Мошенничество с пластиковой картой

16.08.2012 10:09
973
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка Петрокоммерц уже почти 8 лет, зарплатная карта оформлена в этом банке. В феврале этого года с моей карты была мошенническим способом через интернет (хотя карта находилась при мне, никому и никогда ее не передавала), снята приличная сумма денег. Благодаря службе безопасности большая часть этих средств была возвращена, но какую-то часть мошенники уже успели обналичить: а именно 21 000 р. Было подано заявление в полицию, заведено уголовное дело, банк так же сообщил, что будет проводить тщательное расследование по факту мошенничества. И что я имею на сегодняшний день? НИЧЕГО - деньги мне не возвращены, хотя уже 16.08.2012, прошло ПОЛГОДА. Никакой вразумительной информации у меня нет, каждый месяц звоню в претензионный отдел и получаю разную информацию: в мае мне было сообщено, что претензия по этому вопросу была рассмотрена положительно, т.е. банком было выявлено мошенничество и принято решение вернуть мне деньги, дело стояло на рассмотрении у ген. директора банка, такую информацию мне предоставляли вплоть до августа. Сегодня же я опять позвонила в отдел по банковским картам, на что мне отчитали, что по моему вопросу еще НЕ ПРИНЯЛИ решения! Я в шоке! Сколько будет продолжаться это отфутболивание? В этом банке помимо зарплатной карты у меня имеется и вклад, такого отношения я просто не ожидала. Если в ближайшее время не будет принято какое-то конкретное решение по моему вопросу, буду настаивать о смене банка в зарплатном проекте и, соответственно, забирать вклад! Видимо для банка Петрокоммерц я не являюсь важным клиентом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-09-06T17:24:00+04:00
За противоречивую информацию о статусе претензии.
Петрокоммерц
2012-09-07T11:03:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение ОАО Банк «Петрокоммерц» приносит искренние извинения за длительное ожидание рассмотрения Вашего вопроса. Ваше обращение было лично взято на контроль руководителем ответственного подразделения. О результатах проведенного расследования Вы будете уведомлены дополнительно, в срок не позднее 25.09.2012 г. Банк приложит все необходимые усилия, чтобы провести расследование в установленные сроки. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц»