Знакомство с банком началось 25 мая, а негатива уже предостаточно

26.05.2012 21:04
795
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Удивительное знакомство с банком началось 25 мая, а негатива уже предостаточно. Все по порядку. Возникла надобность снять денежные средства с дебетовой карты банка и соответственно нырнул в интернет для поиска подходящего отделения или банкомата поблизости к месту проживания. Зайдя на сайт pkb.ru, нахожу нужный мне адрес, по которому, как сообщается на сайте, есть банкомат: г. Москва, ул. Нижегородская, д.2. Захожу в торговый центр и спрашиваю охранника при входе где здесь банкомат банка Петрокоммерц, а мне в ответ, что такого и нет. Я решил проверить и обошел все здание сам, дабы убедиться, что мне не повезло. Прошу обратить внимание, что и до этого места мне пришлось добираться и тратить свое время. Звоню в банк, поднимает телефон сотрудник. Объясняю ситуацию. Он мне в ответ: здесь банкомата нет. Я отвечаю, что на сайте банка место указано. Долгое втирание того, на каком сайте я смотрел и все такое. Потом он также заходит на сайт или куда-то там и говорит, что да, действительно, но информация устаревшая. Здорово?! Едем дальше. Нахожу я все же банкомат. Снимаю деньги, но он мне не дает снять больше чем положено по договору в сутки, но и те, что дает - выдает 100-500 рублевыми, а это 100 к. Пытаюсь дозвониться до банка, чтобы узнать, где есть отделение... Подождите 2 мин., в итоге 5-ть, после того как я уж надеялся на соединение авто информатор мне опять вторит то же самое, и так 20-ть минут, пока я не положил телефон. :( Продолжение сегодня - 26 мая. Еду дальше снимать денежные знаки, приезжаю на Покровский бульвар, 3, стр.1 - на проезжей части реклама банка и стрелочка, указывающая на местоположение входа в банк, потому как на самом здании информации о том, что здесь мог бы расположиться банк - нет. И на этой рекламе крупными буквами написано: Банкомат 24. Я реально взрослый человек и понимаю, что это означает. Так вот, к моему удивлению после того как мне пришлось нажимать кнопку домофона, и после строгого выяснения что меня принесло и кто я, отвечают - банкомат по выходным не работает! Однако... Еду на Таганку, посмотрев предварительно где же еще банкомат - уррра! Нашелся! Но 100К мне опять выдали знакомыми купюрами... Заявляю, что сервис данного банка ориентирован больше на корпоративного клиента, а физикам лучше пользоваться иными структурами.
Петрокоммерц
2012-06-06T10:53:00+04:00
Уважаемый Клиент! ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение от 26.05.2012г. относительно неудовлетворительной работы банкоматов Банка, а также некорректной информации о месторасположении и режиме работы банкоматов Банка, размещенной на официальном сайте Банка и на рекламном указателе, сообщает следующее: 1. Информация о месторасположении банкоматов Банка размещена на официальном сайте Банка http://www.pkb.ru/ в нескольких форматах: общий список банкоматов, банкоматов на карте Метро и карте Москвы. Информация о демонтаже банкомата, располагавшегося ранее по адресу: г. Москва, ул. Нижегородская, д.2, была отражена Банком в общем списке банкоматов, однако, по техническим причинам указанная информация не была обновлена в остальных представлениях на сайте Банка. В настоящее время информация по указанному банкомату актуализирована во всех представлениях сайта. 2. Режим работы банкомата Банка, расположенного по адресу: г. Москва, Покровский б-р, д.3, стр.1 (Дополнительный офис «Отделение «Покровка») соответствует режиму работы Дополнительного офиса. Рекламный указатель с некорректной информацией о круглосуточном режиме работы банкомата будет заменен в кратчайшие сроки. 3. Набор купюр денежных средств, выдаваемых банкоматом, зависит от наличия купюр каждого номинала в банкомате в момент выдачи. Банк производит загрузку банкомата купюрами с номиналами максимальной востребованности на основании статистических данных. Поскольку Банк ориентирован на долгосрочное сотрудничество и формирование партнерских отношений с Клиентами, Ваше заявление будет учтено Банком в целях совершенствования качества предоставляемых услуг, в том числе Банком будут предприняты все возможные меры для своевременного обновления и актуализации информации на официальном сайте Банка http://www.pkb.ru/. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО Банк «Петрокоммерц»