmles о том, что у нас с супругой ипотека в собинбанке и одно единственное жилье которое хотят отобрать, о том, что не однократно обращались в собинбанк,  но безрезультатно. Ответ один - ваше дело в суде прошел суд, отменили заочное решение, но тут же через два дня назначили новое слушание. Судья проигнорировала больничный лист и без нашего участия лишила нас на возможности привести свои доказательства... Читать далее
Здравствуйте, я уже писал под логином harmles о том, что у нас с супругой ипотека в собинбанке и одно единственное жилье которое хотят отобрать, о том, что не однократно обращались в собинбанк,  но безрезультатно. Ответ один - ваше дело в суде прошел суд, отменили заочное решение, но тут же через два дня назначили новое слушание. Судья проигнорировала больничный лист и без нашего участия лишила нас на возможности привести свои доказательства, что мы не отказываемся платить и платим по возможности в наше не легкое время когда кризис в стране, просто 7 лет платить, и это не учитывается, а также предлагали внести сумму по курсу рекомендованную по центробанка, просили провести реструктуризацию долга отменить пени, но банк не идет не на какие уступки. С уважением просим помочь нам в этом вопросе.
Администратор портала
Без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Хотела бы предупредить бушующих клиентов Собинбанка о том, что данный банк целенаправленны предоставляет ложные негативные данные в НБКИ о своих клиентах, которые брали кредиты и ипотечные кредиты в данном банке. Если вы закрыли любой кредит в данном банке, знайте, данный банк каждый месяц долгие годы, предоставляет в НБКИ информацию о том, что у вас действующих кредит в Собинбанке. Даже если вы запросили справки о том, что кредит в данном банке... Читать далее
Хотела бы предупредить бушующих клиентов Собинбанка о том, что данный банк целенаправленны предоставляет ложные негативные данные в НБКИ о своих клиентах, которые брали кредиты и ипотечные кредиты в данном банке. Если вы закрыли любой кредит в данном банке, знайте, данный банк каждый месяц долгие годы, предоставляет в НБКИ информацию о том, что у вас действующих кредит в Собинбанке. Даже если вы запросили справки о том, что кредит в данном банке погашен. И также сделали запрос на предоставление адекватной информации  по НБКИ, касаемо кредитов в Собинбанке.
Администратор портала
Нарушение правила регистрации на сайте.
Собинбанк
Уважаемый kavera!

Для проверки информации просьба направить на адрес электронной почты service@sobin.ru номер Кредитного договора и ФИО заемщика.

С уважением,
Служба качества
ОАО "Собинбанк"
Без оценки
За последние два года банк не только прекратил работу с картами VISA, но и закрыл все доп. офисы в Москве, центральный офис на ул. Рочдельской изменил график работы (только в будни с 10 до 19).

Все эти меры затрудняют выполнение клиентами - физическими лицами своих обязательств по уплате платежей.

Сотрудники банка АБ "Россия" так же отказываются проводить платежи в выходные дни на счета Собинбанка, хотя на сайте Собинбанка такая... Читать далее
За последние два года банк не только прекратил работу с картами VISA, но и закрыл все доп. офисы в Москве, центральный офис на ул. Рочдельской изменил график работы (только в будни с 10 до 19).

Все эти меры затрудняют выполнение клиентами - физическими лицами своих обязательств по уплате платежей.

Сотрудники банка АБ "Россия" так же отказываются проводить платежи в выходные дни на счета Собинбанка, хотя на сайте Собинбанка такая возможность указана.

Руководителям этой кредитной организации следует пересмотреть свою политику по отношению к  клиентам, в том числе к физическим лицам и предоставить возможность им выполнять свои обязательства на тех условиях, которые были на момент заключения договоров.

На данный момент сотрудничество с банком затруднительно. Сотрудники Собинбанка предлагают прибегать к услугам прочих банков, что несет за собой дополнительные финансовые расходы в виде комиссий.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Собинбанк
Уважаемый овч!

Сообщаем Вам, что закрытие ряда московских и региональных отделений связано с мерами по сокращению издержек и оптимизации бизнеса Банка.
Дополнительно сообщаем, что по результатам анализа нагрузки на отделение «Краснопресненское» было принято решение об изменении графика работы в выходные дни. Получить информацию о всех доступных способах погашения кредита можно на сайте Банка по ссылке http://sobinbank.ru/. В настоящее время Банк предоставляет клиентам возможность осуществлять платежи в рамках кредитных договоров без оплаты соответствующей комиссии через кассы ОАО «Собинбанк», также для удобства погашения кредитов клиенты ОАО «Собинбанк» без комиссии могут осуществлять платежи в офисах ОАО «АБ «РОССИЯ». Получить информацию о графике работы офисов ОАО «АБ «РОССИЯ» Вы можете на сайте Банка по ссылке http://web.abr.ru/.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, будем рады снова видеть Вас в Отделении Банка.

