Задержали деньги на 45 дней незаконно

27.10.2012 18:08
1038
4
Без оценки
Здравствуйте! Я являюсь держателем карты VISA CLASSIC эмитированной Океан Банком. В начале октября мне на карту поступили два платежа по 3000$ каждый. Первый платеж был успешно зачислен вовремя, а второй не зачислен до сих пор. Я обратился в службу поддержки, на что мне сказали, что данный платеж идентифицированный системой безопасности как подозрительный. Хотя мне непонятно, почему первый платеж не подозрительный и был зачислен, а второй подозрительный - они были полностью одинаковы. Я начал конфликтовать и уточнил, на каком основании происходит задержка моих личных средств. Мне выдали пункт договора 2.8: [i]"При поступлении в Банк денежных средств в связи с возвратом Физическим лицом товара/отмены услуги, ранее оплаченных Физическим лицом с использованием Реквизитов Карты (далее – «Операция возврата покупки»), сумма указанных денежных средств может быть зачислена на Счет только после проведения Банком процедуры расследования. Срок проведения расследования не может превышать 45 (Сорок пять) календарных дней от даты поступления в Банк расчетной информации по Операции возврата покупки. После проведения расследования сумма денежных средств по Операции возврата покупки зачисляется на Счет."[/i] Данный перевод НЕ попадает под это определение. И вообще, любой юрист скажет, что все это притянуто за уши и рассчитано на простоту клиента. Кроме того, я до сих пор не пойму, где физически находятся мои средства - в выписке их нет, на балансе также нет. Меня волнует сохранность моих средств! В итоге, мне сказали, что мои деньги я получу только в середине ноября. Мне придется воспользоваться своей кредиткой и брать деньги в долг из-за этого банка. В это время они будут прокручивать мои деньги у себя
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-10-30T12:36:00+04:00
Сожалеем, но действия служб безопасности - без оценки.
Океан Банк
2012-10-30T15:42:00+04:00
Уважаемый vasilevk! Cпасибо за Ваше обращение. Платежи, поступившие в Ваш адрес, в системе зарегистрированы с кодом «возврат покупки», т.е. тип операции предполагает, что сначала было списание средств, на который затем оформлен возврат. При наличии операции по списанию средств, зачисление производится на счет без проведения дополнительного расследования. В случае отсутствия операции по списанию средств с карты, предшествующей операции зачисления, Банк вынужден проводить дополнительное расследование. В случае первого зачисления средств на карту клиента (03/10/12), операции по зачислению предшествовала операция списания (02/10/2012), которой не было в случае следующего поступления (04/10/2012), в связи с этим, данная операция признается Банком операцией с высокой степенью риска. Зачисление средств отложено до окончания срока расследования. Мы постараемся провести его максимально быстро.