Без страховки никуда!

08.12.2012 19:07
2547
2
Оценка
3
Отзыв проверен
12 ноября 2012 года мой гражданский супруг Волобуев Александр Владимирович решил обратиться в ВУЗ банк за потребительским кредитом на сумму 20 тысяч рублей. Ранее он брал кредиты в этом банке и выплачивал их без задержек. Мы обратились по телефону горячей линии 380-008 чтобы оставить заявку на кредит по телефону. Телефонным менеджерам ставим большой плюс - анкету заполнили быстро, обращались к нам очень вежливо и внимательно. Мы отдельно обговорили вопрос страхования - обязательно ли оно в данном банке, возможно ли оформить кредит без услуги страхования? Нас заверили по телефону, что страховка добровольная, на усмотрение клиента. В тот же день мужу позвонили и сообщили, что заявка на кредит предварительно одобрена и что можно подойти на оформление в 18 ч. в офис, который находится в торговом центре Гранд по Грязнова. Мы пришли, нас вежливо поприветствовали, сказали, что кредит одобрен и озвучили расчеты. Переплата за полгода (тот срок на который мы собирались брать эту сумму 20 тысяч) меня шокировала - более 7 тысяч, оказалось, в нее входит страховка и плата за открытие счета. Мы сразу объяснили, что хотим оформить кредит без страхования. Менеджеры сразу начали переглядываться между собой, хихикать и все почти хором сказали, что без страховки невозможно. Я попросила предъявить официальный документ, где прописано, что страхование - обязательное требование к заемщику, начала ссылаться на горячую линию, где дают противоположную информацию. Объясняла, что мой муж является постоянным клиентом банка и мы не хотим недоразумений. Но девочки операционистки продолжали переглядываться и в оформлении кредита отказали. Мы сразу же обратились в другой банк, где оформили кредит без страхования. На следующий день утром я позвонила на линию 380-008, где подробно обрисовала всю ситуацию, назвала имя сотрудницы, которая утверждала, что страховка обязательна и без нее никак - Лим-ва Инна. На линии извинились и еще раз подтвердили, что страховка добровольная. Я прошу ответа у банка, почему на линии говорят одно, а в офисах другое? Банк рассчитывает на клиентов-зомби, которые на все согласны, лишь бы получить деньги и не переживают о своих расходах? Неужели такие клиенты будут платить? Но и это еще не все. а тот момент, 12 ноября у моего мужа был незакрытый счет в этом банке, так как это был месяц последнего платежа по предыдущему кредиту и счет мы еще не успели закрыть (замечу, что счет автоматически не закрывается, клиенту необходимо обратиться в отделение банка для закрытия счета). В переплату, озвученную нам, входила также сумма 1200 - за открытие счета. Мы объясняем, что у нас есть открытый счет, но девочки нам ответили, что он не считается и счет нужен другой, новый! Может ли как-то руководство банка объяснить всю эту ситуацию? Общая оценка банку -3, так как внимательность горячей линии меня радует.

О банке

Народный рейтинг

127 место
1,00
средняя оценка
-
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитах ВУЗ-банка

Еще раз о ВУЗ-банке!

Оценка 5

Добрый день уважаемые пользователи! Я уже писала о ВУЗ-Банке, к сожалению оценка не была засчитана, а как выяснилось повторно оценить можно лишь раз в три месяца. И тем не менее, я... Читать полностью

05.12.2018

Отличный сервис

Оценка 5

Не знаю я, я ни с одним из мнение, здесь прочитанным, не согласна. После оставления заявки на сайте мне перезвонили минут через 10, я даже начала в процессе разговора раздражаться... Читать полностью

04.11.2012

Банк меня выручил

Оценка 5

Потребовалось быстро 150 т.р. на автомобиль, причем очень быстро. Я не из Кургана, а из области. Позвонила в Вуз-банк, сообщили о требуемых документах. Я на другой день приехала и... Читать полностью

05.03.2012

Нормальный банк

Оценка 4 Проверяется

Получил кредит на 70 000 руб. без справок и поручителей. Жаль, что недавно понадобилась кредитная карта, но кредитный комитет отказал... Но положительная сторона то, что видна... Читать полностью

16.06.2010