С уважением,

Служба качества
ОАО "Собинбанк"
Оценка: 1
Добрый день. В собинбанке была ипотека, муж - заемщик, я созаемщик, закрыли ипотеку 6 месяцев назад. Решили подать заявку на ипотеку на новую квартиру в другие банки, нам стали отказываться банки один за другим, мы не можем понять в чем причина!? И случайно выясняется, что Собинбанк не предоставил в нбки информацию о том, что ипотека закрыта по мужу - ситуацию исправляли 7 июня 2015, по мне - созаемщику банк информацию до сих пор не передал и не... Читать далее
Добрый день. В собинбанке была ипотека, муж - заемщик, я созаемщик, закрыли ипотеку 6 месяцев назад. Решили подать заявку на ипотеку на новую квартиру в другие банки, нам стали отказываться банки один за другим, мы не можем понять в чем причина!? И случайно выясняется, что Собинбанк не предоставил в нбки информацию о том, что ипотека закрыта по мужу - ситуацию исправляли 7 июня 2015, по мне - созаемщику банк информацию до сих пор не передал и не торопится, а заемщик обратился с просьбой изменить данные в нбки 3 июня 2015.

Проблема в том, что квартира, которую мы хотим приобрести паевая и от подрядчика, и такие квартиры кредит дают в моем городе только 2 банка, один нам из-за Собинбанка уже отказал. Во второй обратиться не могу, т.к. не исправленный информация в нбки. Банку безразличны мои обращения, просто не реагируют. А квартиры распродаются, могу остаться без желаемого жилья. Не обращайтесь в данный банк, если не хотите испортить кредитную историю, даже если вы созаемщик! Не думала, что у созаемщика могут быть такие проблемы!!! А за справку банк требуют 1000 рублей и ждать ее 7-14 дней! Хотелось бы понять, как так-то у заемщика нет кредита, а у со заемщика имеется в нбки?!
Администратор портала
Просьба предоставить данные банку и отписаться об этом в комментариях.
Собинбанк
Добрый день!

После проведенной проверки, информация о состоянии кредитной истории была доведена до клиента.

С уважением,
Служба качества ОАО «Собинбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
У нас с супругой ипотека с 2008 года. Платили исправно, да были просрочки, но во время все закрывали, с 2014 года в связи с кризисом в стране и ростом доллара мы с супругой потеряли работу и еще прокатилась волна, что собинбанк закрыли и мы не знали куда обращаться, но не тут то было. В 2015 году мы узнаем от судебных приставов, что уважаемый собинбанк ни кого не предупреждая подал в суд и должным образом не уведомил и дело передали судебным... Читать далее
У нас с супругой ипотека с 2008 года. Платили исправно, да были просрочки, но во время все закрывали, с 2014 года в связи с кризисом в стране и ростом доллара мы с супругой потеряли работу и еще прокатилась волна, что собинбанк закрыли и мы не знали куда обращаться, но не тут то было. В 2015 году мы узнаем от судебных приставов, что уважаемый собинбанк ни кого не предупреждая подал в суд и должным образом не уведомил и дело передали судебным приставам.

Мы сразу же узнали адрес собинбанка и решили поехать туда может, как то мирно решить вопрос, написали там заявления с нами даже разговаривать не хотели, вот так у нас в стране происходит по телевизору показывают, что банки относятся лояльно к клиентам, это все вранье они думают только о своих интересах.

Через месяц мы получили ответ, что уже поздно, что то делать, и они через приставов продадут квартиру, а нас выкинут на улицу, а то что мы когда брали ипотеку и вносили половину и за семь лет долг не уменьшился никого не волнует. И задолженность за год, который мы не могли платить вырос на 10 000 долларов тоже никого не волнует. Мы не отказываемся платить, но просили их так же чтоб провели реструктуризацию до кризиса и уменьшили долг, но банк не обращает внимание на эти все просьбы. Они думают только о своей выгоде. При подаче заявления попросил выдать мне выписку, они мне ее предоставили только за 1000 рублей хотя прошел месяц при условии бесплатной выдачи.

Подскажите куда обращаться, может написать на имя президента или в прокуратуру. Я думаю что через суд это не решить.
Администратор портала
Кредитная политика Банка в НР не оценивается, также как и тарифы.
Собинбанк
Уважаемый harmles!

Для проверки информации по обращению просим сообщить Ваши фамилию, имя и отчество, а также номер договора на электронный адрес service@sobin.ru с пометкой Банки.ру.

С уважением,

Служба качества
ОАО "Собинбанк"
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Не могу получить справку об отсутствии долга перед банком. Был долг, банк подал в суд, погасила до суда (2012). Приехала в банк за справкой об отсутствии задолженности перед банком, а там посылают в коллекторское агентство. Говорят продали туда, но я не общалась ни с кем из агентства, и оплатила долг в банк. Хочу получить справку об отсутствии долга перед банком! Либо чтобы банк написал в Федеральную службу судебных приставов о том... Читать далее
Не могу получить справку об отсутствии долга перед банком. Был долг, банк подал в суд, погасила до суда (2012). Приехала в банк за справкой об отсутствии задолженности перед банком, а там посылают в коллекторское агентство. Говорят продали туда, но я не общалась ни с кем из агентства, и оплатила долг в банк. Хочу получить справку об отсутствии долга перед банком! Либо чтобы банк написал в Федеральную службу судебных приставов о том, что у меня нет долга.
Собинбанк
Добрый день!

Сотрудниками Банка Клиенту были предоставлены разъяснения по изложенным вопросам и дана консультация о необходимых с его стороны действиях.

С уважением,
Служба качества ОАО «Собинбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Около 5 лет назад при закрытии валютного вклада мне не выплатили несколько евро, объяснив это отсутствием валютной мелочи в кассе. Альтернативные способы возврата денег банк не предложил.

Спустя несколько дней мне дважды звонил сотрудник банка, предлагая подъехать и забрать оставшиеся деньги, но их сумма была ниже необходимых для этого транспортных расходов и такая поездка была экономически нецелесообразной. Необходимость двух поездок ради... Читать далее
Около 5 лет назад при закрытии валютного вклада мне не выплатили несколько евро, объяснив это отсутствием валютной мелочи в кассе. Альтернативные способы возврата денег банк не предложил.

Спустя несколько дней мне дважды звонил сотрудник банка, предлагая подъехать и забрать оставшиеся деньги, но их сумма была ниже необходимых для этого транспортных расходов и такая поездка была экономически нецелесообразной. Необходимость двух поездок ради закрытия одного вклада, по моему мнению, была вызвано непрофессионализмом его сотрудников.

В настоящее время для подачи судебного заявления мне необходимо собрать информацию о своих банковских счетах и движении средств по ним за последние 3 года. Собинбанк берет за предоставление официальной справки с этой информацией 1000 рублей, хотя другие банки предоставляют эту услугу бесплатно.

Таким образом мне не только предстоит потерять несколько часов на поездку в Москву по причине непрофессионализма сотрудников банка и понести связанные с этим транспортные расходы, но еще и заплатить банку 1000 рублей. (Движения средств за указанный период по счету не было, поэтому лично для меня эта информация бесполезна и нужна лишь в соответствии с требованиями нового российского законодательства).
Администратор портала
Не засчитано по п.5.8.
Собинбанк
Добрый день!

Сотрудниками Банка Клиенту предоставлена консультация относительно получения денежных средств, а также достигнута договоренность по получению запрашиваемого документа.

С уважением,
Служба качества ОАО «Собинбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В 2007 году заключила договор ипотечного кредитования, в 2008 была переуступка прав требования иностранному залогодержателю. Платежи зачислялись на счет СКС, а потом списывались в виде "оплаты товаров и услуг" третьему лицу, не указанному ни в одном из договоров. При запросе акта сверки или иного документа, подтверждающего перевод средств залогодержателю, банк отказал в предоставлении соответствующей информации. Как можно получить подтверждение... Читать далее
В 2007 году заключила договор ипотечного кредитования, в 2008 была переуступка прав требования иностранному залогодержателю. Платежи зачислялись на счет СКС, а потом списывались в виде "оплаты товаров и услуг" третьему лицу, не указанному ни в одном из договоров. При запросе акта сверки или иного документа, подтверждающего перевод средств залогодержателю, банк отказал в предоставлении соответствующей информации. Как можно получить подтверждение получения средств залогодержателем, кроме как в судебном порядке?
Администратор портала
В данной ситуации без оценки.
Собинбанк
Уважаемый made-in-russia!
При формировании выписки по специальным карточным счетам категория «операции списания в счет погашения задолженности по кредитному договору» компьютерной системой ранее обозначалась как «оплата товаров и услуг», далее указывалась дата оригинальной операции, сумма и наименование самой услуги, а именно «кредиты».
Перечисление средств, направленных в погашение задолженности по кредитному договору, третьему лицу невозможно, списание происходит в соответствие с условиями заключенного договора.
Подтверждением факта надлежащего зачисления денежных средств в соответствии с условиями кредитного договора является справка о фактических платежах, которую Вы можете получить при обращении в Отделение «Краснопресненское» ОАО «Собинбанк», расположенное по адресу: г. Москва, ул. Рочдельская, д.15, стр. 56.

С уважением,
Служба качества
ОАО "Собинбанк"
Без оценки
В 2006 году я взял автомобиль ВАЗ 210124 сумма кредита составила 360.000 рублей. В результате всяких разных событий в моей жизни развод и т.д. я кредит не выплатил...

Банк в том же 2006 году потребовал вернуть автомобиль для его дальнейшей реализации и закрытия долга, я согласился. Привез авто помню на Алтуфьевское шоссе дом не помню, и передал его сотрудникам банка! Они в свою очередь обещали позвонить после продажи авто и в случае... Читать далее
В 2006 году я взял автомобиль ВАЗ 210124 сумма кредита составила 360.000 рублей. В результате всяких разных событий в моей жизни развод и т.д. я кредит не выплатил...

Банк в том же 2006 году потребовал вернуть автомобиль для его дальнейшей реализации и закрытия долга, я согласился. Привез авто помню на Алтуфьевское шоссе дом не помню, и передал его сотрудникам банка! Они в свою очередь обещали позвонить после продажи авто и в случае нехватки выставить счет или закрыть договор. 

Ни звонков, ни денег я не увидел! Сотрудники банка реализовали автомобиль, не уведомили меня ни о чем! Спустя год-два мне позвонили из ГИБДД и сказали что автомобиль снят с учета незаконно и продан тоже! Причем тут я - не понимаю. На данный момент я пытаюсь исправить свою кредитную историю, но безуспешно! Кредит висит, прошло 9 лет. Что делать с банком не знаю. Все звонки - игнорируют! Письма тем более... что делать кроме суда?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Собинбанк
Уважаемый armenskiy!
Для проверки информации по обращению просим сообщить Ваши фамилию, имя и отчество, а также номер кредитного договора на электронный адрес service@sobin.ru с пометкой Банки.ру.

С уважением,
Служба качества
ОАО "Собинбанк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
10 лет являюсь заемщиком банка по валютной ипотеке без единой просрочки за весь период! Оплачиваю ипотеку в рублях по безналу с дальнейшей внутренней конвертацией в доллары. Ранее была понятная формула (курс цб+% на день поступления). 05.02.15 - деньги поступили на счет и были проконвертированы по курсу 69 рублей при курсе ЦБ- 65,4470! При попытке выяснить ситуацию столкнулась с хамской манерой ведения разговора В-ой Жанны В-ны (прошу поднять... Читать далее
10 лет являюсь заемщиком банка по валютной ипотеке без единой просрочки за весь период! Оплачиваю ипотеку в рублях по безналу с дальнейшей внутренней конвертацией в доллары. Ранее была понятная формула (курс цб+% на день поступления). 05.02.15 - деньги поступили на счет и были проконвертированы по курсу 69 рублей при курсе ЦБ- 65,4470! При попытке выяснить ситуацию столкнулась с хамской манерой ведения разговора В-ой Жанны В-ны (прошу поднять запись разговора и принять меры!) Мне ответили: "Теперь конвертация ведется по внутреннему курсу "Продажа" указанным на сайте. Курс может меняться несколько раз в день и НЕ ЗАВИСИТ от курса ЦБ." На вопрос как менялся курс на день поступления моих денег в течении 05.02.15 ответить невозможно, т.к. история смены курса нигде не ведется и не фиксируется ВРЕМЯ поступления платежа.

Т.е. получается, что деньги могут зачисляться по курсу, который вы уже нигде и никак не увидите! Проводим параллель по той информации которая доступна: 06.02.15- курс ЦБ-68.6113, курс "Продажа" на сайте 68.00. Т.е. внутренний курс отличается от ЦБ минимально и в меньшую сторону. По состоянию на 05.02.15 курс ЦБ был 65,4470, а внутренний курс на момент поступления моих денег был 69! Во сколько был этот курс ( и был ли вообще), как долго он был, во сколько пришли мои деньги... Эту информацию предоставить не могут, т.к. не ведется учет и нигде не отображена история! Это произвол и в чистом виде обман заемщиков. Я хочу, чтобы все манипуляции с нашими деньгами были прозрачными и предсказуемыми!

Дальше оператора решить вопрос в банке оказалось невозможно, ни с кем не соединяют, мне сказали - Ваш менеджер занят, уточняю "кто мой менеджер", ответ" А вы разве не знаете кто ваш менеджер", нет не помню, напомните, ответ "Я не владею такой информацией", вопрос "тогда как мой менеджер может быть занят?" ответ "Все менеджеры в кредитном отделе очень заняты и никто не сможет с Вами поговорить"... в таком ключе разговаривает оператор с заемщиком банка! Позор!

