За 2 месяца не смогли выпустить заказанную карту и предложили клиенту самому выяснять, когда она всё-таки будет

08.10.2012 22:37
997
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь зарплатным клиентом банка Петрокоммерц с 2008 года. В связи с агрессивной рекламной кампанией банка (множественные SMS и звонки по телефону) по поводу его 20-тилетия откликнулась на предложение и согласилась оформить кредитную ко-брэндинговую карту ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц Master Card. 17.08.2012 года мною была оформлена и подписана заявка на получение кредитной карты ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц Master Card с кредитным лимитом в 50 000 рублей в Дополнительном офисе № 1 в г. Кстово Нижегородской области. 20.09.2012 года я обратилась в Дополнительный офис № 1 в г. Кстово, поскольку информация о готовности карты от банка за истекший месяц мне так и не поступила. Сотрудники банка сообщили, что карта готова, однако, в связи с длительным сроком её выпуска, срок действия согласования запрашиваемого кредитного лимита истек, мне необходимо оформить и отправить на рассмотрение новую заявку о предоставлении кредитного лимита (напомню, что заработную плату я получаю в банке 5-й год) и предложили до момента утверждения кредитного лимита пользоваться картой как дебетовой. Сначала я согласилась, однако при получении карты я обратила внимание сотрудницы офиса, что моё имя на карте написано неверно: вместо YULIA, там указано LIYA и от получения такой карты я отказалась, попросив исправить ошибку. После консультации сотрудницы Дополнительного офиса № 1 в г. Кстово с офисом в Нижнем Новгороде, мне сообщили, что новую карту я могу получить 25.09.2012 г., после чего будет оформлено новое заявление на кредитный лимит. 25.09.2012 г. карты в Дополнительном офисе № 1 не оказалось. Сотрудник банка проконсультировался по телефону с Нижним Новгородом и сообщил, что мне перезвонят и всё объяснят в течение 15 минут. Действительно, через 10 минут мне позвонила девушка, представившаяся Лилией, и сообщила, что не успела к ранее назначенному сроку, поскольку из Москвы пришло очень много карт и она не успевает их разобрать, но инкассаторская машина в Кстово идет в четверг 27.09.2012 и она постарается успеть найти мою карту и отправить её в Кстово. Чтобы мне не тратить лишнее время, обещала позвонить и сообщить о том, что карта доставлена. Звонка я так и не дождалась. 05.10.2012 г. я опять обратилась в Дополнительный офис № 1 в г. Кстово. Сотрудники сообщили, что карта в Кстово не поступила, дали мне номер сотового телефона Лилии и предложили обращаться непосредственно к ней (что само по себе дико), так как куратором проекта является она. Я не стала звонить Лилии, поскольку не считаю нужным выяснять причины отсутствия заказанной мною карты. Мне это не интересно. Я хочу знать, могу ли я придти через неделю в назначенное время в офис банка и получить заказанный мною почти 2 месяца назад банковский продукт - чиповую кредитную карту ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц Master Card с кредитным лимитом в 50 000 рублей и услугой интернет-банка без дополнительных посещений и оформления бумаг. Да или нет?
Петрокоммерц
2012-10-17T11:24:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение, размещенное на сайте, ОАО Банк «Петрокоммерц» сообщает следующее: Мы ценим Ваше мнение о продуктах и услугах, предлагаемых Банком, и благодарим Вас за предоставленную возможность их улучшения. Руководитель ответственного подразделения был поставлен в известность об информации, изложенной Вами в обращении, и учтет данные сведения в дальнейшей работе. Кроме того, Ваше обращение было поставлено на контроль. Как только кредитная карта «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» поступит в дополнительный офис, ответственный сотрудник свяжется с Вами и пригласит за получением. Банк приносит Вам извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц»
ЮЮЮлия
2012-11-27T17:04:00+04:00
Карта, кредитный лимит, доступ в интернет-банк получены. Банку - побольше скоординированности между подразделениями, терпения и удачи.
Зачтено