Пробизнесбанк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Пробизнесбанке

  • Всего отзывов
    625
  • Народный рейтинг
    8 место
  • Средняя оценка
    3.01
  • Решено проблем
    16
  • Ответов банка
    183
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5
Жена открыла вклад несколько лет назад в другом городе за 800 км от Москвы. За это время капали копеечки, проблема только в том, что в Москве маловато офисов, а ехать там до ближайшего около часа. Ну ничего зимой 2014 поехали узнать, что да как с накоплением. Всё нормуль, накапали проценты.

Кстати говоря, процентная ставка поднялась и нам предложили переложить под более выгодный процент. Ещё один минус в том, что нужно каждый месяц ездить... Читать далее
Жена открыла вклад несколько лет назад в другом городе за 800 км от Москвы. За это время капали копеечки, проблема только в том, что в Москве маловато офисов, а ехать там до ближайшего около часа. Ну ничего зимой 2014 поехали узнать, что да как с накоплением. Всё нормуль, накапали проценты.

Кстати говоря, процентная ставка поднялась и нам предложили переложить под более выгодный процент. Ещё один минус в том, что нужно каждый месяц ездить и перекладывать процент на основной. В других банках капитализация проходит автоматически, либо можно перекладывать из личного кабинета. Тут такого не было, не знаю как сейчас. В этом году сняли часть баблоса, остальные лежат до сих пор.

P.S. Я не понимаю паникёров, у вас вклады миллиардов лежат? Скорей всего по ляму в разных банках. Так чего вы паникуете?! Все вклады до 1.4 ляма застрахованы государством. Ну проверка там в банке и чё? У других банков лицензию моментально отбирают, а тут уже 4 дня мусолят, я думаю всё обойдётся и хотелось бы расширения офисов.

Удачи!
Оценка: 2
Весной 2014 года при покупке нового автомобиля мне срочно потребовались 200 тыс. руб., чтобы взять авто понравившейся улучшенной комплектации. Сбербанк, в котором я получаю и зарплату, и пенсию, и который сам предлагал мне, как добросовестному клиенту, кредит на льготных условиях, совершенно неожиданно в выдаче кредита мне отказал якобы из-за плохой кредитной истории.

Это было для меня полнейшей неожиданностью... Читать далее
Весной 2014 года при покупке нового автомобиля мне срочно потребовались 200 тыс. руб., чтобы взять авто понравившейся улучшенной комплектации. Сбербанк, в котором я получаю и зарплату, и пенсию, и который сам предлагал мне, как добросовестному клиенту, кредит на льготных условиях, совершенно неожиданно в выдаче кредита мне отказал якобы из-за плохой кредитной истории.

Это было для меня полнейшей неожиданностью, поскольку все свои кредиты я выплачивал досрочно и без задержек (позднее по моему заявлению была проведена проверка, в результате которой обнаружена техническая ошибка, допущенная при передаче данных ОТП-банком в бюро кредитных историй, однако передо мной никто даже не извинился). Но процесс уже пошел, и я не мог остановиться…

На ум пришла навязчивая реклама Пробизнесбанка, которая предлагала кредиты всем желающим вплоть до 80 лет, и я пошел в местное его отделение. Встретили меня очень радушно, на якобы плохую кредитную историю не обратили особого внимания, быстренько оформили все предварительные документы и на другой день позвонили, что банк дал «добро».

И вот тут вылезли «подводные камни» той самой рекламы. Во-первых, чтобы получить на руки требуемую сумму, мне пришлось запросить на 25 тыс. больше, так как их сразу «скушала» обязательная страховка жизни (19575 р.) и еще 4800 р. за какие-то таинственные обязательные услуги от группы Лайф, в которую входит банк. Я попытался взбрыкнуть и отказаться от них, но мне с милой улыбкой сказали, что в этом случае кредит я не получу… Деваться было некуда, и немного попсиховав, я
подписал все предложенные документы.

Во-вторых, изучив график платежей, я пришел к малоутешительному выводу, что за 5 лет я выплачу банку сумму, более чем в два раза (!) превышающую полученную (437293,43 р.) Но прикинув свои возможности, я решил не растягивать этого «удовольствия» на весь срок и погасить кредит как можно быстрее.

Это мне удалось, и через 15 месяцев с взятым кредитом я полностью рассчитался, выплатив банку 303376.86 р., то есть даже за год с небольшим переплатив более 50
процентов от требовавшейся мне суммы.

В процессе моих ежемесячных взносов, которые я выполнял строго согласно графику платежей, произошел еще один малоприятный инцидент. В апреле 2015 года мне стали регулярно названивать с какого-то московского номера. На звонки я не отвечал, но выяснил, что они исходят из колл-центра группы Лайф. В местном отделении Пробизнесбанка, где я совсем недавно делал очередной платеж, мне объяснили причину звонков – оказалось, что я должен еще 4248 р. опять за какие-то
мифические услуги, которыми я не пользовался. Почему мне об этом не напомнили
при моем недавнем визите, и что это за такие услуги, барышня на ресепшене толком
объяснить так и не сумела…

Конечно, я благодарен Пробизнесбанку за своевременную финансовую помощь, но если бы я знал, чего она будет стоить, то, наверно, поискал другие варианты или, на худой конец, взял бы авто подешевле.

Так что, уважаемые сограждане, и в частности, пенсионеры в возрасте до 80 лет, на
которых особенно упирает реклама этого банка – НЕ ВЕДИТЕСЬ! Вас ожидают очень
серьезные скрытые поборы в виде навязывания ненужных услуг и огромного процента за пользование кредитом.

P.S. Кстати, при моем досрочном закрытии кредита выяснилось, что бумаги о дополнительных услугах я мог бы и не подписывать, кредит бы все равно дали… Вот так!
Оценка: 1
"ПРОБИЗНЕСБАНК" ПРЕКРАТИЛ ВЫДАЧУ ВКЛАДОВ в EUR и в USD

- деньги для выдачи двух вкладов (USD и EUR) были заказаны мною 08.08.2015 к выдаче сегодня во вторник 11.08.2015.

- тем не менее сегодня, когда я пришел в офис банка (ул. Петровка, 18/2, стр.1), мне было отказано в получении денег в USD и в EUR и предложено записаться на получение денег на следующую неделю (18.08.2015), мол, "на всякий случай".... Читать далее
"ПРОБИЗНЕСБАНК" ПРЕКРАТИЛ ВЫДАЧУ ВКЛАДОВ в EUR и в USD

- деньги для выдачи двух вкладов (USD и EUR) были заказаны мною 08.08.2015 к выдаче сегодня во вторник 11.08.2015.

- тем не менее сегодня, когда я пришел в офис банка (ул. Петровка, 18/2, стр.1), мне было отказано в получении денег в USD и в EUR и предложено записаться на получение денег на следующую неделю (18.08.2015), мол, "на всякий случай".

При объяснении ситуации сотрудником банка прозвучало:
- "валюты в наших кассах до следующей недели все равно точно не будет";
- "так как доверенности наших валютных дилеров приостановлены".
Оценка: 5 Не засчитана
Сотрудничаем с банком  10 лет. За это время только положительные эмоции от общения с сотрудниками банка. Всегда расскажут о новых вкладах и их условиях. Посоветуют, куда выгоднее вложить средства. Одним из продуктов банка является вклад "СУПЕРВКЛАД". Хороший процент по этому вкладу и возможность снять с него деньги в любой момент без потери процентов... Не всякий банк предлагает такие условия. Хочется пожелать банку быстрее "поправиться"и... Читать далее
Сотрудничаем с банком  10 лет. За это время только положительные эмоции от общения с сотрудниками банка. Всегда расскажут о новых вкладах и их условиях. Посоветуют, куда выгоднее вложить средства. Одним из продуктов банка является вклад "СУПЕРВКЛАД". Хороший процент по этому вкладу и возможность снять с него деньги в любой момент без потери процентов... Не всякий банк предлагает такие условия. Хочется пожелать банку быстрее "поправиться"и радовать  клиентов своими успехами.
Оценка: 1
При просмотре выписки 08.08.2015 по счету, открытому ОАО АКБ Пробизнесбанк, оказалось, что 07.07.2015 было списание двух комиссий банка в размере 1500 руб. и 1500 руб. по по тарифу 2.1.0 П 03/2015-03/2016 и *2.1.0 03/2014-03/2015. Смс оповещение о данных списаниях не пришло, хотя оно подключено. На сайте найти описание тарифов очень проблематично. Мной так и не были обнаружены там данные пункты, на которые банк сослался при списание денежных... Читать далее
При просмотре выписки 08.08.2015 по счету, открытому ОАО АКБ Пробизнесбанк, оказалось, что 07.07.2015 было списание двух комиссий банка в размере 1500 руб. и 1500 руб. по по тарифу 2.1.0 П 03/2015-03/2016 и *2.1.0 03/2014-03/2015. Смс оповещение о данных списаниях не пришло, хотя оно подключено. На сайте найти описание тарифов очень проблематично. Мной так и не были обнаружены там данные пункты, на которые банк сослался при списание денежных средств. При обращении в тех. поддержку банка, выяснилось, что комиссия была сразу списана за Тарифный план за 2 года обслуживания!!!

10.08.2015 мне позвонил представитель банка Елена и объяснила ситуацию: Была допущена ошибка со стороны банка и не снята галочка о бесплатном обслуживании. Только через 1,5 года данную ошибку заметили и списали сразу две комиссии за ТП!!! Счет в данном банке не закрывался только из-за бесплатного обслуживания. Более того, постоянно мониторились списания со счета, во избежании списаний комиссий за ТП. Считаю не правомерным списании комиссии за ТП сразу за 2 года по причине ошибки Банка. Банк возвращать комиссии хотя бы за 1 год обслуживания отказывается.

Впервые сталкиваюсь с тем, что банк имеет право списать комиссию за 2 года обслуживания сразу, причем по своей же ошибке. ПО СВОЕЙ ЖЕ ОШИБКЕ!
Оценка: 1
С Пробизнесбанком я знаком более пяти лет. Кроме огромных очередей в очереди, пожаловаться было не на что. Однако 10 августа я приехал снять наличные со своего счета. Мне отказали, ссылаясь на проверку АСВ и отсутствие наличных. Попросил позвать управляющую офиса. Сказали, что она отошла. Решил позвонить в колл-центр, переадресовали на Контроль сервиса. Указал, что в ближайшее время жду решения своей проблемы, т.к. не мог больше оставаться и... Читать далее
С Пробизнесбанком я знаком более пяти лет. Кроме огромных очередей в очереди, пожаловаться было не на что. Однако 10 августа я приехал снять наличные со своего счета. Мне отказали, ссылаясь на проверку АСВ и отсутствие наличных. Попросил позвать управляющую офиса. Сказали, что она отошла. Решил позвонить в колл-центр, переадресовали на Контроль сервиса. Указал, что в ближайшее время жду решения своей проблемы, т.к. не мог больше оставаться и ждать в офисе (время 11-06). Мне пообещали перезвонить в течение часа. Звонка не последовало. После связался обычный линейный сотрудник (кассир). «Управляющей нет, когда будет неизвестно, подождете до 17-ти часов?» - спросила она. Конечно же, это не вариант. Сказал, что буду ожидать звонка. Но его так и не поступило. Управляющая Инна В-на позвонила лишь в 14-05 (возможно, фамилия написана не верно, так услышал). Не спросив, удобно ли говорить, начала беседу. Сказала, что ей ничего неизвестно, наличных нет, когда будут не знает. Ссылалась, что даже топ-менеджеры не владеют информацией. Сама даже не сообразила извиниться. Я уточнил, могу ли перевести деньги по безналу. Она сказала - да, но с комиссией. Уточняю, почему я должен платить комиссию, если это не моя вина. В ответ молчание. Честно - я в шоке от подобного управляющего. Это нечто. Никакой тактичности, никаких знаний банковской системы, ничего! Время 17-08, решения проблемы так и нет. Жду…
Оценка: 1 Проблема решена
"ПРОБИЗНЕСБАНК" ПРЕКРАТИЛ ВЫДАЧУ ВКЛАДОВ 
информация от офисы в Владимире: ул. Дворянская, 15 
(4922) 376-876 

По телефону отказывают в принятии заявки на выдачу вклада, ссылаются на технические причины даты и сроков никаких назвать не могут, когда отделения будут работать в штатном режиме.

Информация о проблемах на сайте банка отсутствует.
v*******@gmail.com
Вклад выдан.
Без оценки
Сегодня не проводятся платежи у юрлиц. Даже внутрибанковские. В объявлении говорится о технических проблемах. Обещают, что сегодня все платежи уйдут. Однако, у нас это не первый банк, у которого могут отобрать лицензию. Был опыт уже с двумя банками. Поэтому все пополнения счетов в этом банке приостановили. Сидим ждем, что дальше будет.
Оценка: 1
Добрый день! Столкнулись с ситуацией и я смотрю по отзывам, что не одни мы такие! Отправила перевод из г.Воронежа, заплатила комиссию. Получатель пришла в данный банк с паспортом и номером перевода в г. Алексеевка! Ей навязали открытие тек.счета за 800 рублей! Я оставила заявку на притензию по горячей линии, пока никто не звонил. Отвратительное отношение к клиентам! Я думаю платежная система и Центральный банк рады будут услышать данную проблему... Читать далее
Добрый день! Столкнулись с ситуацией и я смотрю по отзывам, что не одни мы такие! Отправила перевод из г.Воронежа, заплатила комиссию. Получатель пришла в данный банк с паспортом и номером перевода в г. Алексеевка! Ей навязали открытие тек.счета за 800 рублей! Я оставила заявку на притензию по горячей линии, пока никто не звонил. Отвратительное отношение к клиентам! Я думаю платежная система и Центральный банк рады будут услышать данную проблему, если Клиенту не вернут деньги за открытие навязанного счета! Где сама система "золотая корона" фигурирует себя как переводы без открытия счета!
Администратор портала
Автору: "Я оставила заявку на притензию по горячей линии.." - укажите, пожалуйста, дату. Сроки рассмотрения были озвучены? Когда Вам обещали ответить?
Оценка: 1 Не засчитана
25.07.2015г. был сделан перевод в системе переводов "Лидер" из Москвы в Губкин Белгородской обл. Так получилось, что с этой системой переводов в этом городе работает только Пробизнесбанк. Сумма была не большая 2000 р. С переводом всё нормально, пришел моментально, но банк в этот день и следующий не работал - выходные. В понедельник человек пришел получать деньги, а ему заявляют: "С вас комиссия 800 р. иначе денег не получите". Это грабеж... Читать далее
25.07.2015г. был сделан перевод в системе переводов "Лидер" из Москвы в Губкин Белгородской обл. Так получилось, что с этой системой переводов в этом городе работает только Пробизнесбанк. Сумма была не большая 2000 р. С переводом всё нормально, пришел моментально, но банк в этот день и следующий не работал - выходные. В понедельник человек пришел получать деньги, а ему заявляют: "С вас комиссия 800 р. иначе денег не получите". Это грабеж средь бела дня! При том что никто, нигде и ни о чем не предупреждает. Дозвониться в банк из Москвы не получается, на жалобу в службу поддержки никто не отвечает. Обходите стороной это заведение.
Администратор портала
Вы обращались по данному тел. +7 (495) 933–37–33? На данный момент уточнили вопрос о комиссии?
Без оценки
Наверное я один из самых первых заемщиков у этого банка, причем обратился в возрасте уже представляющем некоторый риск по возврату долгов. Так случилось, что банк уже субсидировал по двум счетам, а с сыном случилась беда — тяжелая болезнь свалила Его и что бы хоть как-то поддержать, положили в Склифосовского. На лечение требовалось каждый день 150 $, т. е. на курс 10 дней соответственно 1500. Ни один банк на мои запросы положительно не... Читать далее
Наверное я один из самых первых заемщиков у этого банка, причем обратился в возрасте уже представляющем некоторый риск по возврату долгов. Так случилось, что банк уже субсидировал по двум счетам, а с сыном случилась беда — тяжелая болезнь свалила Его и что бы хоть как-то поддержать, положили в Склифосовского. На лечение требовалось каждый день 150 $, т. е. на курс 10 дней соответственно 1500. Ни один банк на мои запросы положительно не отреагировал. Как раз пришел в филиал "Пробизнесбанка", что в Центре международной торговли, для очередного погашения по кредитам, а
оператор, видя мою озабоченность, спросил, что случилось. Рассказал… А она говорит: "Пиши заявку на третий кредит". С большим неверием на успех написал. А через полчаса уже получил! Вы можете представить мое состояние — отца троих детей и семи внуков? Через несколько лет почти та же история… И опять этот банк выручает!

Спустя еще несколько лет сына убивает изгнанный из органов МВД милиционер. Еще через год погибает муж младшей дочери. Супруга зимой ломает ногу — травма пожизненная и инвалидность. У старшей дочери микроинсульт. А у младшей на руках без мужа трое малых ребятишек. И напоследок, завод, где работал 15 лет главным инженером — банкрот! Наверное многим понятно мое состояние. Расчет на свои силы малоутешительный. Но один единственный банк видя некоторые мои затруднения по своевременному погашению очередных платежей спрашивал, когда смогу погасить. Ранее на мой вопрос, почему не интересуетесь моими задержками по платежам, мой менеджер ответил, что они видят — фирма за меня налоги платит и это означает, что у меня случилась беда и ждали когда сам расскажу о причинах. Я был шокирован тем, что они никогда не напоминали о недопустимости, тем более в грубой форме, как это делают другие банки, постоянно убеждая в неправоте клиента, не понимая, что по законам Мироздания (правило бумеранга) у них обязательно в жизни будут пролонгироваться ситуации подобные, тем какие случаются у их клиентов.

Ну и в третий раз был сражен событием, которое привнес в бытие моей семьи коллектив Пробизнесбанка на Тверской. По их предложению было составлено обращение с просьбой уменьшить насколько возможно финансовую нагрузку по возврату мной кредитов. Ответ был сокрушительный в плане моего понимания взаимоотношения банков со своими заемщиками — мне сократили около половины задолженности! До сих пор не верится, что есть еще в России банк, у которого равнодушие и тем более бездушие не стали синонимом современных взаимоотношений в банковской среде. Хотелбы выразить огромную благодарность сотруднику "Пробизнесбанка (офис«Тверской» Константину Артюх за внимательность, за понимание момента истины, неравнодушное отношение к клиенту, оперативность и четкость в исполнении своих обязанностей. Тоже хотелось бы выразить менеджеру Павлу (простите фамилию не знаю). А всему коллективу сотрудников Тверского отделения Пробизнесбанка желаю мирного и безмятежного жития, здравия душевного и телесного,  во всем всякого изобилия и благоденствия  на  долгие годы за дарованные  нам вашим клиентам - надежду и уверенность в получении финансовой помощи при критических обстоятельствах.

С уважением Михаил Герциков Соучредитель проектов "Разумный Образ Жизни" и "Животворящие технологии".
Администратор портала
Сожалеем, но в НР не оценивается количество одобренных/отклоненных банком заявок на кредит.
Без оценки
Добрый день! Поясните, на каком основании со счета были сняты ДС в размере 800 руб., если никаких документов о согласии пользования тарифным планом Life-Econom я не подписывала и всеми входящими в него услугами не пользуюсь и не планирую.

Согласно Вашим же комментариям, например здесь:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7420782/
... Читать далее
Добрый день! Поясните, на каком основании со счета были сняты ДС в размере 800 руб., если никаких документов о согласии пользования тарифным планом Life-Econom я не подписывала и всеми входящими в него услугами не пользуюсь и не планирую.

Согласно Вашим же комментариям, например здесь:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7420782/

Пробизнесбанк 09.12.2014 14:58
По условиям Супер-Вклада все верно – Вы можете разместить деньги во вкладе под 12% с ежемесячной капитализацией на два года, с возможностью снятия без потери процентов без приобретения дополнительных услуг и условия вклада не предусматривают какой либо платы за счет, который может быть открыт бесплатно. 
Администратор портала
Без оценки.
Оценка: 3 Не засчитана
В декабре прошлого года, когда был ажиотаж и чехарда с депозитами, оформил супер-вклад сроком на 2 года под 12% годовых. По условиям договора средства можно снимать (не ниже минимальной суммы в 1 тыс рублей) и пополнять.

На этой неделе 24 июня в 17 часов пришел в отделение банка на улице Б.Санкт-Петербургской и изъявил желание пополнить вклад, на что сотрудница заявила, что таковое невозможно, потому как пополнения на данный вид... Читать далее
В декабре прошлого года, когда был ажиотаж и чехарда с депозитами, оформил супер-вклад сроком на 2 года под 12% годовых. По условиям договора средства можно снимать (не ниже минимальной суммы в 1 тыс рублей) и пополнять.

На этой неделе 24 июня в 17 часов пришел в отделение банка на улице Б.Санкт-Петербургской и изъявил желание пополнить вклад, на что сотрудница заявила, что таковое невозможно, потому как пополнения на данный вид вклада не принимаются.

Считаю это нарушением условий заключенного со мной договора. Прошу разъяснений.
Администратор портала
Автору: укажите, пожалуйста, название вклада. "..потому как пополнения на данный вид вклада не принимаются." - скажите, по какой причине отказали в пополнении, что именно сказал сотрудник?
Пробизнесбанк
Уважаемый Yuri_Kr!
Спасибо за обращение в наш Банк!
На данный вид вклада разрешено делать довложения, но в течение определенного срока
Сроки довложения указаны в договоре.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ОАО АКБ Пробизнесбанк.
(ответ размещен 05.12.2014)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
С Пробизнесбанком сотрудничали не один год. Оперативно открывались расчетные счета, хороший интернет-банк, быстрые платежи. Все изменилось в прошлом году. После отзыва лицензии у связанного с Пробизнесбанком банка 24.ру работать с этим банком - значит рисковать своими деньгами. Счета блокируются безо всяких оснований, проводятся только платежи в бюджет. По телефону причину блокировки не говорят, посылают в офис банка. В офисе вам объяснят, что... Читать далее
С Пробизнесбанком сотрудничали не один год. Оперативно открывались расчетные счета, хороший интернет-банк, быстрые платежи. Все изменилось в прошлом году. После отзыва лицензии у связанного с Пробизнесбанком банка 24.ру работать с этим банком - значит рисковать своими деньгами. Счета блокируются безо всяких оснований, проводятся только платежи в бюджет. По телефону причину блокировки не говорят, посылают в офис банка. В офисе вам объяснят, что служба безопасности посчитала, что вы очень похожи на преступников, через ваши счета было проведено аж 100 тысяч рублей за все три года вашей работы, а налогов вы не заплатили. 

Вчера на р/с ИП в Пробизнесбанке были перечислены деньги, но счет оказался закрытым, безо всяких предупреждений со стороны банка, несмотря на то, что за обслуживание взимается годовая комиссия. Последнее уведомление об остатке на счете пришло сегодня. 

Я уже писала в одном из отзывов об этом банке, что при установке мобильного приложения для физ. лиц. программа требует доступ ко всем вашим аккаунтам в интернете, смс-сообщениям, спискам телефонных звонков, местоположениям и пр. Я специально проверяла, приложения других банков не запрашивают доступ к такой личной информации. Очень сомневаюсь, что Центральный банк заставляет администрацию банка собирать ваши пароли к аккаунтам в социальных сетях и вашу личную переписку.
Администратор портала
К сожалению, ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном Рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1
Я являюсь клиентом Лайф Банка (он же Пробизнес банк) с 2008 года. Я пользуюсь услугами банка для совершения валютных переводов, а также получения валютных переводов. Очень меня устраивал этот банк и обслуживание и место нахождения, все было замечательно до июня месяца. 

1. 31 мая банк сменил реквизиты без уведомления клиентов. Я ждала валютный перевод, когда перевод не пришел в обычное время стала выяснять причину... Читать далее
Я являюсь клиентом Лайф Банка (он же Пробизнес банк) с 2008 года. Я пользуюсь услугами банка для совершения валютных переводов, а также получения валютных переводов. Очень меня устраивал этот банк и обслуживание и место нахождения, все было замечательно до июня месяца. 

1. 31 мая банк сменил реквизиты без уведомления клиентов. Я ждала валютный перевод, когда перевод не пришел в обычное время стала выяснять причину, оказалось, что реквизиты сменили, клиентов, правда не уведомили, на моё возмущение на наплевательское отношение к клиентам, ответили, что информация была на сайте, но это враньё, нет информации, что внимание - банк сменил реквизиты!! Понятно, что перевод вернулся отправителю и был выслан повторно по новым реквизитам, из-за того что теперь переводы идут через Франкфурт, перевод идет на сутки дольше и стоит еще дороже (немецкий банк тоже берет комиссию) на всех этих пересылках с возвратами я потеряла 60 долларов США и кучу нервов и времени.

2. 23 июня в Ярославском филиале я отправляла валютный перевод в Чикаго, сумма 7380 долларов США, получатель стабильно один и тот же, реквизиты получателя тоже все без изменений. Деньги внесла на свой валютный счет, операционист "сделала" перевод, выдала мне  "документ" что перевод совершен. Внешне все как обычно. Тревога возникла, когда уже 26 число, а перевод не поступил адресату. Обычно перевод поступает на следующий день, но зная УЖЕ, что пробизнес банк взял себе нового посредника, сделала поправку на сутки. Но уже 3 дня прошло! Вот тут-то и началось самое загадочное в работе супер-банка. Оказалось, что а не было никакого перевода!!! Мои деньги и не думали отправлять и плевать, что и "документ" о переводе на руках имеется, плевать им, что отметка по счету прошла о зачислении и списании под "перевод", все! Клиент может быть свободен!

Руководство банка кинуло разбираться сотрудника из офиса в г. Кинешма! Менеджер связалась со мной, но менеджер из города Кинешма не имеет никакого отношения к переводу, который обязаны были сделать в городе Ярославле. Причина мне стала известна. Оказывается, что банк 3 дня и не думал переводить мои деньги адресату! И если бы я ждала еще, то они дальше бы тырили мои деньги! И что означает тот документ, который находится у меня на руках о переводе? Это что, простая писулька выходит, если он не подтверждает отправление денег? И сколько таких липовых бумажек могут выдавать ваши работники своим клиентам для успокоения их бдительности? У меня стойкое впечатление, что вы стали заниматься как минимум обманом с клиентскими деньгами!
 
Я в полном шоке от всего происходящего в банке! Как такое вообще возможно? ВЫ же банк (вроде бы)!
Без оценки
Сегодня 10.06.2015г я сидела на работе и у меня был обед, вдруг с размаху у меня открывается дверь, мне даже показалось что она с ноги открылась, ВЛЕТАЕТ какая то фурия, управляющая банком кстовского отделения пробизнесбанк кристина юрьвена и 1 человек из службы безопасности (который оказался адекватным) со словами "ну когда мы собираемся платить? Разговаривала на "ты", кричала истерила, называла меня по всякому, угрожала, что расскажет... Читать далее
Сегодня 10.06.2015г я сидела на работе и у меня был обед, вдруг с размаху у меня открывается дверь, мне даже показалось что она с ноги открылась, ВЛЕТАЕТ какая то фурия, управляющая банком кстовского отделения пробизнесбанк кристина юрьвена и 1 человек из службы безопасности (который оказался адекватным) со словами "ну когда мы собираемся платить? Разговаривала на "ты", кричала истерила, называла меня по всякому, угрожала, что расскажет родителям и всем знакомым, что я должна банку 5 000р (видимо забыла про статью  26 395-1-ФЗ - о банковской тайне).

В итоге под давлением и угрозами я отдала 5 000 р., но ей этого оказалось мало и она стала выпрашивать еще 5 000 рублей за след. месяц, мне пришлось отдать потому, что работники должны были вернуться с обеда и мне не хотелось этого позора.

К счастью, у меня весь разговор и все угрозы записаны на диктофон. "У меня была просрочка 26 дней-  5 000р", при том, что это у меня 3 кредита в этом банке на 200 000р, 200 000р, 50 000р погашены полностью.

И еще, последний кредит на 127 000 она (управляющая кристина юрьевна), что одобрит мне его при условии, что я должна буду заплатить 2 просроченных платежа за мою знакомую, у которой есть кредит в этом банке! Это нормально?

У меня возникают вопросы:
Является ли это должностным преступлением? (превышение должностных полномочий)
Имеет ли она права брать с меня  наличные деньги у меня  же на работе?
Буду консультироваться.

Что мне делать дальше пока не знаю буду думать. Не банк, а цирк. Я до сих пор в шоке.  Кто же наведет порядок, так же нельзя жить.
Администратор портала
Пока - без оценки.
Без оценки
За предоставление кредита я уплачиваю только один платеж - проценты за пользование кредитными денежными средствами. Поскольку выдача кредита совершается банком, прежде всего в своих интересах, то данное действие не является услугой, оказываемой заемщику, следовательно, взимание комиссии за расчетное обслуживание является неправомерным. Каких-либо указаний на обязанность заемщика оплатить Банку комиссионное вознаграждение за расчетное обслуживание... Читать далее
За предоставление кредита я уплачиваю только один платеж - проценты за пользование кредитными денежными средствами. Поскольку выдача кредита совершается банком, прежде всего в своих интересах, то данное действие не является услугой, оказываемой заемщику, следовательно, взимание комиссии за расчетное обслуживание является неправомерным. Каких-либо указаний на обязанность заемщика оплатить Банку комиссионное вознаграждение за расчетное обслуживание, ни Закон о банковской деятельности, ни другие нормативные акты не содержат.

На мой вопрос представителю Пробизнесбанка о конкретных услугах, предоставляемых банком в рамках «обслуживание кредита», получил примерно такой ответ: в обслуживание кредита входит предоставление разъяснений специалистами банка по таким вопросам, как сведения о размере задолженности, условия досрочного погашения кредита, сведения об отсутствии задолженности, о размере выплаченных процентов, а также в случае необходимости и по просьбе клиента (заемщика) выдача дубликатов документов, таких как, например, график платежей. Поскольку ежегодовой платеж (ежегодная комиссия) за выдачу (предоставление) кредита не обусловлены предоставлением потребителю самостоятельной услуги, кроме того, поскольку каких-либо указаний на обязанность заемщика оплатить банку комиссионное вознаграждение за выдачу (предоставление) кредита ни Федеральный закон "О банках и банковской деятельности", ни другие нормативные правовые акты не содержат, условия кредитного договора о взимании ежегодового платежа, комиссии за выдачу (предоставление) кредита ущемляют мои права потребителя и в силу п. 1 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" являются недействительными

Сдается мне, что выдача кредита совершается банком, прежде всего в своих интересах, из этого следует, что данное действие не является услугой, оказываемой заемщику, следовательно, взимание комиссии за расчетное обслуживание является неправомерным. Каких-либо указаний на обязанность заемщика оплатить Банку комиссионное вознаграждение за расчетное обслуживание, ни Закон о банковской деятельности, ни другие нормативные акты не содержат. Значит взимание комиссии за расчетное обслуживание является неправомерным. Хочу подчеркнуть, что обязанность по внесению комиссии за расчетно-кассовое обслуживание при сопровождении кредита и по внесению дополнительной платы за ведение (ссудного) карточного счета при наличии кредита, незаконно возложена на потребителя. Притом, что я никаких действий по открытию карточного счета не производил, карты вашего банка не имею и не имею никаких банковских счетов, кроме ссудного счета.

Прошу ответить, по какому счету у меня снимается комиссия какой из двух открытых мною счетов (ссудный, банковский, карточный) взимается комиссия за расчетное обслуживание? Я пришел к выводу о том, что фактически Вашим банком не оказывалась самостоятельная услуга, а плату за обслуживание текущего счета мною квалифицирована как плата за открытие и ведение ссудного счета. Данное условие противоречит закону и нарушает права потребителя. При обращении в Роспотребнадзор пришла отписка, что срок исковой давности истек! Во как, а договор по кредиту, который действует в течении 4 лет?

Для сведения вот номера кредитов (фио опущено!) № 776-36686398-810/13ф от 14 июня 2013г. и по договору № 774-3718574-810/14ф от.15 января 2014г. Тем не менее они продолжают меня запугивать и грозятся испортить кр.историю! Задолженностей по кредитам не имею!
Администратор портала
Подобные темы находятся вне компетенции НР, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!

Хотел бы выразить огромную благодарность сотруднику "Пробизнесбанка" П-ву Роману. Искренняя заинтересованность в клиенте, профессионализм и компетентность, умение оказать качественную услугу, доброжелательность, хорошее настроение, оперативность и пунктуальность - эти составляющие высочайшей квалификации Романа.

Плюс очень удобная и комфортная обстановка в отделении банка. Достойный сервис! ... Читать далее
Добрый день!

Хотел бы выразить огромную благодарность сотруднику "Пробизнесбанка" П-ву Роману. Искренняя заинтересованность в клиенте, профессионализм и компетентность, умение оказать качественную услугу, доброжелательность, хорошее настроение, оперативность и пунктуальность - эти составляющие высочайшей квалификации Романа.

Плюс очень удобная и комфортная обстановка в отделении банка. Достойный сервис!

Надеюсь, что руководство Банка солидарно с моим мнением и сможет по достоинству оценить данного сотрудника!

С уважением постоянный клиент, К-ев С.И.
Без оценки
Здравствуйте!

Хочу поделиться впечатлением от посещения филиала Пробизнесбанка в Ржеве. Подала онлайн заявку на кредит, мне позвонили пришла в офис мне нужен был кредит на рефинансирование, хотя у банка такого продукта нет, но кредит для этих целей можно оформить. Но суть вопроса не в этом. Сотрудница по имени Диана, с лицом управляющего банка, с умным видом копалась в компьютере и вынесла вердикт, что у меня задолженности по кредитам. На... Читать далее
Здравствуйте!

Хочу поделиться впечатлением от посещения филиала Пробизнесбанка в Ржеве. Подала онлайн заявку на кредит, мне позвонили пришла в офис мне нужен был кредит на рефинансирование, хотя у банка такого продукта нет, но кредит для этих целей можно оформить. Но суть вопроса не в этом. Сотрудница по имени Диана, с лицом управляющего банка, с умным видом копалась в компьютере и вынесла вердикт, что у меня задолженности по кредитам. На мое возражение, что все оплачено, естественно никакой реакции не было. Если быть объективной,то она вправе не верить моим словам.

Я поехала в Москву, где были оформлены кредиты, взяла справки о текущих платежах, где указано, что задолженностей нет. Справки Сбербанка России, с подписями и печатями с датой 15 мая 2015г.

Сегодня опять поехала в ржевский офис, опять она же открыла компьютер и объявляет, что у меня задолженности по кредитам. Сегодня, имея на руках документы, предоставляю их, т.е. документально подтверждаю об отсутствии задолженностей. И услышала ответ, который поверг меня в ступор... Вот этот сотрудник банка говорит мне, что она не знает, где я взяла эти выписки. В компьютере она видит задолженности. Из слов ее можно сделать только один вывод, что я подделала выписки с печатями, подписями... На мое  правомерное возмущение, услышала в хамской манере, что в офис приходят по 200 чел в день и она не может разбираться ... Рядом сидящая "сотрудница" в такой же манере объявляет, что зачем приходить туда, где плохо обслуживают и они являются представителями банка. Если вот эти люди являются представителями банка, то скоро в этот банк никто не обратиться. Почему такой парадокс, приходишь с московские банки, сотрудники приветливые, не знают как угодить, чтобы человек не ушел ни с чем. Как провинциальный филиал, так, что не сотрудник, так ПУП ЗЕМЛИ? Конечно впечатление о этом филиале осталось отвратительное Никому не посоветую обращаться в этот офис, который офисом и не назовешь...
Администратор портала
В данной ситуации без оценки.
Без оценки
Здравствуйте. 03.06.2013 брала кредит в Пробизнесбанке на 3 года. Платила срок в срок, просрочек не было. Хотя к делу это не относится. Вопрос вот в чем - на днях позвонили и сообщили, что мне нужно оплатить 1500 рублей за годовое обслуживание счета. Что интересно, целых 2 года я платила, и  они даже не ставили меня в известность о том, что часть денег оставшихся после списания со счета до востребования (я платила больше установленного... Читать далее
Здравствуйте. 03.06.2013 брала кредит в Пробизнесбанке на 3 года. Платила срок в срок, просрочек не было. Хотя к делу это не относится. Вопрос вот в чем - на днях позвонили и сообщили, что мне нужно оплатить 1500 рублей за годовое обслуживание счета. Что интересно, целых 2 года я платила, и  они даже не ставили меня в известность о том, что часть денег оставшихся после списания со счета до востребования (я платила больше установленного минимума) как бы само собой разумеющееся уходило в счет оплаты за тариф Classic.

Естественно, никто меня не проинформировал о том, что при открытии кредита к счету привязывается тариф, который оказывается платным. В договоре о нем ни слова, в заявлении о присоединении к Правилам открытия, ведения и закрытия счетов тоже, мало того даже в графике платежей эти 1500 рублей нигде не фигурируют...

Просмотрела Тарифы, действительно плата за этот тариф 1500 тысячи, что нисколько не удивило. Удивило то, что сотрудники банка молчат, когда на счету достаточно средств для списание за это обслуживание, и в миг оживляются, когда средств на счету недостаточно и пост фактум ставят в известность, что нужно внести деньги... Очень некрасиво получается.

Могу ли я поменять тарифный план на базовый? Смс-оповещением, дистанционное обслуживанием, в т.ч. Электронным банком я не пользуюсь. Деньги вношу через кассу банка, смс-информирование и электронный банк мне не нужны, если я правильно поняла по схожим запросам, то возможность изменить тарифный план Life-Classic на базовый есть, нужно писать для этого заявление в офисе.
Пробизнесбанк
Уважаемый Cheb1, спасибо за обращение в наш Банк!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по имеющемуся у Вас счету в ОА "Экспресс-Волга" тарифный план "Базовый"-бесплатный, в связи с этим отсутствует необходимость в написании заявления о смене Тарифного плана. в Пробизнесбанке счетов нет. Возможно возникло недопонимание с сотрудником банка, который предложил перейти на платный ТП "Classic' для того, чтобы можно было пользоваться дистанционными услугами (СМС информирование, электронный банк, Центр Телефонного Обслуживания). Будем рады ответить на все возникшие вопросы, обращайтесь в любое удобное для Вас время!
Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ОАО АКБ Пробизнесбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Возмущена уровнем обслуживания офиса Пробизнесбанка в г. Боровичи Новгородской области. В начале мая пришла на консультацию по кредиту, мало того, что прождала менеджера полчаса (она на улице курила и разговаривала по телефону), так она, когда зашла в офис, спросила: «Вы по записи?» Я ответила, что нет и менеджер «посадила» меня на диван, и я еще минут  20 прождала, а менеджер в это время ушла в кабинет вглубь... Читать далее
Возмущена уровнем обслуживания офиса Пробизнесбанка в г. Боровичи Новгородской области. В начале мая пришла на консультацию по кредиту, мало того, что прождала менеджера полчаса (она на улице курила и разговаривала по телефону), так она, когда зашла в офис, спросила: «Вы по записи?» Я ответила, что нет и менеджер «посадила» меня на диван, и я еще минут  20 прождала, а менеджер в это время ушла в кабинет вглубь офиса, при этом в офисе никого не было (клиентов)! Когда я наконец-то дождалась «своего часа» менеджер (на бейджике было написано Б-на Екатерина) начала меня консультировать, меня возмутила некомпетентность сотрудника.

С её слов помимо страховок я должна заплатить за обслуживание счета! Какое обслуживание счета, если эта комиссия уже давно отменена?! Потом это оказалось «тарифный план» - что это сотрудник тоже конкретно объяснить не смог! Все приходилось выспрашивать, инициативы и заинтересованности от Екатерины не было! С данным сотрудником неприятно общаться, отношение к клиентам как к людям второго сорта.

Результат: пошла и оформила кредитную карту в БИНБАНКЕ! И процент меньше и качество обслуживания на высоте!
Пробизнесбанк
Уважаемый jrcfyf271177!
Спасибо за обращение в наш Банк и за Ваш комментарий!
Мы приносим свои извинения за возможные некорректные действия некоторых наших сотрудников.
Приняты меры к тому, чтобы подобные ситуации впредь не повторялись.
Были проведены встречи с сотрудниками офисов по Правилам сервиса, разобраны некоторые типичные ошибки.
Будем рады, если Вы будете пользоваться нашими услугами в дальнейшем!

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ОАО АКБ Пробизнесбанк.
Оценка: 1
Здравствуйте. Прошу объяснить на каком основании банк навязывает услуги? Вчера оформляла кредит. Попыталась отказаться от страховки, на что мне ответили, что в нашем банке оформление кредита без страховки невозможно. Кредит был простым потребительским. Поразило еще одно: полис ДМС выдают только после проведения денежных средств на счет страховщика. На мой резонный вопрос можно ли с ним сейчас ознакомиться, мне ответили, что "Девушка, Вам же все... Читать далее
Здравствуйте. Прошу объяснить на каком основании банк навязывает услуги? Вчера оформляла кредит. Попыталась отказаться от страховки, на что мне ответили, что в нашем банке оформление кредита без страховки невозможно. Кредит был простым потребительским. Поразило еще одно: полис ДМС выдают только после проведения денежных средств на счет страховщика. На мой резонный вопрос можно ли с ним сейчас ознакомиться, мне ответили, что "Девушка, Вам же все равно его выдадут!" Типа сначала плати, потом почитай, за что ты заплатил.

Записала моменты заключения договора на диктофон. В том числе и этап навязывания страховки. Формулировка персонального менеджера по кредитам такова, что не нравиться идите в другой банк. Мне даже не позволили выбрать страховую компанию, хотя я знаю, что вы сотрудничаете как минимум с тремя. Опять же спросила почему? Ответили: по потребительским кредитам мы работаем только с СК"Благосостояние"... Такое чувство, что банку не писан ФЗ РФ "О защите прав потребителей". В навязанном полисе ДМС не ставиться дата начала его действия, объяснения опять же гениальное: страховая компания сама его поставит.

В связи с этим, прошу расторгнуть договор страхования по кредиту и перечислить мне денежные средства, уплаченные и за страховку, НАВЯЗАННУЮ мне  на расчетный счет для оплаты кредиты. Денежные средства прошу вернуть в полном объеме. Реквизиты укажу в комментариях. В противном случае обращусь с жалобой в ЦБ РФ и Роспотребнадзор, в дальнейшем в суд с записью разговора с кредитным менеджером.
Администратор портала
Автору: просьба выслать запись разговора на belich@banki.ru Ждем ответ банка.
Без оценки
28.11.2013 года между ОАО "Пробизнесбанк" и калужским банком ОАО "Газэнергобанк" был заключён договор уступки прав требования № 775, в соответствии с которым все права требования по вышеуказанному кредитному договору переданы ОАО "Газэнергобанк". Результатом стало не вполне ясное решение суда, которое состоялось в нарушении правил альтернативной подсудности.
Без оценки
Добрый день.

Сегодня звонила в ваш контактный центр, чтобы уточнить информацию по договору моего дедушки. Ситуация такова, что я бы хотела уточнить сумму задолженности и возможно восстановить кредитный лимит и закрыть карту.

Девушка сказала, что не может предоставлять никакую информацию третьим лицам, я с этим согласна, но при дополнительных вопросах девушка вообще даже и пальцем не пошевелила, чтобы помочь клиенту. Ни на секунду... Читать далее
Добрый день.

Сегодня звонила в ваш контактный центр, чтобы уточнить информацию по договору моего дедушки. Ситуация такова, что я бы хотела уточнить сумму задолженности и возможно восстановить кредитный лимит и закрыть карту.

Девушка сказала, что не может предоставлять никакую информацию третьим лицам, я с этим согласна, но при дополнительных вопросах девушка вообще даже и пальцем не пошевелила, чтобы помочь клиенту. Ни на секунду не вошла в положение, не предложила ни единого варианта решения. На все вопросы - отправляет куда подальше! Очень большая проблема вашего оператора - она вообще не слышит Клиента. Постоянно грозится бросить трубку, вывела меня из себя своим тоном. Я звонила с нормальными намерениями и я прекрасно понимаю,что детальную информацию по счету и движения по счету третьим лицам  не предоставляют.

Я не прошу наказывать сотрудника, но объяснить ему, что Клиентам нужно помогать - это ваша цель. Пожалуйста, пересмотрите свои принципы работы в плане предоставления информации 3-м лицам. Должен быть список пунктов, которые можно сообщать 3-м лицам. Просто должен быть минимальный список! Как вы поступаете с Клиентами, которые находятся в тяжелом положении и не в состоянии звонить вам или идти в офис? Получается по вашей логике, родные никогда не узнают, сколько нужно оплачивать кредит. Остается только ждать, когда придут коллекторы из-за просрочек? Мы даже оплатить ничего не сможем, у нас нет никакой информации! Это не корректно. И не выгодно для Банка - вы просто получите просрочку и потеряете Клиентов. Плюс я после такого обслуживания никогда никому ваш Банк не посоветую.  Пожалуйста, примите меры.  

По продукту и ситуации - у дедушки Кредитная Карта, я бы хотела узнать, есть ли там просрочка и закрыть по возможности. Звонила с рабочего номера телефона сегодня в 13:41 по МСК, можете найти и прослушать этот звонок и убедиться во всем, что я написала.
Администратор портала
Оценка снята.
Пробизнесбанк
Уважаемая tnmaltseva!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем Банке. Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания, поэтому очень важно знать мнение каждого клиента! Ваше возмущение понятно, ведь Вы потратили свое время и силы, но так как наша существующая система безопасности надежно защищает персональные данные клиентов, сотрудник колл-центра обязан действовать по инструкции, чтобы наши клиенты были уверены в том, что их данные не попадут к третьим лицам.
Вы правильно потупили, что обратились с этим вопросом, и поэтому его удалось решить в индивидуальном порядке. Ждем в удобное для Вас время в офисе Банка. Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов и всегда открыты для Ваших пожеланий!

