В казино выигрывает только владелец казино

30.04.2013 09:45
1940
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько раз пользовался услугами ИКБ, больше не буду. Первый раз оформил кредит наличными что-то около 200 т.р. Погасил досрочно, предложили оформить кредитную карту, с лимитом 100 т.р., которая ни к чему не обязывает, если не пользоваться, годовое обслуживание бесплатно, услуга интернет-банка бесплатно (в ИТБ эта услуга называется "персональный банкир"). Пытался совершать покупки в зарубежном интернет-магазине (конкретно - Gmarket.com), но ничего не вышло, при обращении по телефону горячей линии ответ был - не знаем, почему не получается, все должно получаться, Вы что-то не так делаете (контекст - "сам дурак"). При использовании карты от Абсолют или Сбер банков у меня все получается. Но это не главное. Картой пользовался периодически как короткосрочными деньгами, обналичивал и погашал долг. Последний раз пользовался примерно в ноябре 2012 г., погасил задолженность и отложил карту в ящик, так как не было необходимости. [U][B]А теперь о главном.[/B][/U] В один прекрасный день звонит телефон и девушка из ИКБ мне заявляет о непогашенной задолженности в 30 р. за услугу "персональный банкир", оказывается эта услуга во II полугодии 2012 г. стала платной, меня об этом не уведомили, в договоре мелкими буквами прописано, что банк может делать подобные "пакости" на свое усмотрение при условии если вывесит об этом объявлении на своем сайте за 10 дней. Оказывается я должен минимум трижды в месяц мониторить сайт банка на случай подобной выходки. Ни писем, ни e-mailов, ни smsок не присылают. [U][B]А вот и основной сюрприз.[/B] За просрочку полагается штраф в 500 р. :D 500 р. за то, что Я не заплатил 30 р., так как Я не знал, что мне надо их платить, так как Я не подключал платную услугу, а когда Я давал согласие на подключение этой услуги, она была бесплатная.[/U]. Я написал притенению на имя руководителя Казанского филиала (с указанием обратного адреса) о незаконном снятии денег с моего счета, так как Я не был уведомлен и не давал согласия на платную услугу, и приостановлении оказания мне платной услуги. Ответ получил более чем через месяц, так как почему-то выслали не по указанному адресу, а по адресу регистрации, который был указан при получении первого кредита (примерно 2010 г.), и который уже сменился. А адрес в заявлении никто не смотрел. Ответ получил наручно в отделении банка. При чем за те 2 месяца пока ответ шел до меня, штраф стал 1500 р. В результате я написал заявление о пересмотре штрафа так как во первых более 1 мес. находился на больничном листе (о чем предоставил документы в отделение банка) и при всем желании не мог вести какие-либо дела, ну и было-бы логично приостановить штрафные санкции на период рассмотрения претензии. Так же решил завершить обслуживание карты во избежании дальнейших недоразумений, заплатил "чудесным образом появившуюся" задолженность в примерно 1530 р., которую мне обещали вернуть на счет "до востребования" после рассмотрения заявления и уведомить о результате. Пока результата нет. [I][U][B]Не рекомендую ИнвестКапиталБанк.[/B][/U][/I]