Первое впечатление от посещения - негатив! Больше туда идти не хочется...

04.01.2008 03:28
716
2
Оценка
1.466
Отзыв проверен
... Но, видимо, придется... :( Посетил офис банка на Бабушкинской с целью оплатить квитанцию за квартиру - недавно переехал в новую квартиру и вот первый раз принесли квитанцию на оплату - коммунальные услуги, электроэнергия и т.п. В общем, все как обычно. В квитанции был указан банк для приема платежей - "Витас-банк". Выбрал время и пошел в этот Витас. Соответственно, пришедши в первый раз в новое место, не знаешь, куда и к кому обратиться - постоял в операционном зале минутку, осмотрелся и решил подойти к одной из стоек, за которыми сидели представители банка, с целью выяснить, к кому обратиться. Как раз освободилась женщина за правой стойкой, и я направился к ней. "Здравствуйте, я хочу оплатить..." на этом моя фраза была прервана жестким: "Все вопросы к консультантам в зале!" Я опешил... Нет, не то чтобы на меня рявкнули - это было сказано ровным четким голосом, как будто с машиной разговариваешь... Отойдя от первого впечатления, решил поинтересоваться, где же в зале находится консультант и как он выглядит, но женщина все своим видом давала понять, что она считает разговор оконченным и продолжать его не намерена. Что ж, пошел искать консультанта… Им оказалась девушка, которую я с третьей попытки поймал в зале практически «на лету» - она в буквальном смысле носилась как заведенная от одного клиента к другому. Спросил, где мне можно оплатить квитанцию. Она вручила мне какую-то бумажку и сказала: «Заполните заявление и встаньте в очередь на улице…» Смотрю на бумажку – «Заявление на перевод денег» - какой перевод? Куда? И почему мне предлагают подождать очереди на улице? Не лето же на дворе… Еще раз ловлю девушку: «Вам надо заполнить все реквизиты платежа, включая расчетный счет, корреспондентский счет и т.д. обязательно иначе мы не сможем принять у вас платеж…» На какого рожна мне необходимо опять переписывать все эти длинные колонны циферок, если это все уже сделано в квитанции? Это такой прикол банк что ли придумал? Я же не собираюсь переводить деньги, я хочу их заплатить по квитанции, в которой уже указаны все необходимые реквизиты! В общем, развернулся и пошел к выходу, твердо решив оплатить в Сбербанке, пусть и с процентами за перевод, зато без геморроя. В подъезде встретил соседа, который уже давно живет в этом доме – он мне объяснил, что все решается гораздо проще – сделав каменное лицо идешь прямо к кассе в Витасе, не обращая внимания на требование заполнить всевозможные заявления, и – о чудо! – кассир принимает квитанцию безо всяких заявлений! Занавес… Из первого опыта общения с банком возникли следующие выводы: 1. Сотрудники Витас банка с первых минут общения с вошедшим человеком оставляют о себе неприятное впечатление и нежелание больше с ними общаться. Одет я прилично, пришел оплачивать услуги по содержанию приобретенного недешевого жилья, а разговаривают как с гастарбайтером или вообще бомжем! 2. Никогда и ни при каких обстоятельствах не буду иметь никаких дел с Витас банком, за исключением необходимости оплачивать квартиру, но это, так уж и быть – потерпим. Все равно никуда не денешься. Первое впечатление – оно самое стойкое и имеет большой вес в дальнейших отношениях. 3. Один консультант в зале – это явно мало. Девушка в прямом смысле слова «зашивается». Под такой нагрузкой человек не способен принимать осмысленные решения и давать четкие и правильные консультации. Вывод – либо банк весьма категорически относится к подбору сотрудников на эту должность, либо предлагает такие условия труда, которые не устраивают большинство претендентов. Скорее всего, присутствует и то и другое. Это не есть хорошо и тоже вносит свою лепту, опуская престиж банка в глазах посетителей.
Витас Банк
Уважаемый клиент! (к сожалению, Вы не подписали отзыв своим настоящим именем). Приносим Вам искренние извинения за происшедшее. В преддверии Нового года в наших офисах действительно был большой поток клиентов, что повлекло за собой возникновение очередей и повысило вероятность возникновения ошибок (мы предполагаем, что Вы посещали наш офис в декабре, поскольку Ваш отзыв размещен 4 января, но в промежутке с 30 декабря по 8 января консультант зала в центральном офисе не работала). Безусловно, увеличение объема работы не оправдывает поведение наших сотрудников. С ними будет проведено дополнительное обучение (с консультантом зала – по продуктам банка, с операционистами – по стандартам обслуживания клиентов). Надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить первое негативное впечатление в процессе последующего обслуживания. С уважением, Козлова Марина Начальник отдела по работе с клиентами "Витас Банка" тел: (495) 980 48 58 P.S. Ваш сосед абсолютно прав - для того, чтобы оплатить квитанцию Вашего ТСЖ, действительно нужно просто подойти в любую из касс нашего банка.