От Администратора: Автору: подскажите, в отделение Вы пробовали обращаться с этим вопросом? Если да, то что Вам сказали?
Администратор портала
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
Собинбанк
Уважаемый Inner!
Сотрудником Службы качества Банка по телефону до Вас были доведены изменения в Тарифах Банка, касающиеся конвертации денежных средств. Также, Вы были уведомлены о необходимости своевременного размещения средств на счете, учитывая время перевода средств из стороннего банка. С информацией о текущем курсе валюты клиент всегда может ознакомиться на сайте Банка, а также обратившись в круглосуточную Справочную службу Банка: (495) 725 2525, 8 800 2000 725 (звонок по России бесплатный). Обращаем Ваше внимание, что информация о курсе валют может быть предоставлена только на текущую дату. Об иных способах оплаты по договору, клиент может ознакомиться на сайте Банка в разделе Частным клиентам / Полезная информация для заемщиков / Погашение кредитов.
Наша цель - обеспечить высокое качество клиентского сервиса, поэтому нам важно мнение каждого клиента. По сути Вашего обращения относительно некорректного общения сотрудника Банка сообщаем, что мы допускаем тот факт, что между Вами и сотрудником Банка при Вашем обращении произошло некоторое недопонимание. В связи с чем, приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
ОАО «Собинбанк» выражает Вам свое искреннее уважение и надеется на взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
Служба качества ОАО «Собинбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
В Собинбанке открыт вклад. Проценты перечисляют на карту (для работников банка карта № 5504.........4066 срок действия 10/2016). С последней покупки товара в М-видео карта "заблокировалась" и никак не хочет "работать". Все попытки узнать баланс через банкомат, либо оплатить в кассе М. видео товар, а так же снять денег в банкоматах банков, входящих в систему ОРС не получается. Менеджеры банка дружно говорят что ".. счет не заблокирован, "...мы не... Читать далее
В Собинбанке открыт вклад. Проценты перечисляют на карту (для работников банка карта № 5504.........4066 срок действия 10/2016). С последней покупки товара в М-видео карта "заблокировалась" и никак не хочет "работать". Все попытки узнать баланс через банкомат, либо оплатить в кассе М. видео товар, а так же снять денег в банкоматах банков, входящих в систему ОРС не получается. Менеджеры банка дружно говорят что ".. счет не заблокирован, "...мы не видим ваших запросов по транзакциям - типа звоните в те банки, которые обслуживают терминалы и банкоматы, в которых Вы производите действия..", "... что карта ваша видимо размагнитилась, либо чип вышел из строя..". Я им в ответ привожу пример такой - давайте так: карты нет, я помню только цифры все, и хочу купить в М. видео товар через интернет магазин. М. видео обслуживает банк Газпромбанк. Пока вроде все ровно! Санкций нет, Газпромбанк вроде как при делах. Все ок. Заказываю товар, оформляю, ввожу номер карты и код для покупки и получаю ответ, что транзакция не может быть проведена. То есть стоит какая-то блокировка именно на моей карте! Баланса не узнать, покупки не сделать, денег не снять через ОРС. Это чудо друзья!

Неделя разговоров с менеджерами по бесплатной (слава аллаху) линии не дала никакого результата. Предлагают закрыть счет карты, написав заявление, заверив его за денежку у нотариуса. А я не хочу закрывать счет.

Давайте разберемся! Хочу 100 процентного доступа к своим кровным. Уважаемые работники банка, разберитесь в ситуации. Готов предоставить чеки и файлы принт скринов об отказах транзакций, Газпромбанка, Банка Авангард и видео с банкоматов входящих в систему ОРС. Жду Вашего ответа. С Новым Годом!
Собинбанк
Уважаемый golub67!
Ситуация по Вашей карте была проанализирована сотрудниками Банка, в ходе телефонного разговора Вам была предоставлена информация о вероятных причинах невозможности совершения операций по Вашей карте. Также Вам были предоставлены рекомендации по дальнейшим действиям по другим Вашим банковским продуктам.

Банк благодарит Вас за сотрудничество!

С уважением,

Служба качества
ОАО "Собинбанк"
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день!

В Новороссийске закрыли филиал, прислали по почте номер счета на который производить оплату по кредиту. Пошла оплачивать через Евросеть, но платеж не прошел, сказали, что номер счета не активен и надо обратиться в банк! И что это может быть вообще чужой счет, напугали меня! До этого момента оплачивала непосредственно в банке и проблем не было. Что мне делать в такой ситуации, срок оплаты подходит? Получается, что мне прислали... Читать далее
Добрый день!

В Новороссийске закрыли филиал, прислали по почте номер счета на который производить оплату по кредиту. Пошла оплачивать через Евросеть, но платеж не прошел, сказали, что номер счета не активен и надо обратиться в банк! И что это может быть вообще чужой счет, напугали меня! До этого момента оплачивала непосредственно в банке и проблем не было. Что мне делать в такой ситуации, срок оплаты подходит? Получается, что мне прислали не правильный счет и теперь при всем желании я не могу оплатить кредит?

Подскажите что делать, банк закрыт, обратиться некуда!

С Уважением, Юлия.
Оценка: 1
Здравствуйте. Хочу поведать печальную историю с пока неясным исходом (хотя, на самом деле ясным…) о том, как Собинбанк поставил меня, своего лояльного клиента в, что называется, «тяжелую жизненную ситуацию». И своим (намеренным?) бездействием накрутил мне, будущей маме, «в подарочек» к предстоящей приятной, но нелегкой роли сумму остатка ипотечного кредита на 600 тысяч (!) рублей в плюс, а сумму ежемесячной выплаты... Читать далее
Здравствуйте. Хочу поведать печальную историю с пока неясным исходом (хотя, на самом деле ясным&hellip о том, как Собинбанк поставил меня, своего лояльного клиента в, что называется, «тяжелую жизненную ситуацию». И своим (намеренным?) бездействием накрутил мне, будущей маме, «в подарочек» к предстоящей приятной, но нелегкой роли сумму остатка ипотечного кредита на 600 тысяч (!) рублей в плюс, а сумму ежемесячной выплаты с 22-х до 30 тысяч рублей. Возможно это – халатность работников Банка. Возможно, нежелание идти навстречу. Но, скорее всего, Банк просто делал вид, что ведет со мной диалог, на самом деле не собираясь принимать какие-либо решения… Юристы, у которых я консультировалась, говорят, что это можно характеризовать, как мошенничество. И я, беременная женщина, которая сделала все, чтобы утрясти отношения с банком до наступления сего замечательного и судьбоносного в моей жизни события, с удовольствием назвала бы это так же, и добавила бы сверху еще пару слов. Но, постараюсь быть безэмоциональной. Хотя, честно говоря, в моем статусе сложновато…

Итак, в 2006 году я счастливо въехала в ипотечную вторичную квартиру, купленную на взятый в валюте кредит в банке «Русский ипотечный банк» (если кто помнит, был такой). Кредит в долларах тогда массово предлагали всем, так как страна была на подъеме, а ставки по валюте были существенно ниже рублевых. Мой риэлтор предложил мне такой вариант и я согласилась. Позже РИБ закрылся и мой кредит плавно переехал в Собинбанк. Я так старалась быть хорошей, что самой противно… Думала, меня не съедят. Платила вовремя, допуская лишь технические просрочки на один – два дня, о всех изменениях статуса банк извещала, и вообще, была неплохого мнения о своих феодалах. Других кредитов не брала, чтобы, не дай бог, не подвести ежемесячный платеж. К слову сказать, я – единственный созаемщик, квартира мне нужна была для жизни, она небольшая, однокомнатная на окраине Москвы, ну да, для прописки какой – никакой мне хватило.

Все мое лояльное отношение закончилось этим летом. У меня абсолютная форма бесплодия, я вышла замуж и мы с мужем стали пытаться воспроизвестись путем ЭКО. О том, как у человека заканчивается и вновь возникает надежда, как он покупает булку и кефир РЕАЛЬНО на последние деньги (ни на карте, ни на счетах уже ни копейки), о том, как это эмоционально тяжело сдавать анализ и снова, месяц за месяцем слышать «отрицательный», «отрицательный», «отрицательный» - это история для другого сайта. Кстати, кто не знает, процедура ЭКО очень дорогостоящая даже для хорошо зарабатывающего человека, а ни я, ни муж к таковым не относятся. Тем не менее, кредит я ни разу не просрочила. Хорошо понимаю, что банку на это «все равно». Но очень надеюсь найти какую-нибудь организацию, которой это небезразлично.

Зная о том, что пойду по этому пути (забеременеть, я имею ввиду) до конца, я еще 8 июля 2014 подала в банк заявление о реструктуризации кредита и медсправке о том, что я планирую ребенка и о появлении дополнительной финансовой нагрузке. Все приняли, заверили, что в течение месяца (!) по внутреннему регламенту Собинбанка заявление рассмотрят и примут решение. Тогда курс уже был не 33 а 37 рублей, но я была на это согласна во имя стабильности. И начала проливать мешками кровь на почву государственной программы по повышению рождаемости. В результате, на 4-й раз у меня получилось (это реально счастье! Так в 40 лет везет не многим). Со справкой о том, что я – ура! – исполнила свое предупреждение, в ноябре я пришла в Собинбанк. Где мое дело долго искали где то в дальнем углу ящика стола, а потом сказали, что теперь наконец начнут (!??) рассматривать мое заявление по текущему (!) курсу доллара. Ведь такие дела, надо пойти навстречу… Да…

