Оценка
Отзыв проверен
Я являюсь генеральным директором ООО, работаю с 2006 года, в принципе банковскую систему работы знаю довольно хорошо. В пяти банках открыты счета. Друг посоветовал просмотреть банк24.ру мотивируя тем, что очень удобный. Соответственно, вычитав информацию о банке и его возможностях ,меня все устроило.
Сказка началась потом. Открыл счет, перечислил пробные деньги на свой счет в банке24.ру, поступили в течение 10 мин, и списались также оперативно. Но вот, думаю, и счастье :)
В пятницу 17.08.2012 г перечисляют агенты мне на счет общую сумму, равную 2,5 млн., соответственно, первым рейсом, ну я, соответственно, и рассчитываю, что в крайний срок они придут обедом. Скорость зачисления мне необходима, так как организация занимается приемом платежей от населения, если нет денег на счете, соответственно, терминалы не работают. Я уже начал волноваться, перепроверяю платежные поручения, все нормально.
Звоню в банк потребовать ответа. Говорят, пиши в почту через интернет банк. На что я им отвечаю, что написал еще 3 часа назад, ответа нет, после неприятных разговоров с операционистом ответ получил так же по почте: деньги находятся в обработке банком до выяснения обстоятельств. Какие обстоятельства банк хочет выяснить, когда черным по белому написан отправитель и получатель?
Звоню обратно в банк, мне сообщают, что платеж может идти от 1 до 3 рабочих дней. Сколько сталкивался с банками, но с такой скоростью переводов денежных средств еще не видел. Почта и то быстрее деньги отправляет. Соответственно, нет никакого настроения, терминалы стоят из-за отсутствия денежных средств, клиенты бомбят мой офис из-за не зачисления денег на их счета. А больше всего мне нравится, что это продлиться как минимум до понедельника. Очень разочарован банком. Лучше бы я не знал о существовании БАНКА24.РУ...