Карта "Лукойл-Петркоммерц"
Оценка
Отзыв проверен
У меня тоже есть свой опыт получения карты. Пришёл в офис - единственный офис в Москве. Написал заявление на выпуск Ко-брендовой карты, в котором указал, что хочу СМС-уведомления и согласен с тарифами. Подождал где-то 1-1,5 мес. (Долго они её делают, что ж теперь...). Звоню в Банк говорят: "Приходите, получите..." Пришёл. Карту искали, не нашли. Я настоял, сказал, что звонил и мне сказали, что она уже в офисе. Нашли. Подают мне бланк.
- Что это? - спрашиваю я.
- Это заявление на получение, - отвечает мне операционист.
- Так я ж уже писал!
- Это Вы писали на выпуск, теперь на получение... :D
Заполнил. Отдал. Получил карту. Активировал, через терминал. Спросил, когда будет доступна и когда будет работать СМС-уведомления? Через 1-2 дня. Когда пройдёт весь процессинг.
Ну, что сказать владею картой уже 2+ месяца. СМС не приходят. Баланс примерно оцениваю, по расходам. Хочу подключиться к интернет-банкингу, но это целая проблема. Надо ехать в офис... писать заявление. (Сколько надо времени на всё... жуть).
И ко всему прочему, (хоть это отношения к банку не имеет) на заправках, этой карте, многие кассиры ума дать не могут. Делают вот такие глаза... :o... - Мы такую карту первый раз видим! Как она работает? Она ещё и платёжная, не только скидочная?! А как по ней операции проводить?.. Стоишь и 10 мин рассказываешь, как с ней работать.
Пожелания:
1) Сделайте процедуру регистрации в интернет-банке проще. В других банках я никуда не ходил. Всё как-то не заметно происходит. Входишь по номеру карты, создаёшь эккаунт, вводишь свой пароль, всё. На номер телефона, который указывал в заявлении, приходит смс с кодом. Вводишь и всё. Все операции подтверждаются кодом с карты паролей, либо смс-кодом на телефон.
2) Подключите мне наконец-то смс-информирование на номер телефона указанный в заявлении.
Петрокоммерц
2012-09-12T15:47:00+04:00
Уважаемый Клиент!
ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее:
Вами были подписаны анкета и договор об участии в Программе поощрения клиентов ЛУКОЙЛ (далее – Программа) с Оператором (ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»), являющийся публичным договором-офертой, условия которого содержатся в Правилах участия Программы, размещенных на сайте www.сlub-lukoil.ru. Подписав указанные документы, Вы стали участником Программы.
Согласно указанному договору Вам, как Участнику Программы, выпускается пластиковая информационно-учетная карта, предоставляемая Участнику Оператором или банком (далее – карта). Кроме того, есть возможность в зависимости от желания Клиента активировать банковское приложение. Для этого необходимо обратиться в Банк для открытия счета и заключения соответствующего договора банковского счета.
В соответствии с внутренними процедурами Банка, при получении карты Клиент должен подписать заявление на получение карты, о чем Вы были проинформированы сотрудником Головного офиса отделения физических лиц.
Относительно Ваших пожеланий сообщаем, что SMS-сервис возможно подключить самостоятельно через банкомат ОАО Банк «Петрокоммерц» или звонком в колл-центр, Интернет-система «PKB-on-line» подключается по заявлению в любом дополнительном офисе Банка.
На основании полученного обращения, ответственный сотрудник Банка дополнительно связался с Вами и проконсультировал по всем интересующим вопросам.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»