Аналогичный обман

29.02.2012 15:42
1935
3
Без оценки
Аналогичный случай произошел со мной 28 февраля в операционной кассе на Тверской, 27. Увидела крупными, яркими буквами у входа курс обмена "$ 29.20", вхожу, спрашиваю, взимается ли комиссия. Получив отрицательный ответ, достаю свой калькулятор и начинаю считать, чтобы получить 70 000 рублей, мне нужно обменять 2400 долларов. Обращаюсь к операционисту, правильно ли я подсчитала, что мне нужно обменять 2400, чтобы получить 70 тыс. В ответ слышу нечто нечленораздельное, вижу, что она разговаривает по телефону, повторяю вопрос, получаю в ответ: «Смотрите указанный курс». Сбоку слева, в несколько колонок, указаны курсы обмена, могу разглядеть слова между ними «от и до», между этими «от и до» нули, но вот сколько их, понять не удается, так как на последние нули налезает курс продажи валют. Идет ли речь о 1000 или 10 000 или 100 000, понять не удается. Я восприняла это, как тот же курс, что и указанный у входа, большими буквами, т.е. более 1000 долларов - 29.20 и отдаю деньги. В ответ получаю сумму 65.280, что соответствует курсу обмена 27.20. Я тут же, не выходя из пункта, отдаю деньги назад и прошу аннулировать сделку, в чем мне, как и написавшей предыдущую жалобу Alenky12 было отказано. ПО телефону ответственного лица, который я в отличие от первого случая получила, мне также отказались аннулировать сделку, сославшись на указание Центробанка и заявив, что по истечении 17 секунд сделка считается завершенной и не подлежит аннулированию. Все, кто читает эти строки, скажите, не говорят ли эти 2 рассказанные истории о специально выработанной схеме, при которой как бы соблюдаются все буквы закона, но на самом деле нарушаются все нормы качественного обслуживания клиентов - получаемая сумма не озвучивается заранее, до ее выдачи и до выдачи справки, в момент обращения клиента ведется разговор по телефону. Курсы обмена подаются таким образом, чтобы запутать клиента (кстати, я – человек пожилой, а вот предыдущая рассказчица, судя по всему, молода и почему-то тоже не разглядела). Ответственное лицо сразу заявляет, что они ничего не нарушают, вместо того, чтобы попытаться понять ситуацию и разобраться в ней. А ведь я в результате этой сделки потеряла 4720 р. Для пенсионера это - целое состояние. В отличие от предыдущей потерпевшей я написала претензию в Центробанк с просьбой аннулировать сделку. Я как потребитель, как мне кажется, имею на это право.