12 ноября 2012 года мой гражданский супруг Волобуев Александр Владимирович решил обратиться в ВУЗ банк за потребительским кредитом на сумму 20 тысяч рублей. Ранее он брал кредиты в этом банке и выплачивал их без задержек. Мы обратились по телефону горячей линии 380-008 чтобы оставить заявку на кредит по телефону. Телефонным менеджерам ставим большой плюс - анкету заполнили быстро, обращались к нам очень вежливо и внимательно. Мы отдельно обговорили вопрос страхования - обязательно ли оно в данном банке, возможно ли оформить кредит без услуги страхования? Нас заверили по телефону, что страховка добровольная, на усмотрение клиента. В тот же день мужу позвонили и сообщили, что заявка на кредит предварительно одобрена и что можно подойти на оформление в 18 ч. в офис, который находится в торговом центре Гранд по Грязнова.
Мы пришли, нас вежливо поприветствовали, сказали, что кредит одобрен и озвучили расчеты. Переплата за полгода (тот срок на который мы собирались брать эту сумму 20 тысяч) меня шокировала - более 7 тысяч, оказалось, в нее входит страховка и плата за открытие счета. Мы сразу объяснили, что хотим оформить кредит без страхования. Менеджеры сразу начали переглядываться между собой, хихикать и все почти хором сказали, что без страховки невозможно. Я попросила предъявить официальный документ, где прописано, что страхование - обязательное требование к заемщику, начала ссылаться на горячую линию, где дают противоположную информацию. Объясняла, что мой муж является постоянным клиентом банка и мы не хотим недоразумений. Но девочки операционистки продолжали переглядываться и в оформлении кредита отказали.
Мы сразу же обратились в другой банк, где оформили кредит без страхования. На следующий день утром я позвонила на линию 380-008, где подробно обрисовала всю ситуацию, назвала имя сотрудницы, которая утверждала, что страховка обязательна и без нее никак - Лим-ва Инна. На линии извинились и еще раз подтвердили, что страховка добровольная. Я прошу ответа у банка, почему на линии говорят одно, а в офисах другое? Банк рассчитывает на клиентов-зомби, которые на все согласны, лишь бы получить деньги и не переживают о своих расходах? Неужели такие клиенты будут платить?
Но и это еще не все.
а тот момент, 12 ноября у моего мужа был незакрытый счет в этом банке, так как это был месяц последнего платежа по предыдущему кредиту и счет мы еще не успели закрыть (замечу, что счет автоматически не закрывается, клиенту необходимо обратиться в отделение банка для закрытия счета). В переплату, озвученную нам, входила также сумма 1200 - за открытие счета. Мы объясняем, что у нас есть открытый счет, но девочки нам ответили, что он не считается и счет нужен другой, новый! Может ли как-то руководство банка объяснить всю эту ситуацию?
Общая оценка банку -3, так как внимательность горячей линии меня радует.