Система Contact - останьтесь без денег

29.03.2013 17:36
808
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня с часу дня не могу обналичить деньги с симкарты Мегафона. Приходят смс,- Сервис временно не доступен. Попробуйте попозже. Это попозже уже как 4 часа. До сих пор на данное время не могу обналичить. Мегафон посылает к цепочке посредников - на номер 3116 и в сам Contact. При звонке на номер 8 (800) 200-42-42 оператор с тихим сонным голосом Оксана ответила на вопрос, почему так долго тех неполадки? Ну тех. неполадки, да. Через час я стала опять звонить, опять взяла трубку Оксана (в общем нет у них там колл-центра) стала говорить - Не могу обналичить, мне нужны деньги, я бы вывела через Юнистрим, но... (договорить не успеваю) Оксана говорит мне - Ну и выводите через Юнистрим, зачем сюда звоните? И бросает трубку. После но... я не успела даже договорить, что нахожусь в таком городке, где нет отделений Юнистрима. Звоню вновь, слушаю музыку 10 мин. Берет трубку, ну кто бы вы думали, конечно Оксана. Спрашиваю - Почему бросили трубку, не дав договорить? Она мне стала лгать, что якобы я не говорила, что через Юнистрим делаю перевод. Так лгать еще надо поучиться. Мало того, что равнодушна, профнепригодна, так еще и клиента виноватым выставила. Отвратительный банк, отвратительная система Contact. Мне очень нужны наличные, Contact сорвал мои планы, испортил настроение и нервы. Советую с ними не иметь никаких контактов. Испортили весь день, оставили без денег. В Роспотребнадзор напишу на обоих-и на Мегафон и на русславбанк
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2013-04-03T16:06:00+04:00
Здравствуйте! При совершении Мобильных переводов действует ряд ограничений, информация о которых размещена на сайте Платёжной системы CONTACT - http://www.contact-sys.com/transfer/mobimoney-mbt.html. Сумма Вашего перевода не соответствовала лимитам для данной операции, поэтому при попытках осуществить перевод возникала ошибка. Рекомендуем при осуществлении переводов и платежей CONTACT предварительно ознакомиться с условиями. Это можно сделать на сайте www.contact-sys.com или при обращении в Контактный центр по телефону 8-800-200-4242. Благодарим Вас за информацию о некорректных действиях специалиста Контактного центра. Было проведено служебное расследование. С сотрудником Контактного центра было проведено дополнительное обучение, а также применены административные меры. Приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО)