24/7 и никакой информации

03.01.2013 18:08
711
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел сегодня сделать внутрибанковский перевод со своего текущего счета на счет своей карты. Перевод не получается - "возвращено банком". Думал, может у банка выходные или какие-нибудь технические работы, перерыл весь сайт и весь интернет-банк в поисках информации о работе и не нашел ничего, кроме того, что банк работает "24/7". Позвонил в колл-центр, сказали, что действительно переводы между своими счетами временно не работают и когда заработают, неизвестно. Спрашиваю: - А вообще они сегодня работали? - Нет, не работали. - А вчера работали переводы? - - Вчера вообще банк не работал. - А где можно посмотреть информацию о графике работы банка? - Это скорее внеплановые тех. работы. Так все же, тех работы или выходной у банка? Где информацию о работе банка посмотреть, кроме броских 24/7?
2Т Банк
2013-01-21T07:56:00+04:00
Уважаемый -LeX-, искренне сожалеем, что совершение необходимой вам транзакции совпало по времени с заключительной частью внеплановых технических работ в процессинговом центре банка. Мы старались провести работы с наименьшими неудобствами для клиентов, назначив время сервисного обслуживания, исходя из статистики загрузки банковских интернет-каналов, – на дни и часы с наименьшим клиентским трафиком. Кроме того, в ходе таких работ как правило не возникает системных ограничений на операции, и в данном случае сложности наблюдались только при пополнении карт – все другие функции интернет-банка действовали в обычном режиме. Тем не менее в этой ситуации мы вынуждены принести вам извинения за возникшую задержку с переводом средств. Команда 2ТБанка

Отзывы о продуктах 2Т Банка

Нормальный банк. Есть, что улучшать

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка почти год. Выгодный тариф для расходно-пополняемого вклада/счета. Работающий интернет-банк, довольно быстрая реакция на письма в банк через ИБ с вопросами... Читать полностью

17.09.2014

Не плохо, но и не отлично

Оценка 4

Став около года назад клиентом 2Т банка и открыв для накопления (и не только) тВклад я получил: - интернет - банк – к моим услугам голая фактура с необходимым функционалом без... Читать полностью

12.09.2014

Очень странный сервис

Оценка 4

Купился я конечно же на рекламу и завлекалочки про "удобный интернет-банк" и высокие ставки. Оставил заявку на сайте - мне перезвонили и пригласили прийти в офис банка. Ладно... Читать полностью

01.09.2014

Техническая поддержка

Оценка 4

Я уже больше 1 года клиент 2Т банка. За этот год серьезных нареканий не было, может пару раз тормозили с зачислением денег на карту. Но 1 апреля открывали моей жене, как новому... Читать полностью

05.04.2014

Всё, что надо на "отлично"

Оценка 5

Летом 2012 года узнал о продукте банка ТВклад. Изучив подробнее полные условия, решил его открыть, ведь это действительно неплохо - иметь вклад до востребования со ставкой 10,5... Читать полностью

09.02.2014

Нашел, что искал. И даже больше

Оценка 5

Конечно, лучшая благодарность банку – это оставаться его клиентом, но я все же хотел бы выразить ее и на словах. Писал отзыв неделю (не потому что подобрать слов не мог, а потому... Читать полностью

17.01.2014

По результатам трехлетнего обслуживания

Оценка 4

Являюсь клиентом банка уже три года. Основное впечатление – скучно с ним не будет. :D Тут уже писали про то, что это банк для подкованных и внимательных клиентов. Изложу сжато свои... Читать полностью

16.01.2014