Решили мы с мужем взять ипотечный кредит, рассмотрели несколько банков, в итоге выделили 3, которые нам подходили по условиям. Одним из них был как раз Банк СЖВ. Первым шагом после просмотра сайта - на котором по сути никакой информации кроме "у нас всё супер, низкие ставки, берите у нас" я не обнаружила, единственное, что было - "процентная ставка от 9,25" и всё -
заполнила он-лайн анкету на сайте, в которой было очень много вопросов об уровне зарплаты, стаже, собственности, в общем, всё-всё что обычно и требуется для выдачи ипотеки.
Мне перезвонил сотрудник банка, которого я попросила огласить мне таки ставки по ипотеке, к сожалению, вопрос мой остался без ответа. Единственное, что я услышала [B]после дополнительного опроса по моей анкете, касательно того, что у мужа серый заработок и то, что он призывного возраста, а также что поручителей у нас нет, и не будет[/B] (запомните, этот момент важен!): «Приезжайте к нам в отделение, мы вам всё-всё расскажем подробно и лично».
Было не очень понятно, почему всё-таки они не могли сказать по телефону все условия, чтобы человек не терял время.
Ладно, если собрались надо доводить дело до конца. В оговоренное время, я еду в отделение на Фрунзенской на встречу с менеджером. Менеджеров оказывается два, они меня сажают в маленькую комнатку и начинают ТАКОЙ допрос с пристрастием...
Началось всё с вопроса: "А почему вы пришли одни, без мужа?" На мой ответ, что я пришла, как вы помните, не подавать документы, а просто узнать ставки, они несколько удивились и расстроились. Дали мне несколько распечаток по кредиту и требованиям к покупаемой недвижимости, это заняло минут 5, остальные 50 минут они меня мучили всевозможными вопросами, начиная от анкетных сколько получаете (притом, что у них на столе итак лежала моя анкета с сайта и эти же вопросы они мне задавали по телефону), также были поинтереснее, типа: "А на какой факультет ваш муж собирается идти в аспирантуру?", "а чем конкретно вы занимаетесь на работе?" (В анкете было написано, что я специалист по логистике, им этого оказалось мало), "а зачем вам дом?" и "как вам живётся сейчас с родителями?" и ещё куча разных вопросов, которые, как мне показалось не имели отношения к ипотеке.
На мои вопросы описать полную цепочку ипотечной сделки, [B]ОБА[/B] менеджера разводили руками и говорили, что это не их обязанности, их работа - собирать заявки на документы. На просьбу познакомить меня с тем менеджером, который может мне рассказать всё подробно, они сказали, что такие специалисты находятся в другом здании... отлично...
В итоге, менеджеры мне сказали, что это очень плохо, что муж получает серую з/п и то, что он по сути призывник (хотя в армию не собирается - поступает в аспирантуру), а также что если мы хотим получить кредит, то нам нужно привести поручителя, [B]без этого никак.[/B]
Супер: ещё заранее я сказала, что ни белой второй з/п, ни поручителя у нас нет и не будет, при этом менеджер меня всё равно заверила, что всё будет ок, главное приходите на встречу.
Как следствие, я потеряла кучу времени на эту встречу + получила комплекс неполноценности за то, что у меня муж призывник, зарплата у него серая и машина неновая. При этом не получила и половины ответов на вопросы по кредитному продукту, так как менеджеры были просто некомпетентны. Незачёт, больше в этот банк ни ногой!