Карту так и не выдали
Оценка
Отзыв проверен
Некоторое время назад писал [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3655195#respcomment1523392]отзыв[/URL] о том, как уже несколько месяцев жду свою карту. Банк ответил, что в результате сбоя карта не была выпущена в срок, но эта ситуация будет исправлена в кратчайший срок. Затем со мной связались по телефону, заверили, что карта будет готова через два дня и спросили, где мне удобно ее получить - в банке или на АЗС. Я ответил, что на АЗС. Затем еще через некоторое время мне звонил представитель банка с АЗС (трубку взять я не мог, но по номеру телефона определил, что это представитель банка с АЗС, т.к. два дня назад с этого же мобильного телефона звонили моему сослуживцу, после чего он получил свою карту, которую он, кстати, ожидал приблизительно с того же срока, что и я). Еще через некоторое время я наконец-то приехал на АЗС, где представитель банка ответил, что моей карты нет. Я позвонил в офис банка в Волгограде. Там мою фамилию помнили еще с предыдущего поиска карты и сказали, что карта была изготовлена и отправлена на АЗС. Выслушав мою историю с посещением АЗС, мне пообещали, что в очередной раз поищут мою карту. Вот уже неделю они в поисках. Бермудский треугольник.
Петрокоммерц
2012-04-23T14:53:00+04:00
Уважаемый Клиент!
Уважаемый Клиент.
Вас ожидают для получения карты на АЗС Лукойл №64 в г. Волгограде, о чем Вы были оповещены представителем Банка 13.04.2012г.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
ОАО Банк Петрокоммерц"