Очередной технический сбой?

18.09.2015 19:42
1288
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сожалею, но вынужден добавить еще один отрицательный отзыв к уже оставленному [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8150149/]ранее[/url]. 3-го сентября установил лимиты к "накопительному счету" в привязке к "доходной карте" (это сделала операционистка в отделении на Сухаревской). Один раз перевод со счета на карту прошел (когда баланс карты достиг установленного минимума). После этого две недели - никаких движений (баланс карты все это время ниже нижнего лимита). 18-го сентября, в пятницу, в 17.45 обращаюсь лично в то же отделение. Операционист Илья сообщает, что у меня "слетели лимиты" и самостоятельно он их "установить не может". Предлагает связаться во второй половине дня в понедельник. Таким образом, я не могу пополнить свою карту средствами со своего же накопительного счета. Мои средства опять фактически заблокированы на выходные. По словам сотрудника Ильи, с подобными проблемами сталкиваются не все клиенты, хотя и не только я. Он также сообщил, что вопрос не может быть оперативно решен и по каналу колл-центра. Хотел бы получить ответы на следующие вопросы: работают ли "лимиты" и механизм перевода с карты на счет и обратно в принципе? Насколько надежна эта связка? В чем проблема в моем случае? Ваше программное обеспечение функционирует нормально?
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-09-21T10:56:07+03:00
Уважаемый zhukov6! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы уже начали работу с Вашим обращением, и после получения первых результатов предоставим Вам обратную связь. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Искренне Ваш, АКБ "Русславбанк" (ЗАО)