Отвратительное отношение

05.08.2012 23:59
689
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В начале июня заехал на АЗС Лукойл (АЗС-412). Пока заправлялся, ко мне подошла приветливая девочка-менеджер и предложила заполнить анкету, чтобы получить скидочную карту Лукойла, на которую будут начисляться баллы за купленный бензин. Я согласился. Заполнил анкету. Мне было обещано, что забрать карту я могу тут же, через 2 недели. Через неделю мне поступил звонок с проверкой данных. После этого прошло 3 недели и тишина. Проверил по сайтам, нашел, что это не Лукойл, а акция Лукойл-Петрокоммерц. Позвонил в банк. Сотрудник все проверил, пообещал, что карту выпустят через неделю. Но получать надо ехать в офис. Прошло еще 2 недели. Наконец позвонил менеджер и сообщил, что карта готова, и получить я ее могу на АЗС-412 со вторника по субботу с 11 до 20. Об этом же мне пришла и смс. Ну хорошо. Приехал на АЗС в 11.20 - никого. Звоню. Менеджер застрял в пробке. Ладно, бывает, приеду в другой раз. Приезжаю в субботу, 4 августа в 17.00. Менеджера нет. На звонки он не отвечает. Мальчик, заполняющий анкеты, сообщил, что он его уже полчаса как не видел, и, возможно, он еще будет во вторник. После такого "замечательного" обслуживания принял решение, что данная карта мне уже не нужна. Бегать за банком в течение 2х месяцев - это слишком. Написал обращение в книге жалоб и предложений на сайте банка. Но вряд ли кто-то будет заниматься жалобой.
Петрокоммерц
2012-08-14T11:39:00+04:00
Уважаемый Клиент! ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) благодарит Вас за оставленный отзыв. Все комментарии и замечания Клиентов очень важны для Банка, так как они позволяют выявить области для развития и продолжить работу в направлении улучшения качества обслуживания. На основании Вашего обращения было проведено расследование, по результатам которого Вам был направлен ответ 10.08.2012 г. на адрес электронной почты, указанной в обращении. Банк еще раз приносит искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц»
ayf
2012-08-15T12:30:00+04:00
На данный момент проблема решена. Можно сказать, "Хеппи Энд". Благодаря реагированию банка на проблемы в работе, карточку мне доставили прямо на дом. В удобное для меня время. Большое спасибо!
Зачтено