В ответ - ни бэ, ни мэ
14.03.2012 06:02
1397
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Отдел пластиковых карт в г. Якутске с приходом одного очень молодого человека в очках работает спустя рукава. Я сужу по тому, что раньше пластиковыми карточками работали девушки, все было нормально, пока не воссел в кресло сей чел.
Во-первых, с моей карточки сняли 30 рэ в качестве комиссии за предоставление СМС-уведомлений, хотя я заблаговременно отключила данную услугу. Обращалась к этому импозантному молодому человеку целую неделю с вопросом, за что деньги-то сняты - в ответ формальное: пока ничего неизвестно, я не успеваю работать!.. Спрашивается, трудно трубку поднять и за несколько минут узнать, в чем дело внутри собственного же банка?
Ладно, с этим проехали. Все-таки разузнала сама: оказывается, к счету была привязана старая, заблокированная карточка, вот за нее-то и сняли 30 рэ! Но, господа, я эту карточку в глаза уже несколько лет не видела, не знаю, какой у нее номер и вообще разве по этой карточке не должны быть по умолчанию (то бишь при блокировке) отключены все услуги? Если на то пошло - почему тогда не снимается за эту карточку ежегодная комиссия за обслуживание? За СМС-уведомления-то почему-то исправно же деньги взяли!
Во-вторых, в декабре 2011 г. я подала в приемную Якутского филиала письменное заявление с описанием моих претензий, суть их: верните мои кровные 30 рэ, ответ предоставить в письменном виде на почтовый адрес. Ну честно, дело принципа! Идет уже 3 месяц - в ответ, ни бэ, ни мэ. Хоть бы отписались, удосужились принять во внимание, что ли, так вообще: полный игнор, как-будто у них такого клиента не существует. Придется уже, наверное, обращаться в прокуратуру за несоблюдение закона о рассмотрении заявлений граждан. Тут уже дело не в 30 рублях, а в полном неуважении к жалобам клиента.
В-третьих, на целый январь 2012 г. я уезжала за пределы РФ, решила подключить СМС-уведомления на этот календарный месяц. Написала в декабре заявление о подключении и тут же предварительно заявление об отключении, меня же в январе не будет, пока я приеду, пойдет уже 2 месяц обслуживания, а мне нужен был только 1 месяц!
Ну, что, Вы хотели? Стараниями этого молодого человека, который не успевает работать, СМС-ки о совершенных операциях мне стали приходить только с 18 января 2012 г.! Все 18 дней я за границей была как на иголках: а вдруг, пока я сплю, мошенники не дремлют? На фига, спрашивается, я подключалась на целый январь? А деньги-то, конечно, содрали как за полный месяц!
P.S. Узнавать, теребить приемную, что там сталось-то с моим заявлением - ни сил, ни желания нет. Это мне должен управляющий обрывать провода, звонить и писать и дать окончательный ответ в течение 30 дней. А там, по-видимому, решаются какие-то важные банковские судьбы, что им простое заявление рассмотреть некогда, либо просто персонал у них такой, что кто-то не успевает, видите ли, работать, либо кто-то умышленно засунул мое заявление под чайник и сидит себе - в ус не дует.
Прошу центральный офис Собинбанка поиметь в виду этот Якутский филиал, особенно, молодого человека, занимающего пластиковыми карточками, спустя рукава и "не успевающего работать"!
P.S.S. Я обслуживалась еще в одном банке, так там на мое заявление - на следующий же день пригласил к себе кабинет управляющий, тут же разрешил проблему, 1000 извинений. Вот это, я понимаю, сервис обслуживания - даже, если я не права или что-то не понимаю, можно же это все разъяснить хотя бы? А не тупо игнорить?
poiu001
2012-03-20T08:57:00+04:00
На следующий день позвонила управляющая Якутского филиала, извинилась за ситуацию, объяснила, что лично отписывала мое письмо одному исполнителю и по его вине ответ не был предоставлен в срок. Получила в скором времени письмо от банка, вернули 60 р. за 2 месяца СМС-обслуживания. Исполнителю, допустившему нарушение, назначено материальное взыскание. По-моему, он эти 60 рублей и вернул со своего кармана. В общем, пока сами не достучитесь до небес - ничего не обрящете. :)
Зачтено