Закрытие ГИС по непонятным причинам
29.10.2012 17:05
2110
Оценка
Отзыв проверен
Год назад открыл счет в указанном банке для торговли на форексе. Все было очень хорошо. Банк радовал своими консультантами, скоростью выполнения приказов в торговле на форексе и снятие денежек все это меня полностью устраивало.
1.08.2012 открыл рублевый ГИС положил минимальную сумму 15 000 и через некоторое время (15.08.2012) снял всю сумму с небольшим плюсом. Сейчас опять хочу положить деньги на ГИС, но как оказалось, он по какой-то непонятной причине закрыт. Еще с августа месяца.
25.10.2012 позвонил в ихнюю тех поддержку, чтобы узнать причину. Девушка мне долго доказывала, что я писал заявление на закрытие. В конце концов она сказала, что отправит запрос в Москву, чтобы они оттуда прислали копию подписанного мной заявления. При этом сказала, что это все может затянуться на неопределенное время. Жалобу им на электронку. Перезванивает Алексей, обещает разобраться в ситуации, наказать виновных и на следующий день связаться со мной.
На следующий день (26.10.2012) звонка никакого не было.
Сегодня пошел в банк. Там говорят, что ничего не поделать, нужно открывать только новый ГИС. А чтобы открыть новый ГИС надо на счет положить минимальную сумму в 15 000, которой у меня никак не наберется. Получается, что по инициативе банка я не могу торговать на форексе. Остается только догадываться, что еще банк может делать не неся ответственности. Закрыть ГИС, когда на нем есть деньги, а потом говорить, что я писал заявление на закрытие и получил деньги на руки?..