Отказ в проведении платежа по пластиковой карте

28.04.2012 00:44
1776
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 27 апреля 2012 г. я приехал в “Обухов Автоцентр” (Volvo) Киевское шоссе для продления страховок ОСАГО и КАСКО. Получив на руки счета для оплаты я поднялся на второй этаж, где находится ДО "Киевский" ОАО "Нордеа Банка". Оплату я решил произвести своей пластиковой картой, соответственно в лоток я положил счета, пластиковую карту и водительское удостоверение. Какого же было мое удивление, когда я получил отказ в оплате, причина: меня не смогли идентифицировать, т.к. отсутствовал паспорт. Я стал оспаривать отказ, тогда кассир С-ва Е.В. вытащила папку и предложила мне ознакомиться с 115-ФЗ ПОД/ФТ. В виду своей деятельности данный документ я знаю как отче наш, а так же Т-шки ЦБ. И обосновал неправоту кассира, мимолетом мне показалось, что мне представят внутренние правила банка. :) Я попросил жалобную книгу, в ответ тишина! Далее в плательщике в счете стояли Ф.И.О. моей супруги, в связи с этим я получил конечный отказ. Я спустился в салон и мне переделали счета, но кассир опять не выполнила моих требований, уже ничем не мотивируя! В связи с этим были нарушены мои права! Т.к. идентификация при оплате пластиковыми картами проводится путем сверки подписи, ввода пин-кода, проверки документа паспорт или ВУ. Но этого делать не стали! Прошу навести порядок в Вашем банке с внутренними правилами и регламентами, а кассиру передайте, что 115ФЗ он упоминать не должен, я не экстремист, и не террорист! А карта пластиковая моя собственная! В свою очередь за такие нарушения ЦБ жаловать не будет! С уважением, Меньшов Владимир