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ОАО АКБ Пробизнесбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Между мной, Игнатович Р.И. и ОАО "Пробизнесбанк" 19 апреля 2012 года был заключен Договор поручительства №776-34390315-810\12фп, о предоставлении кредита П-да Е.В., по которому я являлся поручителем.Согласно данному кредитному договору был предоставлен кредит на сумму 1 000 000 рублей сроком на 84 месяца. Какое-то время П-да Е.В. добросовестно исполняла свои обязательства, но в связи с затруднительным финансовым положением (проведение операции на... Читать далее
Между мной, Игнатович Р.И. и ОАО "Пробизнесбанк" 19 апреля 2012 года был заключен Договор поручительства №776-34390315-810\12фп, о предоставлении кредита П-да Е.В., по которому я являлся поручителем.Согласно данному кредитному договору был предоставлен кредит на сумму 1 000 000 рублей сроком на 84 месяца. Какое-то время П-да Е.В. добросовестно исполняла свои обязательства, но в связи с затруднительным финансовым положением (проведение операции на сердце) некоторое время не имела возможности выплачивать средства по Кредитному договору, в результате чего у нее образовалась задолженность перед ОАО "Пробизнесбанк".

05.09.2013г. на меня поступили исполнительные листы с требованием выплатить денежные средства в размере 1 337 164,64 рубля, в счет погашения задолженности по кредитному договору П-да Е.В. Сама госпожа П-да Е.В. уехала жить к сыну в г. Санкт-Петербург и пропала. Но у нее есть имущество (3 квартиры) по адресу:
1) Псковская область, Печорский р-н, Новоизборская волость, д. Новый Изборск, ул. Садовая, д.13, кв.**.
2) Печорский р-н, Новоизборская волость, д. Новый Изборск, ул. Садовая, д.15, кв. **
3) г. Псков, проспект Энтузиастов, д.3, кв ***.

Судебные приставы никаких действий не предпринимали чтобы ее найти или арестовать ее имущество, только и делали что звонили и предлагали мне ее найти так как это в моих интересах. Дело сдвинулось с мертвой точки когда я подал в суд на бездействия судебных приставов. Естественно я проиграл, но квартиры П-да Е.В. были арестованы. Когда узнал что она находится в Печорах, поехал в Банк во Псков и доложил службе безопасности что госпожа П-да Е.В. находится в Печорах. С ней связались  и заключили соглашение, что она платит банку ежемесячно, а в случае прекращения оплат банк берет под залог ее квартиру по адресу: г. Псков, проспект Энтузиастов, д.3, кв.138., для обеспечения своего долга. И с меня банк отозвал исполнительный лист.

28.04.2014г. исполнительные листы №ВС011548113, №ВС011548112 были отозваны банком. За этот период с меня удержано 66 357 руб. 05.03.2015г. от ОАО "Пробизнесбанк" (с 14.08.2014г. ОАО "Газэнергобанк") вновь поступили исполнительные листы судебным приставам Печорского района на меня, как поручителя.

При обращении в банк ОАО "Газэнергобанк" 14 апреля 2015г. выяснилось что П-да Е.В. исправно платит по кредиту и вопрос по погашению кредита у банка нет. В случае, если ОАО "Пробизнесбанк" уступило право требования обязательства в пользу ОАО "Газэнергобанк", то меня, Игнатович Р.И., должны были письменно уведомить о состоявшемся переходе прав кредитора к другому лицу. В соответствии с п.3 ст.382 ГК РФ, если должникне был письменно уведомлен о состоявшемся переходе прав кредитора к другому лицу, новый кредитор несет риск вызванных этим для него неблагоприятных последствий. На протяжении всего периода взаимоотношений с банком мне не поступало никаких уведомлений о передаче права кредитору к другому лицу. ОАО "Газэнергобанк" не присылал мне письменных уведомлений о переходе прав кредитора и не предоставляло документы, удостоверяющие право требования. Соответственно, я вправе не исполнять обязательства новому кредитору до предоставления доказательств перехода права требования ОАО "Газэнергобанк". Указанное право закреплено в статье 385 ГК РФ.

На основании вышеизложенного прошу произвести проверку действий кредитной организации  ОАО "Пробизнесбанк" ("Газэнергобанк") по предъявленным исполнительным листам от 05.03.2015 на имя Игнатови Р.И.
Администратор портала
Отзыв перенесен в ветку "Пробизнесбанк".
Пробизнесбанк
Уважаемый Roman2424218!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем Банке. По Вашему обращению подтверждаем, что ОАО АКБ «Пробизнесбанк» действительно переуступил права требования к П-да Е.В., как заемщику по указанному Вами Кредитному договору, Калужскому газовому и энергетическому акционерному банку «Газэнергобанк» (ОАО) на основании Договора уступки требований (цессии) № 358 от 23.07.2014 г. Права требования по указанному кредитному договору переуступлены новому кредитору в полном объеме, а также права, обеспечивающие исполнение указанных обязательств и другие, связанные с указанными требованиями, в том числе по Договору поручительства, заключенному с Вами в обеспечение исполнения обязательств по вышеуказанному Кредитному договору. Все документы, в том числе выписки по счету касающиеся вышеуказанного кредитного договора, были также переданы новому кредитору.
ОАО АКБ «Пробизнесбанк» переуступает права требования третьим лицам на основании ст. 382 ГК РФ, при этом каких-либо уведомлений Вам не направлялось. В соответствии с ч. 2 указанной статьи для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника. В отношении исполнительно производства сообщаем, что действия приставов и взыскателей правомерны и соответствуют действующему законодательству. В соответствии с ч. 3. ст. 382 ГК РФ Если должник не был уведомлен в письменной форме о состоявшемся переходе прав кредитора к другому лицу, новый кредитор несет риск вызванных этим неблагоприятных для него последствий. Обязательство должника прекращается его исполнением первоначальному кредитору, произведенным до получения уведомления о переходе права к другому лицу. Таким образом, в случае если Вы продолжаете исполнять обязательство ОАО АКБ «Пробизнесбанк», либо Служба судебных приставов осуществляет взыскания в пользу прежнего кредитора, ОАО АКБ «Пробизнесбанк» переводит взысканные суммы на счет нового кредитора согласно Договору цессии и Ваши обязательства считаются в этой части исполненными.
С уважением,
Служба поддержки клиентов
ОАО АКБ Пробизнесбанк.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру