Отвратительное обслуживание

16.08.2007 12:09
722
2
Оценка
1.466
Отзыв проверен
До последнего времени думал, что самое отвратительное обслуживание среди банков нашего города (Кемерово) в Сбербанке, но Кит Финанс меня просто сразил. Не знаю, по какому принципу туда подбирался персонал, но кадровое подразделение работает явно из рук вон плохо. Началось все с того, что после прочтения информации по ипотечным кредитам на сайте банка у меня осталось несколько вопросов и я решил обратится непосредственно в банк. И тут началось мое незабываемое общение с сотрудником банка Алексеевым Андреем Анатольевичем. На мою просьбу рассказать об ипотечных кредитах банка мне, вместо подробного рассказа, была сунута в руки брошюрка еще менее информативная, чем сайт. Затем я был вынужден практически выпытывать интересующую меня информацию. Но это меня не остановило, уж больно условия хорошие. Итак звоню, договариваюсь о времени подачи заявки на кредит, прихожу с женой и господин Алексеев нас встречает фразой "Как вы вообще осмелились прийти без записи?!" После чего оставалось только упасть на колени и слезно вымаливать прощение. Но наступаем гордости на горло и оформляем заявку. И тут началось. Не знаю вина ли это Уважаемого ААА или система так плохо выстроена, но заявка рассматривалась вместо 1 недели 2,5. Затем пришел черед документов на квартиру. После их передачи ААА и слезной просьбы рассмотреть их побыстрее (ответ на просьбу приводить не буду дабы не расстраивать) ровно через неделю выяснилось (после личного звонка), что ксерокопия паспорта продавца плоховата и документы из-за этого юристам не передавались. Пришлось лично прийти и показать, что в документах оценки есть еще одна копия и ее можно скопировать. Проходит еще неделя и выясняется, что юристам не хватает еще одного документа, без которого квартира в залог принята не будет. Сегодня отнес этот документ и, о радость, г-н Алексеев мне буркнул, что вот уж теперь, ровно через неделю (ну да надо же целых пять строчек документа прочитать) юристы-таки дадут добро. А там еще недельку на подготовку договора (это же так сложно, наверное каждый раз заново набирают) и можно выходить на сделку (итого с момента подачи документов на квартиру ровно месяц). Так что, скорее всего, мне придется потерять аванс и искать новый вариант, и все по новой. Вот и думайте господа, так ли все хорошо в этом банке, если каждый документ анализируется и готовится неделю, а к клиентам отношение как к пенсионерам в собесе.