Работа сервиса SMS информирования по счетам клиентов
16.11.2011 20:22
757
Оценка
Отзыв проверен
Добрый вечер! Хочу поделиться историей подключения услуги SMS оповещения по счетам. Согласитесь, услуга очень нужная, только в моём случае - не работает. Всё по порядку. Подключил данную услугу 12.11.11 через оператора в офисе "Пробизнесбанка" в г.Иваново, ул. Палехская, 2. Как и положено произошло списание платы за данную услугу. В последующие дни по моему счёту проводились различные операции, но SMS сообщения на номер телефона, указанный в заявлении, не приходят. Сообщил об этом неприятном факте в службу клиентской поддержки через оператора в том же офисе и дважды связывался через on-line форму в электронном банке. Номер обращения №581 от 12.11.11. Оператор службы поддержки обещал, что вопрос будет решён в течение 1-2 дней, и мне сообщат о результате работы.
Сегодня 16.11.11 никакого сообщения нет и SMS сервис по-прежнему не работает. Необходимо отметить, что SMS оповещение о входе в электронный банк работает отлично. Если специалисты IT "Пробизнесбанка" читают данные сообщения, то хотелось бы получить грамотный адекватный ответ на вопрос: Возможна ли работа услуги SMS оповещения по счетам или стоит от неё отказаться?