Call-Центр

22.03.2012 18:15
951
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Клиентом банка Петрокоммерц являюсь около 8 лет. Банком была довольна. Но сегодня пыталась дозвониться до call-центра банка Петрокоммерц в течение 1,5 часов... Слава Богу, за этот период времени с моей картой ничего не произошло... но поволноваться пришлось... Неужели у такого крупного банка не хватает операторов на телефонах? С ужасом вспомнила, как несколько месяцев назад с моей карты мошенническим образом были списаны деньги... звонить о блокировании карты я начала после прихода первой sms, мне повезло - видимо по причине праздников, дозвонилась со второго раза, в волнении мысленно пересчитывая уплывающие мои деньги в чужой карман при каждой sms, переговорила с оператором и когда на карте осталось около 3 тыс. руб. карту удалось заблокировать, по моим подсчетам на данную операцию пришлось потратить около 8 минут... Если бы дозвониться было легче и операторы банка действовали быстрее, то можно было бы мошенников оставить с незначительной добычей... :) Почему так много времени нужно, чтобы в случае ЧП дозвониться в call-центр и поговорить с оператором банка? [b]От админа: [/b]По какому телефону и когда (дата, время) звонили? Какими продуктам банка пользуетесь, где обслуживаетесь? [b]svl_vlada: [/b]Телефон call-центра указан на банковской карте (495) 411-6411, по этому телефону и пыталась дозвониться начиная с 12-50 22.03.2012 г. дозвонилась в 14.15. З/п карта, вклады, кредиты - чем пользовалась - оперативно и удобно, огорчил только call-центр.
Петрокоммерц
2012-03-27T13:28:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за предоставленную информацию о качестве обслуживания. Мы постоянно стремимся к повышению уровня сервиса, предоставляемого нашим Клиентам, поэтому для нас очень важно Ваше мнение. Информация, изложенная в Вашем сообщении, доведена до ответственных руководителей Банка для принятия мер по сложившейся ситуации и учета в дальнейшей работе, а также снижения вероятности возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ОАО Банк “Петрокоммерц”