Банк РСБ 24 (Русславбанк)
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Банке РСБ 24

  • Всего отзывов
    1141
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    2.01
  • Решено проблем
    51
  • Ответов банка
    985
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2
Имею доходную карту и накопительный счёт к ней. По условиям договора, могу в любой день с 8 до 21  часов по звонку оператору колл центра переводить средства на счёт или со счёта на карту. Но в банке начались какие то "настройки програмного обеспечения" без всякого предупреждения. Нет возможности перевести денежные средства с карты на накопительный счёт. Вот уже неделю теряю доход из-за разницы в процентных ставках по карте и счёту. Банк... Читать далее
Имею доходную карту и накопительный счёт к ней. По условиям договора, могу в любой день с 8 до 21  часов по звонку оператору колл центра переводить средства на счёт или со счёта на карту. Но в банке начались какие то "настройки програмного обеспечения" без всякого предупреждения. Нет возможности перевести денежные средства с карты на накопительный счёт. Вот уже неделю теряю доход из-за разницы в процентных ставках по карте и счёту. Банк компенсировать потери не собирается. В общем прихожу к выводу, что надо переходить в другой банк.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Уважаемый Reks300!

Примите наши искренние извинения за столь неприятную ситуацию. В настоящее время вопрос по возобновлению полноценного обслуживания решается. Мы сожалеем, что из-за данной ситуации Вы испытываете ряд неудобств, и еще раз приносим свои извинения.

Искренне Ваш, Банк РСБ 24
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Мною был открыт вклад 12.05.2015 в РСБ 24. По окончании действия срока вклада 08.11.2015 мне пришло сообщение, что мой вклад закрыт.

09.11.2011 я позвонила в банк, т.к. хотела забрать свои деньги. В ответ оператор сообщила, что до 11.11 получить (заказать?) деньги нельзя, у них происходит наладка системы. Я попыталась связаться по телефону непосредственно с банком, но телефон банка не отвечает.

Мне непонятно, на каком основании... Читать далее
Мною был открыт вклад 12.05.2015 в РСБ 24. По окончании действия срока вклада 08.11.2015 мне пришло сообщение, что мой вклад закрыт.

09.11.2011 я позвонила в банк, т.к. хотела забрать свои деньги. В ответ оператор сообщила, что до 11.11 получить (заказать?) деньги нельзя, у них происходит наладка системы. Я попыталась связаться по телефону непосредственно с банком, но телефон банка не отвечает.

Мне непонятно, на каком основании банк пользуется беспроцентно моими деньгами. Я такого разрешения не давала. Поскольку сумма у меня лежит не маленькая, я теряю на этом деньги. Хочется предупредить остальных вкладчиков о произволе, творящемся в этом банке!
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Уважаемая Murudik1962!

Действительно в настоящее время в Банке ведутся технические работы по обновлению программного обеспечения. При этом никаких ограничений по выплате денежных средств со счета вклада нет.

Приносим Вам искренние извинения за некорректно предоставленную информацию и просим ответить на наше сообщение в личной почте. Наш сотрудник свяжется с Вами и пригласит в удобный для Вас офис.

Искренне Ваш, Банк РСБ 24
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Приветствую коллеги, друзья и партнёры на нашем любимом портале Banki RRRuu!

Каждый из нас, в любимый день недели Пятницу, желает отдохнуть с друзьями, уехать загород, но решил я с женой этот вечер посвятить оформлению кобрендовой карты banki.ru, о которой по телефону 8 800 200 4241 нам на днях ничего не сказали, ибо для банка было поздно (работают до 21 00), ну... бывает. Дозвонились пораньше, на следующий день :ura: , правда на... Читать далее
Приветствую коллеги, друзья и партнёры на нашем любимом портале Banki RRRuu!

Каждый из нас, в любимый день недели Пятницу, желает отдохнуть с друзьями, уехать загород, но решил я с женой этот вечер посвятить оформлению кобрендовой карты banki.ru, о которой по телефону 8 800 200 4241 нам на днях ничего не сказали, ибо для банка было поздно (работают до 21 00), ну... бывает. Дозвонились пораньше, на следующий день , правда на сайте указано, что работает телефон с 08:00, но не суть автоответчик строго отметил  С 9 00 до 21 00, любо дорого.
 
Захожу на сайт, да-да, именно на ЦБ РФ, и опять незадача! В качестве официальных адресов сайта нет никакого rsb24.ru - это тоже мелочи  ведь МегаРегулятор вовремя не обновил информацию. Со всех сайтов мы попадаем на указанный сайт (rsb24.ru) И, О ЧУДО, я вижу, что есть у меня шанс оформить волшебный продукт - дебетовку Banki.Ru c понравившимся мне дизайном. Получаем мы промокод, идём... идём медленно, так как от нашего офиса по Садовой улице (СПб) был только Банк Российский Кредит (отличный банк, кстати, был скорбим, верим) и тут в подвале обнаруживаем (сорри, цоколе) ЭТО! Далее кратко: это офис МАНИМО, не знаю что за ерунда (вывеска WesternUnion? WTF?) хотя РусСлавБанк - владелец платежной системы Contact... Много "НО"! А самое главное! Мы карту не получили, т.к. у них на Английском, в Российской Федерации, не получилось набрать ФИО... А промокоды Ваши, Банки.РУ, действуют 3 дня. Мне Вы предлагаете тратить на Ваших ненадёжных партнёров выходные? Спасибо за ответ!
Администратор портала
"Мы карту не получили, т.к. у них на Английском, в Российской Федерации, не получилось набрать ФИО... А промокоды Ваши, Банки.РУ, действуют 3 дня." - расскажите, пожалуйста, подробнее... Почему не получилось? Это Вы про эмбоссировку пишите? Кто Вам сказал, что промокод 3 дня действует?
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Уважаемый lavex!

Спасибо, что сообщили о возникшей ситуации. Для проведения проверки требуется дополнительная информация, большая просьба направить ее в ответ на наше сообщение. Как только получим от Вас необходимые сведения, мы обязательно разберемся с этим вопросом и предоставим Вам обратную связь.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Искренне Ваш, Банк РСБ 24
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Понадобилось 6.11.2015 15.00 пополнить усиленно рекламируемую на этом сайте карту с накопительного счёта, как вдруг выясняется, интернет-банк не работает, а по телефону надо минут 10 дозваниваться и услышать в ответ: "Пополнить карту с накопительного счёта невозможно, причина - обновление ПО, ориентировочная дата начала обслуживания 11.11.2015.

Такое ощущение, что цирк уехал, а клоуны остались.

з.ы. Клиентов банков продолжают... Читать далее
Понадобилось 6.11.2015 15.00 пополнить усиленно рекламируемую на этом сайте карту с накопительного счёта, как вдруг выясняется, интернет-банк не работает, а по телефону надо минут 10 дозваниваться и услышать в ответ: "Пополнить карту с накопительного счёта невозможно, причина - обновление ПО, ориентировочная дата начала обслуживания 11.11.2015.

Такое ощущение, что цирк уехал, а клоуны остались.

з.ы. Клиентов банков продолжают превращать в осл...
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Уважаемый mos77!

Мы хотим принести Вам искренние извинения за возникшую ситуацию, которая оставила негативное впечатление о качестве нашей работы. В настоящее время действительно ведутся технические работы по обновлению программного обеспечения.
Мы понимаем, что данная ситуация доставила Вам ряд неудобств, и еще раз приносим свои извинения.

Искренне Ваш, Банк РСБ 24
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Когда наконец объявили о том, что ИБ стал работать (с опозданием от августа на 3 месяца), я попытался им обзавестись. Поскольку всегда было неважно, какой телефон светить в банке, там был ненужный номер в профиле. Кошелек же в c24 был верифицирован на те же паспортные данные, что и в банке (мои), но на другой номер.

Я обращался к ПБ на данном форуме, но он мне помочь отказался, заявив, что надо либо верифицировать на тот же номер, либо... Читать далее
Когда наконец объявили о том, что ИБ стал работать (с опозданием от августа на 3 месяца), я попытался им обзавестись. Поскольку всегда было неважно, какой телефон светить в банке, там был ненужный номер в профиле. Кошелек же в c24 был верифицирован на те же паспортные данные, что и в банке (мои), но на другой номер.

Я обращался к ПБ на данном форуме, но он мне помочь отказался, заявив, что надо либо верифицировать на тот же номер, либо ехать в банк (кол-во офисов которого стремится к нулю), и менять телефон в профиле. Я верифицировал кошелек на тот же номер, что и в профиле. Результата нет. По случаю заехал в офис банка, где операционистка дополнительно заполнила заявку (с фото!) на интернет-банк. Заявка получила статус "обработано". Это было 03.11. Сегодня вечер 05.11. Результата нет. Что еще я должен сделать, чтобы получить-таки доступ?!

На жену тоже пытаемся получить доступ. Но ее кошелек не верифицирован - в отделении сказали, что это теперь не нужно, достаточно заполнить заявку (которая уже в статусе "обработано" с 03.11). Результата нет. Что-то мне подсказывает, что и после верификации ничего не изменится. Кстати, странно, что в головном офисе банка нам отказали в верификации кошелька! Они этим не занимаются! Только через пункты контакта!
Администратор портала
В данной ситуации без оценки.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Уважаемый dodo!

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы уже разбираемся с возникшей ситуацией и в ближайшее время предоставим Вам обратную связь.

Мы прилагаем все усилия, что бы решить этот вопрос как можно скорее.

Искренне Ваш, Банк РСБ 24
Без оценки
Сегодня получил смс СПАМ от банка с номера RSB24 "24,8% na kredit do 30/11. Vam predodobrena summa do 45000 rub., platej 1800 rub. Nuzhen tol'ko passport! Zvonite 8-800-7752322"

Я не являюсь и никогда не являлся клиентом банка. Разрешения банку не давал на рассылку мне Рекламы. При звонке на указанный номер, сотрудник банка пытался убедить меня, что это не спам и что отключить мой номер не может. Попросила позвонить на номер 88002004240... Читать далее
Сегодня получил смс СПАМ от банка с номера RSB24 "24,8% na kredit do 30/11. Vam predodobrena summa do 45000 rub., platej 1800 rub. Nuzhen tol'ko passport! Zvonite 8-800-7752322"

Я не являюсь и никогда не являлся клиентом банка. Разрешения банку не давал на рассылку мне Рекламы. При звонке на указанный номер, сотрудник банка пытался убедить меня, что это не спам и что отключить мой номер не может. Попросила позвонить на номер 88002004240, но там трубку никто не берет и вряд ли возьмёт (ждал минут 15).

Требую удалить мой номер из вашей рассылки!

зы. Почитал отзывы, это явно массово с этим банком. Вероятно ФАС очень заинтересует данный факт.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Уважаемый all123lip!

Спасибо за отзыв и возможность оперативного реагирования на возникшую ситуацию. Просим Вас ответить на наше сообщение, направленное через личный профиль. После получения информации мы обязательно проведем проверку и исключим Ваш номер из рассылок. Также мы обязательно проверим действия сотрудника на корректность предоставленной Вам информации и проведем дополнительный инструктаж.

Искренне Ваш, Банк РСБ 24
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Круг Первый. Закрытые Врата.
Вы заполняете форму на заключение сделки с дьяволом получение карты от РСБ24 и Банки.ру, Вам звонит девушка рассказывает о страшных очередях и ажиотаже на получение карты, и назначает вам точное время ее получения. Приехав вы обнаруживаете закрытые Врата, а вместо очередей, табличку с информацией, что в это время, назначенное вам, идет регулярное обновление программ, подождите минут 30 на улице.

Круг... Читать далее
Круг Первый. Закрытые Врата.
Вы заполняете форму на заключение сделки с дьяволом получение карты от РСБ24 и Банки.ру, Вам звонит девушка рассказывает о страшных очередях и ажиотаже на получение карты, и назначает вам точное время ее получения. Приехав вы обнаруживаете закрытые Врата, а вместо очередей, табличку с информацией, что в это время, назначенное вам, идет регулярное обновление программ, подождите минут 30 на улице.

Круг Второй. Верификация.
Вас Верифицируют, Вы заполняете кучу бумаг на подключение смс, интернет и пр, и подписываете их, вас фотографируют, выдают подробные инструкции, что нужно еще сделать дома для подключения к аду  интернет-банку

Круг Третий. Подключение.
Вы подключаете С24 (партнера банка), у вас появляются все счета на Доходную карту и накопительный счет, вы в течение недели переводите туда деньги частями, радуетесь процентам, и ВНЕЗАПНО,  ваш накопительный счет с деньгами исчезает из системы. Исчезает, Карл! Остается только накопительная карта!

Круг Четвертый. Футбол.
По телефону Банка, который работает только с 8 до 21, вас отсылают с этой проблемой в С24, а С24 в Банк, и обратно, заодно просит скрины, информацию и прочие.

Круг Пятый. Моцарт.
Чтобы дойти до специалиста банка РСБ 24, Вам понадобится  сделать 4 звонка по 12, 6,6  6 минут, каждый раз звонок будет обрываться  в конце ожидания, итого 30 минут (30 МИНУТ, КАРЛ!), Все эти 30 минут вы будете слушать 40 симфонию Моцарта для оркестра со скрипкой, с мыслью, что этот полифонический ад
НИКОГДА не закончится.

Круг Шестой. Разговор с демоном.

Голосом советский продавщицы, времен застоя,  специалист сначала объяснит вам,что Вы:
- не пользовались С24 и не зарегистрированы там
- у вас нет продуктов банка.
- то есть продукты есть, но нет интернет банка.
- вы ничего не подписывали и не делали.
- да, счет все таки есть и деньги там тоже есть, но как они туда попали РСБ24 не знает, если интернет-банк не было никогда.
- не ведомая техническая ошибка, возможна нечистая сила
- вам нужно ехать в Седьмой круг Ада,  в отделения банка,на другой конец города, рядом с Купчино, можно ночью, в  свой бесценный выходной день

Круг Седьмой. Ад.
Вы должны оправиться в отделение Банка, из-за неведомой технической ошибки. Где вас будет ждать…..
Администратор портала
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, даты, время ситуаций, номера, адреса отделений ... на OlesyaV@banki.ru Отзывы без конкретики в НР не оцениваются.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Уважаемый JKT!

Позвольте от лица Банка принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.

Действительно, для удобства обслуживания и в целях упорядочивания клиентского потока в Банке организована возможность предварительной записи клиентов в офис. При этом сотрудниками предлагаются наиболее удобные для Вас время и дата посещения офиса. Также отмечаем, что Контактный центр работает в круглосуточном режиме по телефону 8-800-200-42-40.
JKT, спасибо, что сообщили нам о возникшей ситуации. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых Банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения уровня сервиса. Для проведения проверки по Вашему вопросу просим Вас ответить на наше сообщение в личной почте. После получения от Вас необходимых сведений мы приложим все усилия, чтобы решить этот вопрос в максимально короткие сроки.

Искренне Ваш, Банк РСБ 24
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Очень жаль, что портал banki.ru дискредитирует себя! Дискредитирует тем, что позиционирует банк РСБ24, как партнерский банк и продвигает совместный проект доходная карта Банки.ру. 

К сожалению РСБ24 показывает свою не работоспособность. Телефоны указываемые на сайте нерабочие, за три недели работы с банком ниразу не удалось дозвониться до оператора - отвечает только робот и играет музыка. Пользоваться доходной картой нереально... Читать далее
Очень жаль, что портал banki.ru дискредитирует себя! Дискредитирует тем, что позиционирует банк РСБ24, как партнерский банк и продвигает совместный проект доходная карта Банки.ру. 

К сожалению РСБ24 показывает свою не работоспособность. Телефоны указываемые на сайте нерабочие, за три недели работы с банком ниразу не удалось дозвониться до оператора - отвечает только робот и играет музыка. Пользоваться доходной картой нереально, интернет банк не функционирует ни при каких условиях. Отделений РСБ24 супер мало, сотрудники банка очень слабо владеют информацией. Не рекомендую держать свои средства в банке РСБ24 (Русславбанк).

А Порталу banki.ru большой, жирный МИНУС.
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба предоставить необходимые данные банку и отписаться в комментарии.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Уважаемый bdg20072007!

Сожалеем, что сотрудничество с нашим Банком вызвало столь негативные эмоции. Для более детальной проверки просим Вас ответить на наше сообщение, направленное через личный профиль. После того, как мы получим от Вас необходимые данные, мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам обратную связь.

Искренне Ваш, Банк РСБ 24
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте! Помогите, очень прошу!!! Сегодня 3 ноября 2015 года, в 11.00, отправляла перевод в Юнистрим через терминал 9942394 ИП Хабибуллин Марат Мухаматтинович, терминал принял 4 800 рублей, и завис... я не смогла получить квитанцию, и вообще ничего!!! Телефон, который указан на терминале 8 495 105 95 08 не отвечает... Помогите мне!!!
Администратор портала
Без оценки.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Уважаемая nfnmzyf70!

Спасибо Вам за оставленный отзыв. К сожалению, у нас отсутствует возможность проведения проверки, так как терминала с указанным номером у Банка нет. Мы рекомендуем Вам обратиться к технической поддержке данного терминала по номеру телефона, который на нем указан.

Искренне Ваш, Банк РСБ 24
Оценка: 5 Не засчитана
Заходил прошлый понедельник в отделение в Нижнем Новгороде. Понедельник день тяжелый в том числе для банковских сотрудников, потому что встретила меня очередь из 9 человек (что не свойственно для этого банка, обычно всегда свободно). Простоял минут 15 и продвинулся только на 4 человека. Потом ко мне подошла освободившаяся менеджер Татьяна и спросила чем может мне помочь (видимо заметив мое недовольное лицо :) . Оказалось, что мой вопрос можно... Читать далее
Заходил прошлый понедельник в отделение в Нижнем Новгороде. Понедельник день тяжелый в том числе для банковских сотрудников, потому что встретила меня очередь из 9 человек (что не свойственно для этого банка, обычно всегда свободно). Простоял минут 15 и продвинулся только на 4 человека. Потом ко мне подошла освободившаяся менеджер Татьяна и спросила чем может мне помочь (видимо заметив мое недовольное лицо . Оказалось, что мой вопрос можно решить через банкомат или интернет банк! В итоге сэкономленное время и хорошее настроение. И все благодаря Татьяне, которая могла бы и не подходить, зная, что я уже жду очередь. Вот это я считаю профессионализмом!
Администратор портала
Отзыв не зачтен в связи с нарушением правил НР п. 5.7
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Уважаемый d3rwe!

Благодарим Вас за выбор услуг нашего Банка и оставленный отзыв. Для нас очень важно, чтобы клиенты Банка оставались довольны качеством предоставляемого сервиса.
Нам приятно, что посещение наших офисов вызвало у Вас положительные эмоции, и со своей стороны будем сохранять качество обслуживания на высоком уровне.
Слова благодарности были переданы руководителю данного подразделения и Татьяне.

Сервис Интернет-Банкинг был создан специально для удобства, простоты и доступности к банковским услугам.
Мы высоко ценим Ваше доверие, и надеемся на долгосрочное сотрудничество.

Хорошего Вам дня!

Искренне Ваш, Банк РСБ 24
Оценка: 5 Не засчитана
Положил деньги на депозит в этом банке. Сначала раздражало, что приходилось в очереди стоять чтоб снять деньги заранее (всего одно окно, хоть это и понятно - город у нас маленький). Но недавно узнал, что они сделали интернет-банк. Не ожидал, обычно это удел крупных банков. И сайт теперь стал намного приятнее. Теперь любую сумму могу перевести с депозитного счета, сидя дома. Всем клиентам банка советую.
Администратор портала
Отзыв не зачтен в связи с нарушением правил НР п. 5.7
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Уважаемый e4435!

Позвольте благодарить Вас за положительную оценку деятельности Банка. Нам приятно, что Вы не только оценили наши старания, но и поделились своим впечатлением о работе нового сервиса.
Сервис Интернет-Банкинг был создан специально для удобства, простоты и доступности к банковским услугам. Будем рады и дальше видеть Вас в числе наших клиентов.
Спасибо за доверие и всего наилучшего.

Искренне Ваш, Банк РСБ 24
Оценка: 5 Не засчитана
Работаю рядом с отделением РСБ в Саратове. У меня есть их дебетовая карта. Вчера позвонила перед обедом сестра, сказала, что маме плохо стало, надо лекарства срочно купить и приехать. А у меня как назло нет почти наличных и карта дома. Иду в банк, а там обеденный перерыв начинается как назло. Подошел к главному менеджеру отделения Мордвиновой Наталье, объяснил ситуацию. Она пошла мне на встречу и обслужила меня, выдав деньги на кассе... Читать далее
Работаю рядом с отделением РСБ в Саратове. У меня есть их дебетовая карта. Вчера позвонила перед обедом сестра, сказала, что маме плохо стало, надо лекарства срочно купить и приехать. А у меня как назло нет почти наличных и карта дома. Иду в банк, а там обеденный перерыв начинается как назло. Подошел к главному менеджеру отделения Мордвиновой Наталье, объяснил ситуацию. Она пошла мне на встречу и обслужила меня, выдав деньги на кассе (единственный способ если нет карты). Занял минут 15 от обеденного времени Натальи, но она без возмущений учтиво помогла, за что ей большое спасибо.
Администратор портала
Нарушение п.5.7. Правил рейтинга.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Уважаемый alexli69!

Спасибо за оставленный отзыв. Нам приятно, что у Вас остались только положительные эмоции от сотрудничества с нами. Спасибо, что так высоко оценили работу нашего сотрудника, уверенны, теперь он еще больше будут стараться превосходить ожидания клиентов.

Мы передали Ваш отзыв руководителю данного подразделения и сделаем все возможное, чтобы Ваше мнение не изменилось.
Хотим Вас заверить, что мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов и приложим все усилия, чтобы и дальше соответствовать Вашей оценке наших услуг.

Надеемся на дальнейшее и взаимовыгодное сотрудничество.

Искренне Ваш, Банк РСБ 24
Оценка: 5 Не засчитана
У меня вчера украли дебетовую карту. Набрал в колл-центр банка. Ждать пришлось очереди около минуты. Взяла трубку Светлана. Что сразу понравилось - естественное человеческое общение, нет ощущения, что с тобой общается робот, как это обычно бывает в других колл-центрах. У меня было отвратительное и подавленное настроение, когда звонил, но эта девушка смогла его немного улучшить. Объяснила мне весь алгоритм действий в этой ситуации. Сегодня забираю... Читать далее
У меня вчера украли дебетовую карту. Набрал в колл-центр банка. Ждать пришлось очереди около минуты. Взяла трубку Светлана. Что сразу понравилось - естественное человеческое общение, нет ощущения, что с тобой общается робот, как это обычно бывает в других колл-центрах. У меня было отвратительное и подавленное настроение, когда звонил, но эта девушка смогла его немного улучшить. Объяснила мне весь алгоритм действий в этой ситуации. Сегодня забираю карту. После разговора было предложено оценить качество, но я спешил и повесил трубку. А желание отблагодарить осталось, поэтому решил написать этот пост.
Администратор портала
Нарушение п.5.7. Правил рейтинга.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Уважаемый rgre.ewt!

Спасибо за Ваш положительный отзыв, а также за слова благодарности в адрес работы сотрудника Банка!

Мы рады, что наше качество обслуживания вызвало у Вас исключительно положительные эмоции.
Приятно слышать, что Вы остались довольны быстрой реакцией Светланы на Ваше обращение. Мы всегда стараемся оказывать клиентам максимально возможную помощь и решать вопросы в кратчайшие сроки. 

Информация о Вашем отзыве передана руководителю ответственного структурного подразделения Банка.

Постараемся и впредь оправдывать Ваши ожидания.

Искренне Ваш, Банк РСБ 24
Оценка: 1 Проблема решена
Являюсь клиентом с лета 2015 года. Всё было хорошо, пока банк не объявил о запуске нового сервиса - Интернет банка. Вначале меня слегка удивило то, что по ссылке на сайте банка ИНТЕРНЕТ БАНК я попал на сайт платёжного сервиса С24, связь которого с банком РСБ 24 прослеживается с трудом. Зарегистрировался в надежде сразу увидеть свои счета - облом. Позвонил в банк - рекомендовали сходить в отделение и пройти идентификацию. Сделал - опять облом... Читать далее
Являюсь клиентом с лета 2015 года. Всё было хорошо, пока банк не объявил о запуске нового сервиса - Интернет банка. Вначале меня слегка удивило то, что по ссылке на сайте банка ИНТЕРНЕТ БАНК я попал на сайт платёжного сервиса С24, связь которого с банком РСБ 24 прослеживается с трудом. Зарегистрировался в надежде сразу увидеть свои счета - облом. Позвонил в банк - рекомендовали сходить в отделение и пройти идентификацию. Сделал - опять облом, услуга интернет банка по-прежнему не доступна. Позвонил в банк - предложили сходить в отделение ещё раз. Собравшись с силами, сходил. После более чем часового ожидания в очереди, повторного ввода паспортных данных и фото-сессии (отпечатки почему-то брать отказались) меня заверили, что теперь всё будет работать. Не тут-то было. Переписка с поддержкой С24 свелась к отфутболиванию в банк, банк предлагает сходить в офис - и это называется запустили новый сервис, призванный облегчить жизнь клиентам в т.ч.???
Администратор портала
Обращаем внимание Автора на возможность ответить решение проблемы.
sgg59
См. комментарий https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8419192/#respcomment5105061
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Уважаемый sgg59!

Спасибо за оставленный отзыв. Мы запросили у Вас дополнительные сведения в личном сообщении. Пожалуйста, ответьте на него, мы обязательно решим Ваш вопрос, как только получим от Вас необходимые данные.

Искренне Ваш, Банк РСБ 24
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Добрый день!
Не далее как вчера рассматривал вклады в различных банках и обнаружил, что у РСБ24 указаны различные ставки на banki.ru и на их собственном сайте. Позвонил на телефон службы поддержки банка, где мне подтвердили правильность более высоких ставок, которые были опубликованы на банки.ру, при этом заверив, что на собственном сайте банка РСБ24 пока не обновились цифры.

Через 2 часа, приехав в офис банка РСБ24 я с удивлением... Читать далее
Добрый день!
Не далее как вчера рассматривал вклады в различных банках и обнаружил, что у РСБ24 указаны различные ставки на banki.ru и на их собственном сайте. Позвонил на телефон службы поддержки банка, где мне подтвердили правильность более высоких ставок, которые были опубликованы на банки.ру, при этом заверив, что на собственном сайте банка РСБ24 пока не обновились цифры.

Через 2 часа, приехав в офис банка РСБ24 я с удивлением узнал, что все с точностью до наоборот, на банки.ру указаны старые ставки (со времени их обновления, кстати, прошло всего 2-3 дня), а на сайте банка все указано корректно... Удивило в этой истории некомпетентность колл-центра банка, за что и предлагаю оценку в 2 балла.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Уважаемый kashkovskiyrv!

Спасибо за отзыв. Просим ответить на сообщение, направленное через личный профиль. После получения информации мы обязательно проведем проверку и сообщим Вам о результатах.

Искренне Ваш, Банк РСБ 24
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
27 октября была в отделении, попросила подключить интернет-банк. Меня сфотографировали, верифицировали через смс-код, сделали копию паспорта, сказали, что интернет-банк подключен. Но когда я попыталась следовать инструкции, на сайте c24.ru кнопки "Подключить интернет банк" не появилось. С большим трудом дозвонилась на горячую линию и мне сказали, что в системе на меня не подключен Интернет-банк. Сказали, что надо снова идти в отделение.

Сег... Читать далее
27 октября была в отделении, попросила подключить интернет-банк. Меня сфотографировали, верифицировали через смс-код, сделали копию паспорта, сказали, что интернет-банк подключен. Но когда я попыталась следовать инструкции, на сайте c24.ru кнопки "Подключить интернет банк" не появилось. С большим трудом дозвонилась на горячую линию и мне сказали, что в системе на меня не подключен Интернет-банк. Сказали, что надо снова идти в отделение.

Сегодня 31 октября я приехала опять в отделение. Сотрудница сказала, что нужна идентификация кошелька (а зачем мне какой-то кошелек, когда у меня вклад и нужен интернет-банк) и нужно внести 100 рублей. Я внесла эти 100 рублей. Две сотрудницы отделения на ул. Звездной заверили меня, что теперь интернет-банк точно подключен.

Когда я опять попыталась зайти в интернет банк, меня попросили идентифицироваться по последним 4 цифрам паспорта и появилось сообщение, что идентификация пройдена. Но кнопка "подключить интернет банк" опять не появилась! Зато создалась какая-то непонятная виртуальная прокси-карта и появился ненужный мне кошелек. Когда я снова позвонила по 8-800-200-4241, меня опять попытались найти в системе и сказали, что оказывается опять интернет-банк не подключен! Сотрудницы просто обманули меня.
На горячей линии посоветовали обратиться в другой офис.

Что же это за банк такой, где не меньше трех раз надо ездить в разные офисы. Неужели не могут научить сотрудников подключать интернет-банк!
ask1978
Ну вот. После отзыва на сайте все сделали дистанционно (и не стали в третий раз гонять в офис!), пришла смс о том, что ИБ подключен. Теперь появились все кнопки. Проблема решена.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Уважаемая ask1978!

Спасибо за оставленный отзыв. Представитель нашего Банка запросил у Вас дополнительные сведения в личном сообщении. Пожалуйста, ответьте на него, мы обязательно решим Ваш вопрос, как только получим от Вас необходимые данные.

Искренне Ваш, Банк РСБ 24
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сегодня ночью получила промо код на открытие вклада "Ракета". От банка со мной так никто и не связался, хотя на почту пришло сообщение, что свяжутся в ближайшее время. Потом Banki.ru досрочно закрыл это спецпредложение, но я успевала открыть вклад вечером. Но оказалось, что именно сегодня в отделении на Тульской по техническим причинам работал только один менеджер. Просидела после работы в очереди 1,5 часа, меня последней пригласили на оформление... Читать далее
Сегодня ночью получила промо код на открытие вклада "Ракета". От банка со мной так никто и не связался, хотя на почту пришло сообщение, что свяжутся в ближайшее время. Потом Banki.ru досрочно закрыл это спецпредложение, но я успевала открыть вклад вечером. Но оказалось, что именно сегодня в отделении на Тульской по техническим причинам работал только один менеджер. Просидела после работы в очереди 1,5 часа, меня последней пригласили на оформление, но к тому моменту, когда потребовалась верификация моих документов, верификаторы уже все ушли домой. В итоге вклад не открыт, время потеряно. Пока ждала очереди слышала, что некоторые посетители ждали по 4 часа и тоже уходили ни с чем.
 
Хотела еще оформить доходную карту этого банка, теперь, естественно, не буду.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Уважаемая SvetlaYa34!

Спасибо за отзыв и предоставленную информацию. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Были рады лично пообщаться с Вами по телефону и пригласить Вас в офис для оперативного решения Вашего вопроса.

Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов и надеемся на длительное и успешное сотрудничество.

Искренне Ваш, Банк РСБ 24
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Спамеры. Занимаются массовой рассылкой СМС-спама. Клиентом не являюсь, кредиты не беру (даже если припрет - никогда не пойду в этот банк). Банку - большой жирный минус. Напишу еще в Центробанк, пусть немного поучат их, как жить правильно, что можно делать, а что - нельзя.
Администратор портала
Вы обращались в банк с заявлением для отзыва перс. данных? Уточните дату и способ коммуникации. Просьба предоставить данные банку и отписаться об этом в комментариях.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Уважаемый SabreFC!

Спасибо за отзыв и возможность оперативного реагирования на возникшую ситуацию. Просим ответить на сообщение, направленное через личный профиль. После получения информации мы обязательно проведем проверку, и Ваш номер будет исключен.

Искренне Ваш, Банк РСБ 24
Оценка: 1
Услуга ИБ в этом банке не предоставляется. 27 октября открыл срочный счет 423...8550. Выдали пошаговую инструкцию подключения ИБ. До с.г. дня ИБ не подключен. По тел  8 800 200 42 40  мне предложили еще раз посетить офис. При чем на вопрос:" Прошу конкретно указать причину по которой я должен опять ехать с 3 пересадками в офис, и если это не моя ошибка при установке услуги прошу подключить без моего присутствия". Был получен ответ... Читать далее
Услуга ИБ в этом банке не предоставляется. 27 октября открыл срочный счет 423...8550. Выдали пошаговую инструкцию подключения ИБ. До с.г. дня ИБ не подключен. По тел  8 800 200 42 40  мне предложили еще раз посетить офис. При чем на вопрос:" Прошу конкретно указать причину по которой я должен опять ехать с 3 пересадками в офис, и если это не моя ошибка при установке услуги прошу подключить без моего присутствия". Был получен ответ от клиентской поддержки РСБ24: "Сама услуга Интернет Банка является подключенной со стороны С24 по умолчанию. Сам Банк РСБ24 не подгружает данные по Вашим кредитным продуктам. В связи с чем и было порекомендовано обратиться в отделение банка. Возможно, данный вопрос можно решить дистанционно, но опять же со стороны Банка РСБ24. "Рекомендуем Вам связаться с поддержкой клиентов банка РСБ24 по номеру бесплатной горячей линии 8 800 200 42 40.". Т.е. опять все сначала. Все сведения о себе, включая фото, я банку предоставил. Какие же еще данные (а может быть анализы) я должен предъявить банку? 

Почему трудно признаться, что услуги ИБ просто нет. Это же проще, чем вводить в заблуждение доверчивых клиентов!
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Уважаемый Nick1055!

Спасибо за оставленный отзыв. Мы уже разбираемся с возникшей ситуацией и в ближайшее время предоставим Вам обратную связь.

Искренне Ваш, Банк РСБ 24
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хотел бы выразить благодарность Сойниковой Светлане, менеджеру-операционисту в офисе на Первомайской. Я человек уже не молодой, сложно бывает разобраться во всяких сложных услугах, как например подключение интернет банка. Пришлось завалить Светлану вопросами, иногда довольно глупыми с точки зрения молодых людей. Но она проявила терпение и все очень хорошо мне пояснила, прямо на пальцах. Видно было, что никуда не спешила и не пыталась как можно... Читать далее
Хотел бы выразить благодарность Сойниковой Светлане, менеджеру-операционисту в офисе на Первомайской. Я человек уже не молодой, сложно бывает разобраться во всяких сложных услугах, как например подключение интернет банка. Пришлось завалить Светлану вопросами, иногда довольно глупыми с точки зрения молодых людей. Но она проявила терпение и все очень хорошо мне пояснила, прямо на пальцах. Видно было, что никуда не спешила и не пыталась как можно раньше отделаться. Такого не увидишь в том же Сбербанке.
Администратор портала
Нарушение п.5.7. Правил рейтинга.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Уважаемый wefef76!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили положительный отзыв о работе Банка. Ваша благодарность обязательно будет направлена Светлане и ее непосредственному руководителю.
Нам очень приятно знать, что обслуживание в нашем офисе вызвало у Вас положительные эмоции. 
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. 

Искренне Ваш, Банк РСБ 24
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Уже год храню деньги на депозите у РСБ 24, и иногда снимаю с него деньги. Для этого приходилось ходить в офис к ним, но недавно у них обновился сайт и появился интернет-банк. Штука это очень не простая если делать по уму, из российских банков разве что у Альфы и Сбера нормально реализовано. Но каково было мое удивление, когда, войдя в интернет-банк, я понял, что и у РСБ 24 все реализовано, но весьма неплохом уровне. Главное все просто, удобно и... Читать далее
Уже год храню деньги на депозите у РСБ 24, и иногда снимаю с него деньги. Для этого приходилось ходить в офис к ним, но недавно у них обновился сайт и появился интернет-банк. Штука это очень не простая если делать по уму, из российских банков разве что у Альфы и Сбера нормально реализовано. Но каково было мое удивление, когда, войдя в интернет-банк, я понял, что и у РСБ 24 все реализовано, но весьма неплохом уровне. Главное все просто, удобно и функционально, теперь я могу снимать деньги с депозита прямо через сайта и переводить на свой р/с привязанный к карте. Не ожидал такого от небольшого банка. Молодцы, ребята!
Администратор портала
Нарушение правил регистрации.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Уважаемый seffer77!

Спасибо Вам, что Вы не только оценили наши старания, но и поделились своим впечатлением о работе нового сервиса. Нам очень важно, чтобы обслуживание в нашем Банке было всегда приятным для Вас и оставляло только положительные эмоции. Наша главная забота - это максимум удобства и первоклассный сервис для Вас.
Будем рады и дальше видеть Вас в числе наших клиентов. Спасибо за доверие и всего наилучшего.

Искренне Ваш, Банк РСБ 24 (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Повелся на рекламу, пришел в банк 12.10.2015. Там радостно сообщили мне о том, что сегодня первый день акции и огласили условия - я согласился, оформил доходную карту и зачислили деньги 60 тыс. руб. В этот же день с этого моего счета кто-то снял через банкомат 50 тыс. руб. На следующий день с моей карты списали еще 600 руб. Когда я это все обнаружил, то всеми мне возможными способами пытался восстановить справедливость. Неоднократно от меня... Читать далее
Повелся на рекламу, пришел в банк 12.10.2015. Там радостно сообщили мне о том, что сегодня первый день акции и огласили условия - я согласился, оформил доходную карту и зачислили деньги 60 тыс. руб. В этот же день с этого моего счета кто-то снял через банкомат 50 тыс. руб. На следующий день с моей карты списали еще 600 руб. Когда я это все обнаружил, то всеми мне возможными способами пытался восстановить справедливость. Неоднократно от меня принимали заявления. Операторы сообщали мне о контрольном сроке рассмотрения моих заявлений до 27.10.2015.  Естественно никаких действий и денег я не получил. Когда позвонил по телефону, указанному на сайте конторы, меня мягко все отсылали, что мол я, вообще, не туда звоню, хотя номер на сайте один! В итоге оператор на телефоне объявил мне, что руководство рассмотрело мой вопрос, мне отказано, и денег своих я не достоин. В итоге сегодня 29.10.2015 денег нет - я вынужден обращаться в ЦБ РФ. Внимание, люди подумайте вам это надо?
Администратор портала
Автору: "Приходный ордер мне не выдали, мотивируя, что это был безналичный перевод и еще какие-то непонятные аргументы." - прокомментируйте, пожалуйста, как Вы поняли условия доходной карты? Напишите кратко Ваши претензии к банку, чего хотите от банка, что осталось непонятным для Вас?
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Уважаемый TVSergey!

При открытие доходной карты Вы подписали заявление на безакцептное списание денежных средств и установили лимит на перевод со счета карты на накопительный счет. В ходе проверки было установлено, что со счета Вашей карты денежные средства через банкомат не снимались. Данная сумма была переведена на накопительный счет в соответствии с подписанным Вами заявлением на перечисление денежных средств, так как сумма внесенных Вами денежных средств превышала установленный лимит.

Комиссия за обслуживание счета по вашей карте составляет 600 руб. и отражена в тарифном плане, который Вам выдали вместе с картой.
С 12.10.2015 в Банке, действительно, проходит Акция "Доходная 1000", в которой могут принимать участие клиенты заполнившие заявку на карту и получившие промокод только в течение срока действия Акции.
В Вашем случае дата выдачи промокода (9.10.2015) не удовлетворяет заданным условиям Акции. Поэтому Банк вынужден отказать в начислении суммы приза в виду отсутствия оснований для его зачисления.
Со всеми правилами и условиями Вы можете подробно ознакомится на официальном сайте Банка по ссылке http://rsb24.ru/usloviya, данные документы находятся в открытом доступе.

Приносим искренние извинения за не представленный в установлен сроки ответ. Были рады лично пообщаться с Вами по телефону. Надеемся, что предоставленная нами информация помогла Вам разобраться в сложившейся ситуации.

Искренне Ваш, Банк РСБ 24
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Не поленюсь и напишу. Повёлся на акцию Доходная карта - 14% годовых. В общем оставил заявку на сайте, приехал в офис всё оперативно и быстро оформили. (банк пустующий). Дальше начались приколы:
Через день карта стала Доходной на 11%. Через день - смешно! Через неделю стала 8%.

В акции Банк Лото не выиграл, ну там в основном одни и те же фамилии выигрывают. После двухмесячного пользования картой понял, что банку в принципе плевать на... Читать далее
Не поленюсь и напишу. Повёлся на акцию Доходная карта - 14% годовых. В общем оставил заявку на сайте, приехал в офис всё оперативно и быстро оформили. (банк пустующий). Дальше начались приколы:
Через день карта стала Доходной на 11%. Через день - смешно! Через неделю стала 8%.

В акции Банк Лото не выиграл, ну там в основном одни и те же фамилии выигрывают. После двухмесячного пользования картой понял, что банку в принципе плевать на клиентов. И эта был разовая акция не пойми для чего. Интернет банк (c24) никакой. Т.е. хотел перейти с других банков на неё, в итоге понял, что смысла нет никакого. Возможно более заточены для работы с юр.лицами.
Администратор портала
Без оценки.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Уважаемый iksayt!

Изменение тарифов происходит в соответствии с установленной ЦБ общей ставкой, и предусмотрено Общими условиями выпуска и обслуживания банковских карт, с которыми Вы согласились. При этом Банк заботится о своих клиентах и информируем заранее обо всех изменениях. С 01.09.2015 процентная ставка на остаток средств по карте составляет 8,5%.

Хотим обратить Ваше внимание, что в дополнение к счету Вашей карты Вы можете открыть накопительный счет с ежемесячным начислением процентов. В настоящее время ставка по накопительному счету составляет 12,5% , и при открытии счета фиксируется на 3 месяца. На счете карты будет храниться небольшая сумма, необходимая для ежедневных трат, основная часть Ваших накоплений будет размещена на накопительном счете. Это позволит Вам больше зарабатывать на процентах, а также обеспечит большую безопасность денежных средств.

Наши сотрудники с удовольствием предоставят Вам исчерпывающую информацию по накопительному счету при обращении по телефону 8-800-200-4240 или в одном из офисов нашего Банка.

Искренне Ваш, Банк РСБ 24
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
СМС спам от банка без оценки. Сегодня получил смс спам от банка с номера RSB24 "24,8% na kredit do 30/09. Vam predodobrena summa do 300 000 rub., platej 11400 rub. Nuzhen tol'ko passport! Zvonite 8-800-7752322".

Я не являюсь и никогда не являлся клиентом банка. Системой Контакт напрямую никогда не пользовался, то есть банк не мог получить мое разрешение на получение спама.
Администратор портала
В данной ситуации без оценки.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Уважаемый Online!

Спасибо за оставленный отзыв.
Просим Вас указать в ответном сообщении номер телефона, на который поступают смс-сообщения, для исключения его из всех видов маркетинговых смс- рассылок.

Искренне Ваш, Банк РСБ 24
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
25,10,2015  мне в Интернет-Банке не удавалось осуществить перевод денег с дебетовой карты на Накопительный счет. Написал письма в ИБ в техподдержку с описанием проблемы. 26,10,2015 после второго моего письма мне техподдержка ответила: "Платеж проведен. Проверяйте в ИБ".

Я зашел в ИБ и вижу ,что платеж ,как и другие шесть (6) платежей не проведены. Статус - операция отклонена. И только уже мой восьмой перевод был осуществлен. У меня... Читать далее
25,10,2015  мне в Интернет-Банке не удавалось осуществить перевод денег с дебетовой карты на Накопительный счет. Написал письма в ИБ в техподдержку с описанием проблемы. 26,10,2015 после второго моего письма мне техподдержка ответила: "Платеж проведен. Проверяйте в ИБ".

Я зашел в ИБ и вижу ,что платеж ,как и другие шесть (6) платежей не проведены. Статус - операция отклонена. И только уже мой восьмой перевод был осуществлен. У меня вопрос - техподдержка всегда так "футболит" клиентов?

Прошу озвучить причины отклонения платежей! Банк мне компенсирует недополученную прибыль от перевода денежных средств с карты на Накопительный счет?
Администратор портала
С учетом комментария.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Уважаемый Solyaris12!

Спасибо за оставленный отзыв.

Для проведения проверки представитель нашего Банка запросил у Вас дополнительную информацию, после получения которой Вам была предоставлена обратная связь. Подтверждаем, что в указанный Вами промежуток времени проводились технические работы по улучшению работы ИБ, в связи с чем Ваш перевод не был успешно осуществлен.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

В настоящее время технические работы завершены, и Вы можете совершать необходимые Вам операции.

Искренне Ваш, Банк РСБ 24
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру