Неудачная попытка взять ипотеку в Питерском КФ, и кто теперь за это ответит?

10.01.2008 12:26
848
7
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Очень сомневаюсь, что данный отзыв дойдет до руководства банка, но это хотя бы послужит примером тем, кто решил обратиться в Кит Финанс. 9 июня 2007 года мы с мужем подали в «Кит Финанс Инвестиционный банк», расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д.38, заявку на получение ипотечного кредита для покупки квартиры на вторичном рынке стоимостью 65 000 долларов США под 9,75% годовых. На тот момент нашим персональным менеджером был Давыдов Михаил Васильевич. По условиям банка заявка рассматривается в течение 5-ти рабочих дней. Ответ по нашей заявке нами был получен спустя две недели. Ответ был положительный. В кратчайший срок агентом продавца был собран полный пакет документов на квартиру и в июле месяце передан в банк. Квартира соответствовала всем требованиям банка, кроме одного НО! По документам на квартиру было три доли: 1/3 доли принадлежала дочери и 2/3 матери (свидетельство о 1/3 доли и наследство от мужа 1/3 доли). Банк такое разделение долей не устроило. Тут начались проблемы. Как сам менеджер, так и юристы банка, видимо от нехватки образования в данной области, не могли нам дать точные разъяснения, что именно их не устраивает и что от нас требуется. И так длилось три месяца. Все эти три месяца нас гоняли из банка в регистрационную палату, из регистрационной палаты в банк. Регистрационная палата в свою очередь утверждала, что документы на квартиру в полном порядке и никаких исправлений вносить не нужно. Так же в течение этих трех месяцев, каждый раз, когда мы звонили Давыдову М.В., его либо не было на месте, либо он не отвечал на телефон, либо он был в отпуске, при этом банк не посчитал нужным передать нас другому менеджеру. В конце концов, когда мы в очередной раз попытались выйти с ним на связь, выяснилось, что Михаил уволился. Понадобилось еще около недели, чтобы нас передали новому менеджеру, которым в дальнейшем стала Гончарова Елена Владимировна. В итоге, в октябре 2007 года нам удалось добиться вразумительного ответа, что же банку не нравится в документах на квартиру. Нужно было переделать разделение долей. Начался новый этап. В регистрационную палату были поданы документы на разделение тех самых долей, которые так не устроили банк. Чтобы Продавец не отказался от сделки с нами, нам с мужем пришлось все расходы по данной операции взять на себя, в том числе оплату услуг агента Продавца. И вот в конце ноября мы получаем новенькие свидетельства на квартиру, отвозим их в банк. Казалось бы уже все! Можно спокойно вздохнуть. В первых числах декабря, чтобы быть полностью уверенными, что с документами все в порядке, мы обратились к Гончаровой Е.В., которая нас уверила, что больше от нас ничего не требуется, что процентная ставка остается 9,75, что ответ на нашу заявку остается положительным. Проходит еще одна неделя, и нам поступает звонок от Гончаровой Е.В. В своем звонке, она сообщает нам о том, что у нас, во-первых, меняется ставка с 9,75% на 12,49%, во-вторых, нам заново нужно сдать в банк первоначальный пакет документов: заявления, справки 2-НДФЛ и копии трудовых. На наш вопрос: «А как это может сказаться на положительном ответе банка?», мы получили ответ, что это всего-навсего формальности и это никак не отразится на дальнейшей сделке. В двадцатых числах декабря мы с мужем подаем в банк новый пакет документов. В это же время Гончарова Е.В. предварительно сообщает агенту Продавца о том, что 29 января 2008 года состоится сделка, и точно так же продолжает уверять, что новый пакет документов никак не скажется на сделке. 9 января 2008 года Гончарова Е.В. нам сообщает о том, что нам отказано в выдаче ипотечного кредита, на мой взгляд, без всяких оснований. Причину отказа нам не назвали. Чтобы как-то разобраться во всей это неразберихе, мне удалось дозвониться до одного из руководителей банка – Власовой Светланы Владимировны. Она мне объяснила, что это нормальная ситуация и в их практике такое уже не первый раз. Спрашивается, зачем нужно было 7 месяцев вот так вот над нами издеваться? Кто нам возместит все те расходы, которые мы понесли? И если сотрудники банка не несут ответственности за свои действия, кто же тогда несет эту ответственность? Я уже не говорю о том, что мы являемся молодой семье, а наше правительство громко заявляет о том, что нужно обеспечить молодые семьи жильем! В данный момент думаю подать в суд исковое заявление о возмещении материального и морального вреда. Умные люди, думаю, поймут о каком моральном вреде идет речь, тем более, если учесть, что на сегодняшний день стоимость такой квартиры возросла до 90 000 долларов США. Так же хочу обратиться с жалобой в Центральный Банк РФ и Министерство финансов РФ. Тем, кто все-таки решил взять кредит в Кит Финанс, советую сто раз подумать «А стоит ли?»