Компетентность работников банка

29.02.2012 15:33
793
Оценка
2
Отзыв проверен
Отделение г.Нижний Новгород ул. Грузинская, 30. Опишу только свои эмоции. Работой очень недоволен, за все время обслуживания (расчетный счет) постоянно были косяки. Каждый раз, чтобы снять деньги, приходилось звонить в головной офис. Карточка постоянно терялась, заводили новую. Под конец года оставил запрос на снятие всех денег со счета, но так чтобы остался остаток для списания. Операционист заверил, что можно снять данную суму! И оставшихся на счету средств достаточно для оплаты за пользование счета. На данный момент я собираюсь закрыть счет в данном банке. Но тут я попал на сумму задолженности и, так как операционистка просит закрыть задолженность в этом месяце, еще попадаю на сумму за пользования счетом в этом месяце. Директор (К-кова В.В.) подразделения идет в отказ, мол, лично не присутствовала при разговоре. В Петрокоммерц больше не ногой!
Петрокоммерц
2012-03-12T11:54:00+04:00
Уважаемый Клиент! По Вашему обращению ОАО Банк «Петрокоммерц» провел служебное расследование, которое показало: В ноябре 2011 года Вам был открыт расчетный счет, при открытии счёта Вы уведомили сотрудника Банка о том, что счет необходим на короткое время и скоро будет закрыт. Через два дня Вы обратились в отделение Банка для снятия средств со счета. Техническая накладка, связанная с карточкой подписей, была оперативно решена в Вашем присутствии и Вы смогли снять средства со счета. В конце 2011 года Вы посетили офис Банка с целью полного снятия средств со счета и его закрытия. При оформлении расходного ордера Вами была указана сумма, после снятия которой остатка средств на счете было бы недостаточно для списания комиссии за ведение счета, о чем сотрудник Банка Вас предупредил. В итоге Вы отказались от закрытия счета в декабре 2011 года, поскольку средства были необходимы в требуемой изначально сумме. При последующем посещении офиса Банка в феврале 2012 года Вы внесли средства в счет оплаты выставленной Банком комиссии и написали заявление на закрытие счета. Сотрудник Банка уведомил Вас о том, что операция внесения средств считается операцией по счету, и необходимо будет оплатить комиссию за ведение счета до конца февраля 2012 года, в ином случае счет закрыт не будет. 29 февраля 2012 года сотрудник Банка (в телефонной беседе)напомнил Вам о необходимости внесения средств для оплаты комиссии за ведение счета до конца дня, в ином случае Банк закрыть счет не сможет. Средства внесены не были. ОАО Банк «Петрокоммерц» стремится выстраивать длительные партнерские отношения, основанные на взаимном доверии и уважении. Мы требуем от наших сотрудников максимально внимательного отношения к Клиентам и надеемся, что Клиенты, в свою очередь, также проявят уважение к работе специалистов Банка. Будем рады, если в следующий раз у Вас останутся только приятные впечатления от посещения офиса ОАО Банк «Петрокоммерц». С уважением, ОАО Банк “Петрокоммерц”