Без оценки
Банк привлек своей гибкостью, удобной системой интернет управления и ценовой политикой. Зарегистрирован в банке как ИП с лета 2010 года. Обслуживаюсь больше года как вдруг после зачисления средств на расчетный счет его блокируют без объяснения причин. Причем информация о том, что счет заблокирован появилась только через 2 дня после подачи заявки, всё это время счет просто не управлялся через интернет банк, никаких уведомлений ни по каким каналам о блокировке не было.
Операционист в интернет-банке ответила, что вопрос можно решить только при личной явке. После явки в банк выяснилось, что счет заблокирован службой безопасности при сверке паспорта с данными из ФМС (миграционная служба) и я должен предоставить банку справку из ФМС о том что мой паспорт актуален, ни номера справки ни где конкретно я должен её получить сотрудники не знают. Позвонил по номеру 8800..., там отфутболили опять к операционисту в интернет банке, отправил им заявку, ответа пока нет, идёт третий день переливания из пустого в порожнее.
Пока оценку отзыву не ставлю, надеюсь её потом можно будет поменять. Положительная она будет или отрицательная зависит от конкретной реакции банка. Вопрос в том почему имея паспорт и печать я должен кому-то чего то доказывать, собирать справочки, бегать по офисам?
И главное: неужели нельзя хотя бы уведомлять, что счет заблокирован? Два дня ни один сотрудник ни по телефону, ни по почте ни в офисе не могли понять что происходит.