Неорганизованная работа кассового сектора

27.02.2013 19:11
1057
Оценка
2
Отзыв проверен
В ТФБ начала обслуживаться года 2 назад., оплачивала коммунальные и различные виды платежей. Первое знакомство с банком было на Амирхана. Уважительное обслуживание в кассе, очень понравилось. Отзывов о банке начиталась много, положит, и отрицательных, все-таки решила открыть вклад. Пришла именно на Амирхана. Потом первый сотрудник (из кассы), с кем произошло знакомство, произвел положительное впечатление - настолько грамотно объясняла мне всю линейку вкладов, рассчитывала мне %, по всем видам, и по сложным формулам, предлагала мне более выгодные для меня условия. Вот так я и стала вкладчиком ТФБ, хотя удобней было обслуживаться на Ямашева. И я конкретно приходила в отделение, узнав предварительно работает данный сотрудник или нет. И если даже у неё был обед, она все равно обслуживала меня. И вот буквально несколько мес назад она предложила мне вип-обслуживание. Я думала подключиться к так называемому пакету или нет - вип клиент должен обслуживаться персональным менеджером в отдельной кассе вне очереди, преимуществ много, как пишут на сайте тфб. В тот день, когда я решила стать вип-клиентом, отделение на Амирхана было закрыто, суббота, хотя на сайте инфа была другая, у них менялся график раз в неделю, то до 17, то до19, то до 20,00, то с обедом, то без. И мне пришлось ехать в централ отделение с огромной суммой денег, подключила вип пакет там. Какое-то время спустя нужно было сделать довложение, обратилась в близлежащий офис на Ямашева 54, меня отшили, после простоя 1 час в очереди, сказали: идите в цент офис, там открывали там и кладите. Я была в ужасе, позвонила в отдел претензий высказала все, меня успокоили, принесли извинения. Я еще раз убедилась в том, что буду ходить только на Амирхана. Была буквально недавно: обслужили на 5+, опять та же девушка (не помню точно имени: то ли Зльвира или Ирина, фамилия Деточкина, кажется. Извиняюсь, если ошибаюсь, высокая, приятной внешности блондинка). Пришла сегодня, работает одна касса, человек 30 или более в зале, кто-то кричит, что ему карту надо получить в кассе, другой, что долг по кредиту посмотреть в кассе, хотя в зале кредит. специалист присутствовал, сотруд. в офисе объясняют что кто-то на больничном, у девушки, которая меня обслуживала, - выходной, и я не осталась... Я подумаю и, скорее всего, откажусь от этого банка, и советую другим будущим клиентом подумать 1000 раз, прежде чем пойти этот банк... Может быть мои 10 млн. для банка не потеря, но если я буду не первой и не последней...!!! Обращаюсь к руководству, к отделу претензий, примите меры пожалуйста, обеспечьте офисы нужным количеством кассиров, сотрудников, создается впечатление, что у вас один кассир работает за весь офис, ведь уходят от вас клиенты… Да и сотрудники, я смотрю, в кассе новые и в зале, кто были ушли наверно в др. места... Да и в сбербанке вип-клиентов обслуживают в отдельном помещении, в приятной располагающей обстановке, а у вас он стоит со своими миллионами в кассе со стеклянными дверьми…
Татфондбанк
2013-03-06T12:17:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. По результатам Вашего отзыва обращено особое внимание руководителей офисов на повышение качества обслуживания Клиентов, принимаются соответствующие меры по совершенствованию работы дополнительных офисов. Также в настоящее время ведется подбор и обучение дополнительного персонала для офисов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Также специалист Банка связался с Вами по телефону и принес извинения. Надеемся на Ваше понимание и возможность нашего дальнейшего сотрудничества. С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»