Не могу воспользоваться ИБ

28.10.2015 13:39
1410
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
23 октября 2015 открыла по промокоду сайта Banki.ru в РСБ 24 вклад "Ракета", предварительно оговорив, что для меня важен ИБ. Меня сфотографировали, выдали инструкцию и заверили, что я смогу пользоваться ИБ. В субботу, 24 октября я решила попробовать. Прошла регистрацию на сайте платежного сервиса, пришлось создать какую-то виртуальную Прокси" (Proxy) карту C24 (зачем она мне?), но заветной кнопочки "Подключить Интернет-Банк" так и не нашла. Позвонила в банк - там просто гудки. Не понятно, работают они или нет, сколько ждать... Написала в службу поддержки сайта С24, ответили - "Если РСБ 24 по каким-либо причинам не передает данные по Вашим продуктам, необходимо оповестить об этом службу поддержки РСБ 24". Набрала номер опять, положила телефон рядом... Вдруг, минут через 10, ответил мужской голос, который стал мне объяснять, что надо приехать в отделение банка пройти процедуру идентификации. Несколько раз ему пыталась объяснить, что меня фотографировали для того, чтобы я могла пользоваться ИБ и называли это идентификацией, что же я еще должна сделать? После того, как я ему сказала, что приеду в отделение банка только чтобы забрать деньги, он меня услышал, удалился, а когда вернулся сказал, что ИБ подключается в течение 3-х рабочих дней и посоветовал попробовать в понедельник, 26.10.15. На этот разговор я потратила 14 мин! В понедельник, как и ожидалось, ничего не изменилось. Вечером нашла на сайте форму обратной связи, написала про свою проблему - и тишина! Даже того, что мое обращение дошло, мне не написали (!!!). Среда, 28.10.15 - ничего не изменилось. Опять звоню по заветному номеру, объясняю проблему, переключают на специалиста по имени И-ил, доб.№5275. 24 минуты длится разговор. За это время я узнала, что мне надо приехать в офис банка, чтобы пройти процедуру верификации! Почему ее не провели вместе с процедурой идентификации? И чем они различаются? Я выяснила - верификация - это подтверждение номера телефона (не уверена, это версия И-ла), а почему не провели? - "на 100% информации нет и Вам никто не даст." Причем повторено это было несколько раз в форме "Вы не прошли процедуру...". При этом, когда я была в отделении банка, у меня спросили номер телефона, на него пришло СМС - "Kod podtverzhdeniya 173.. BANK RSB 24". Этот код я сообщила операционисту. Позже, в тот же вечер на него же пришло сообщение с номером открытого счета и суммой пополнения. Это не значит, что я прошла верификацию? В очередной раз прошу! Разберитесь в ситуации и решите мою проблему! Может быть оценка и изменится, а пока твердая 2! Спасибо
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-10-30T17:08:13+03:00
Уважаемый marina_rab! Спасибо за оставленный отзыв и дополнительную информацию для проведения проверки. Мы уже разбираемся с возникшей ситуацией и в ближайшее время предоставим Вам обратную связь. Искренне Ваш, Банк РСБ 24
m*******@mail.ru
2015-11-03T19:22:58+03:00
Ура! Все получилось! Пополнила счет С24 через терминал в Связном. Пока дошла до дома, деньги уже были зачислены. Пополнила свой счет в РСБ24 с счета С24. Деньги тут же были зачислены. Да, всё быстро и без комиссий. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка РСБ 24

Для колл-центра - с любовью

Оценка 5

Мало кто вспоминает о тех бойцах невидимого фронта, которые помогают нам при решении проблем, когда они возникают. Имею в виду работников колл-центров, которые отвечают на самые... Читать полностью

14.05.2014

Благодарность за оперативный перевод

Оценка 5

Так случилось, что я крайне неудачно попал в командировку в Анапу. Мало того что зима в курортном городе - это попросту обидно. Так еще и задержаться пришлось на пару дней и... Читать полностью

27.02.2014

Плюс за он-лайн сервис

Оценка 5

24 января от Контакт-банка пришла смск-ка о спецпредложении по кредиту. Не знаю как организован процесс у других банков. Но здесь оказался очень удобный он-лайн сервис. Никуда не... Читать полностью

30.01.2014

Снова про переводы за границу

Оценка 5

Как и собирался ранее, оставляю еще один отзыв о работе платежной системы Contact. И как надеялся в этот раз могу поставить уже максимально высокую оценку. Во-первых, сама... Читать полностью

28.01.2014

Надежная и удобная система оплаты

Оценка 4

В очередной раз воспользовался системой платы КОНТАКТ (CONTACT). Познакомился с этой системой впервые летом, когда оплачивал тур от туристической фирмы "Пегас ". Про систему... Читать полностью

14.01.2014

Вменяемый call-центр

Оценка 5

Не люблю две вещи: быть кому–то должен и долго разговаривать по телефону. Но давеча пришлось выбирать между двух зол. В августе пришлось, несмотря на свою нелюбовь, влезть в долги... Читать полностью

09.12.2013