В общем, благодаря несложной арифметике я вычислила, что за пять (!) месяцев лежания моего заявления в ящике стола я потеряла: остаток долга * курсовая разница в 10 рублей = 45 000$ * 10 = 450 тысяч рублей. Теперь на мне «висит» около 2 с хвостом миллиона вместо полутора. Но это не точно – они еще и пересчитаны будут с другой ставкой. Ну и ежемесячный платеж… Для сведения – столько тысяч рублей – это больше года дополнительно моей работы (а работать с двойней я, скорее всего не смогу). А ставка – это теперь 70% моей снизившейся из–за кризиса зарплаты. То есть питаться не только вкусно, но еще и полезно как будущая мама я теперь не смогу. Есть же еще коммуналка, проезд и одежда. Я уж не говорю о такой непозволительной роскоши, как мебель или ремонт к рождению, которых не было 10 лет. А потом и детей придется кормить. У меня были планы по погашению… Сбережения + материнский капитал, например. Я вот спрашиваю, это нормально в нашей стране, когда материнский капитал приходит и легко так забирает банк? Еще не полученный? Просто так, потому, что заявление недосуг рассмотреть? Вопрос, скорее, риторический.

Я кое-как вытребовала у менеджера банка (спасибо ему огромное, он не хамил!) заверенную копию списка предоставленных в июле документов. На вопрос, почему мне не дали этого сразу, он ответил мне, что документы Банк берет, а вот справок таких не дает (то есть свидетельств не оставляет). Ну ладно, написала своей рукой, дату поставила, печать банка воткнули. Категорически несогласная с таким отношением, я написала заявление в банк с просьбой пересмотреть мой кредит по курсу на момент действия сроков рассмотрения заявления (июль - август). Не ради их согласия, просто потребовала предоставить мне письменный отказ в течение 10 дней. И еще одно заявление о том, что платить не отказываюсь, но ежемесячно смогу отчислять лишь 20 тысяч рублей. Так же с требованием ответа в 10 дней. Все. Менеджер сказала мне, что шансов на удовлетворение моей просьбы нет.

Теперь вопросы: почему банк держал мое заявление вместо прописанного в регламенте месяца 5 месяцев? Почему не дал никаких описей предоставленных документов? Почему в одностороннем порядке прокатывал и прокатывал мое заявление, не ставя меня в известность? Почему не обратил внимание на мой статус? Куда мне теперь аппелировать, ведь считается, что судиться по ипотечным делам бесперспективно?

Факты: я беременна двойней(!), и дай Бог (а я уверена, он есть) в результате моих нервов ничего не случится и выживут оба малышонка. Мужа в качестве созаемщика я привлечь не могу, так как у него серая кредитная история и нет официального дохода (при этом он хороший человек, просто молод), и надеяться, что он быстро разбогатеет глупо. Родителей тоже – они пенсионеры. Материнский капитал государство может мне теперь вообще не давать… Пусть сразу переведут его на счет банка. А там, глядишь, и пенсию тоже… Лет на 10 вперед.

Утверждения: я рожу своих малышат, хочет или не хочет повышать рождаемость в стране глубокоуважаемый Собинбанк. В конце концов, им кроме «воздушных» денег, которые они сделали из меня за эти 5 месяцев своим бездействием (саботажем?), ничего вообще не нужно. Я прекрасно это понимаю. Остается только надеяться, что в это государство не из одних банков состоит. Я пойду в «Матери России», «в канцелярию президента» и в суд, если нужно. Ведь теперь мне защищать не только себя… Почему в нашей стране такое отношение к беременным женщинам (да и ко всем остальным, что уж тут говорить&hellip я даже спрашивать не хочу. И буду отстаивать свои права не потому, что отказываюсь платить а потому, что не могу отдавать банку ВСЕ. Потому, что не хочу, чтобы я и мои дети были «мясом» и питались из контейнера с гнилой картошкой в Ашане. Жаль, что я перестала быть последним из могиканских лояльных банковских клиентов.

Ладно, без эмоций… Как лучше действовать дальше? Как лучше искать адвоката (ипотечные дела считаются бесперспективными, а денег у меня мало). Что вообще я могу еще сделать в данной ситуации? Спасибо всем, кто дочитал до конца. И спасибо за возможно полезные ответы!
Счастливо беременная двойней женщина с активной жизненной позицией и неясной жизненной перспективой.

P.S. Кстати, очень нервничающая из–за этого всего, а значит, несущая моральный ущерб… Но по этому поводу наши суды, по-моему, еще никогда никому не платили.
Без оценки
Собинбанк закрывает все отделения в Новосибирске в конце ноября. Никакой информации о том, где и как вносить оплату по ипотечному кредиту, нет, кроме смс с уведомлением о закрытии. Никаких новых реквизитов для оплаты банк не прислал. Телефон горячей линии отвечает что-то туманное, что оплату можно проводить через банки-агенты, но информации об этих банках также нет. Случайным образом выяснилось, что можно проводить оплату через ФОР банк.

В... Читать далее
Собинбанк закрывает все отделения в Новосибирске в конце ноября. Никакой информации о том, где и как вносить оплату по ипотечному кредиту, нет, кроме смс с уведомлением о закрытии. Никаких новых реквизитов для оплаты банк не прислал. Телефон горячей линии отвечает что-то туманное, что оплату можно проводить через банки-агенты, но информации об этих банках также нет. Случайным образом выяснилось, что можно проводить оплату через ФОР банк.

Вопросы следующие:
(1) Как получить выписку о процентах (для налоговой).
(2) Как узнать элементарно свой баланс на ипотечной карте.
(3) Как сделать досрочное погашение ипотеки и получить закладную.

И, собственно, самый главный вопрос - какой, все-таки, банк-агент и можно ли проводить через него эти столь нужные операции, не летая каждый раз в Москву.
Собинбанк
Уважаемая Arstanova!

В связи с закрытием филиала «Западно-Сибирский», Банк своевременно проинформировал заемщиков об имеющихся способах погашения задолженности по кредитам, путем направления письменного уведомления. С различными вариантами осуществления платежей для погашения Вашего кредита Вы также можете ознакомиться на сайте Банка в сети интернет www.sobinbank.ru в разделе Частным клиентам/Полезная информация для заемщиков/Погашение кредитов.

В случае принятия Вами решения о досрочном погашения задолженности по Договору в полном объеме или частично просим Вас обратиться в Информационно-справочную службу Банка по телефонам 8 (800) 2000-725 (звонок по России бесплатный) или 8 (495) 725-25-25, специалисты Банка предоставят Вам исчерпывающую информация о способе и необходимых действиях при досрочном погашении задолженности по Договору, обращаться в отделение Банка в г. Москва Вам не придется.

Заказать справку и уточнить баланс по карте Вы также можете, обратившись по вышеуказанным телефонам, в Информационно-справочной службе Банка.

Банк приносит Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и благодарит Вас за сотрудничество!

С уважением,

Служба качества
ОАО "Собинбанк"
Оценка: 3
Претензий две.
1. Не работает sms-уведомление для подтверждения платежа через интернет-банк. Попутно замечу, что для меня, как держателя дебетовой карты, это единственная возможность пользования картой после вступления в силу известных санкций в отношении Собинбанка. Проблема повторялась ранее, где-то месяц назад. Тогда удалось дозвониться в поддержку (8 800 2000 725), проблему подтвердили, устранили после выходных. В этот раз воспользоваться... Читать далее
Претензий две.
1. Не работает sms-уведомление для подтверждения платежа через интернет-банк. Попутно замечу, что для меня, как держателя дебетовой карты, это единственная возможность пользования картой после вступления в силу известных санкций в отношении Собинбанка. Проблема повторялась ранее, где-то месяц назад. Тогда удалось дозвониться в поддержку (8 800 2000 725), проблему подтвердили, устранили после выходных. В этот раз воспользоваться тем же способом не удалось, из-за чего возникла вторая претензия.
2. В службе поддержки никто не отвечает, вообще. Несколько раз прозвонился, послушал музыку, потом через сайт заказал обратный звонок. Никто не перезвонил.

В общем, получается идиотская ситуация, с какой стороны ни посмотри: воспользоваться средствами (без ОРС) никакой возможности нет, обратиться с этим вопросом в банк - тоже. Хороший был банк, но придется распрощаться.

Администратор: Автору: "за полчаса дозвонился наконец.." - уточните, что Вам сказали.

Max: После дозвона объяснил, что не приходят смс-уведомления при использовании интернет-банка, получил ответ: "Это не к нам, вам нужно перезвонить на 725 2540". Ок, перезвонил, там специалист пояснил, что они оказывают поддержку юрлицам, их продукт клиент-банк с ЭЦП и прочими характерными атрибутами, а не интернет-банк: "Звоните обратно на прямую линию (8 800 2000 725), если будут опять пытаться направить сюда, говорите, что проблема с Собиндиректом".

Совет оказался не лишним, т.к. после третьего звонка меня снова пытались перенаправить на 725 2540. Пересказал историю, описанную выше, после чего по результатам моего звонка в техподдержку была направлена заявка. Ближе к 21.00 в случайном порядке посыпались недоставленные смс-ки с интервалом от 10-ти до 30 минут. Платеж удалось отправить в тот же вечер около 22.00 после восьмой попытки. Начиная с 7.11 и до настоящего сервисом больше не пользовался.

Если отзыв принимается, то прошу изменить оценку на 3. Моя проблема худо-бедно была решена.
Администратор портала
По просьбе автора оценку меняем на "3".
Собинбанк
Уважаемый Max!

Просим Вас уточнить информацию о поступлении на номер Вашего мобильного телефона смс-уведомлений для подтверждения платежа.

В случае, если смс-уведомления не поступают, для проверки информации, просим сообщить Ваши фамилию, имя и отчество, а также первые четыре и последние шесть цифр карты на электронный адрес service@sobin.ru с пометкой Банки.ру.

С уважением,

Служба качества
ОАО "Собинбанк"
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру