Очевидное-невероятное
02.08.2012 20:50
643
Без оценки
У меня зарплатная карта банка. Попытался сегодня снять деньги, банкомат заглючил, деньги списал, на окошке призывно предлагал забрать деньги, а выдавать и не думал. Связавшись по мобильному со службами банка, потратил 30 минут, но проблему признали, велели ждать 20 мин, возможно банкомат вернет деньги на карту. Если нет - велели обращаться в отделение. Банкомат не вернул. Поехал в отделение. Обратился. Написал заявление. Всякое ведь бывает: оборудование ломается, программы глючат, ко всему этому относишься с пониманием. Ну разберутся за день-два, ну неделю. Но свершилось чудо - обещали в течение [B]45 дней!!![/B] Класс!!! Если ты задолжаешь банку - на следующий день начнутся санкции, штрафы, проценты и прочие радости. А если банк не сработал, то 45 дней ходи хоть голодным, у них "процедура"! Даже ПРЕЗИДЕНТ страны отвечает в течение 30 дней, а тут... Здорово устроились, ребята!
Петрокоммерц
2012-08-06T10:24:00+04:00
Уважаемый Клиент!
ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) приносит искренние извинения за доставленные неудобства и сообщает, что на основании полученного заявления было инициировано расследование.
В случае положительного решения денежные средства будут зачислены на Ваш счет, о чем Вы будете дополнительно уведомлены. Кроме того, Банк приложит все необходимые усилия, чтобы провести расследование в кратчайшие сроки.
Информация, изложенная в Вашем обращении, также была доведена до сведения руководителей ответственных подразделений.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»