В продолжение темы персонального менеджера

12.07.2007 13:22
642
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Обратились в "КИТ Финанс" за ипотечным кредитом. Нам назначили персонального менеджера Курочкину Татьяну. Все хорошо: барышня обаятельная, оперативная, внимательная. Пока собирали документы, она уволилась. И, по словам администратора "очень давно". Пара недель - это много? Нам назначили другого менеджера. И, к сожалению, впечатление и отношение тоже кардинально изменилось. Между прочим, аналогичная ситуация, как выяснилось, сложилась и у моего коллеги, сдавшего документы 3 месяца назад. На человека не более 5-7 минут. Ни одного лишнего слова. В отношении документов менеджер невнимательна. Моему агенту отказывают в подробной информации и расчетах, отсылая к сайту, где черным по белому прописано: "Уважаемые клиенты! Обратите внимание, что данные калькулятора могут использоваться только для получения примерного представления об условиях кредитования. Для получения точной информации и консультации обратитесь к сотруднику Банка в ближайшем к Вам офисе." Многое из сказанного на встрече противоречит словам первого менеджера. Изначально нас нацеливали собирать два пакета документов: свои и на квартиру, если вариант имеется. Сейчас все изменилось: дождитесь принятия решения, потом поднесете документы. А если вариант уже найден, нужно срочно вносить залог, цена растет. Это что: политика двойных стандартов в работе с клиентами? Нужно что-то менять. Только что: менеджера или банк? [b]От админа: [/b]В каком офисе обслуживаетесь? [b]Evgeniya1: [/b]Санкт-Петербург, Невский, 38.