Петрокоммерц
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Петрокоммерц»

  • Всего отзывов
    472
  • Народный рейтинг
    20 место
  • Средняя оценка
    2.32
  • Решено проблем
    37
  • Ответов банка
    418
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2
С субботы некорректно работает PKB online, не отображаются полностью счета (ранее отображались в т.ч. открытые в разных филиалах) нет возможности быстрого перечисления между своими картами (также разнофилиальными) - выдает ошибку. В сообщении в системе висит, что работы должны были закончится в 16:00 в воскресенье, однако до сих пор полностью функционал не восстановили, в поддержке говорят, что работы еще идут, сроков окончания не называют. Как... Читать далее
С субботы некорректно работает PKB online, не отображаются полностью счета (ранее отображались в т.ч. открытые в разных филиалах) нет возможности быстрого перечисления между своими картами (также разнофилиальными) - выдает ошибку. В сообщении в системе висит, что работы должны были закончится в 16:00 в воскресенье, однако до сих пор полностью функционал не восстановили, в поддержке говорят, что работы еще идут, сроков окончания не называют. Как же так, раньше все как часы работало. Оценку скорректирую по результатам пояснений банка.
Петрокоммерц
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение от 15.06.2015г. ОАО Банк "Петрокоммерц" (далее - Банк) сообщает следующее.
В связи с проведением технических работ в настоящее время могут возникать трудности при использовании Клиентами системы дистанционного банковского обслуживания «PKB on-line». Сотрудниками Банка проводятся все необходимые мероприятия для устранения неполадок.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк "Петрокоммерц"
Без оценки
Сделал с 02.06.15 покупок на алиэкспресс на 26 083 руб. В итоге 05.06.15 при другой оплате обнаруживаю, что снято дополнительно 4713руб. При этом никакого информирования не было. Звоню в банк - это за изменение в курсе валют. Т.е. меня никак не предупредили, что спишут почти 5 тыс. руб. на халяву. При всех подсчетах, для того, чтобы было такое изменение, необходим скачёк на 9 руб. за 2 дня, чего не было даже на внутреннем курсе Петрокоммерца и... Читать далее
Сделал с 02.06.15 покупок на алиэкспресс на 26 083 руб. В итоге 05.06.15 при другой оплате обнаруживаю, что снято дополнительно 4713руб. При этом никакого информирования не было. Звоню в банк - это за изменение в курсе валют. Т.е. меня никак не предупредили, что спишут почти 5 тыс. руб. на халяву. При всех подсчетах, для того, чтобы было такое изменение, необходим скачёк на 9 руб. за 2 дня, чего не было даже на внутреннем курсе Петрокоммерца и тем более на бирже.

И жена говорит, что не раз замечала снятие с карты непонятно за что, при том никаких покупок за у.е. не было. То 30 руб, то 50 и никакого смс-информирования нет за эти деньги. Я уж не смотрю на такие мелочи. Всё это уже верх наглости. В одно и тоже время на али была покупка через карту Сбера, так сколько сняли, столько и списали - ни копейкой больше. На сколько не люблю сбер в провинции с его очередями и бардаком, но похоже лучше уж очередь.
 
И это не первый негатив. С полгода назад мошенники умудрились у мамы выманить 11т.р. Обратились в Петрокоммерц и полицию через 1.5 часа после транзакции, при том платеж висел не завершенным двое суток все отговорки Петрокоммерца: "мы ничего не можем сделать". И заявление писали и просили - НИЧЕГО, им плевать на клиентов.
Администратор портала
Без оценки.
Петрокоммерц
Уважаемый Клиент!

ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) в ответ на обращение от 06.06.2015 г. просит Вас направить на адрес электронной почты hotline@pkb.ru более детальную информацию, позволяющую сотрудникам Банка идентифицировать Вас как клиента Банка, а именно:
1) Ваше ФИО;
2) Дата рождения;
3) Контактный номер телефона;
4) Номер карты (первые шесть, последние четыре цифры);
Мы будем признательны, если Вы направите данную информацию со ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Уважаемый банк! Я являюсь Вашим зарплатным (ключевая организация) клиентом с 2002 года (14 лет). Сейчас подключен к какому-то пакету "Привилегия". 2 успешно погашенных кредита на крупные суммы. Скоринг в Эквифакс - 982. Периодически в интернет-банк и на телефон поступают различные промо-предложения на Ваши продукты. Во 2-ой раз решил воспользоваться предложением из интернет-банка "Кредитная карта "Мобильный бонус". Сегодня оформил заявку в... Читать далее
Уважаемый банк! Я являюсь Вашим зарплатным (ключевая организация) клиентом с 2002 года (14 лет). Сейчас подключен к какому-то пакету "Привилегия". 2 успешно погашенных кредита на крупные суммы. Скоринг в Эквифакс - 982. Периодически в интернет-банк и на телефон поступают различные промо-предложения на Ваши продукты. Во 2-ой раз решил воспользоваться предложением из интернет-банка "Кредитная карта "Мобильный бонус". Сегодня оформил заявку в интернет-банке - через 15 минут звонок представителя банка: "Извините - но Вам отказано". Данная ситуация повторяется уже во второй раз. В прошлый раз (год назад) на предложение по звонку из ПКБ потратил полдня на визит в ДО Покровка, стояние в очередях и заполнение анкет - результат - отказ! Попросил сотрудника исключить меня из всех баз рекламных рассылок и предложений банка.

В очередной раз обращаюсь к представителям банка: если у Вас не отлажены бизнес-процессы в рассылке адресных предложений, я убедительно прошу забыть мои номера телефонов и не присылать мне в интернет-банк Ваши фэйковые предложения! Пожалуйста, цените время клиентов, обслуживающихся на т.н. пакете "Привилегия", если уж Вам своего не жалко!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Петрокоммерц
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение от 02.06.2015г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее - Банк) приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает следующее:
Для проведения детального расследования просим направить на адрес электронной почты hotline@pkb.ru дополнительную информацию, которая позволит сотрудникам Банка идентифицировать Вас как Клиента Банка, а именно:
1) ФИО;
2) Контактный номер телефона.
Мы будем признательны, если Вы направите данную информацию со ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте!

Событие 26/05/15 с 12-00 до 12-30 АЗС 445 г.Екатеринбург. менеджер В-ев И.Н. Для оформления топливной карты (на которую копятся бонусы за заправку) я отправился на вышеуказанную АЗС.

1. Со скорбью узнал, что топливная карта бесплатная, но за банковскую нужно оплатить 400 рублей за первый год обслуживания и все последующие по 300 руб., если оставить включенным банковское приложение. На лицо навязывание ненужного мне... Читать далее
Здравствуйте!

Событие 26/05/15 с 12-00 до 12-30 АЗС 445 г.Екатеринбург. менеджер В-ев И.Н. Для оформления топливной карты (на которую копятся бонусы за заправку) я отправился на вышеуказанную АЗС.

1. Со скорбью узнал, что топливная карта бесплатная, но за банковскую нужно оплатить 400 рублей за первый год обслуживания и все последующие по 300 руб., если оставить включенным банковское приложение. На лицо навязывание ненужного мне продукта за 400 рублей.
2. Так как карта банковская с меня попросили паспорт, коего не оказалось, оформили банковскую карту по водительскому удостоверению. Многоуважаемый банк все продолжает удивлять.
3. Попросили подписать Заявление на выдачу PREPAID карты (повторюсь, что она мне не нужна), за неимением выбора заполняю и с удивлением обнаруживаю, что подтверждаю:
3.1. я оказывается ознакомлен с условиями выпуска карты и обязуюсь их выполнять, спрашиваю у юноши оформителя карт - где мол все выше написанное - нет говорит
3.2 с условиями выпуска карт кобренд приложение 5 - предоставьте говорю приложение ознакомлюсь, все тот же отрицательный ответ услышал вновь.
3.3 с размерами комиссий за осуществление расчетов с использованием кобренд карт - согласен, нет конечно не согласен , мне их не предоставили.
Все это указано в вышеупомянутом заявлении.

Что дали:
- выдержку из тарифов, точнее п.4 тарифов кобренд карт моментальная.
- расписку в получении карты.
- договор об участии в программе Лукой-интер-кард (собственно за чем все действие и затевалось).
- список банкоматов.
- Табличка с бонусами по карте Ликард и ПКБ в зависимости от частоты заправок.

Отделения банка в Екатеринбурге нет. Чтобы закрыть сие впаренное насильно чудо надо ножками домчать до банка Открытие на Ленина, 70 и, написав заявление, закрыть банковскую часть карты, потратив время и силы на парковку, стояние в очереди и прочие прелести личного банковского обслуживания.

Прошу считать официальным обращением в ОАО Банк Петрокомец, Роспотребнадзор и ЦБ РФ и вернуть снятые 400 рублей за навязанную мне услугу и закрыть банковскую карту без моего участия, так как карта была навязана работником банка, без предоставления необходимой на то информации, что было указано в заявлении и без моего добровольного согласия, оставив ее только как топливную. Так же я за любое приемлемое решение вопроса обоюдно выгодное сторонам.

Администратор: Автору: опишите подробнее саму консультацию по карте. Также просьба
прокомментировать ответ банка.

PavelVl : Не было консультации по карте, мне нужна топливная карта для накопления бонусов при заправке. Банковская карта мне не нужна. Раз уж "впаривают" банковскую (навязанная услуга ст.16 Закона о защите прав потребителей) , я попросил предоставить документы по тарифам и приложениям, см. описание выше у менеджера на АЗС их нет. Какой разговор далее если нет тарифов и условий выписка по карте? Хотя заявление меня заставили подписать что я их получил, в котором я дописал напротив каждого пункта что не предоставлено или нет.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Петрокоммерц
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение ОАО Банк "Петрокоммерц" (далее - Банк) сообщает следующее.
Документом, регулирующим отношения между держателем банковской карты и Банком, являются Условия выпуска и использования ко-бренд карт «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» (PrePaid и Расчетной неименной карты)» (далее – Условия по ко-бренд картам), аналогичные указанным в Условиях выпуска и использования международных банковских карт ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Условия выпуска).
Согласно п.2.3. Условий по ко-бренд картам, при использовании PrePaid карты отношения между Клиентом и Банком регулируются настоящими Условиями по ко-бренд картам, а также следующими положениями Условий выпуска: п.1.1., 2.1.-2.3, 2.5, 2.9-2.10, 2.12 раздела 2 «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ», п. 3.6-3.10, 3.12, 3.14, 3.16 (с учетом ограничений, указанных в п. 3.1.1 настоящих Условий по ко-бренд картам) раздела 3 «ВЕДЕНИЕ СЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАСЧЕТОВ», п.п. 5.1.2, 5.2.3, 5.2.9, 5.2.12, 5.2.16-5.2.18, 5.3.1, 5.3.7, 5.3.11, 5.3.15-5.3.16, 5.4.3, 5.4.11-5.4.13 раздела 5 «ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН», раздел 6 «УТРАТА БАНКОВСКОЙ КАРТЫ», раздел 7 «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН», раздел 8 «ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ» за исключением п. 8.4, раздел 9 «ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ», раздел 10 «ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСЛОВИЯ». При этом по всему тексту Условий выпуска под терминами «Банковская карта» и «Счет» следует понимать «PrePaid карта» и «электронные денежные средства» соответственно.
Согласно п. 3.1. Условий по ко-бренд картам, PrePaid карта:
3.1.1. выдается Клиенту при обращении в Банк на основании принятого Банком Заявления на получение PrePaid, Расписки и предъявленного документа, удостоверяющего личность, или водительских прав и имеет ряд ограничений при совершении операций:
- единовременное пополнение остатка электронных денежных средств с использованием PrePaid карты не более чем на 15 000,00 (Пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек;
- максимальный остаток электронных денежных средств PrePaid карты в любой момент 15 000,00 (Пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек;
- общая сумма переводимых электронных денежных средств с использованием PrePaid карты не может превышать 40 000,00 (Сорока тысяч) рублей 00 копеек в течение календарного месяца;
- снятие наличных недоступно;
- операции по переводу электронных денежных средств в пользу физических лиц не осуществляются;
- операции по переводу электронных денежных средств в счет оплаты Товаров (работ, услуг) через Интернет в пользу интернет-магазинов и иных организаций, зарегистрированных за пределами территории РФ не осуществляются;
- операции по переводу электронных денежных средств в пользу некоммерческих организаций не осуществляются;
- не осуществляются операции по переводу электронных денежных средств в счет оплаты Товаров (работ, услуг) по следующему перечню:
а. Прием лотерейных ставок, за исключением всероссийских государственных лотерей, проводимых в режиме реального времени.
б. Прием платежей за лотерейные билеты, квитанции и иные документы, удостоверяющие право на участие в лотерее.
в. Прием ставок для участия в азартных играх.
Согласно п. 3.1.9. Условий по ко-бренд картам, Банк осуществляет обслуживание и обеспечивает расчеты по Prepaid карте в соответствии с установленным Банком Тарифом.
Согласно п. 3.1.10. Условий по ко-бренд картам, после окончания Срока действия Карты Клиент не вправе использовать Карту (либо Реквизиты карты).
Согласно п. 3.1.11. Условий по ко-бренд картам, по истечении Срока действия PrePaid карты, а также в случае ее утери/кражи/изъятия/порчи PrePaid карта не перевыпускается. При этом остаток электронных денежных средств Клиенту не возвращается, за исключением случаев, указанных в п. 3.1.14 настоящих Условий по ко-бренд картам.
Согласно п. 3.1.12. Условий по ко-бренд картам, Клиент имеет право в течение Срока действия Карты изменить вид Карты с PrePaid карты на Расчетную неименную карту путем подачи в Банк следующих документов:
- Заявления;
- документа, удостоверяющего личность Клиента;
- документов, необходимых для открытия Счета в соответствии с требованиями Банка и действующего законодательства РФ;
- иные документы по требованию Банка.
Банк изменяет вид Карты с PrePaid карты на Расчетную неименную карту в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней с момента поступления всех в Банк документов Клиента, указанных в п. 3.1.12 настоящих Условий по ко-бренд картам, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.1.13 настоящих Условий по ко-бренд картам.
Согласно п. 3.1.15. Ограничения, указанные в п. 3.1.1 Условий по ко-бренд картам, снимаются с момента изменения вида Карты в порядке, установленном п.п. 3.1.12, 3.1.14 настоящих Условий по ко-бренд картам.
Также сообщаем, что закрытие карты и карточного счета требует изменение вида Карты с PrePaid на Расчетную неименную карту «Моментальная». Ввиду того, что Банком не проводилась смена вида карты по Вашей воле, закрыть счет не представляется возможным.
Обращаем Ваше особое внимание, что карта «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» останется неперсонализированной до окончания срока действия и при возникновении просроченной задолженности требований Банком по их оплате выставляться не будут.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
При пополнении карты наличными через банкомат произошла, как сказано в чеке, "техническая ошибка". Соответственно деньги на карту не поступили. Здесь вопросов нет - железка есть железка, всякое бывает. Вопрос в другом: почему нельзя решить проблему дистанционно, зачем ехать в офис, писать заявление... Есть чек, есть сумма принятых средств, номер карты, время проведения платежа... Мы в каком веке живем?
Администратор портала
Пока без оценки.
Петрокоммерц
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение от 25.05.2015 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства и сообщает следующее.
Для проведения расследования по возникшей ситуации от Вас необходимо письменное заявление в Банк с Вашей подписью и копией чека, выданного банкоматом Банка.
Подать заявление Вы можете в любом отделении Банка в часы работы отделения. С адресами отделений Вы можете ознакомиться на сайте Банка http://www.pkb.ru.
Также Вы можете направить заявление в сканированном виде по электронной почте hotline@pkb.ru. Образец заявления Вы можете заполнить со страницы http://www.pkb.ru/vashe_mnenie.
На основании поданного обращения будет проведено расследование, по результатам которого Вы будете уведомлены дополнительно. Соответственно, денежные средства по результату расследования Вы сможете получить наличным способом в кассе ОАО Банк «Петрокоммерц» в часы работы отделения, либо Банк может осуществить безналичный перевод денежных средств на счет, открытый в Банке.
Обращаем Ваше внимание, что при подаче заявления в ДО Банка или в сканированном виде на почту, Вам необходимо предоставить копию паспорта, чтобы сотрудники Банка могли провести идентификацию.

С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В Банке петрокоммерц у меня ипотека и кредитная карта! Около 6 месяцев  назад я сменила номер телефона, до сих пор по кредитной карте номер телефона не поменяли. Писала уже 5 заявлений различных на смену номера - в ответ тишина! И я в новь вынуждена ехать с грудным ребенком в банк сидеть в очереди и выяснять сумму, которую должна оплатить за кредитную карту и так каждый месяц!

Вопрос, вы как работаете? Если и в этом месяце будет... Читать далее
В Банке петрокоммерц у меня ипотека и кредитная карта! Около 6 месяцев  назад я сменила номер телефона, до сих пор по кредитной карте номер телефона не поменяли. Писала уже 5 заявлений различных на смену номера - в ответ тишина! И я в новь вынуждена ехать с грудным ребенком в банк сидеть в очереди и выяснять сумму, которую должна оплатить за кредитную карту и так каждый месяц!

Вопрос, вы как работаете? Если и в этом месяце будет такая же ситуация я просто отказываюсь оплачивать кредит! И это будет причина в вашем банке и неуважительному отношению к клиенту!
Администратор портала
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Петрокоммерц
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение ОАО Банк "Петрокоммерц" (далее - Банк) сообщает следующее.
Номер телефона для отправки SMS-сообщений о минимальном платеже по Кредитному договору, заключенному между Вами и Банком, был изменен, о чем Вы выли проинформированы сотрудником Банка в ходе телефонного разговора.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Отдел контроля качества
ОАО Банк "Петрокоммерц"
Оценка: 1
18 мая моя супруга обратилась в банк с целью разместить вклад и получить под него кредитную карту, как это было обещано на сайте банка. Деньги на вклад приняли, однако даже заявку на карту принять не смогли, якобы программное обеспечение не позволяет этого сделать, карты ко вкладу не выдаются.

Позвонив в кол-центр банка выяснила, что карты ко вкладу выдаются, необходимо написать претензию на сайте банка. Претензия написана, за сутки банк... Читать далее
18 мая моя супруга обратилась в банк с целью разместить вклад и получить под него кредитную карту, как это было обещано на сайте банка. Деньги на вклад приняли, однако даже заявку на карту принять не смогли, якобы программное обеспечение не позволяет этого сделать, карты ко вкладу не выдаются.

Позвонив в кол-центр банка выяснила, что карты ко вкладу выдаются, необходимо написать претензию на сайте банка. Претензия написана, за сутки банк никак не отреагировал.

Если информация на сайте банка ложная, удалите ее, пожалуйста, не заставляйте потенциальных клиентов так бессмысленно тратить свое время и время ваших сотрудников!

Тем не менее, ожидаем от банка хороших новостей, что проблема в некомпетентности сотрудников на местах и карту под вклад все же возможно получить.
Петрокоммерц
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение относительно заявки на предоставление кредитной карты ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) сообщает, что кредитная карта не была заведена в связи с техническим сбоем. Данная проблема известна Банку и в настоящий момент ведутся работы по ее устранению.
Дополнительно информируем о том, что спустя некоторое время у Вашей супруги есть возможность повторно обратиться в Банк для подачи заявки на предоставление кредитной карты.
Следует отметить, что Банк принимает решение по итогам комплексной проверки заявки Клиента, с учетом множества факторов. При этом Банк оставляет за собой право не сообщать о причинах отказа в предоставлении кредита.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день. 30 апреля 2015 года приобрел карту на АЗС Лукойл в Дмитровском районе. Заплатил 300 рублей кассиру. Дома заполнил анкету, на следующий день приехал отдал её кассиру. С карты не заправлялся, деньги на нее не клал, пин код никуда не вводил. Прошу ответа на вопрос: "Будет ли моя карта просто для накопления бонусов от Лукойл или придется платить и за смс, и за годовые обслуживание?".
Администратор портала
Просьба предоставить данные банку и отписаться об этом в комментариях.
Петрокоммерц
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение ОАО Банк "Петрокоммерц" (далее - Банк) сообщает следующее.
Для идентификации Вас как Клиента и предоставления верной информации просим Вас прислать дополнительную информацию со ссылкой на данный отзыв:
1) Ваши ФИО;
2) Номер лояльности карты (начинается с 708....)
3) Контактный телефон.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк "Петрокоммерц"
Оценка: 2
Добрый день!

На новой работе распорядились о том, чтобы зарплату получать именно через этот банк. Получив карту, сразу подключила мобильный банк. (60 руб. в месяц). Сразу смутило то, что с нулевого баланса карты эти деньги списались влегкую, в "минус". Недавно приобрела онлайн билеты в отпуск, платеж картой "Петрокоммерц". Во время оплаты сайт завис. При повторном запросе деньги списались единой суммой, платеж успешно прошел авиакомпании... Читать далее
Добрый день!

На новой работе распорядились о том, чтобы зарплату получать именно через этот банк. Получив карту, сразу подключила мобильный банк. (60 руб. в месяц). Сразу смутило то, что с нулевого баланса карты эти деньги списались влегкую, в "минус". Недавно приобрела онлайн билеты в отпуск, платеж картой "Петрокоммерц". Во время оплаты сайт завис. При повторном запросе деньги списались единой суммой, платеж успешно прошел авиакомпании. Через 5 (!) дней деньги списываются снова, причем двумя платежами, 2 суммы за 2 билета. Т.к. всей суммы в положительном балансе на карте не оказалось, карта ущла в "минуса" на 24 000 рублей. А в этот день я получила зарплату. Ушла вся зарплата и плюс я еще кому-то что-то должна. В смс уведомлении информация "chain not found", затем "incorrect chain". Вроде "цепь не найдена", "неправильная цепь". Но деньги то УШЛИ.

Я звоню на горячую линию, где сотрудник объясняет мне, что ничего сказать не может, т.к. нет кодового слова. Но в заявлении на выпуск карты про кодовое слово не было сказано НИЧЕГО. Оно изначально не предполагалось. Естественно, нужно идти в отделение банка. Но деньги мне нужны сейчас, у меня отпуск скоро, я хотела сегодня совершить еще покупки с этой карты. Сейчас я сижу на успокоительном, сумма очень большая.

А вопрос к этому банку у меня следующий: дорогая администрация, как же так получается, что с карты можно списать хоть миллион при запросе авторизации сторонних платежных систем при НУЛЕВОМ или НЕДОСТАТОЧНОМ балансе на карте? Такие платежи должны априори отклоняться, так происходит в нормальных банках. Я могу подключить услугу "мобильный банк" или попытаться совершить платеж при недостатке средств. Система должна отклонить такой запрос, заблокировать услугу и не списать ни копейки. Сейчас мне хочется написать в прокуратуру и судиться с этим банком за такое "качество" услуг, о чем завтра им обязательно сообщу лично.
Администратор портала
Автору: прокомментируйте ситуацию - обращались ли в банк (когда), каковы сроки по заявлению, вернули ли средства (когда), причина двойного списания и т.п.
Петрокоммерц
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение от 13.05.2015г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства и сообщает следующее.
Для проведения расследования по возникшей ситуации от Вас необходимо письменное заявление в Банк с Вашей подписью. Подать заявление Вы можете в любом отделении Банка в часы работы отделения. С адресами отделений Вы можете ознакомиться на сайте Банка http://www.pkb.ru.
Обращаем Ваше внимание, что при подаче заявления в ДО Банка Вам необходимо предоставить копию паспорта, чтобы сотрудники Банка могли провести идентификацию.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк "Петрокоммерц".
Без оценки
Оплачивал услуги мобильной связи через банкомат Петрокоммерц, расположенный по дороге в аэропорт Домодедово на заправке Лукоил. Деньги проглотил, чек не выдал и перешел в начальный режим. Деньги на баланс телефона не дошли.

Охранник, стоявший рядом, узнав о случившемся, сказал, что я сегодня такой не один. Я сразу подумал, что разберутся быстро в таком сбое оборудования и вернут деньги. Позвонил на горячую линию выяснил свои дальнейшие... Читать далее
Оплачивал услуги мобильной связи через банкомат Петрокоммерц, расположенный по дороге в аэропорт Домодедово на заправке Лукоил. Деньги проглотил, чек не выдал и перешел в начальный режим. Деньги на баланс телефона не дошли.

Охранник, стоявший рядом, узнав о случившемся, сказал, что я сегодня такой не один. Я сразу подумал, что разберутся быстро в таком сбое оборудования и вернут деньги. Позвонил на горячую линию выяснил свои дальнейшие действия. Поехал на следующий день в офис на Ленинском проспекте. Написал заявление и начал ждать неделю. Месяц. Два. Три. Периодически звонил. Думал в период технического прогресса и наличия видеокамер банкомата и на самой заправке, а так же излишком денежных средств в банкомате и то, что я был за этот день не один. Справедливость восторжествует. Да не так то было. Мне было отказано в возврате, так как излишек не обнаружили.

Езда в офис. Звонки с мобильного тел. Нервы. Короче сумма утроилась.

Просьба такая: пусть купят на мою тысячу рублей конфет и отдадут детям в детский дом. Ну а кто узнал о моем случае, задумайтесь перед видом красно белого банкомата с названием Петрокоммерц стоит ли нервничать, получится или нет ваша операция  ...
Администратор портала
В данном случае - без оценки. Согласно п.5.8 правил НР.
Петрокоммерц
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение от 08.05.2015 г. ОАО Банк "Петрокоммерц" (далее - Банк) сообщает следующее.
На основании поданного заявления от 13.07.2013 г. Банком было проведено разбирательство, о чем Вы были уведомлены официальным ответом по почте России, также ответ Вам был предоставлен по электронной почте. По результатам проведенного расследования, излишки в указанном Вами банкомате не были обнаружены, 12.07.2013 г. неуспешных операций в банкомате не было зафиксировано.
Также сообщаем, что у Вас была запрошена более детальная информация, позволяющая продолжить расследование, а именно: номер или точный адрес банкомата, дату и время совершения операции, номер мобильного телефона, на который Вы пытались осуществить платеж, однако запрошенная информация от Вас не поступила.
Таким образом, для продолжения расследования от Вас нужна ранее запрошенная информация.
Надеемся на ваше понимание.

С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк "Петрокоммерц"
Оценка: 5
Хотелось бы поблагодарить за внимание работников банка.

Являюсь клиентом ХМБ "Открытие". 2 мая хотел получить наличные в банкомате "Петрокоммерца", т.к. офис "Открытия" не работал в праздничный день.

По неизвестной мне причине карта физически "не влезала" в нужный разъем. Я после нескольких попыток, приложил усилие и банкомат "проглотил" мою банковскую карту, затем не требуя пин-кода, выдал сообщение "банкомат временно не работает... Читать далее
Хотелось бы поблагодарить за внимание работников банка.

Являюсь клиентом ХМБ "Открытие". 2 мая хотел получить наличные в банкомате "Петрокоммерца", т.к. офис "Открытия" не работал в праздничный день.

По неизвестной мне причине карта физически "не влезала" в нужный разъем. Я после нескольких попыток, приложил усилие и банкомат "проглотил" мою банковскую карту, затем не требуя пин-кода, выдал сообщение "банкомат временно не работает", не отдав мне обратно карту. Позвонив тут же в тех.поддержку оставил заявку. Попросил после извлечения карты, оставить ее в офисе "Открытия", находящимся в том же ТРК "Атмосфера", что и банкомат "Петрокоммерца" (ссылаясь на то, что у меня инвалидность и в центр города мне ехать тяжело), первоначально меня заверили, что это возможно.

6 мая я позвонил в "Петрокоммерц", мне сообщили? что инкассаторы были 5-го числа, и если в банкомате была моя карта они ее привезут в офис "Петрокоммерца" в центре города и мне нужно будет за ней приехать (т.к. инкассаторы не имели права оставить карту в офисе "Открытия").

Вскоре мне позвонили из "Петрокоммерца" и сказали, что доставят мою карту курьером к дому.

Спасибо за доставку карты. На метро я передвигаться не могу, дорога на наземном транспорте отняла бы у меня много времени и сил.

В чем могла быть причина "не влезания" карты? Сторону, которой вставлять вперед перепутать не мог - слишком давно пользуюсь картой..
Петрокоммерц
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что Вы поделились своими положительными впечатлениями о работе ОАО Банк «Петрокоммерц». Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы Вам и впредь было удобно пользоваться нашими продуктами и услугами.

С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк "Петрокоммерц"
Без оценки
Пишу по просьбе супруги, которая сегодня стала жертвой современных технологий. В 7.53 утра по пути заехали на заправку Лукойл, где живет терминал банка Петрокоммерц, чтобы закинуть денег на карту. Супруга внесла по одной 16 купюр и нажала пополнить, после чего шайтан машина сообщила об ошибке и выдала (хвала небесам!) чек с сообщением об ошибке и принятой сумме. Очень хотелось бы деньги получить на счёт как можно раньше. Заявление оформили и... Читать далее
Пишу по просьбе супруги, которая сегодня стала жертвой современных технологий. В 7.53 утра по пути заехали на заправку Лукойл, где живет терминал банка Петрокоммерц, чтобы закинуть денег на карту. Супруга внесла по одной 16 купюр и нажала пополнить, после чего шайтан машина сообщила об ошибке и выдала (хвала небесам!) чек с сообщением об ошибке и принятой сумме. Очень хотелось бы деньги получить на счёт как можно раньше. Заявление оформили и отправили на hotline@pkb.ru, в первый рабочий день дойду до офиса. Оценку хотели поставить по факту решения проблемы.
Петрокоммерц
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение от 30.04.2015г. ОАО Банк "Петрокоммерц" (далее – Банк) приносит искренние извинения за доставленные неудобства и сообщает следующее.
Решение о возмещении неполученных/незачисленных денежных средств в банкоматах Банка принимается Банком на основании оформленного Клиентом заявления по итогам проведения служебного расследования (после инкассации банкомата, проведения экспертизы данных процессинговой системы и видеоматериалов).
О результатах проведенного служебного расследования Заявитель будет уведомлен сотрудником Банка дополнительно.

С уважением, Отдел контроля качества
ОАО Банк "Петрокоммерц"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
11.04.15 г. хотел пополнить баланс карты много, купюрой номиналом 5000 рублей через банкомат в г.Электросталь по адресу Ногинское ш. д 2. В результате пополнение не произведено, банкомат купюру вернул обратно, а карту проглотил, не уведомив распечаткой причиной отказа. Провёл операцию другой банковской картой на снятие наличных, всё получилось. Позвонил в банк, сказали ждать инкассацию банкомата. А сколько ждать или пора новую карточку заказывать... Читать далее
11.04.15 г. хотел пополнить баланс карты много, купюрой номиналом 5000 рублей через банкомат в г.Электросталь по адресу Ногинское ш. д 2. В результате пополнение не произведено, банкомат купюру вернул обратно, а карту проглотил, не уведомив распечаткой причиной отказа. Провёл операцию другой банковской картой на снятие наличных, всё получилось. Позвонил в банк, сказали ждать инкассацию банкомата. А сколько ждать или пора новую карточку заказывать.
mozg1970
Моя карта возращена,после обращения в Электростальское отделение Ханты-Мансийского банка Открытие.
Петрокоммерц
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение ОАО Банк "Петрокоммерц" (далее - Банк) приносит искренние извинения за доставленные неудобства и сообщает, что для скорейшего урегулирования возникшей ситуации рекомендуем обращаться в Ваш Банк-эмитент, где была выпущена банковская карта, ввиду того, что инкассация банкомата, расположенного по адресу: г. Электросталь, Ногинское шоссе, д. 2, планируется в июле 2015г.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк "Петрокоммерц"
Оценка: 1
Удивительное знакомство с банком началось 25 марта а негатива уже предостаточно. 

Все по порядку. Возникла надобность снять денежные средства с дебетовой карты банка и соответственно полезла в интернет для поиска подходящего отделения или банкомата поблизости к месту проживания. Зайдя на сайт банка, нахожу нужный мне адрес, по которому, как сообщается на сайте, есть банкомат: г. Москва, ул. Нижегородская, д.2. Захожу в торговый... Читать далее
Удивительное знакомство с банком началось 25 марта а негатива уже предостаточно. 

Все по порядку. Возникла надобность снять денежные средства с дебетовой карты банка и соответственно полезла в интернет для поиска подходящего отделения или банкомата поблизости к месту проживания. Зайдя на сайт банка, нахожу нужный мне адрес, по которому, как сообщается на сайте, есть банкомат: г. Москва, ул. Нижегородская, д.2. Захожу в торговый центр и спрашиваю охранника при входе где здесь банкомат банка Петрокоммерц, а мне в ответ, что такого и нет. Я решила проверить и обошла все здание сама, дабы убедиться, что мне не повезло. Прошу обратить внимание, что и до этого места мне пришлось добираться и тратить свое время. Звоню в банк, поднимает телефон сотрудник. Объясняю ситуацию. Он мне в ответ: здесь банкомата нет. Я отвечаю, что на сайте банка место указано. Долгое втирание того, на каком сайте я смотрела и все такое. Потом он также заходит на сайт или куда-то там и говорит, что да, действительно, но информация устаревшая. Здорово?! 

Едем дальше. Нахожу я все же банкомат. Снимаю деньги, но он мне не дает снять больше чем положено по договору в сутки, но и те, что дает - выдает 100-500 рублевыми, а это 100 к. Пытаюсь дозвониться до банка, чтобы узнать, где есть отделение: "Подождите 2 мин.", в итоге 5-ть, после того как я уж надеялась на соединение автоинформатор мне опять вторит то же самое, и так 20-ть минут, пока я не положила телефон  .

Продолжение следует... Еду дальше снимать денежные знаки, приезжаю на Покровский бульвар, 3, стр.1 - на проезжей части реклама банка и стрелочка, указывающая на местоположение входа в банк, потому как на самом здании информации о том, что здесь мог бы расположиться банк - нет. И на этой рекламе крупными буквами написано: Банкомат 24. Я реально взрослый человек и понимаю, что это означает. Так вот, к моему удивлению после того как мне пришлось нажимать кнопку домофона, и после строгого выяснения что меня принесло и кто я, отвечают: "Банкомата тут нет!". Однако...

Еду на Таганку, посмотрев предварительно где же еще банкомат - уррра! Нашелся! Но 100К мне опять выдали знакомыми купюрами...

Заявляю, что сервис данного банка НЕ ориентирован  на клиента, лучше пользоваться иными структурами.
Петрокоммерц
Уважаемый клиент!
В ответ на Ваше обращение 27.04.15г. в ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства и сообщает следующее:
Информация, изложенная в Вашем обращении, была незамедлительно принята в работу.
Некорректная информация о режиме работы банкоматов, представленная на сайте Банка, была исправлена.
Для получения оперативной информации о местах расположения, режимах работы банкоматов Банка в режиме онлайн просим Вас обращаться в Службу клиентской поддержки по телефону 8(495) 411-6-411 либо по бесплатной горячей линии 8-800-200-6-411круглосуточно.
Также сообщаем, что снимать наличные денежные средства и проводить платежи за сервисы внешних поставщиков без взимания дополнительных комиссий также можно в банкоматах объединенной сети Банк «Открытие», Финансовой корпорации «Открытие», Ханты-мансийский банк.
Дополнительно сообщаем, с 26.08.2014г. Банк стал участником Платежной системы «ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА» (ОРС), что позволяет значительно увеличить доступность банкоматной сети по всей стране и осуществлять базовые операции на льготных условиях.

С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Оценка: 1
Не думал, что такая компания как Лукоил свяжется с такой конторой, как Петрокоммерц. Оформил карту для начисления баллов для заправки на АЗС Лукоил, при оформлении с меня потребовали 1000 р, 500 р за годовое обслуживание, остальные 500 р остаются на счету карты, но прошло буквально пару недель и 500 р сняли повторно за годовое обслуживание. При обращении на горячую линию сотрудник банка сказала, что это технический сбой, но судя по отзывам, такие... Читать далее
Не думал, что такая компания как Лукоил свяжется с такой конторой, как Петрокоммерц. Оформил карту для начисления баллов для заправки на АЗС Лукоил, при оформлении с меня потребовали 1000 р, 500 р за годовое обслуживание, остальные 500 р остаются на счету карты, но прошло буквально пару недель и 500 р сняли повторно за годовое обслуживание. При обращении на горячую линию сотрудник банка сказала, что это технический сбой, но судя по отзывам, такие сбои в данном банке сличаются регулярно.

Теперь предстоит "геморой": нужно поехать в отделение банка, написать претензию на отмену повторной списании суммы 500р за год. обслуживание, ждать 30 дней рассмотрения претензии, тратить своё время и деньги, т.к. ближайшее отделение находиться не близко. Если встретите на заправке широко улыбающегося товарища, который вам предлагает карту от банка Петрокоммерц - обходите его стороной!
Петрокоммерц
Уважаемый Клиент!

В ответ на обращение от 25.04.2015 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» сообщает, что для проведения детального разбирательства просим Вас направить на адрес электронной почты hotline@pkb.ru дополнительную информацию:
1) Ваши ФИО;
2) Ваш контактный номер телефона;
3) Номер лояльности Вашей карты.
Мы будем признательны, если Вы направите данную информацию со ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Без оценки
Добрый день!

Ситуация следующая:В феврале 2014 года оформил карту Лукойл Петрокомерц на АЗС Лукойл по адресу г. Екатеринбург, Пехотинцев, 8.

Условия, со слов консультанта, были таковы: Для получения карты необходимо внести на карту 1000 рублей (что я и сделал), из них 500р остаются на карте(на них я сразу заправился), 500 списываются за обслуживание карты, и зачисляются бонусные 500 баллов. По факту оказалось, что бонусов было... Читать далее
Добрый день!

Ситуация следующая:В феврале 2014 года оформил карту Лукойл Петрокомерц на АЗС Лукойл по адресу г. Екатеринбург, Пехотинцев, 8.

Условия, со слов консультанта, были таковы: Для получения карты необходимо внести на карту 1000 рублей (что я и сделал), из них 500р остаются на карте(на них я сразу заправился), 500 списываются за обслуживание карты, и зачисляются бонусные 500 баллов. По факту оказалось, что бонусов было зачислено только 300. Ну да ладно, думаю, со временем окупится бонусная карта...

Не тут то было, в апреле 2015 года узнаю, что у меня образовалась задолженность в виде 400р за обслуживание карты, которые сняли в феврале 2015, как я понял, за второй год обслуживания карты. Оператор в колл-центре объяснила мне, что для избежания этого необходимо было написать отказ от обслуживания до февраля 2015.

В момент оформления карты мне этого разъяснено не было, карту я использую только как бонусную для заправки АЗС Лукойл. Никаких финансовых операций по данной карте никогда не производилось.

На основании вышеизложенного прошу списать с меня задолженность за обслуживание карты в размере 400 руб. и закрыть обслуживание банковского счета.
Петрокоммерц
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение относительно обслуживания ко-бренд карты «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) сообщает, что для решения Вашего вопроса сотрудникам Банка недостаточно предоставленной информации.
Пожалуйста, направьте на адрес электронной почты hotline@pkb.ru более детальную информацию, а именно:
1) ФИО;
2) Номер мобильного телефона;
3) Номер лояльности Вашей карты (девятнадцатизначный номер, начинается с 708&hellip.
Мы будем признательны, если Вы направите данную информацию со ссылкой на данный отзыв.
Следует отметить, что более подробно о Программе поощрения клиентов ЛУКОЙЛ Вы можете ознакомиться на сайте www.сlub-lukoil.ru, а также получить более подробную информацию можно у сотрудников Службы клиентской поддержки по телефону 8(495)411-6-411 либо по бесплатной горячей линии 8-800-200-6-411.

С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Звонила в кол-центр. Владелец карты - мой папа. Карту заблокировали, вопрос не терпел отлагательств. Папа находился в другом городе, на нервах, сам позвонить не мог. Позвонила я.
После вопроса со стороны оператора: "Вы держатель карты?", я ответила: "Нет, но.." и хотела объяснить ситуацию, девушка начала на повышенных тонах говорить, не давая вставить мне ни одного слова! Так ничего и не успев сказать, она сказала: "Всего хорошего" и бросила... Читать далее
Звонила в кол-центр. Владелец карты - мой папа. Карту заблокировали, вопрос не терпел отлагательств. Папа находился в другом городе, на нервах, сам позвонить не мог. Позвонила я.
После вопроса со стороны оператора: "Вы держатель карты?", я ответила: "Нет, но.." и хотела объяснить ситуацию, девушка начала на повышенных тонах говорить, не давая вставить мне ни одного слова! Так ничего и не успев сказать, она сказала: "Всего хорошего" и бросила трубку. Так разговаривают с клиентами? Мой папа - клиент банка уже около 20 лет. Я не говорю, что она была обязана мне предоставить инфо, но не перебивать, не орать, а спокойно объяснить о политике безопасности банка она должна была. Очень хамское отношение.

Для сравнения, также звонила в Ханты-Мансийский банк (мама совершенно несведуща в данных делах и попросила меня). Трубку взял МЧ я ему объяснила ситуацию, он мне объяснил что без держателя карты не обойтись. Я передала маме трубку, она подтвердила свою личность, отдала трубку мне и мы с ним спокойно решили все проблемы. Не то что здесь... Кошмар. "Вы зачем сюда звоните? Я сейчас карточку заблокирую!". Некомпетентна совершенно.
Администратор портала
Просьба предоставить запрашиваемые данные представителю банка и отписаться в комментариях.
Петрокоммерц
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение ОАО Банк "Петрокоммерц" (далее - Банк) сообщает, что для детального разбирательства необходима дополнительная информация. Просим Вас прислать на электронный адрес hotline@pkb.ru:
1) Ваше ФИО
2) Номер телефона с которого Вы звонили в колл-центр Банка
3) Дату Вашего звонка
4) Контактный телефон.

С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк "Петрокоммерц"
Оценка: 1 Не засчитана
Хамство в службе клиентской поддержки банка, а так же ГЛАВНЫХ ЭКОНОМИСТОВ, при общении с ними, хочется забыть про ваш банк, раз и на всегда.

PS. Никто, ничего не делают, но создают видимость, что все заняты неотложными делами, хотя рядом ни одного клиента. Данное событие произошло 08.04.2015г. ДО "БЦ" Якиманка.
Администратор портала
Расскажите подробнее про инциденты. Просьба предоставить данные банку и отписаться в комментариях.
Петрокоммерц
Уважаемый Клиент!

В ответ на обращение от 24.04.2015 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» сообщает, что для проведения детального разбирательства просим Вас направить на адрес электронной почты hotline@pkb.ru дополнительную информацию:
1) Ваши ФИО;
2) Ваш контактный номер телефона.
Мы будем признательны, если Вы направите данную информацию со ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Оценка: 1 Не засчитана
График работы этого банка в городе Усинске никуда не годится, приклеили бумажку с 9–00 до 16–45, суббота воскресенье выходной и стул поставили с надписью закрыто. Что делать тем кто работает до 17–00 и даже в субботу и воскресенье?
Петрокоммерц
Уважаемый Клиент!

В ответ на обращение от 19.04.2015 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) сообщает, что для проведения детального разбирательства просим Вас направить на адрес электронной почты hotline@pkb.ru дополнительную информацию:
1) Дату Вашего обращения в офис Банка;
2) Ваш контактный номер телефона.
Дополнительно сообщаем, что режим работы Дополнительного офиса № 1 в г.Усинске расположенного по адресу: Республика Коми, г. Усинск, ул. Мира, д. 6, рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 19:00 перерывов нет, СБ, ВС: выходные дни. Информация расположена на официальном сайте Банка www.pkb.ru в разделе: Отделения Банка ФКБ «Петрокоммерц» в г. Ухте.
Мы будем признательны, если Вы направите данную информацию со ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Оценка: 1 Не засчитана
В прошлом году оформляла шенген для выезда в Грецию. Для этого понадобилась справка с банка о размере вклада.

Написала заявление о выдаче справки в Петрокоммерце по адресу: Волгоград, Краснознаменская,18. Назвали срок исполнения справки и сказали, что сами позвонят, когда будет готова. До сих пор ждала бы ответа. Сделали справку при мне при повторном обращении в банк, гораздо позднее, чем говорили. И это лучший филиал в городе так работает... Читать далее
В прошлом году оформляла шенген для выезда в Грецию. Для этого понадобилась справка с банка о размере вклада.

Написала заявление о выдаче справки в Петрокоммерце по адресу: Волгоград, Краснознаменская,18. Назвали срок исполнения справки и сказали, что сами позвонят, когда будет готова. До сих пор ждала бы ответа. Сделали справку при мне при повторном обращении в банк, гораздо позднее, чем говорили. И это лучший филиал в городе так работает, что говорить про других. Поучитесь работе в Сбербанке, коллега получила такую–же справку в день обращения. Без проблем. С Петрокоммерцем связывает только зарплатная карта.
Администратор портала
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату обращения в отделение и адрес.
Петрокоммерц
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение от 13.04.2015г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее - Банк) приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает следующее:
Для проведения детального расследования просим направить на адрес электронной почты hotline@pkb.ru дополнительную информацию, которая позволит сотрудникам Банка идентифицировать Вас как Клиента Банка, а именно:
- ФИО;
- Дату обращения в Дополнительный офис Банка;
- Ваш контактный номер телефона.
Мы будем признательны, если Вы пришлете информацию со ссылкой на данный отзыв.

С уважением, Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц».
Оценка: 2 Не засчитана
На протяжение 5 лет пользование банковской картой Петрокоммерц, очень часто сталкиваюсь с проблемой снять деньги в банкомате по улице Люблинской и Новочеркасской. В связи частой его неисправностью по улице Новочеркасская банкомат не работает постоянно, для чего же он стоит?

Уже думаю переходить на обслуживание другого банка....
Администратор портала
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, даты и время когда банкомат по улице Новочеркасская не работал.
Петрокоммерц
Уважаемый Клиент!

В ответ на обращение от 11.04.2015 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) приносит искренние извинения за возникшие неудобства и сообщает, что для проведения детального разбирательства просим Вас направить на адрес электронной почты hotline@pkb.ru дополнительную информацию:
1)В каком городе Вы обслуживаетесь;
2)Ваш контактный номер телефона.
Дополнительно просим указать адреса Банкоматов.
Мы будем признательны, если Вы пришлете информацию со ссылкой на данный отзыв.

С уважением,

Отдел контроля качества
ОАО Банк "Петрокоммерц"
Оценка: 1
Являюсь клиентом банка Петрокоммерц, есть зарплатная карта. Проблема с добровольным (принудительным) страхованием при получении кредита.

В начале 2014 в банк за выдачей кредита, в интернет банке было предложение 640 000 руб. на 5 лет под 17%. Показалось выгодным, пошел в банк, для того чтобы написать заявку, если не ошибаюсь 3 или 4 февраля. В результате сотрудница банка заявку приняла, пункт про добровольное страхование подписывать не... Читать далее
Являюсь клиентом банка Петрокоммерц, есть зарплатная карта. Проблема с добровольным (принудительным) страхованием при получении кредита.

В начале 2014 в банк за выдачей кредита, в интернет банке было предложение 640 000 руб. на 5 лет под 17%. Показалось выгодным, пошел в банк, для того чтобы написать заявку, если не ошибаюсь 3 или 4 февраля. В результате сотрудница банка заявку приняла, пункт про добровольное страхование подписывать не стал, так как на сайте банка есть информация, что участие в программе страхования никак не влияет на решение по заявлению, хотя сотрудница уверяла в обратном, и что если согласен на добравольное страхование, то шансы на одобрение гораздо выше. В заявлении не подписывал пункт про страхование - свою позицию, что страховку не хочу, выразил явно. И ставка кредита оказалась равной 19%, сотрудница объяснила это тем, что у меня на работе недавно была реорганизация-перевод, в связи с этим ставка, которая указана была на сайте не актуальна.

На следующий день, если не ошибаюсь, сотрудница банка со мной связалась, сообщила, что кредит мне одобрили (640 000 руб. на 5 лет, 19%), но только при условии, что я согласен на добровольное страхование, которое на 5 лет составит 56 900 руб. и включается в сумму кредита, которая в результате составит 696 900 руб. (640 000 мне выдадут, а остальное в счет страховки). При этом сумму за страхование я обязан отдать сразу за весь срок кредита. На мой вопрос как такое возможно, если я подпись в заявлении о добровольном страховании не ставил, и "Страхование является добровольным. Отказ заемщика от присоединения к Договору коллективного страхования не является причиной отказа Банка от заключения кредитного договора." (взято с сайта банка), ответа который бы дал внятное объяснение не получил, якобы, это такое предложение от банка и я либо соглашаюсь на страхование, либо в кредите мне отказано.

В общем обман и навязывание добровольного (принудительного) страхования. По информации из роспотребнадзора, решению президиума ФАС России ОТ 05.09.2012 ПО ДЕЛУ N 8-26/4 такие действия являются незаконными. С сотрудниками банка в течении 2 недель вопрос решить не получилось. Обращался 20 февраля в службу поддержки банка с этим вопросом. Сказали, что разберутся, и ответят в ближайшее время.

В результате моих звонков, со мной связалась сотрудница банка, если не ошибаюсь начальница той, которая принимала заявление и объяснили, что это ошибка сотрудницы - в системе, в которой заявки заводят, она отметила, что я хочу страховку, хотя на бумажной заявке - моя подпись в этом пункет отсутствует. Как пояснили, сделано это для того, чтобы сотрудница выполнила план, и чтобы мне оказать "помощь". Что сейчас они уже ничего не могут сделать и мне необходимо писать новое заявление, но, как мне объяснили, это бесполезно без страховки, и займет много времени. А так как средства уже были нужны, все-таки, прошел почти месяц с момента завления, выбора у меня не было - писать новое заявление и еще месяц тратить на разбирательства с ними. Сказали, что раз средства нужны, то могу сейчас взять так - со страховкой, потом они постараются решить мою проблему.

Естественно этого сделано не было. В общем, петрокоммерц страховку навязывает и кредиты без нее не выдает. Кстати, на мое заявление потом был получен письменный ответ, в котором про страховку ни слова, лишь про ставку. Сейчас мне порекомендовали обратиться в ФАС, что и планирую сделать, тем более, что у меня есть и записи сделанные на телефон в разговорах с сотрудниками банка, и письменные свидетельства. Банк петрокоммерц не рекомендую, такое отношение, как сотрудников банка так и службы поддержки.
Администратор портала
Автору: "..со мной связалась сотрудница банка, если не ошибаюсь начальница той, которая принимала заявление и объяснили, что это ошибка сотрудницы.." - укажите, пожалуйста, дату и время звонка.
Петрокоммерц
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) сообщает следующее.
Ранее Вам был отправлен ответ Почтой России, в котором указано, что согласно предоставленным сведениям Ваш трудовой стаж на последнем месте работы составляет один месяц, что не соответствует условиям предоставления Банком потребительского кредита. В связи с отсутствием трудового стажа на последнем месте работы в течение трех месяцев Банком было вынесено положительное решение по предоставлению Вам потребительского кредита, но при условии оформления страхования Заемщика. Также напоминаем, что до подписания кредитного договора с Вами связывался сотрудник Банка и предложил оформить новую заявку на кредит со снижением процентной ставки и без страхования, но Вы приняли решение оформить кредит со страхованием.
На основании вышеизложенного, Банк считает утверждение о том, что услуга страхования была навязана, необоснованной.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Банк петрокоммерц перешёл на заработок с помощью скрытых комиссий! После оформления ипотечного кредита по довольно привлекательной ставке оказалось, что сразу надо заплатить комиссию 9000 р. дескать за периодическое списание с карты (личного счета). В противном случае необходимо оплачивать кредит лично в офисе строго в последний день процентного периода и не днем раньше. Хотя в договоре написано, что банк обязуется производить учет поступивших... Читать далее
Банк петрокоммерц перешёл на заработок с помощью скрытых комиссий! После оформления ипотечного кредита по довольно привлекательной ставке оказалось, что сразу надо заплатить комиссию 9000 р. дескать за периодическое списание с карты (личного счета). В противном случае необходимо оплачивать кредит лично в офисе строго в последний день процентного периода и не днем раньше. Хотя в договоре написано, что банк обязуется производить учет поступивших денег самостоятельно, несмотря на кучу претензий ситуация не меняется. Фактически принимать платеж в банке отказываются!

Сейчас готовлю документы в суд. О комиссиях не предупредили заранее, сообщили после выдачи кредита.
Администратор портала
А Вы когда подключали эту услугу, Вас о стоимости сотрудник не предупредил? Где и когда Вы её подключали (дату, адрес). Укажите, пожалуйста, номер договора.
Петрокоммерц
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение от 09.04.2015г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее - Банк) приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает следующее:
Для проведения детального расследования просим направить на адрес электронной почты hotline@pkb.ru дополнительную информацию, которая позволит сотрудникам Банка идентифицировать Вас как Клиента Банка, а именно:
- ФИО Заемщика Банка.
- Ваш контактный номер телефона.
Мы будем признательны, если Вы пришлете информацию со ссылкой на данный отзыв.

С уважением, Отдел контроля качества
ОАО Банк "Петрокоммерц".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
12.03.15 пыталась снять 1500руб. в банкомате принадлежащему этому банку–чек не получила, деньги тоже–написала претензию. На днях получила ответ, что операция прошла успешно, для кого успешно?

Понимаю, что может быть технический сбой, но отписка - ПРОШЛА УСПЕШНО - просто вывела из себя. Не рассчитываю на то, что из-за моего комментария что-то изменится. Просто может кому-то поможет.
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба предоставить необходимые данные банку и отписаться в комментарии.
Петрокоммерц
Уважаемый клиент!
В ответ на Ваше обращение 09.04.2015г. в ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства и сообщает следующее:
Мы согласны, что сложившаяся ситуация неприятна как для Клиентов Банка, так и для Банка.
Поэтому просим Вас для проведения тщательного разбирательства возникших обстоятельств направить на адрес электронной почты hotline@pkb.ru дополнительную информацию:
1) ФИО;
2) адрес расположения банкомата;
3) время совершения операции;
4) Ваш контактный номер телефона.
Мы будем признательны, если Вы направите данную информацию со ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Без оценки
Массажистка, у которой я получала услуги, взяла кредит в ПКБ и в качестве контактного зачем-то написала мой телефон. Теперь мне каждый день названивают коллекторы и требуют погасить долг. Где она сейчас и как её найти я не знаю. Прекратите это немедленно! Удалите из вашей базы мой телефон!

От Администратора: Автору: укажите, пожалуйста, номера, с которых звонят. Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об... Читать далее
Массажистка, у которой я получала услуги, взяла кредит в ПКБ и в качестве контактного зачем-то написала мой телефон. Теперь мне каждый день названивают коллекторы и требуют погасить долг. Где она сейчас и как её найти я не знаю. Прекратите это немедленно! Удалите из вашей базы мой телефон!

От Администратора: Автору: укажите, пожалуйста, номера, с которых звонят. Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях.

От aiTarget: Всю необходимую информацию я отправила на адрес hotline@pkb.ru
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Петрокоммерц
Уважаемый Клиент!

ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
На основании полученной от Вас дополнительной информации, Банк провел служебное расследование, в ходе которого было установлено, что телефонные номера указанные Вами в обращении не принадлежат Банку. Также сообщаем, что Банк не осуществлял исходящие звонки на Ваш контактный номер телефона.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру