Нордеа Банк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Нордеа Банке

  • Всего отзывов
    369
  • Народный рейтинг
    32 место
  • Средняя оценка
    3.24
  • Решено проблем
    10
  • Ответов банка
    58
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу поблагодарить Елену М. (открытие и ведение корреспондентского счета) за помощь в получении информации. Оперативно, вежливо, профессионально. Побольше бы таких сотрудников!

Также хотелось бы выразить отдельную благодарность Банку за наличие актуальных телефонов и адресов эл.почты на официальном сайте банка.
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Оценка: 1 Проблема решена
Воспользовался первый раз данным банкоматом. Банкомат съел карту.  Несколько раз звонил в банк и списывался в фейсбуке по этому поводу, всё обещают что достанут карту, в итоге прошло уже две недели, карты так пока и нет, говорят еще не было инкассации, очень и очень долго, уже бы давно перевыпустил карту!!!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, адрес банкомата. "уже бы давно перевыпустил карту" — вам не предлагали перевыпуск?
Kpoko
Сегодня вернули карту
Оценка: 5 Не засчитана
Огромная благодарность Репиной  Дарье! За все время совместной работы мы видели ее готовность разобраться в ситуации, профессионально решить и помочь в любой ситуации. Наша организация почти 17 лет обслуживалась в Вашем банке, счет .№........213, и пользовались очень хорошей системой "банк-клиент", грамотной технической поддержкой и грамотными специалистами! СПАСИБО! Рекомендуем!
Администратор портала
К автору: в настоящий момент Вы не обслуживаетесь в банке? Просьба привести пример качественного обслуживания с указанием даты события.
Оценка: 5 Не засчитана
Большое спасибо и благодарность сотрудникам банка! Обслуживаемся в этом банке больше 10 лет! Наш ИНН 7825133808. Очень хороший и доброжелательный персонал. Особенно благодарны Дарьям. Очень хороший и надежный банк! За все годы работы с этим банком у нас не возникали проблемы. Все было четко и грамотно!
Без оценки
Была ипотечным клиентом с 2013 года, кредит был в валюте. Осталась очень довольна работой банка: все оперативно, правильно, клиентоориентированно. Со своей стороны выполняла так же все в срок и в согласии с договором.

Когда начался кризис в 2015 году, банк пошел мне навстречу, и мы согласовали с банком условия, которые немного снизили на меня  финансовую нагрузку. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за это. Любые проблемы решались по телефону... Читать далее
Была ипотечным клиентом с 2013 года, кредит был в валюте. Осталась очень довольна работой банка: все оперативно, правильно, клиентоориентированно. Со своей стороны выполняла так же все в срок и в согласии с договором.

Когда начался кризис в 2015 году, банк пошел мне навстречу, и мы согласовали с банком условия, которые немного снизили на меня  финансовую нагрузку. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за это. Любые проблемы решались по телефону, выдача каких-либо документов максимум 2-3 дня.

Единственное, что немного огорчило, так как это то, что на переходный период (передача розничного портфеля в Совкомбанк) банк не поддержал своих клиентов и у нас теперь много проблем.

За работу с банком до января 2017 года твердая пятерка. После этого периода оставлю без оценки. Пользуясь тем, что решила оставить здесь отзыв и по старой дружбе прошу АО "Нордеа" помочь. Для получения налогового вычета за 2015-2016 г. мне нужен заверенный график платежей - обращалась в колл-центр Нордеа и получила отказ с комментарием, что нужно запрашивать у Совкома. Совкомбанк отказывает и ссылается на Нордеа (замкнутый круг).

- вот пример отказа Совкомбанка и перенаправление в Нордеа https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10053109/. Пожалуйста помогите.
Оценка: 1
Всем привет!
Банк отказывает в проведении платежа на свои же счета на сумму 36-39, хотя на счете остаток 36-40. Хотел перекинуть на вклад, чтобы комиссию в одностороннем порядке не списывали при закрытии счета банком (со вклада не имеют права списать в отличии от 40817). Видимо банк совсем опустился до того, чтобы деньги не давать перевести, дабы их потом списать себе в доходы при закрытии счета в одностороннем порядке.
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях.
Оценка: 1
Написал в Банк заявление о неправомерном, по моему мнению, списании денежных средств. Писал по форме банка из личного кабинета после авторизации. Вначале в одностороннем порядке изменили условия обслуживания, потом сами стали закрывать, предварительно обнулив в свою пользу счета. Теперь звонят с просьбой приехать и снять оставшиеся 18 (!) центов США - счет, видите ли, не закрывается. Уже пошел 4-й месяц - ответа до сих пор нет. Цитирую его... Читать далее
Написал в Банк заявление о неправомерном, по моему мнению, списании денежных средств. Писал по форме банка из личного кабинета после авторизации. Вначале в одностороннем порядке изменили условия обслуживания, потом сами стали закрывать, предварительно обнулив в свою пользу счета. Теперь звонят с просьбой приехать и снять оставшиеся 18 (!) центов США - счет, видите ли, не закрывается. Уже пошел 4-й месяц - ответа до сих пор нет. Цитирую его текущий статус: СКК + ЮД готовят ответ клиенту. Почтовое сообщение № 1 от 11.11.2016.
Без оценки
7 лет назад я оформила ипотечный кредит в данном банке. 7 лет исправно вносила платежи. Ни одной просрочки. Все вопросы решались быстро. Однако, 23.01.2017 года, я получила смс-уведомление о том, что банк провёл сделку по уступке прав требования по моему кредиту в пользу другого банка. При чём, данная сделка проведена 20.01.17. Т.е. даже смс-уведомление произведено задним числом. Любой здравомыслящий человек понимает, что такое оповещение не... Читать далее
7 лет назад я оформила ипотечный кредит в данном банке. 7 лет исправно вносила платежи. Ни одной просрочки. Все вопросы решались быстро. Однако, 23.01.2017 года, я получила смс-уведомление о том, что банк провёл сделку по уступке прав требования по моему кредиту в пользу другого банка. При чём, данная сделка проведена 20.01.17. Т.е. даже смс-уведомление произведено задним числом. Любой здравомыслящий человек понимает, что такое оповещение не может быть проведено посредством смс.

Я позвонила в банк, где милый голос менеджера сообщил мне, что ЕСЛИ МНЕ НУЖНО, то я могу приехать в банк и получить письменное уведомление. Более того, вчера, 8.02.2017, мне позвонил представитель банка и стал пояснять, что я ДОЛЖНА сделать со своим счётом в банке. Я сообщила, что счёт мной уже закрыт (что на самом деле так и есть, разумеется), однако, девушка повысила на меня голос и металлическим тоном заявила, что я ошибаюсь (точное время звонка могу сообщить, в случае если банк будет заинтересован в прослушивании записи).

В общем, искренне желаю банку заняться квалификацией персонала, ну и соблюдать в дальнейшем требования законодательства в части своевременного оповещения об изменении значимых условий сделки. Информация о нарушениях будет оформлена в виде жалобы и направлена регулятору.
Администратор портала
Уважаемый автор!
Просьба направить на адрес responses@banki.ru запись разговора с сотрудником банка.

17.02.2017 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Оценка: 1
В данной организации брал ипотеку и потребительский кредит. Пока в городе работал офис, все было прекрасно. Каждый сотрудник всегда был готов помочь по любым вопросам, касающимся взаимодействия с банком. После закрытия офиса началось... Все прелести дистанционного обслуживания до меня уже подробно описали товарищи по несчастью, я подписываюсь под каждым их словом. Могу добавить еще вот что: пересчитать график платежей после досрочного погашения... Читать далее
В данной организации брал ипотеку и потребительский кредит. Пока в городе работал офис, все было прекрасно. Каждый сотрудник всегда был готов помочь по любым вопросам, касающимся взаимодействия с банком. После закрытия офиса началось... Все прелести дистанционного обслуживания до меня уже подробно описали товарищи по несчастью, я подписываюсь под каждым их словом. Могу добавить еще вот что: пересчитать график платежей после досрочного погашения части кредита сотрудники банка могут только после зачисления денег на счет банка; данные по счетам в мобильном приложении не соответствуют данным, исходящим от сотрудников банка и сами сотрудники это признают; в адрес банка было направлено две претензии, ответ жду уже месяц.
Оценка: 1
В 2014 году взяли ипотеку на строительство дома. В этом году, после рождения ребенка, решили погасить часть материнским капиталом. Филиал в Самаре закрыт, общаюсь через Нордеа онлайн. Такого игнора к клиентам надо поискать. Банковские служащие могут позвонить после 18-00 по Самаре, они же не знают о разницы во времени и потребовать срочно документы сей же день, грозя полным истребованием кредита. Но, если вам нужен какой-либо документ от... Читать далее
В 2014 году взяли ипотеку на строительство дома. В этом году, после рождения ребенка, решили погасить часть материнским капиталом. Филиал в Самаре закрыт, общаюсь через Нордеа онлайн. Такого игнора к клиентам надо поискать. Банковские служащие могут позвонить после 18-00 по Самаре, они же не знают о разницы во времени и потребовать срочно документы сей же день, грозя полным истребованием кредита. Но, если вам нужен какой-либо документ от банка, тут вы будете ждать долго и упорно и вряд ли чего дождетесь. Вам то банку грозить нечем(((.

По существу, 03.11.2016 запросила банк о составление дополнительного соглашения к договору, т.к. ПФР отказал в выплате мат.капитала из-за отсутствия целевого использования (ну не прописывает этого банк в договоре). 08.11.2016 мне сообщили, что выслали СПРАВКУ для ПФР. Позвонила в банк и мне ответили, что менеджер напутал. Написала повторно 02.12.2016 и жду ответа до сих пор. Позвонила в банк и мне ответили, что отправили отказ в оформлении доп.соглашения на адрес, которой у меня указан как адрес регистрации, т.е. до этого все письма отправляли на почтовый, все справки, а тут менеджер опять напутал и они выясняют. Вот интересно - а за то, что менеджер путает ему что то бывает? Или это только клиентам можно нервы трепать по полной программе и наслаждаться! Платно доп.соглашения они не оформляют  теперь и как получить этот допник, без которого мат.капитал не перечислят я не понимаю.
Оценка: 2 Не засчитана
В связи с сокращением офисов до одного, обслуживание кредита становится похоже на отвратительное приключение. Никакой внятной публичной оферты или ДС к договору, на основании которых я должен идти теперь в Росбанк. Даже никаких документов о партнерстве не представляют, сам бери бумажки и вали оформляйся. А с вопросом: "как платить досрочное погашение?", опять возвращаюсь к варианту с одним отделением на всю Москву. Но тем не менее при декларации... Читать далее
В связи с сокращением офисов до одного, обслуживание кредита становится похоже на отвратительное приключение. Никакой внятной публичной оферты или ДС к договору, на основании которых я должен идти теперь в Росбанк. Даже никаких документов о партнерстве не представляют, сам бери бумажки и вали оформляйся. А с вопросом: "как платить досрочное погашение?", опять возвращаюсь к варианту с одним отделением на всю Москву. Но тем не менее при декларации, что частный сектор им теперь неинтересен, частный портфель они официально никому не перепродают, а предлагают неполноценный вариант с посредником. Если даже, упаси бог, вас дернет опять вернутся в частный сектор, буду всех знакомых отговаривать от взаимоотношений с вами.
Администратор портала
Ждем подробности: что, где, когда.

10.02.2017 Ввиду того, что от автора не поступила запрашиваемая информация, отзыв не зачтен.
Без оценки
19 10.16 Банк без предупреждений списал 50 ЕВРО (все деньги со счета) с комментарием: "Комиссия за ведение счета при отсутствии приходных/расходных операций по счету согласно ТП Базовый. НДС не облагается."
   
25.10.16 пришла СМСка: "Уведомляем о закрытии Вашего счета в связи с отсутствием операций в течение 2 лет и отсутствием денежных средств на счете", - вначале, значит, списали "под ноль", а потом заявили об отсутствии... Читать далее
19 10.16 Банк без предупреждений списал 50 ЕВРО (все деньги со счета) с комментарием: "Комиссия за ведение счета при отсутствии приходных/расходных операций по счету согласно ТП Базовый. НДС не облагается."
   
25.10.16 пришла СМСка: "Уведомляем о закрытии Вашего счета в связи с отсутствием операций в течение 2 лет и отсутствием денежных средств на счете", - вначале, значит, списали "под ноль", а потом заявили об отсутствии "движений по счету". 
 
За месяц до этих событий, позвонила менеджер из банка с вопросом, нужны ли мне счета в банке, мы приятно поговорили - я подтвердил желание сотрудничать с банком (есть аудиозапись этого разговора).
Летом опять же без предупреждений банк изменил мой пакет обслуживания, а соответственно, и все условия. В Финляндии тоже, кстати, банк к клиентам отвратителен: прислали письмо с требованием сообщить обо всех изменениях "финансового положения", "деловой репутации", - всё в наиболее общих формулировках (которые они будут трактовать, как захотят; дайте, догадаюсь как) с предупреждением об отказе и/или приостановлении, блокировке любых операций по моим счетам/картам и интернет банку по своему усмотрению, кроме "операций по зачислению средств", если в месячный период не получат этих сведений.

P'S: являюсь простым "физиком", рядовым аккуратным клиентом, никаких кредитов, долгов или любых других обременений по счетам/картам не имел и не имею; пользуюсь интернет-банком для оплаты услуг и переводов жене и ребенку. Знаю, что летом произошла смена собственников и банк стал отталкивающим.

С уважением. Надеюсь на продолжение сотрудничества.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Являюсь ипотечным заемщиком банка с 2012 года, соответственно уже 4 года ежемесячно посещаю сей банк. И с каждым годом сделать это все сложней и сложней. В Санкт-Петербурге было несколько отделений с нормальным режимом работы до 20-00, сейчас осталось только одно отделение на Звенигородской, которое также работает до 20-00.

НО!!! с 17 октября банк переходит на режим работы до 18-00, сб и вс выходные. И спрашивается как я, работающий до 18... Читать далее
Являюсь ипотечным заемщиком банка с 2012 года, соответственно уже 4 года ежемесячно посещаю сей банк. И с каждым годом сделать это все сложней и сложней. В Санкт-Петербурге было несколько отделений с нормальным режимом работы до 20-00, сейчас осталось только одно отделение на Звенигородской, которое также работает до 20-00.

НО!!! с 17 октября банк переходит на режим работы до 18-00, сб и вс выходные. И спрашивается как я, работающий до 18-00, должен теперь оплачивать кредит? Уходить с работы? Или делать безнальные переводы и платить 1-1,5%?

В общем, все для людей, все для заемщиков...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
В 13 году были выпущены 2 карты (дебетовая и кредитовая), в 15-м (задолго до окончания сроков обоих карт) в ИБ через специальное меню мною были созданы заявления об отказе в перевыпуске карт (даже почтой письмо прислали, что счета будут закрыты). До вчерашнего дня было всё хорошо (никаких комиссий), вчера в 0 списали деньги с ТЕКУЩЕГО счёта (не карточного) на уплату комиссий за выпуск и обслуживание карт! Т.е. по сути списали за... Читать далее
В 13 году были выпущены 2 карты (дебетовая и кредитовая), в 15-м (задолго до окончания сроков обоих карт) в ИБ через специальное меню мною были созданы заявления об отказе в перевыпуске карт (даже почтой письмо прислали, что счета будут закрыты). До вчерашнего дня было всё хорошо (никаких комиссий), вчера в 0 списали деньги с ТЕКУЩЕГО счёта (не карточного) на уплату комиссий за выпуск и обслуживание карт! Т.е. по сути списали за несуществующие карты! Хорошо хоть там было чуть более 100 рублей, боюсь представить что бы было если бы лежало больше. До вчерашнего дня были только положительный опыт с ними, но видимо как только закрываешь ипотеку (закрыл досрочно пару дней назад), к тебе сразу отношение другое.
Без оценки
Вынуждена оставить отрицательный отзыв о данном банке

Приветствую!
В связи со сменой генерального директора компания обратилась в Санкт-Петербургский Филиал Нордеа Банка по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Звенигородская д.20.
... Читать далее
Вынуждена оставить отрицательный отзыв о данном банке

Приветствую!
В связи со сменой генерального директора компания обратилась в Санкт-Петербургский Филиал Нордеа Банка по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Звенигородская д.20.

Документы на смену подписи были заполнены, от менеджера получена информация о том, что расчетный счет временно заблокирован, а именно, на время смены подписи. Карточка будет заверена главным бухгалтером филиала, и работа по счету возобновится в понедельник, прежде нас уведомят. Также в пятницу генеральным директором было написано заявление на предоставление копии банковской карточки с целью участия в государственном тендере с просьбой предоставить ее до 09.08.2016 года.

В понедельник поступил звонок от менеджера компании, и был задан вопрос по виду деятельности компании. Никаких последующих звонков не последовало. Операции по счету не возобновились.

Сегодня дважды обращались в офис: в первый раз, ответа не получили, хотя оставляли свои контактные данные. Во второй раз, общались с другим менеджером, которая начала задавать вопросы по виду деятельности компании, а также делать упор на то, что поскольку в последние полгода операции по счетам практически не производились, то компания имеет признаки фиктивности. При этом НИКАКИХ запросов со стороны менеджера не поступало. Разговор с менеджером не был конструктивен, выдавались лишь умозаключения сотрудника банка. В конце разговора был задан вопрос: будем ли продолжать менять подпись в карточке?

Считаю действия сотрудника некомпететными, отношение к клиенту безалаберное.
Хочется отметить, что компания последние полгода действительно проводило небольшое количество операций по данному счету. Однако, является добросовестным налогоплательщиком. Имеет в штате сотрудников. Участвует в конкурсах. Имеет действующие заключенные государственные контракты по разработке проектной документации по реставрации объектов культурного наследия народов Российской Федерации. Кроме того, компания является постоянным клиентом Нордеа Банка, работает на протяжении нескольких лет и даже, проведя реорганизацию из ЗАО в ООО осталась клиентом вашего банка по причине качественного и добросовестного обслуживания.

Просим принять меры, поскольку затруднено дальнейшее участие в конкурсах и ведению деятельности.
Администратор портала
Сожалеем, но деятельность службы безопасности банка в НР не оценивается.
Оценка: 1 Проблема решена
Пишу жалобу на Nordea банк, находящийся по адресу 3-я ул. Ямского поля, 19. 30 июля 2016 г. во дворе жилого дома по адресу 3-я Ямского поля 17, были припаркованы 2 инкассаторские машины. Вокруг нашего двора парковка платная, поэтому каким-то интересным образом сотрудники банка поставили машины в нашем дворе, где очень мало парковочных мест. После звонка в банк, сотрудник дал ответ, что машины будут во дворе 1-2 дня, пока не починят аварию... Читать далее
Пишу жалобу на Nordea банк, находящийся по адресу 3-я ул. Ямского поля, 19. 30 июля 2016 г. во дворе жилого дома по адресу 3-я Ямского поля 17, были припаркованы 2 инкассаторские машины. Вокруг нашего двора парковка платная, поэтому каким-то интересным образом сотрудники банка поставили машины в нашем дворе, где очень мало парковочных мест. После звонка в банк, сотрудник дал ответ, что машины будут во дворе 1-2 дня, пока не починят аварию. Прошло 3 дня. инкассаторские машины продолжают оставаться на месте, хотя все остальные уже находятся на территории банка. Очень бы хотелось разрешить данную ситуацию.

Стоит упомянуть, что данный банк находится по этом адресу давно, и при ремонте была захвачена без согласования часть дворовой территории. А так же перед въездом банк стоит дорожный знак, где нарисовано, что парковка запрещена. Хотя этого знака на карте знаков нету и в этом месте паркуются сотрудники и клиенты банка, причем таким образом, что места пройти по тротуару вообще не остается.
daryawa
Машины из двора убраны, а что делать со знаком не понятно.
Оценка: 1
Одна из моих компаний является клиентом банка уже много лет. Обороты в рублях не маленькие, в этом году на миллиард потянет. Не так давно было из банка целых три менеджера. Благодарили за постоянство и годовой отчет в картинках подарили. С сегодняшнего дня использую его как подставку под чайник. Собственно суть... Мой сотрудник пишет волшебное письмо в банк:"Коллеги, добрый день! В связи с увеличением оборотов нашей компании мы хотели бы иметь... Читать далее
Одна из моих компаний является клиентом банка уже много лет. Обороты в рублях не маленькие, в этом году на миллиард потянет. Не так давно было из банка целых три менеджера. Благодарили за постоянство и годовой отчет в картинках подарили. С сегодняшнего дня использую его как подставку под чайник. Собственно суть... Мой сотрудник пишет волшебное письмо в банк:"Коллеги, добрый день! В связи с увеличением оборотов нашей компании мы хотели бы иметь возможность на краткосрочное кредитование в пределах 20 млн. рублей от Банка. На каких условиях это возможно? Какие документы необходимы?". И тут же получаем волшебный ответ самого клиентского банка: "Елена, здравствуйте. По вопросу кредитования и установления лимита скорее всего только Владимир Юрьевич сможет сориентировать, но он в отпуске и будет не раньше 1 августа – соответственно сможем ответить". Я прям даже прослезился от ориентированности)
Без оценки
Вторник 21 июня. Банкомат съел карту. Звоню по телефону на банкомате. Говорят не беспокойтесь, завтра подъедут инкассаторы и снимут.

Среда 22. Звоню - говорят не беспокойтесь, завтра подъедут.    

Четверг 23. Звоню - все тоже. Завтра подъедут.                                       ... Читать далее
Вторник 21 июня. Банкомат съел карту. Звоню по телефону на банкомате. Говорят не беспокойтесь, завтра подъедут инкассаторы и снимут.

Среда 22. Звоню - говорят не беспокойтесь, завтра подъедут.    

Четверг 23. Звоню - все тоже. Завтра подъедут.                                      

Пятница 24. Звоню. Вдруг мне говорят, что карта Сбербанка и нужно разрешение Сбербанка. Разрешение на что? Вернуть из банкомата мне мою карту? Далее заявляют, что данный банкомат икассаторы обслуживают в 3 недели раз. Ждать нужно 3 недели! Значит мне ехать в Сбербанк за разрешением и ждать 3 недели!? Новую делают за несколько дней! Прошу ФИО с кем разговариваю. Ответ: мы не обязаны называть фамилии, а имя Мария.                              

Понедельник 27 июня. Звоню. Говорят нет проблем ждите. Типа и не нервничайте. Говорю единственная карта как жить? Говорят ждите в течение 3 недель приедем. Говорю почему сразу не сказали, а целую неделю говорили завтра и завтра. Я бы новую заказал. Ответ: ждите. Вот такой Нордеа банк.
Администратор портала
"Банкомат съел карту." - просим описать порядок действий.

21.08.2016 В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Уж не знаю, стоит ли писать отзыв, т.к. новых клиентов банк "не набирает", ну а "старые никуда не денутся". За последний квартал было несколько "неприятных" моментов в общении с банком, каждый из них по отдельности - ничего страшного (каждый может ошибиться), но когда проблемы возникают одна за другой, то хочется сменить банк (что и сделал бы, если бы не ипотека)...

1) В середине марта наступила "очередная" годовщина ипотечного ... Читать далее
Уж не знаю, стоит ли писать отзыв, т.к. новых клиентов банк "не набирает", ну а "старые никуда не денутся". За последний квартал было несколько "неприятных" моментов в общении с банком, каждый из них по отдельности - ничего страшного (каждый может ошибиться), но когда проблемы возникают одна за другой, то хочется сменить банк (что и сделал бы, если бы не ипотека)...

1) В середине марта наступила "очередная" годовщина ипотечного кредита, поэтому, как добросовестный заемщик, я заранее продлил договор страхования, и копии договора отдал в отделении на Сухаревской. Через неделю звонок из банка - "Где ваша страховка?" С трудом убедил, что копии договора отдал в их же отделение. Как это понимать? Операционистка, которой я отдал копии документов, где-то их потеряла? Или банк не может сделать нормальную систему документооборота?
2) Иногда вношу деньги наличными (отдельная история, что отделений осталось ровно 1 штука) - в последний раз операционистка стала задавать "странные" вопросы зачем я вношу деньги и с какой целью... Ей какое дело? Если будет досрочное погашение, то попрошу написать заявление, а так, что за вопросы? Ладно бы была значительная сумма...
3) Самый угар - до сих пор в ЕРЦ не пришли деньги за оплату услуг ЖКХ, которые я оплатил через нордеа-онлайн 28 марта! (сегодня - уже 7 июня!). Деньги со счета списались и где-то "зависли"... Завтра днем буду звонить, пытаться найти...
Администратор портала
"Через неделю звонок из банка - "Где ваша страховка?" С трудом убедил, что копии договора отдал в их же отделение." - расскажите об этом подробнее.

12.07.2016 В данной ситуации - без оценки.
Нордеа Банк
Уважаемый sergeyns!
Сожалеем о сложившейся ситуации.
Просим вас обратиться в Службу контроля качества по электронной почте skk@nordea.ru для выяснения деталей.

С уважением,
Нордеа Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Являюсь заемщиком в данном Банке по ипотечному кредиту. Страховки по данному кредиту заканчиваются 29.05.2016г. (каждый год исправно продлеваются, оплачиваются и отправляются в Банк). Но сотрудникам Банка в этом году почему-то показалось, что страховка заканчивается 19.05.2016г. и соответственно с 20.05.2016г. начались угрозы, что повысят ставку по кредиту. При этом их попросили повнимательней почитать договоры и посмотреть период... Читать далее
Являюсь заемщиком в данном Банке по ипотечному кредиту. Страховки по данному кредиту заканчиваются 29.05.2016г. (каждый год исправно продлеваются, оплачиваются и отправляются в Банк). Но сотрудникам Банка в этом году почему-то показалось, что страховка заканчивается 19.05.2016г. и соответственно с 20.05.2016г. начались угрозы, что повысят ставку по кредиту. При этом их попросили повнимательней почитать договоры и посмотреть период страхования, где четко написано с 30.05.16 по 29.05.16г. Сотрудник отвечает, что договоры прочитаны и заканчиваются 19.05.2016г. Для того, чтоб нам не повысили ставку, мужу пришлось отпрашиваться с работы, в час-пик ехать домой, сканировать договоры страхования и отправлять в Банк. Только после этого нам ответили - ну теперь я спокойна. То есть ей было просто лень было заглянуть в договор, надо было нас погонять по Москве. А извиняться за доставленные неудобства их совсем не учили.
Администратор портала
Уточните номер кредитного договора, адрес отделения, где был оформлен кредит, и дату его оформления.
Нордеа Банк
Уважаемый nata-23.83!
Приносим извинение за сложившуются ситуацию.

С уважением,
Нордеа Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Являюсь держателем VISA Gold, выпущенной Нордеа Банк, 4-й год. Подошло время перевыпуска карты. Пришла в отделение, написала заявление на перевыпуск карты со сменой тарифного плана на Classic.  Операционист пригласил через неделю за новой картой. В этот же день вечером в 18:05 приходит смс, что с карты Gold списано 900 руб (тариф за обслуживание карты Classic), остаток на карте минус 892 руб. Очень удивилась, т к карта дебетовая... Читать далее
Являюсь держателем VISA Gold, выпущенной Нордеа Банк, 4-й год. Подошло время перевыпуска карты. Пришла в отделение, написала заявление на перевыпуск карты со сменой тарифного плана на Classic.  Операционист пригласил через неделю за новой картой. В этот же день вечером в 18:05 приходит смс, что с карты Gold списано 900 руб (тариф за обслуживание карты Classic), остаток на карте минус 892 руб. Очень удивилась, т к карта дебетовая, никаких соглашений об овердрафте к этой карте я не подписывала, в обычной практике ранее списывали комиссию за обслуживание карты после ее получения физически, а тут в день подачи заявления... Причем в Тарифах на сайте указано, что плата списывается в течение 30 дней после выпуска карты.

На следующий день позвонила сотрудница и попросила пополнить счет, закрыть предоставленный овердрафт, т.к. начисляются проценты. На мой вопрос "На каком основании списали с дебетовой карты средства при остатке в 7 руб и почему мне предоставлен овердрафт", она ничего не смогла ответить, а переключила на службу контроля качества. Работник этой службы объяснил мне, что Банк запустил процедуру выпуска карты и имеет право списывать комиссию, но не объяснил, почему на эту карты был предоставлен овердрафт. Мало того, он сказал, что мне начисляются пени на овердрафт.... не проценты, а пени...  Карту я физически не получила, а комиссия за годовое обслуживание уже списана.

Сегодня получила смс об увеличении минусового остатка на 1,22 рубля, видимо, это и есть "пени-проценты".
Написала обращение в интернет-приемную ЦБ РФ и в Роспотребнадзор. Слабая надежда есть, что разберутся в этом конфликте. В противном случае, не поленюсь, пойду в суд.

В Нордеа-Банк я брала ипотеку, гашение происходит через текущий счет, который я пополняю ежемесячно. С последнего списания в счет погашения ипотеки на этом счете осталось 3,12 руб. Так, сегодня Нордеа-Банк без моего распоряжения списал эти средства в счет погашения "овердрафта" на пластиковую карту. Ничего, что я владелец счета? Ранее на мою просьбу, списывать средства для погашения ипотеки с карты, работники банка сказали, что не имеют права списывать средства с моего счета безакцептно, я должна сама перечислить их на текущий счет. А тут, как -то смело списали... Свое государство в Нордеа Банке, свое законодательство...
Нордеа Банк
Уважаемый клиент!
Подписав заявление на выпуск банковской карты, Вы присоединились к Правилам выпуска и обслуживания международных банковских карт АО «Нордеа Банк» (Приложение №4 к Общим положениям комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «Нордеа Банк» и Тарифам по выпуску и обслуживанию международных банковских карт в АО «Нордеа Банк».
В соответствии с п. 8.1.8 Правил за клиентом закреплена обязанность внести на СКС денежные средства для оплаты годовой комиссии за обслуживание СКС по операциям с Картой, а также выплачивать Банку комиссии и штрафы в соответствии с действующими Тарифами.
В Тарифах по выпуску и обслуживанию банковских карт зафиксировано, что комиссия за обслуживание СКС по операциям с картой за год взимается в срок не позднее 30 дней с даты выпуска Банком карты, соответственно комиссия была начислена и списана правомерно.
Также в соответствии с п. 8.1.4 Правил выпуска и обслуживания банковских карт, клиент обязан постоянно и самостоятельно контролировать движение средств по карточному счету и не допускать возникновения неразрешенного овердрафта. Пунктом 2.6 Правил определено, что «Датой появления Неразрешенного овердрафта является дата, в которую общая сумма проведенных Операций превысила остаток денежных средств на СКС» и предусмотрена обязанность клиента по оплате суммы неразрешенного овердрафта и начисленных процентов на неразрешенный овердрафт. При этом все поступающие средства на карточный счет держателя карты направляются на погашение неразрешенного овердрафта.
Неразрешенный овердрафт – задолженность клиента перед Банком, образовавшаяся в результате проведения по СКС Операций на сумму, превышающую остаток собственных средств клиента и лимита овердрафта (если между Банком и клиентом заключен договор о кредитовании в форме овердрафта по Карте), в том числе сумм, подлежащих к списанию Банком с СКС клиента в соответствии с Тарифами Банка. Задолженность по Неразрешенному овердрафту не является кредитом.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.9.2.6 Правил Банк вправе «списывать без распоряжения клиента со всех счетов клиента средства, необходимые для погашения Неразрешенного овердрафта, процентов, начисленных на сумму Неразрешенного овердрафта, а также прочих платежей, предусмотренных настоящими Правилами и Тарифами».

С уважением,
Нордеа Банк
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Являюсь клиентом Нордеа банка (ипотечное кредитование). Я живу в подмосковье, а в связи с тем, что отделения банка практически все закрылись, в марте 2015 года в банке мне посоветовали открыть дебетовую карту VISA, счет которой я смогу пополнять в большом количестве терминалов (главным образом в терминалах МКБ) и переводить в Нордеа-онлайн на текущий счет для ежемесячного списания. Стоимость открытия карты 1 500 руб. обслуживание в... Читать далее
Являюсь клиентом Нордеа банка (ипотечное кредитование). Я живу в подмосковье, а в связи с тем, что отделения банка практически все закрылись, в марте 2015 года в банке мне посоветовали открыть дебетовую карту VISA, счет которой я смогу пополнять в большом количестве терминалов (главным образом в терминалах МКБ) и переводить в Нордеа-онлайн на текущий счет для ежемесячного списания. Стоимость открытия карты 1 500 руб. обслуживание в год бесплатное. Терминалов, где бы я мог пополнять счет данной карты, очень много, поэтому я согласился и оформил данную карту 20.03.2015. К сожалению, в декабре 2015 г. данная услуга по пополнению данных карт в терминалах была отменена. Но т.к. 1 500 руб. за нее я уже заплатил, решил ее не закрывать, учитывая, что годовое обслуживание бесплатно.

06.05.2016 зайдя в Нордеа-онлайн, я вижу, что на моей карте появилась задолженность 7500 руб. Позвонив в банк, оказалось, что с 22.01.2016 тариф по данной карте изменился и вместо бесплатного годового обслуживания, с меня 21.03.2016г. списали 7 500 руб. На мой вопрос почему меня не уведомили об этом заказным письмом, либо по телефону, чтобы гарантировать, что я действительно осведомлен об изменении тарифа, мне сказали, что мне была отправлена SMS и письмо на электронную почту. Обращаю внимание, что данной картой после закрытия услуги пополнения в сторонних терминалах я не пользовался (т.е. с декабря 2015 года), и если бы я был проинформирован об изменении данного тарифа я естественно закрыл бы данную карту.

В настоящий момент в данной ситуации я должен приехать в центральный офис на м. Сухаревская, написать заявление о закрытии карты, и тем не менее как мне объяснили я все равно обязан заплатить банку за тот период, который данная карта была у меня (в моем случае с 21.03.2016 по тот момент когда я напишу заявление). Хотя я ей никак не пользовался и об изменении тарифа с годовым обслуживанием в 7 500 руб. был не осведомлен до 06.05.2016г. Неплохой способ зарабатывания денег для банка. Не думаю, что я единственный оказался в такой ситуации должником, в связи с изменением тарифов по карте, многие еще думаю не знают о своей задолженности. И получается, если бы я не был подключен к Нордеа-онлайн и не узнал бы о том, что у меня на карте - 7500 руб., то через пару лет эта сумма могла бы невероятно вырасти, и наверняка напомнили бы мне об этом уже какое-нибудь коллекторское агенство. "Без меня меня женили".
Администратор портала
В данном случае оценку снимаем.
Нордеа Банк
Уважаемый klim_b!

О прекращении действия тарифов "Доходный оборот" и "Доходный остаток", в рамках которых была выпущена Ваша карта, Банк информировал клиентов несколькими способами:

11.12.2015 г. клиентам было направлено смс-сообщение, в этот же день была рассылка информационных писем;
17.12.2015 г. в системе Nordea online было размещено информационное сообщение о прекращении действия ТП "Доходный оборот" и "Доходный остаток". Сожалеем о сложившейся ситуации.

Также сообщаем, что в настоящее время при получении заявления на закрытие карточных счетов Банк осуществляет перерасчет комиссии исходя из фактического количества неиспользованных календарных дней за период со дня подачи заявления на закрытие счета до окончания срока действия карты.

С уважением,
Нордеа Банк
Без оценки
Я являюсь собственником бизнеса, компания ООО "Основной Маршрут", я обслуживался в банке начиная с начала 2014 года, все было хорошо, документы предоставлял вовремя без нарушений, чтобы было понятно, оборот в компании копеечный, около  7-10 млн рублей в год. В этом году я решил поменять генерального директора, я связался с представителями банка, мой менеджер был Т-ов Антон (приятный менеджер претензии нет), мне рассказали всю процедуру... Читать далее
Я являюсь собственником бизнеса, компания ООО "Основной Маршрут", я обслуживался в банке начиная с начала 2014 года, все было хорошо, документы предоставлял вовремя без нарушений, чтобы было понятно, оборот в компании копеечный, около  7-10 млн рублей в год. В этом году я решил поменять генерального директора, я связался с представителями банка, мой менеджер был Т-ов Антон (приятный менеджер претензии нет), мне рассказали всю процедуру, далее я стал заниматься ей. Начал примерно 20 февраля. Я нанял фирму, которая мне оказала услугу по регистрации нового ген. директора, заплатил 7 тыс.руб., через 6 дней я получил выписку и отдал в банк, при этом они мне заблокировали банк клиент и я ничего не могу оплатить (это нормально, претензий нет). Я с уверенностью, что после предоставления выписки о смене ген директора у меня будет все будет работать, предоставляю в банк бумаги. Мне приходит устный ответ "Вашего генерального директора не согласовала СБ", не объясняют почему, но потом я узнаю, что по причине того что у него есть в прошлом экономическая статья, но погашенная (не понимаю это нормально)!? Далее я говорю ок, выписываю старого и предлагаю сделать нового, чистейшего директора, на что банк отвечает положительно, предоставляйте - Интернет-банк заблокирован еще, платежей делать не могу.

Я бегу к Юристам, плачу 7 тыс.руб., + услуги  нотариуса примерно 2500, и начинаю процедуру. Все мои партнеры ждут от меня оплату, бизнес начинает немного останавливаться. После того как я запустил регистрацию нового директора, я подумал, что надо предоставить поскорее документы на него в банк, чтобы после регистрации все было согласованно и я без проблем мог начать работать. Предоставляю паспорт директора, через 2 дня ответ СБ не согласовало, на вопрос почему, отчет примерно был такой - "без объяснений причин и думаю никого Вам не согласуют, мои рекомендации искать другой банк", чтобы было понятно уже примерно 14 -16 марта, а мне надо заплатить налоги до 28 марта и начислить зп за февраль, не говорю уже о том, что надо оплатить зп сотрудникам. На вопрос могу ли я оплатить налоги? Ответ: "нет, т.к. у вас нет согласованного директора, и без этого не получиться. Это нормально с точки зрения законодательства???  

Далее, конечно я стал искать другой банк, пришел в Альфа банк, мне все зарегистрировали, я был приятно удивлен как устроена система в альфа банке начиная от продуктовой линейки заканчивая банк клиентом. Я начал работать примерно с 4 апреля!

Итог:
1. Бизнесу стоп с 20 февраля.
2. Налоги не оплачены, а это значит на контроле у налоговой + штрафы.
3. ЗП не оплачена, репутация компании внутри коллектива.
4. Доход упал, т.к. деятельности в связи с этой ситуацией месяц не было.

А теперь вопрос, банк Нордеа считает это нормально? Банк Нордеа готов взять на себя упущенную выгоду компании? Вы за месяц разрушил малый бизнес, у нас в РФ людям так сложно он дается, а вы мало того что не помогаете, вы еще и мешаете.

С ожиданием ответа.
Администратор портала
К сожалению, ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1 Проблема решена
Брали в данном банке "Целевой ипотечный кредит", после подтвердили целевое использование документами. Когда пришло время на мат.капитал, запросили с банка справку о целевом использовании кредита, но ПФР такая справка не устроила, т.к. они сказали, что должно быть "Дополнительное соглашение" с банком с указанием адреса квартиры. Банк нам отказал в такой услуги, хотя у них на сайте в разделе "Дополнительные возможности по ипотеке", есть платная... Читать далее
Брали в данном банке "Целевой ипотечный кредит", после подтвердили целевое использование документами. Когда пришло время на мат.капитал, запросили с банка справку о целевом использовании кредита, но ПФР такая справка не устроила, т.к. они сказали, что должно быть "Дополнительное соглашение" с банком с указанием адреса квартиры. Банк нам отказал в такой услуги, хотя у них на сайте в разделе "Дополнительные возможности по ипотеке", есть платная услуга - "За конкретизацию целевого использования кредита".

Отказ поступил через 10 минут звонком, после нашего заявления на предоставление такой услуги, причина отказа, что у нас нету права собственности на квартиру (дом новостройка, пока еще право собственности застройщик не оформил, есть только договор ЖСК). Хотя мы просили сделать "Дополнительное соглашение" на строительный адрес и ПФР бы это устроило, им ведь нужно обоснование, что кредит брался именно на квартиру.

В итоге после отказа Нордеа сделать "Дополнительное соглашение", ПФР нам в материнском капитале отказал! Спасибо большое банку о заботе своих клиентов После расформирования розничного отдела, сервис с физ.лицами упал до 0!
Администратор портала
Ждём ответ от Банка.
virrok
Считаю, что проблема решена.
Нордеа Банк
Уважаемый virrok!

Конкретизация целевого использования кредита возможна в рамках опции «Дополнительные возможности» по ипотеке - это услуга, комиссия по которой составляет 15 000 рублей (согласно тарифам Банка).
В том случае, если получение данной услуги все еще актуально для Вас и Вы согласны с размером комиссии, то Вам необходимо подать в Банк заявление на предоставление дополнительной услуги.

Перечни документов, необходимых Банку для рассмотрения вопроса о предоставлении дополнительных услуг, а также бланк заявления на предоставление дополнительной услуги размещены на сайте Банка https://www.nordea.ru/private/crediting/hypothec/loans_service/addition_service.php.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +7 (495) 777-34-77 доб. 3476, а также в Контакт-Центре для частных лиц по телефонам: +7 (495) 921-21-01; 8 (800)200-34-77.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Уважаемый, Нордеа банк! Я всё понимаю, кризис, сокращение кредитования. Но пять банкоматов на всю Москву и Подмосковье - это не серьёзно да еще не рядом с метро. После сокращения офисов и выхода из системы ОРС, положить деньги на карту целая проблема. Разве так сложно взять в аренду несколько банкоматов РЯДОМ с метро (или в метро). Сейчас деньги можно положить в офисе банка, но их скоро останется ВСЕГО ДВА!
Нордеа Банк
Уважаемый maksim1331!
Несмотря на прекращение обслуживания карт Банка в сети ОРС, держателям карт Банка остаются доступны альтернативные способы пополнения карт наличными деньгами, в том числе в платежных терминалах и кассах торгово-розничных сетей (например: Евросеть, Связной, МТС и др.). Данные операции осуществляются в рамках сервисов международных платежных систем по переводам с карты на карту Visa Direct мгновенные переводы и платежи и MasterCard MoneySend.

Торгово-розничные сети и организации, предоставляющие услугу, могут по своему усмотрению удерживать комиссии и применять ограничения в отношении сумм и количества операций.
Для пополнения карты клиенту достаточно знать ее номер. При совершении операции в кассе торгово-розничной сети может дополнительно потребоваться паспорт.

Получить подробную информацию об организациях, в устройствах и кассах которых возможно пополнить карту наличными деньгами, можно на страницах платежных систем Visa и MasterCard:
http://www.visa.com.ru/ru/ru-ru/personal/features/VisaDirect/partners-banks.html
http://www.mastercard.com/ru/consumer/moneysend-issuers.html.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру