Банк 24 ру пряпятствует распоряжению деньгами

21.03.2013 17:15
783
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл счет в Банк24 ру. На расчетный счет поступили денежные средства, при попытке войти в интернет-банк, он оказался нерабочим. Два раза ездил в банк в течении недели, чтобы решить проблему. Специалиста не было на месте оба раза. Когда в третий раз специалист оказался на месте, оказалось, что необходимо заново везти в банк все учредительные документы. И второе: банк далеко не круглосуточный, после 18 часов практически ничего сделать нельзя. В результате был вынужден в этот период времени снять часть денег по корпоративной карте с комиссией. В итоге в течении 2 недель подключили клиент-банк, ошибка была в том, что в договоре который я подписывал вместо ФИО полностью, стояли ФИО и инициалы. Когда мне банк-клиент наконец-то включили, выяснилось, что он уже заблокирован из-за того, что я снял деньги с карты (других операций не было)! Банк требует теперь комиссию 10% за любую операцию. Решить проблему нормальным путем невозможно, потому что кроме девочек из колл-центра, никто в банке видимо вообще не работает (болеет, вышел, улетел). Добиться какого-то ответа, пояснения... и т.д. не представляется возможным. Придется идти в суд и ЦБ, потому что это произвол.
Банк24.ру
2013-03-22T08:54:00+04:00
Уважаемый ukopen@mail.ru! Подскажите, пожалуйста, в каком городе обслуживаетесь и с кем из специалистов общались по поводу неверного заполнения договора? Разберемся в ситуации!