История получения карты ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц MasterCard

31.07.2012 14:55
866
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале декабря 2011 года в дополнительном офисе «Южный» в г.Волгограде (Российская Федерация, 400029, г. Волгоград, ул. 40 лет ВЛКСМ, д. 55) написал заявление на выпуск карты ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц. Сразу сказали, что в этом году вряд ли выпустят, так как выпускающие перед новым годом работают не очень активно. После долгого ожидания в середине февраля 2012 года (т.е. прошло 2 месяца) сам позвонил в банк, чтобы узнать, почему до сих пор нет карты. После поисков информации мне стали задавать вопросы, по которым сложилось впечатление, что мое заявление вообще еще не обрабатывалось. В итоге разговора получил следующую информацию: карты у нас эти вообще выпускают долго (а тут всего-то 2 месяца прошло) и когда будет готова, мы вам сказать не можем. После этого с этим банком уже какие-то дела иметь желание пропало. На карточку забил, не выпустили и пусть... Однако, 20 июня 2012 года (прошло 5,5 месяцев) пришла смска, что ваша карта готова и можно получить ее по адресу: г.Волгоград, Краснознаменская-18 (т.е. не в том офисе, в котором писал заявление). Ну раз выпустили, то пошел получать. Опять же оказалось не все так просто. Девушка пошла искать карту и… не нашла. Попросила номер телефона, обещала поискать получше и даже переслать ее в тот филиал, в котором мне удобнее ее получить (офис «Южный»). Однако, чтобы карту все же нашли, пришлось через 3 дня самому позвонить в банк и напомнить об обещании, после чего уже перезвонили и сказали, что карту нашли и отправляют в другой офис. Оказалось, что это еще не все. При получении в офисе «Южный» оказалось, что дата выпуска карты январь 2012 года. И где же она 5 месяцев была? И, кроме того, что четверть срока действия уже прошла, так еще, если я ее активирую, то спишется сумма за годовое обслуживание, причем обслуживание оказывается уже идет с января, т.е. все сумму годового обслуживания я должен заплатить за полгода реального обслуживания и полгода лежания карты неизвестно где. Естественно, активировать не стал и полноценной карты фактически не имею.
Петрокоммерц
2012-08-15T14:39:00+04:00
Уважаемый Клиент! ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) выражает благодарность за предоставленную обратную связь! По Вашему обращению было проведено расследование, на основании которого Вам направлен ответ 15.08.2012 г. по электронной почте. Банк повторно приносит искренние извинения за доставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание и длительное сотрудничество. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц»