Услуга Интернет-Банк

30.10.2015 12:52
2095
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Услуга ИБ в этом банке не предоставляется. 27 октября открыл срочный счет 423...8550. Выдали пошаговую инструкцию подключения ИБ. До с.г. дня ИБ не подключен. По тел  8 800 200 42 40  мне предложили еще раз посетить офис. При чем на вопрос:" Прошу конкретно указать причину по которой я должен опять ехать с 3 пересадками в офис, и если это не моя ошибка при установке услуги прошу подключить без моего присутствия". Был получен ответ от клиентской поддержки РСБ24: "Сама услуга Интернет Банка является подключенной со стороны С24 по умолчанию. Сам Банк РСБ24 не подгружает данные по Вашим кредитным продуктам. В связи с чем и было порекомендовано обратиться в отделение банка. Возможно, данный вопрос можно решить дистанционно, но опять же со стороны Банка РСБ24. "Рекомендуем Вам связаться с поддержкой клиентов банка РСБ24 по номеру бесплатной горячей линии 8 800 200 42 40.". Т.е. опять все сначала. Все сведения о себе, включая фото, я банку предоставил. Какие же еще данные (а может быть анализы) я должен предъявить банку?  Почему трудно признаться, что услуги ИБ просто нет. Это же проще, чем вводить в заблуждение доверчивых клиентов!
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-10-30T17:37:42+03:00
Уважаемый Nick1055! Спасибо за оставленный отзыв. Мы уже разбираемся с возникшей ситуацией и в ближайшее время предоставим Вам обратную связь. Искренне Ваш, Банк РСБ 24