Пренебрежительное отношение к клиенту

07.04.2012 13:15
910
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Закрывали валютный вклад в отделении на проспекте Вернадского 01/04/12. Сумму заказали заранее, и оператор подтвердила, что заказ сделан на мою сумму и на дату 01/04/12. Итак, два часа на дорогу в банк 1-го апреля, операционистка закрыла вклад и выдала кассовые ордеры. В кассе кассир сообщила, что моего заказа у нее нет. Однако у операционистки мой заказ на этот день был зарегистрирован! Далее та же кассир заявила мне, что в кассе такой суммы нет и выдать она мне не может, так что приходите завтра за своими деньгами. Как оказалось далее, такая сумма в кассе все же имелась, но выдавать ее клиенту кассир не хотела, т.к. ей надо работать весь день. Кассир предложила забрать «сумму поменьше»! Так что «я вам отдаю ваши кассовые ордеры и приходите в другой день, я ничего сделать не могу» и т.д. Типа не стойте в помещении кассы и не мешайте работать. Я сказала, что из банка без моих денег в этот день не уйду. Однако, решение имелось. Поняв, что отфутболить клиента сегодня не получится, через два часа приехала вышестоящая менеджер и принесла деньги из хранилища банка. Кассир все время разговаривала со мною в пренебрежительном тоне, использовала предлог «ну», «ну, пойдите и принесите», «ну, открывайте дверь» и т.п. Результат: потерянные два часа времени, испорченное настроение, ни одного извинения ни от какого сотрудника банка мне сделано не было, а было только постоянное раздражение кассира по поводу того, что клиент создает ей неудобство.
Клиентский
2012-04-10T15:48:00+04:00
Уважаемый nika09! Благодарим вас за то, что вы нашли время и поделились своим мнением о работе Банка. Мы сожалеем о неудобствах, причиненных вам сложившейся ситуацией, и рады, что она была успешно разрешена. На основании вашего отзыва, в настоящее время приняты меры с целью недопущения подобной ситуации в будущем. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Департамент по работе с клиентами Банка "Клиентский" (ОАО)

Отзывы о вкладах банка «Клиентский»

Всем доволен и всем рекомендую!

Оценка 5

В начале декабря 2013 открыл в этом банке вклад "Любимый клиент", на 3 месяца, пробный. На валюту давался хороший процент + сыграло удобное для меня расположение их филиала... Читать полностью

15.03.2014

Действительно клиентский

Оценка 5

Открывал вклад Оптимальный в офисе на Новослободской. Удобный график работы - 7 дней в неделю до 20-00, никого народа в отделении. За 20 минут вежливая и приветливая операционистка... Читать полностью

08.02.2014

Интересное предложение и быстрое обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2013, пришла в банк "Клиентский" в Химках (ул. Молодежная) около 18 часов, очень обрадовало, что работают до 20.30, вклад открыли быстро, лишней подписи бумаг не... Читать полностью

06.11.2013

Мои удивления

Оценка 4

Написать отзыв решила от большого удивления. Пришла в подразделение банка, расположенное в станице Северской Краснодарского края, чтобы открыть счет на 91 день (мне понравились... Читать полностью

24.07.2012

Мои впечатления...

Оценка 4

20 марта во время обеда, где-то с 14 до 15 часов, зашел в банк, находившийся на Юго-Западной (Москва). Сразу прошел к одной операционистке (главный специалист по работе с физ... Читать полностью

23.03.2012

Отличный банк, рекомендую

Оценка 5

Итак, закончился первый в моей жизни вклад. Перед тем, как его сделать, я внимательно изучал информацию с данного сайта, сравнивал процентные ставки, читал отзывы. В итоге, решил... Читать полностью

21.01.2012

Хорошо!

Оценка 5

Банк приятный, ставки по депозитам большие, коллектив очень вежливый, но держат дистанцию. График работы - один из лучших в городе! И кулер в холле! Класс! Сегодня с +40 зашёл, а... Читать полностью

05.08.2010