Поиск мошенников - дело клиента банка?

27.04.2012 23:03
1921
50
Без оценки
Собираюсь в институт на учебу 6 апреля 2012 года и получаю смсот Джии Мани Банка: Отказ в авторизации по карте№… Причина: недостаточно средств. Дата 6.04.2012 время 12.12 Место www.dellmont/com/ASK Luxembourg LU. В ужасе хватаю загранпаспорт, паспорт, кредитную карту, беру такси и мигом в банк. По дороге чувствую, как голова начинает разрываться от подскочившего давления… :evil: Вхожу в банк – пытаюсь изложить ситуацию… С виду приличная девушка П-ая С.В., вздыхая и охая, снимает баланс за последний год… И тут выясняется, что за этот период на данный сайт банком перечислено сначала по примерно 10 евро в день, потом 25,7 (примерно) евро в день, а с 1-го по 6 апреля сего года – более чем по 100 евро в день. Банк мне распечатку счетов давно не присылает (работаю с ними почти 10 лет). Смс сообщения по данным транзакциям мне не приходили. В Люксембурге я не была ни разу и уже более 6 месяцев не имею никаких виз. Когда я стала возмущаться (а возмущаться, поверьте было от чего, получилось, что с суммой украденной с моей карты, банк требует % по конвертизации + % по использованию кредита) девушка выпучив глаза сказала, что банк не виноват, что мошенники работают лучше, чем сотрудники безопасности банка и посоветовала все же выплачивать кредит, а то проценты за просрочку пойдут. Сумма я вам доложу более 100 тыс. рублей выходит – и ежели вычесть все, что касаемо данного сайта – то банк на сегодня мне должен кругленькую сумму. Я написала заявление 6.04.2012. В течение час девушка пыталась вспомнить как заблокировать карту, вы не поверите - ей это не удалось. Она меня связала с колл-центром и по телефону мы наконец-то ее заблокировали. Мне сказали, что заявление передадут куда надо и будут посмотреть. Но кредит сказала, выплачивайте – проценты по просрочке пойдут – а если подтвердится факт мошенничества – мне деньги вернут (не странновато ли? А где презумпция невиновности?) :nunu: До утра 7.04 еле дожила, поглощая в немереном количестве транквилизаторы и таблетки от приступов убивающей головной боли. И тут – О ЧУДО! - я получаю смс от «родного» банка – что мне опять отказано в транзакции по моему запросу. Дрожащими руками набираю телефон колл-центра и пытаюсь выяснить – с какой стати, если карта заблокирована? И если в одно и то же время пытаются снять деньги со счета даже на заблокированной карте – то почему банковская служба безопасности не принимает меры – ведь через пару дней мошенники поймут, что их вычислили. Попросила связать меня или записать на прием к управляющему банком или к службе безопасности. На что ответ был один: обращайтесь к операционистам – но это же и ежу понятно, что эти девушки НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ И ОТВЕТОВ НА МОИ ВОПРОСЫ НЕ ИМЕЮТ. Я написала заявление в ОВД Хорошевский. Там мне посоветовали (шепотом) обратиться в управление К. Представьте себе картину – обычная дама пытается попасть в секретный отдел без приглашения, я и ворота дергала и в окошки стучала – мин 40. Позвонила 02. Посоветовали руки в ноги и на Петровку, 38, пока меня не арестовали за попытку попасть на секретный объект. Написала заявление и там 7.04.2012. На сегодняшний день мое дело с ОВД Хорошевский перекочевало в ОВД Арбатский- основной офис рядом с Арбатом. С Петровки пришло письмо, что дело передано в отдел К. Сегодня 27.04 приношу бумажки из РОВД и копии писем из Петровки и тут меня ждет «сюрприз» в виде той же П-ой С.В. Девушка разговаривает со мной уже сквозь зубы, на мои вопросы: почему банк ничего до сих пор не сделал и в правоохранительные органы не обратился, и не отвечает мне до сих пор, а только звонит домой, когда мой сын дома один, и пугают его, мне шлют смс с требованиями оплатить кредит (который я не брала) просит меня говорить как можно тише – клиенты в зале. Я специально повышаю тон и спрашиваю «А что вы от клиентов скрываете, что в вашем банке есть факты мошенничества?» На что мне эта дама и еще 3 присутствующих сотрудников начинают говорить, что к счастью я одна такая психически больная. Я предупредила госпожу П-ую, что раз банк меня игнорирует и меня оскорбляют – я ославлю на всю Европу (я частенько делаю переводы для достаточно солидных Швейцарских банков) и на всю страну банк и привлеку ТВ и интернет ресурсы. Девушка мне сказала – да идите – куда хотите… Вот у меня назрело несколько пунктиков: 1) Я работаю в государственном дошкольном учреждении и буквально недавно прошла освидетельствование психиатром и наркологом - признана здоровой и вменяемой. Справки могу предоставить. 2) Я знаю, что в данном банке не я одна с такой проблемой (и сайты и другие источники полны стонов клиентов «Джии Мани Банка», названия сайтов- мошенников только разные. 3) Почему я, а не банк должен шевелиться по поводу розыска мошенников? 4) Почему кроме никудышных операторов я, как давний клиент банка, не имею право попасть на прием к руководству банка? 5) Могу ли я расценивать молчание банка как факт сговора с мошенниками или факт наличия других странных интересов данного банка в данном деле? :help: Дополнение от 30.04.2012 10:18 Поиск мошенников дело банка или его клиента? 2 "Нет повести печальнее на свете..." чем связаться на свою голову с ДжиИ Мани Банком... Предыдущий пост, как крик отчаяния, был написан мной в ночь с 27.04 на 28.04. В 7 утра я уже как штык на работе. В 11.08 раздается звонок на мобильный - звонит представитель банка и елейным голосом сообщает, что он готов выслушать мои претензии. И говорит потом, что, мол, дорогая госпожа Чинарова, мы считаем, что это мошенничество "необычное". Я ему предлагаю назвать его, как ему нравится: волшебное, удивительное - короче как ему фантазия подскажет... Мошенничество на лицо и он со мной согласился. Дальше задал вопрос - не знаю ли я компанию нонох? Конечно, сейчас я уже выяснила, что это за чудо компания, на тот момент не знала. Разговариваю ли я по скайпу - скрывать не стала - один из часто используемых мной коммуникаторов. Вы, наверное, платите за скайп? Ребята - я воспитатель в детсаду - ну зачем мне платить за скайп, ежели есть возможность по нему бесплатно говорить? :) В общем, молодой человек и меня подозревает, и моего ребенка, и всех кто вокруг меня - но банк :( видимо сотрудники банка при приеме на работу получают в нагрузку нимбы и приставку "святой" или сторонние лица - ни-ни - я сказала - кто бы это ни был - я требую расследования!!! И задала резонный вопрос: "Почему я обошла кучу инстанций и отделений полиции, подняла шум в интернете, а банк НИЧЕГО не делает?" Он говорит, что Вы же уже написали в милицию, какой резон нам, что-то делать в этом направлении? Еще меня волновал вопрос, почему следователь РОВД Арбатский чуть ли не каждый день отчитывается мне пошагово (я его об этом не просила), как продвигается мое дело, а банк сидит ровно на попе? Вразумительного ответа не получила... Короче разговор ни о чем. 29.04 открываю электронную почту - 2 письма: из ДжиИ Мани Банка и из интернет-сайта, на который ушли мои деньги (я им запрос не посылала и майл свой не оставляла). "От радости в зобу дыханье сперло..." Подумалось мне, что банку стало стыдно за то, что они меня бросили в беде, и им хочется меня утешить и рассказать - как они бедняги всем банком роют носом землю, интернет и т.д., и стараются помочь мне разрешить данную проблему.... Но не тут-то было... Мне сообщили, что я просрочила на 2 дня оплату кредита. Вот весь текст (только без номеров телефонов и адреса банка): Уважаемый Клиент! ЗАО «ДжиИ Мани Банк» напоминает, что погашение задолженности следует производить ежемесячно до наступления очередной даты платежа. За Вами числится задолженность по платежам. Согласно тарифам Банка, на 15-й и 45-й день после возникновения первой неуплаты в срок задолженности начисляется штраф в размере 700 рублей и 50% годовых от суммы просроченного основного долга с первого дня просроченной задолженности. Штрафные санкции увеличивают сумму Вашего долга. Для уточнения суммы к оплате, рассчитанной на текущую дату, перед осуществлением платежа просим Вас связаться с Банком по телефонам: ....... Также информируем Вас о том, что информация о нарушении Вами обязательств по договору передается Банком в Бюро кредитных историй* на основании Федерального закона «О кредитных историях». Наличие негативной кредитной истории может помешать Вам в получении кредита в дальнейшем, в том числе в других Банках. (это, как я понимаю, уже небольшая угроза :)) НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПИСЬМО ОТ ДЕЛЛМОНТ: Dear Sir / Madam, You requested more information about a charge from DELLMONT.COM/ASK on your credit card. With the information you provided, we found no payments. If you still have questions use the contact form at http://www.dellmont.com/index.php?content=customerservice. Best regards, Dellmont КАК Я ПОНИМАЮ ДАННАЯ КОМПАНИЯ ДЕНЕГ НЕ ПОЛУЧАЛА - А КУДА ЖЕ ОНИ ДЕЛИСЬ? ВЕДЬ В ВЫПИСКАХ БАНКА ИМЕННО ТУДА ШЛИ ПРОПЛАТЫ!!! Звоню в банк, соединяют меня с кредитным отделом (как мне объяснили по телефону) и, увы, возмущенно спрашиваю - неужели 2 письма в банк от 06.04 и 27.04 о том, что я не признаю за собой оплату на этот сайт денег и о том, что ведется расследование, не приостанавливает все транзакции в обе стороны? В том числе и оплату кредита? Какие проценты? Какие кредиты? Девушка обещает сделать пометки и т.д. Через несколько часов звонок из банка. Ну вот, думаю, нашли мои заявления и вспомнили обо мне... ан нет. Она просит назвать кодовое слово и после этого опять твердит про кредит. Я опять сообщаю ей, что ей сейчас никаких платежей не может быть по причине расследования мошенничества. И что сегодня уже грозное письмо из Банка я получила. И сколько можно мне звонить не по делу? И когда банк займется, наконец, расследованием мошенничества? В ответ: Так Вы отказываетесь от оплаты кредита? Я ей последний раз объясняю, что я отказываюсь платить данную сумму, потому как я ее не брала, и пока идет расследование - можно мне не звонить и денег не просить .Девушка мне грозит страшными последствиями в виде штрафов и процентов и прощается со мной. В 17:30 получаю письмо из "родного "банка: Уважаемая Светлана, добрый день! Ваше обращение будет рассмотрено Банком в течение 14 рабочих дней. О результатах рассмотрения Вы можете узнать, позвонив в Банк по телефонам, указанным ниже: ..... и далее 2 раза копия моего поста с банки.ру :) Как я понимаю, сотрудники отдыхают эти 14 дней, надеюсь, что и девушки, что звонят мне каждые 40-50 мин на моб и дом телефоны тоже... Я надеюсь, что сотрудники банка через 14 дней отдохнувшие и посвежевшие, наконец, услышат меня и начнут делать какие-то шаги в сторону решения моей проблемы...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-06-01T14:26:00+04:00
До окончания банковского расследования - без оценки.