Инвесткапиталбанк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Инвесткапиталбанке

  • Всего отзывов
    55
  • Народный рейтинг
    111 место
  • Средняя оценка
    2.33
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    0
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь клиентом данного банка уже около 8 лет. В 2007-08 году был открыт расчётный счёт в отделении в Сипайлово. Обслуживание всегда было на высшем уровне. Закрыл счёт, т.к. в своё время подняли плату за месячное обслуживание. В 2008 году открывал вклад в этом банке т.к. у них были наиболее выгодные условия (высокие проценты). Вклад был открыт месяца на три и проценты зачислялись на отдельный счёт. Спустя три месяца вклад закрыл, а счёт с... Читать далее
Являюсь клиентом данного банка уже около 8 лет. В 2007-08 году был открыт расчётный счёт в отделении в Сипайлово. Обслуживание всегда было на высшем уровне. Закрыл счёт, т.к. в своё время подняли плату за месячное обслуживание. В 2008 году открывал вклад в этом банке т.к. у них были наиболее выгодные условия (высокие проценты). Вклад был открыт месяца на три и проценты зачислялись на отдельный счёт. Спустя три месяца вклад закрыл, а счёт с начисленными процентами оставил и забыл про него аж до 2015 года. В январе 2015 по той же причине, что и в 2008 (высокие проценты) пошёл открывать вклад в отделение на Проспекте Октября и был приятно удивлён, что у меня с 2008 года имеется определённая сумма на счёте. Выписали ордер, получил деньги. Спасибо девушке менеджеру И-ой Олесе, что сказала, напомнила. Также пользуюсь картой банка с кредитным лимитом с 2008 года. Иногда выручает. Годовое обслуживание бесплатное, проценты снимаются за снятие наличных. В принципе всё прозрачно, никаких "скрытых" комиссий.
Администратор портала
К сожалению пока мало данных для зачета положительной оценки.
Без оценки
Как-то раз пошла снять деньги с банкомата... Вдруг откуда не возьмись взялась комиссия! Прощай моя сотка! Посмотрев, приложение №1 к договору комплексного банковского обслуживания ФЮ Правила выпуска и обслуживания банковских карт (от25.01.2015 вроде как). Смотрим пункт 4. Порядок изменения тарифов и условий. Там говорится, что банк вправе изменять действующие тарифы по обслуживанию (4.1). Но смотрим подпункт 4.5 В случае изменения Банком Правил и... Читать далее
Как-то раз пошла снять деньги с банкомата... Вдруг откуда не возьмись взялась комиссия! Прощай моя сотка! Посмотрев, приложение №1 к договору комплексного банковского обслуживания ФЮ Правила выпуска и обслуживания банковских карт (от25.01.2015 вроде как). Смотрим пункт 4. Порядок изменения тарифов и условий. Там говорится, что банк вправе изменять действующие тарифы по обслуживанию (4.1). Но смотрим подпункт 4.5 В случае изменения Банком Правил и или тарифов по обслуживанию. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее, чем за 10 (Десять) календарных дней до даты введения в действие таких изменений. Тремя путями: 1) путем размещения печатных экземпляров новых редакций названных документах в офисах Банка; 2) на веб-сайте банка 3) иными способами.
 
Естественно, ни одним из них, я не была оповещена! Даже если бы была в банке никогда не обращаю внимание на брошюры и т.п. На сайт тем более, если я умею пользоваться, то мои родители вряд ли! Вопрос: почему же вообще начали удерживать комиссию?!

Администратор: Автору: "Вдруг откуда не возьмись взялась комиссия!" - подскажите, а банку Вы этот вопрос задавали? Если да, то когда, и что Вам сказали?
Администратор портала
В данной ситуации без оценки.
Без оценки
Первый раз столкнулась с такой наглостью!

Взяла кредит для сестры... Сейчас у нее проблемы с деньгами как и у большинства людей, кредит она (Я) платим бывают просрочки иногда не доплачивает, НО ПЛАТИМ. У меня у самой 2 кредита которые я исправно плачу и ни разу не допускала просрочки. В этот раз не доплатили 11 рублей (Одиннадцать) и началось такое!

Звонок был с личного номера 8927357**** разговор начался со слов "Ну что же вы ФИО... Читать далее
Первый раз столкнулась с такой наглостью!

Взяла кредит для сестры... Сейчас у нее проблемы с деньгами как и у большинства людей, кредит она (Я) платим бывают просрочки иногда не доплачивает, НО ПЛАТИМ. У меня у самой 2 кредита которые я исправно плачу и ни разу не допускала просрочки. В этот раз не доплатили 11 рублей (Одиннадцать) и началось такое!

Звонок был с личного номера 8927357**** разговор начался со слов "Ну что же вы ФИО не можете 11 рублей найти чтоб заплатить!" Ни здрасте, не что это звонок с инвесткапиталбанка ничего. Я естественно после таких слов просто бросила, трубку и к тому же я работаю под камерами и с клиентами.

После чего этот человек начал мне писать смскис угрозами, названивать на рабочий телефон и доставать моих коллег! Пытался меня унизить названием моей же должности. Данные смс я сохранила.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Оценка: 4
Проходил мимо - решил оставить отзыв, поддержать банк. Держу в данном банке 2 вклада, условиями и обслуживанием доволен. На мой взгляд оптимальное соотношение доходности и управляемости по вкладу Фейерверк. Радует быстрое обслуживание, рядом отделение Сбербанка, есть с чем сравнить.

4 балла так как ничем уникальным не отличается, просто хороший банк.
Администратор портала
Уважаемый Автор, укажите, пожалуйста, конкретные примеры качественного обслуживания с датами.
Без оценки
Доброе время суток! Имею кредит в ИнвестКапиталБанк. Оформлен в июле 2014г. Оплата проходила вовремя. Причем предыдущий кредит был оплачен досрочно. К сожалению, в связи с личной ситуацией, в декабре 2014г смогла оплатить только часть кредита и в январе 2015г не оплатила ежемесячный платеж. В отделение банка обращалась, о просрочке естественно знаю и собираюсь в ближайшее время ее погасить.

22 января 2015г. мне позвонил сотрудник данного... Читать далее
Доброе время суток! Имею кредит в ИнвестКапиталБанк. Оформлен в июле 2014г. Оплата проходила вовремя. Причем предыдущий кредит был оплачен досрочно. К сожалению, в связи с личной ситуацией, в декабре 2014г смогла оплатить только часть кредита и в январе 2015г не оплатила ежемесячный платеж. В отделение банка обращалась, о просрочке естественно знаю и собираюсь в ближайшее время ее погасить.

22 января 2015г. мне позвонил сотрудник данного банка, представился Константином. Говорил грубо, мои объяснения не слушал, озвучивал такие фразы: "Мне что, позвонить вашему руководству", "как вы вообще там работаете", а также про компетентность. Разговор закончился на том, что в ближайшие дни я погашу просрочку и ежемесячный январский платеж. Однако в 21.30ч 22 января 2015 года в домофон, по моему адресу, раздался звонок. Меня дома не было, ответила мама. Человек спросил меня, представился сотрудником данного банка, разговаривал также грубо как и со мной по телефону, сказал, что я являюсь жестким просрочником банка, "Почему она вообще берет в нашем банке кредит?" Закинул уведомление (в котором не указан исполнитель) в почтовый ящик и ушел. После маме стало плохо.

Прошу руководство банка разобраться и ответить мне в письменном виде, на каком основание сотрудник банка разглашает информацию третьим лицам? Как же тогда конфиденциальность информации, не разглашение банковской тайны? Причем итог разговора по телефону того же дня и дата погашения просрочки, были определены.
Оценка: 4 Не засчитана
Взял ипотеку в этом банке. Плачу несколько лет, ни о чем не жалею: ни о взятии кабалы, ни о выборе банка. Девушки работают хорошие, всегда все объяснят, покажут, иногда даже звонят напоминают о платеже (хотя, как о таком забыть). Офисов по городу несколько, платить удобно. Правда в терминалах не получается платить за ипотеку одним платежом, приходится разбивать на несколько раз. Если сотрудники банка читают, поработайте над этим, пожалуйста.
Администратор портала
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
Без оценки
Хотелось бы поделиться об этом банке. В целом условия, персонал хорошие. Но вот штрафы за просрочку в 500 руб. без понимания ситуации это слишком. Платеж по кредитной карте один раз в месяц. Сумма небольшая. Приходит СМС с одной суммой. Как тот студент, оставил платеж на последний день (был в командировке) Заехал по пути сразу в банк заплатить, очередь человек 10. Буквально передо-мной завис терминал. Кстати, на улице стоят банкоматы только для... Читать далее
Хотелось бы поделиться об этом банке. В целом условия, персонал хорошие. Но вот штрафы за просрочку в 500 руб. без понимания ситуации это слишком. Платеж по кредитной карте один раз в месяц. Сумма небольшая. Приходит СМС с одной суммой. Как тот студент, оставил платеж на последний день (был в командировке) Заехал по пути сразу в банк заплатить, очередь человек 10. Буквально передо-мной завис терминал. Кстати, на улице стоят банкоматы только для выдачи денег, а это в наше время не очень удобно. На кассах тоже компы висят. Когда наладится неизвестно. Ждать не было сил (проехал в этот день более 600 км) поехал домой. На следующий день приехал оплатить и выяснилось что я проштрафился сразу на 500 руб. и сумму надо было заплатить больше чем пришла по СМС.Написал заявление чтобы списали штраф, объяснил ситуацию.Через несколько дней перезваеивают и говорят что отказано. Я понимаю, что за месяц можно заплатить в любое время, но ситуации у людей бывают разные. По-моему, надо как-то решать вопросы по хорошему для клиентов, которые регулярно платят, а не впихивать сразу штраф. Теперь буду решать вопрос с закрытием долга перед этим банком и больше с ними не связываться!
Без оценки
Добрый вечер!

Я 1 октября 2014 года оставляла заявку, мне позвонил сотрудник и сказал, что одобрили, приехав на след. день, мне этот же сотрудник говорит, что по тех.причинам мне отказали, и что я смогу обратиться только через месяц. :o Я была в шоке. Позвонила на тел.гор.линии банка, там мне сказали, что моя заявка закрыта с комментарием отказ клиента, и что я, якобы, сама отказалась... Точка находится в г. Казань, ТК Савиново. Я сама... Читать далее
Добрый вечер!

Я 1 октября 2014 года оставляла заявку, мне позвонил сотрудник и сказал, что одобрили, приехав на след. день, мне этот же сотрудник говорит, что по тех.причинам мне отказали, и что я смогу обратиться только через месяц. Я была в шоке. Позвонила на тел.гор.линии банка, там мне сказали, что моя заявка закрыта с комментарием отказ клиента, и что я, якобы, сама отказалась... Точка находится в г. Казань, ТК Савиново. Я сама банковский работник и в нашем банке неприемлема такая ситуация. И какие делать выводы? Прошу разобраться в данной ситуации. Спасибо!

P.S. Банк издевается над клиентами, естественно, никому не советую этот банк.
Администратор портала
В данной ситуации без оценки.
Без оценки
Был проездом в Уфе, ставил машину на учет в ГИБДД.

Там стоит банкомат данного банка, через который внес средства. Ни сотрудниками МРЭО ни на банкомате не было уведомления о том, что он не выдает сдачу. В итог с меня было взято больше средств. В МРЭО ГИБДД сказали обращаться в банк. Обращался в банк, где мне было сообщено, что я должен обратится лично в отделение банка, однако, я объяснил, что там где я проживаю нет филиала банка, а чтобы с... Читать далее
Был проездом в Уфе, ставил машину на учет в ГИБДД.

Там стоит банкомат данного банка, через который внес средства. Ни сотрудниками МРЭО ни на банкомате не было уведомления о том, что он не выдает сдачу. В итог с меня было взято больше средств. В МРЭО ГИБДД сказали обращаться в банк. Обращался в банк, где мне было сообщено, что я должен обратится лично в отделение банка, однако, я объяснил, что там где я проживаю нет филиала банка, а чтобы с моего места жительства добраться до ближайшего города, где есть филиал, будет кратно затратней - сумме которую прошу вернуть.

Прошу оказать содействие в разрешении данного вопроса. Надеюсь сотрудники отзовутся и окажут содействие.

p.s. По электронной почте общался со С-ной Аллой Сергеевной, безуспешно к сожалению.
Администратор портала
В данном случае без оценки.
Без оценки
При получении банковской карты мне включили услугу СМС-информирования, хотела отказаться, но мне сказали, что эту услугу всем без исключения автоматически оформляют, это приказ директора. Я сама работаю в бухгалтерии, когда и сколько перечисляют, и так знаю. Ходить разбираться времени не было, плюнула на всё. Лишь бы ещё чего-нибудь не придумали, не подключили, с каждого клиента по 30 руб. и им набирается порядочная сумма денег, так незаконно... Читать далее
При получении банковской карты мне включили услугу СМС-информирования, хотела отказаться, но мне сказали, что эту услугу всем без исключения автоматически оформляют, это приказ директора. Я сама работаю в бухгалтерии, когда и сколько перечисляют, и так знаю. Ходить разбираться времени не было, плюнула на всё. Лишь бы ещё чего-нибудь не придумали, не подключили, с каждого клиента по 30 руб. и им набирается порядочная сумма денег, так незаконно набирают себе бонусы. Неужели персонал не знает элементарные правила обслуживания. Интересно, директор сам знает об этом, или просто не владеет ситуацией?
Оценка: 1 Не засчитана
Так как нет филиалов в Москве, племянница выслала доверенность получить за неё. Какие слова в доверенности нужно операционист сказал, и они были включены в доверенность. Пришел с доверенностью в банк, оказывается еще что-то надо написать... опять в москву к нотариусу доверенность за 1500 рублей... беда... Т.е. с этим банком больше не связываюсь.

Отношение к клиентам ужасное. Кредитные в настоящее карты практически нигде не обслуживаются.
Администратор портала
Сожалеем, но пока данных не достаточно для зачета оценки.
Оценка: 2
Кругом обман и обдираловка, а ИнвестКапиталБанк в числе первых среди любителей поживиться за чужой счет. Началось с платы за персональный банкир. Теперь оказалось, без предупреждения поменяли тарифный план моей ДЕБЕТОВОЙ карты, которую я выпустил специально для интернет-платежей. Случайно с зарплатной на эту перевел деньги (надо было на другой свой же счет перевести). Тут же исправил - уже с дебетовой перевел. И с меня содрали 800 с лишним рублей... Читать далее
Кругом обман и обдираловка, а ИнвестКапиталБанк в числе первых среди любителей поживиться за чужой счет. Началось с платы за персональный банкир. Теперь оказалось, без предупреждения поменяли тарифный план моей ДЕБЕТОВОЙ карты, которую я выпустил специально для интернет-платежей. Случайно с зарплатной на эту перевел деньги (надо было на другой свой же счет перевести). Тут же исправил - уже с дебетовой перевел. И с меня содрали 800 с лишним рублей комиссии! Это в персональном банкире... между своими счетами... Особенно понравилось объяснение сотрудников о смене тарифа. Типа- берут кредитные карты, переводят на зарплатную и снимают без комиссии? Но у меня же не кредитная! Но о смене мне никто не сообщил! Ни СМС, ни на электронку. В новостях персонального банкира есть только это: Уважаемые клиенты! Просим обратить внимание, с 25 апреля 2014 года вводятся изменения по тарифам на обслуживание международных пластиковых карт по тарифному плану "Базовый" в части выдачи наличных средств со счета и в банкоматах. И ВСЁ! Может на сайте где-то в углу мелким шрифтом и написано что. Но я на сайте не бываю. Только в пер.банкир захожу.

Администратор: Автору: "В новостях персонального банкира есть только это.." - скажите, Вы не уточняли подробности? Также уточните, в договоре где-нибудь прописано, что изменения тарифов предусмотрены?

chingiz201: Уточнял- сказали, что на сайте была вся информация. Договор на выпуск карты кажется был. Но карта ДЕБЕТОВАЯ, не кредитная. А они объяснили, что тариф менялся на кредитные карты. В любом случае меня же должны были проинформировать?
Оценка: 2
Хочу получить по страховому случаю с АФ банком положенные мне 700 т.руб. и столкнулся с пренебрежением и безразличием. Я думаю причина в том, что это филиал от головного (В ТЦ БАШКИРИЯ) и проверки там бывают редко. Это была 3-я попытка. Первая: 2 дня назад-было много народу и отстояв 30 минут я ушел, т.к. очередь двигалась медленно. Во второй попытке 08.06.14г. предварительно поинтересовавшись о получении вкладов мою супругу не предупредили о... Читать далее
Хочу получить по страховому случаю с АФ банком положенные мне 700 т.руб. и столкнулся с пренебрежением и безразличием. Я думаю причина в том, что это филиал от головного (В ТЦ БАШКИРИЯ) и проверки там бывают редко. Это была 3-я попытка. Первая: 2 дня назад-было много народу и отстояв 30 минут я ушел, т.к. очередь двигалась медленно. Во второй попытке 08.06.14г. предварительно поинтересовавшись о получении вкладов мою супругу не предупредили о буквенном порядке получения вкладов (т.е. она по фамилии была в первой части алфавита, и она должна получать в другом месте: у нас разные фамилии) нас об этом не предупредили, хотя мы предварительно спросили условия выдачи.

А вернувшись сегодня (08.06.14) вечером в надежде, что очередь будет меньше: я ошибся! Стояло 15 таджиков, кот. переводили деньги домой и Л-ва Регина Ралифовна (сотрудник) с деловым тоном мне посоветовала записаться на послепраздничные дни. Я попытался уговорить, что я многодетный отец (5 детей) и у меня почти нет времени в рабочие дни и что я делаю не первую попытку, даже сегодня, но в ответ услышал: что в порядке очереди. А когда на мое замечание: почему скучает третий сотрудник? И не мог бы он помочь коллегам, услышал, что она занимается кредитами. Я решил: сюда больше не приду! И вам не советую! Ведь мы им приносим плоды своего труда и даем, им получить прибыль, а сервис и культура хромает! Лучше к другим!
Оценка: 1
Я являюсь клиентом инвесткапиталбанка. С утра до вечера поступают звонки на рабочий номер телефона с оскорблениями и физическими расправами, сексуальными намерениями, дают порочащую мою честь и достоинство информацию моим коллегам по работе.

Прошу прекратить звонки на рабочие номера телефонов, или я вынуждена буду обратиться с жалобой в прокуратуру, роскомнадзор, ЦБ.

От администратора: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста на какой... Читать далее
Я являюсь клиентом инвесткапиталбанка. С утра до вечера поступают звонки на рабочий номер телефона с оскорблениями и физическими расправами, сексуальными намерениями, дают порочащую мою честь и достоинство информацию моим коллегам по работе.

Прошу прекратить звонки на рабочие номера телефонов, или я вынуждена буду обратиться с жалобой в прокуратуру, роскомнадзор, ЦБ.

От администратора: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста на какой номер телефона поступают звонки, дату звонков и опишите более подробнее: "дают порочащую мою честь и достоинство информацию моим коллегам по работе".

От bure: (347)***-85-36, (347)***-46-30, (347) ***-68-78, (347)***-68-72.
Звонки с марта по апрель, кроме выходных все будние дни с утра до вечера. Мои коллеги узнали информацию о моих кредитах,и им сказали что я мошенница. Коллеги готовы в суде свидетельствовать против банка. Мы неоднократно отправляли заявление об отзыве персональных данных.

Оператору персональных данных
ОАО «ИнвестКапиталБанк»
Адрес: 450077, г. Уфа, ул. Достоевского, д. 100/1

От Мир-ой Миляуши Р-ы
Почтовый адрес: 450059, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. ***
Паспорт: ***

Заявление
об отзыве согласия на обработку
персональных данных

При заключении кредитного договора № 761401 от 21.08.2013 года мною как субъектом персональных данных Вам как Оператору персональных данных было дано согласие на обработку моих персональных данных.
Повторно вынуждена обращаться к Вам с соответствующим заявлением об отзыве согласия на обработку персональных данных. Ранее в Ваш адрес мной было направлено данное заявление от 14.02.2014 года, и удовлетворении данного заявления мне было отказано.
Считаю Ваш отказ необоснованным и незаконным по следующим основаниям.
Согласно Федерального Закона РФ N 152-ФЗ "О персональных данных", под обработкой Оператором персональных данных понимается, в том числе, использование и уточнение данных.
Статьёй 9 пунктом 2 указанного Федерального Закона мне дано право отозвать у Вас и связанных с Вами организаций ранее предоставленное мною право на обработку персональных данных.
Настоящий отзыв права на использование персональных данных касается:
1) Моих личных мобильных, домашних и рабочих номеров телефонов;
2) Всех контактных телефонов и данных третьих лиц указанных, мною в кредитной документации;
3) Адреса проживания моих родственников;
4) Адреса и наименования моего работодателя.
Обращаю внимание, что отзыв права на использование моих персональных данных в отдельной части не нарушает Ваши права или права третьих лиц, поскольку контакты банк со мною может осуществлять через почтовую связь и электронную почту.
Кроме того Банк и его представители не уполномочены законодательством России осуществлять какие-либо розыскные мероприятия, для чего требовались бы отзываемые данные. Вопросы досудебного урегулирования просроченной задолженности предлагаю осуществлять почтовой связью.
Если у Банка имеются ко мне претензии, то Вы их можете разрешить в судебном порядке. Таким образом, необходимость использования Банком указанных персональных данных в настоящий момент отпала.
Обращаю внимание Банка, что при заключении кредитного договора мною не давалось разрешение на передачу моих персональных данных и их использование третьими лицами (коллекторами).
Отмечаю, что при заключении договора мои родственники и прочие контактные лица не давали Банку права на использование их персональных данных. В связи, с чем любые звонки и обращения к этим лицам – неправомерны и повлекут их самостоятельное обращение в Роскомнадзор РФ.
Одновременно напоминаю и заявляю Банку и связанным с ним Организациям, что я не давала права Вашим представителям посещать меня дома, посещать моих родственников или посещать моего работодателя, так же как не давала права распространять информацию, содержащую банковскую тайну и персональные данные третьим лицам.
Запрещаю Банку и связанным с Вами Организациям любым образом распространять и публиковать информацию о моей задолженности, не считая предоставления сведений в БКИ.
Руководствуясь Федеральным Законом РФ N 152-ФЗ "О персональных данных":
С момента получения данного Заявления прошу Банки его представителей прекратить обработку моих персональных данных в указанной части.
О принятом решении прошу сообщить письменно.
Уведомляю, что в случае поступления мне или моим контактным лицам телефонных звонков, смс сообщений – буду расценивать данные действия как самоуправство и нарушение неприкосновенности моей частной жизни.
В случае если Банк неправомерно передал мои персональные данные третьему лицу, требую самостоятельного уведомления Вами этой организации об отзыве персональных данных и возможных юридических последствиях, связанных с нарушением Федерального законодательства РФ «О персональных данных».
В случае отсутствия реакции на данное обращение, мною будут поданы жалобы: в Прокуратуру РФ, в Роскомнадзор РФ, в Суд, в Центральный Банк РФ.

Мир-ва М.Р X _______________________________________
Без оценки
Читаю и многие моменты на самом деле двоякие. Здесь вина не только сотрудников, но и клиентов. Вы когда подписываете документы, обязаны их читать, дабы знать на что соглашаетесь. Если подписываете соглашение о том, что на карту подключено смс-информирование, ожидайте абонентской платы. Нет вины сотрудника в том, что вы подписываете не глядя. Здесь уж грешите на себя. Сотрудник мог элементарно забыть предупредить, что автоматически подключается... Читать далее
Читаю и многие моменты на самом деле двоякие. Здесь вина не только сотрудников, но и клиентов. Вы когда подписываете документы, обязаны их читать, дабы знать на что соглашаетесь. Если подписываете соглашение о том, что на карту подключено смс-информирование, ожидайте абонентской платы. Нет вины сотрудника в том, что вы подписываете не глядя. Здесь уж грешите на себя. Сотрудник мог элементарно забыть предупредить, что автоматически подключается смс и отключить его можно ТОЛЬКО по заявлению клиента. А если на карте (даже на зарплатной) стоит кредитный лимит, не забывайте, что это кредитка! А не просто зарплатная карта. Уволившись с работы, нужно полагать, что зарплатный проект на Вас не распространяется и соответственно вы являетесь напрямую клиентом банка уже как именно клиент, который имеет карту с кредитным лимитом. Поэтому не удивительно, что снятие наличных с кредитки идет с комиссией. Нужно было снимать тогда ЗП, раз уволились и карта от организации.

И еще важный момент, по поводу смс. Сотрудник в любом случае подключил бы вам смски или e-mail информирование, хотите вы этого или нет. Согласно закону №161 информирование по карте обязано быть! Поэтому, когда подписываете документы, читайте. Никто разжевывать каждый пункт во всех документах не обязан. Подписываешь - берешь на себя ответственность. если бы изначально увидели, что смс подключено, а это одна из первых страниц в заявлении-анкете, задали бы вопрос сотруднику, почему, зачем и на каком основании, ситуацию решили бы сразу. Переподключили бы вас на бесплатную услугу.
Без оценки
Я с 2008 года являюсь клиентом ОАО «ИнвестКапиталБанк», имею платиновую карту платежной системы МasterCard с лимитом кредитования двести тысяч рублей. 1 апреля 2013 года я обнаружила, что с моей карты, в период с 26 марта по 31 марта 2013 года, из лимита кредитования несанкционированно было проведено 53 (пятьдесят три) транзакции на общую сумму 104 143,63 (сто четыре тысячи сто сорок три ) руб. 63 копейки. При этом:

&bull... Читать далее
Я с 2008 года являюсь клиентом ОАО «ИнвестКапиталБанк», имею платиновую карту платежной системы МasterCard с лимитом кредитования двести тысяч рублей. 1 апреля 2013 года я обнаружила, что с моей карты, в период с 26 марта по 31 марта 2013 года, из лимита кредитования несанкционированно было проведено 53 (пятьдесят три) транзакции на общую сумму 104 143,63 (сто четыре тысячи сто сорок три ) руб. 63 копейки. При этом:

• сумма 999 рублей списывалась 17 раз(!),
• сумма 2698 рублей списывалась 10 раз(!),
• сумма 2898 рублей списывалась 12 раз(!) и т.д.

В этот же день, в 11:00 я подъехала в банк, попросила заблокировать карту и составить заявление о транзакциях, с которыми не согласна. Сотрудница отдела по работе с VIP клиентами пообещала его заполнить в ближайшее время и выслать мне на адрес электронной почты. В итоге заявление было готово в 17:50 после 7(!) моих звонков в банк с просьбой ускорить процесс. Хотя за это время можно было уже не только заполнить заявление, но и связаться с платежной системой Robokassa.ru, через которую прошла основная масса платежей. Я самостоятельно обратилась в офис этой системы, мне ответили, что часть платежей можно остановить, но для этого нужно официальное письмо от банка. С утра 02.04.2013 я неоднократно звонила в VIP-сектор банка с просьбой написать и отправить это официальное письмо и даже предоставила координаты человека, с которым им нужно связаться. Тем не менее, при заблокированной карте, 2 апреля 2013 г. одна из сумм – 2898 была списана со счета X.

Еще хотела обратить внимание на один момент. 20 марта обнаружила, что не могу зайти в систему «Персональный банкир». В VIP-секторе мне ответили, что в системе был сбой и вследствии этого у меня изменился логин(?!). В тот же день мне сообщили мой новый логин посредством направления смс-сообщения. При этом сообщение послано с мобильного номера +79177735111. Кому принадлежит данный номер, каким образом осуществлялась рассылка и обеспечивалась конфиденциальность переданных данных, мне неизвестно. Никаких заявлений об изменении логина доступа мною в банк не подавалось.

В период с 26.03.13 по 31.03.13 карта была при мне, я находилась в это время за границей. Карту никогда в другие руки не передавала, интернет – платежей на сомнительных интернет - ресурсах, не проводила. В связи с возникшей ситуацией я обращалась в ОАО «ИнвестКапиталБанк» и Национальный Банк РБ, в том числе за разъяснением следующих вопросов:

1. Прошел ли процессинговый центр СМП-Банка сертификацию в платежной системе на соответствие cтандарту безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS)?
2. Почему процессинговый центр не использует технологию MasterCard SecureCode при авторизации интернет-транзакций? Система Robokassa.ru, через которую прошла основная масса оспариваемых транзакций, данную технологию поддерживает.
3. Почему процессингом не обеспечивается контроль рисков и мошенничества в реальном времени? (Повторяющиеся транзакции на одну и ту же сумму с периодом 4-6 минут).
4. Если все вышеприведенные процедуры не реализованы в используемом процессинговом центре, то почему банк не проводит мониторинг платежей и списаний и допустил 53(!) несанкционированные транзакции? Почему сумма на картсчете оказалась не защищенной?
5. Почему была списана авторизованная сумма уже после моего заявления в банк о несогласии с авторизациями, когда банк имел возможность отменить авторизацию, но ничего для этого не сделал?
6. Почему система реагирования столь неповоротлива, что на заполнение заявления сотрудникам VIP-сектора требуется более 6 часов?
7. Почему произошло изменение логина для входа в «Персональный банкир»?

01.04.2013 карта банком была заблокирована и мною по данному факту написано заявление в полицию. На сегодняшний день банк вернул на мой счет сумму, которая была авторизована, но не списана на момент обращения. По остальным транзакциям на сумму 80 138, 00 руб. банк переложил вину на меня, сославшись на пункт договора, о том, что владелец несет ответственность за финансовые операции, совершаемые с использованием карты. Правомерность их решения и условия договора я собиралась оспаривать в суде, ожидая ответ банка по почте.

Ответ я получила только в электронном виде 04.06.13, и карта на тот момент оставалась заблокированной. 10.06.13 года я обнаружила, что с моей заблокированной(!) карты в период с 07.06.13 по 09.06.13 произведено 20 мошеннических операций с повторяющимися суммами в короткие промежутки времени на общую сумму 73 691 ,00 рубль:
- сумма 7 794,00 списывалась восемь (!) раз;
- сумма 9 093 ,00 списывалась два раза и т.д.

И опять банк не предпринимает никаких мер. Я с утра 10.06.13 обнаружила факт мошенничества, обратилась несколько раз в банк, но тем не менее все авторизованные суммы были списаны 11.06.2013. По сохранившимся выпискам я обнаружила, что статус карты, до повторного факта мошенничества, был «заблокирована», а с утра 10.06.13 статус карты был уже «активна».

Как могло произойти такое, что карта без моего обращения, в период разбирательства по предыдущему факту неправомерного списания, оказалась банком разблокирована (активна)? Почему банк не проводит анализ осуществляемых операций (повторяющиеся суммы списания в течение короткого промежутка времени)? На основании приведенных фактов я делаю вывод, что в банке отсутствует анализ рисков по проводимым платежам и мониторинг мошеннических операций! Уверена - не я одна пострадала от подобного обслуживания клиентов в «банке Вашей семьи».

По поводу ответа, полученного от банка по поводу списаний в марте 2013 года. В приложении они указывают IP-адреса, по которым производились платежи и указывают имя пользователя карты , которое писалось при транзакциях – «KOSIKDU SMDNAOS». Т.е. они видят, что это не имя владельца карты и при этом проводят платежи.

А сегодня в разговоре с сотрудником, работавшим над моей претензией, я услышала - что я могла сама проводить эти операции, а теперь пытаюсь переложить вину на банк. Только на мой вопрос — как я могла одновременно совершать операции в Италии и с российских IP-адресов - она затруднилась ответить.
Администратор портала
К сожалению, мошеннические действия третьих лиц в Народном рейтинге не оцениваются. Оценка снята.
Оценка: 2
Писала я уже как то раз жалобу на их сайте, на почту прислали сообщение о том, что в течение суток мой отзыв будет рассмотрен и вам пришлют ответ. Ну, конечно же, ответа не было. Сразу оговорюсь, что жаловаться на персонал не собираюсь, дело не в них. Все, что в их компетенции, они исполняют, еще никогда не хотелось жаловаться. А сам банк...

Столкнулась я с ним, когда устроилась на новую работу. Компания пользовалась услугами этого банка... Читать далее
Писала я уже как то раз жалобу на их сайте, на почту прислали сообщение о том, что в течение суток мой отзыв будет рассмотрен и вам пришлют ответ. Ну, конечно же, ответа не было. Сразу оговорюсь, что жаловаться на персонал не собираюсь, дело не в них. Все, что в их компетенции, они исполняют, еще никогда не хотелось жаловаться. А сам банк...

Столкнулась я с ним, когда устроилась на новую работу. Компания пользовалась услугами этого банка по зарплатному проекту. Приехала в офис получить карту. Сразу подключила Интернет банк (или как он там называется). Ни разу так и не побывала в личному кабинете.

Первый раз пыталась зайти после подключения - не авторизует. Пошла в офис, там работник что-то пошуршала в компьютере, написала мне новый пароль и сказала сменить, когда зайду в личный кабинет. Толку от этого не было. Эта история повторялась еще 2 раза, так я на это и забила. После пользования картой около 1,5 года, я ее потеряла. Поехала писать заявление. В офисе сказали, что восстановят в течение 5 рабочих дней. К слову, ехать мне до этого отделения (а моя карта обслуживается только в этом отделении) минут 50 из дома и минут 30 от работы.

Прошло 5 дней, на карте копиться зарплата, а новой карты еще нет. Так и ездила я в этот офис три недели раза по два в неделю, чтобы денег взять на проживание со счета, да узнать не хотят ли мне карту выдать. Ну выдали потом, поехала получать. Подписала все бумажки. А потом выясняется, что подключили мне мобильный банк, без моего ведома. Звоню в офис, выясняется, что это я взяла да и подписала о том, что мобильный банк мне нужен. Ощущение такое, что работают аферисты: "Ага! Не заметила и подписала! Отлично!"

Я говорю менеджеру, что я касаясь смс банка ничего не подписывала, а если и подписала, то не должны были у меня вообще спросить нужно ли мне это. Понятное дело, что сама не внимательная, но и работник, я думаю, должен уточнять. Потом перезвонил, извинился, сказал, что это вообще в программе все автоматически стоит и это вина работника. Хорошо, говорю менеджеру отключить мне эту услугу, на что он мне говорит, что ее отключить можно только в отделении, на что я конечно взорвалась. Мало того, что я ездила почти месяц и снимала деньги в офисе, после работы, когда хочется только домой, так еще из-за их ошибки туда переться? И их даже не смущает, что эта услуга еще и платная.

Последней каплей стало мое увольнение из той компании в конце июня этого года. Уволилась я, и остатки расчета оставались на карте. Через недельку примерно решила с подругой съездить отдохнуть и как раз, когда пошла выкупать путевку (многие знают, что в определенный промежуток времени путевка за границу может стоить копейки, но по прошествии пару часов цена может взлететь в два раза), нужно было это все сделать именно в этот день и скорее. Пошла снимать оставшиеся 10400 с мелочью с карты (это была моя зарплата) и когда отходила от окошка кассы (сняла 10000,должно было остаться 400) заметила несостыковки. В смс сообщалось, что снято 10 000, а осталось 200 собственных средств (у меня был подключен кредитный лимит 30 000). Мне сказали, что это комиссия! Комиссия от моей зарплаты!

Села я там же и начала звонить оператору колл-центра (кассир мне ничего не объяснит, а касса сама находится в торговом центре). После ожидания минут 20-30 мне все-таки объяснили, что мой тариф поменялся, когда работодатель расторг договор с банком по поводу выплат мне на карту, и карта моя стала кредитной. Я спросила, не смущает ли их тот факт, что 10400 это мои собственные средства и мне ответили, что такова уж тарификация. То есть я, чтобы снять свои 10 000 должна заплатить свои 200 рублей, чтобы эти деньги оказались у меня на руках. Потом мне нужно было снять еще 8 000, так как свои наличные я забыла дома, ну и за снятие уже кредитных денег мне опять пришлось расплатиться своими 200 рублями.

У оператора я, кстати, спрашивала, почему мне никто не сообщил о смене тарифа (хоть бы смс краткую прислали), на что оператор сказал (я смеялась), что на сайте и в банке висит объявление об изменениях в тарифах. Ну как же мне не знать, человеку, который живет в отделении их банка и все свое свободное время проводит у них на сайте. Отличное настроение перед отпуском обеспечено! В общем так... Дел больше никаких иметь с этим банком не хочу и отрицательными отзывами не ограничусь, если никакой обратной связи по этому поводу не будет.
Без оценки
Люблю ИнвестКапиталБанк, являюсь клиентом как юр.лицо при УМПО 9 лет. Благодарю Банк за слаженную работу, но понимаю, что очень многое зависит от менеджера. Много лет обслуживался у Евгении и не понимал всего счастья. Теперь менеджеры другие - отличные, но очень не хватает ИНДИВИДУАЛЬНОГО внимания и проникновенности. А в общем, ОГРОМНАЯ благодарность.

P.S. Ждем усовершенствований технического характера, но уж очень сейчас приятно... Читать далее
Люблю ИнвестКапиталБанк, являюсь клиентом как юр.лицо при УМПО 9 лет. Благодарю Банк за слаженную работу, но понимаю, что очень многое зависит от менеджера. Много лет обслуживался у Евгении и не понимал всего счастья. Теперь менеджеры другие - отличные, но очень не хватает ИНДИВИДУАЛЬНОГО внимания и проникновенности. А в общем, ОГРОМНАЯ благодарность.

P.S. Ждем усовершенствований технического характера, но уж очень сейчас приятно находиться в Сбере: цифровая очередь, банкоматы, терминалы и т.д. Хочу, чтобы любимый Банк не отставал!
Администратор портала
Пока оставляем отзыв без оценки.
Оценка: 3
Недавно решила открыть расчетный счет в данном банке. Он близко ко мне находится и там более-менее нормальные цены на обслуживание. При выборе основным фактором было наличие у банка системы "Клиент-банк". Для заключения договора с меня потребовали коды статистики, ссылаясь на внутреннее распоряжение банка, хотя в законе о банковской деятельности написано, что счет открывается на основании Свидетельства о государственной регистрации и... Читать далее
Недавно решила открыть расчетный счет в данном банке. Он близко ко мне находится и там более-менее нормальные цены на обслуживание. При выборе основным фактором было наличие у банка системы "Клиент-банк". Для заключения договора с меня потребовали коды статистики, ссылаясь на внутреннее распоряжение банка, хотя в законе о банковской деятельности написано, что счет открывается на основании Свидетельства о государственной регистрации и Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ. Но мне дали понять, что меня здесь никто не держит. Не хотите - не открывайте у нас счет. Очень жаль, что даже в такое конкурентное для кредитных организаций время отношение к клиентам остается совковым. Коды статистики были у меня с собой, пусть в личном деле моей организации в этом банке будет одним листом больше. Ну пусть радуются. Но мне не понятно какие-такие рычаги управления клиентом дадут им эти коды.

Далее мне предстояло самостоятельно заполнить все данные о себе (зарегистрироваться) на сайте банка в системе "Клиент-банк", чтобы сгенерировать ключи. При заключении договора в отделении мне вручили ключевой носитель в безвозмездную аренду со словами: "Если потеряете - будете должны банку 1400 рублей". Это что за сервис такой? Разворачиваться назад было поздно, я забрала ключ с мыслью в голове, что я просто не буду на него генерировать ключи, запишу их в реестр своего компьютера. Я пользуюсь системой "Клиент-банк" другого банка и другими системами. Все ключи хранятся в реестре, резерв на флешке в сейфе. Ключи я таки сгенерировала в реестр своего компа, но в банке мне отказали в регистрации ключей без их записи на этот их ключевой носитель. Я обратилась в техническую поддержку для уточнения этого вопроса. В других банках и на прочих порталах, где используется ЭЦП - это можно, а у них нет?! И все. Специалист технической поддержки грубым тоном сказал мне, чтобы я не задавала ему таких вопросов. Нет и все! Видимо, он просто не знает ответа.

Я не могу назвать сотрудников, работавших со мной на этапе открытия счета и установки по хамами, но они просто безразличные, не желающие вникать в заданные вопросы, люди.

Мы все становимся рабами унифицированных форм и фраз. Нет в нас желания сделать что-то удобное для пользования людьми. Очень жаль.

Скажу, что я, честно говоря, и не ждала от этого банка другого отношения, но надежду не теряла. В общем, разочарована тем, что usb-токен придется таскать с собой. Может быть они меня когда-нибудь услышат...
Оценка: 1
06.07.2013 пытался воспользоваться услугами этого банка, а именно снять наличные с банкомата, так мало того, что мою транзакцию отклонили, так еще и без оснований была захвачена карта. По телефону справочной мне сказали, что карту (др. банка) я могу вернуть в любом отделении.

В итоге я пришел написал заявление и мне сообщили, что карту вернут в течении недели. А вот уже позже мне позвонила девушка и сказала, что якобы не возвращают карты... Читать далее
06.07.2013 пытался воспользоваться услугами этого банка, а именно снять наличные с банкомата, так мало того, что мою транзакцию отклонили, так еще и без оснований была захвачена карта. По телефону справочной мне сказали, что карту (др. банка) я могу вернуть в любом отделении.

В итоге я пришел написал заявление и мне сообщили, что карту вернут в течении недели. А вот уже позже мне позвонила девушка и сказала, что якобы не возвращают карты сторонних банков! На мой вопрос, а почему собственно карта была захвачена - мне отвечать отказались. Вопрос, почему мне везде (справочная и отделение) не предоставили информацию ни по причине захвата, ни по отказу возврата карты - то же остался без ответа. Хотя со слов представителя банка я понял, что так решила СБ. Карту я свою заблокировал (мало ли) и буду восстанавливать у себя, а этот банк обходить стороной.

Администратор: Укажите адрес банкомата, который "захватил" Вашу карту. И укажите адрес отделения в которое Вы обращались.

Geddar: Банкомат по ул. Российская, 43, отделение на проспекте Октября, 74.
Без оценки
Сегодня в 07:40 позвонили на номер моей жены (который привязан к Московской области, а банк работает на территории Башкортостана) и потребовали возместить кредит на имя Афанасьевой Ольги, знать которую мы не знаем, и про кредит тоже ничего не слышали. На все наши просьбы о прекращении звонков, т.к. годовалый ребенок спит и ещё очень рано, получили отказ в виде постоянных звонков и смс уведомлений. Это не деловой подход. Прошу разобраться.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
В связи с окончанием срока действия дебетовой карты Visa Инвесткапиталбанка (до июня 2013 г.), пришёл по приглашению банка 5 июня 2013 года на процедуру обмена карты, которую банк организовал по месту работы. И здесь мне "любезно заявили" - что новую карту я не получу в связи с тем, что банк поздно заказал мне карту, при этом мою старую зарплатную карту работники банка уже заблокировали, нарушив тем самым моё законное право потребителя баковских... Читать далее
В связи с окончанием срока действия дебетовой карты Visa Инвесткапиталбанка (до июня 2013 г.), пришёл по приглашению банка 5 июня 2013 года на процедуру обмена карты, которую банк организовал по месту работы. И здесь мне "любезно заявили" - что новую карту я не получу в связи с тем, что банк поздно заказал мне карту, при этом мою старую зарплатную карту работники банка уже заблокировали, нарушив тем самым моё законное право потребителя баковских услуг получать наличные в банкомате, совершать интернет-платежи и оплачивать покупки через магазинные кассовые терминалы! И даже на сообщили ТОЧНУЮ ДАТУ получения новой карты. Безобразие!

Прошу принять меры в отношении должностных лиц Салаватского отделения Инвесткапиталбанка, допустивших нарушение моих законных прав и о принятых по отношению к ним мерах мне сообщить. Сытин Юрий Фёдорович, г. Салават, Республика Башкоротостан.
Оценка: 1
Брала в 2008г. автокредит в г.Набережные Челны, затем филиал в нашем городе закрыли, и мне пришлось КАСКО отправлять по факсу в Казань. Из-за того, что факс прошел не полностью, мне начислили штраф, о котором я узнала случайно, мне никто не позвонил и не предупредил, соответственно, мой платеж сняли на погашение штрафа, и каждый следующий платеж был просроченным. Когда все это выяснилось, мне, конечно, вернули суммы штрафов, но не все, и я была... Читать далее
Брала в 2008г. автокредит в г.Набережные Челны, затем филиал в нашем городе закрыли, и мне пришлось КАСКО отправлять по факсу в Казань. Из-за того, что факс прошел не полностью, мне начислили штраф, о котором я узнала случайно, мне никто не позвонил и не предупредил, соответственно, мой платеж сняли на погашение штрафа, и каждый следующий платеж был просроченным. Когда все это выяснилось, мне, конечно, вернули суммы штрафов, но не все, и я была вынуждена обратиться в суд! Суд я выиграла и на основании его решения, я больше не должна была предоставлять копии КАСКО в банк. Думала теперь недоразумений не будет, но оказывается головной офис в Уфе не знает, что происходит в доп.офисе в Казани. И банку вообще все равно на любые решения суда, т.е. штрафы по суду они вернули, но на следующий год опять начислили мне штраф за не предоставление КАСКО, о котором я так же узнала случайно. Досрочно погасив кредит позвонила чтобы позвонить, что еду за ПТС, где мне в ответ сообщили, что подали на меня в суд за неуплату этого штрафа! Ну очень грамотные юристы в этом банке!! Этот суд я тоже выиграла, так они разместили на меня отрицательную кредитную историю - т.е. занесли меня в черный список как злостного неплательщика! Я, естественно, сделала запрос в Банк России, и теперь подам на них в суд за клевету! И потом это решение суда опубликую во всех официальных источниках!
Оценка: 4
В 2007 брал автокредит, с условием ежегодного страхования авто по Каско. Каско платил только один год. Звонили пару раз по этому вопросу, мол, почему второй и третий год не платите, объяснил, что вот-вот раскидаюсь с кредитом, да и не нужна мне Каска. Больше не беспокоили, говорили без нажима. Рассчитался с кредитом - "подарили"кредитную карту. Пару раз пользовал ее, проблем не было. Только отделений мало.

В августе 2012 обратился в отд... Читать далее
В 2007 брал автокредит, с условием ежегодного страхования авто по Каско. Каско платил только один год. Звонили пару раз по этому вопросу, мол, почему второй и третий год не платите, объяснил, что вот-вот раскидаюсь с кредитом, да и не нужна мне Каска. Больше не беспокоили, говорили без нажима. Рассчитался с кредитом - "подарили"кредитную карту. Пару раз пользовал ее, проблем не было. Только отделений мало.

В августе 2012 обратился в отд. ИКБ, что в ТЦ "Книжка" г. Уфы, предложили и переоформили старую кредитку на новую с льготным периодом 60 дней на сумму 30 000р. Все хорошо. Карта работает. "Персональный банкир" рулит. Очереди не бывает. Девушки вежливые и приятные в общении (глаза не закатывают). Правда, пару раз паспорт забыли отдать но ничего, отзвонились, вернулся - отдали. И отделений с терминалами побольше бы.

А так нареканий никаких лично у меня нет. Дальнейших процветаний.
Оценка: 1 Не засчитана
Несколько раз пользовался услугами ИКБ, больше не буду.

Первый раз оформил кредит наличными что-то около 200 т.р. Погасил досрочно, предложили оформить кредитную карту, с лимитом 100 т.р., которая ни к чему не обязывает, если не пользоваться, годовое обслуживание бесплатно, услуга интернет-банка бесплатно (в ИТБ эта услуга называется "персональный банкир"). Пытался совершать покупки в зарубежном интернет-магазине (конкретно - Gmarket.com... Читать далее
Несколько раз пользовался услугами ИКБ, больше не буду.

Первый раз оформил кредит наличными что-то около 200 т.р. Погасил досрочно, предложили оформить кредитную карту, с лимитом 100 т.р., которая ни к чему не обязывает, если не пользоваться, годовое обслуживание бесплатно, услуга интернет-банка бесплатно (в ИТБ эта услуга называется "персональный банкир"). Пытался совершать покупки в зарубежном интернет-магазине (конкретно - Gmarket.com), но ничего не вышло, при обращении по телефону горячей линии ответ был - не знаем, почему не получается, все должно получаться, Вы что-то не так делаете (контекст - "сам дурак"). При использовании карты от Абсолют или Сбер банков у меня все получается. Но это не главное.

Картой пользовался периодически как короткосрочными деньгами, обналичивал и погашал долг. Последний раз пользовался примерно в ноябре 2012 г., погасил задолженность и отложил карту в ящик, так как не было необходимости.

А теперь о главном. В один прекрасный день звонит телефон и девушка из ИКБ мне заявляет о непогашенной задолженности в 30 р. за услугу "персональный банкир", оказывается эта услуга во II полугодии 2012 г. стала платной, меня об этом не уведомили, в договоре мелкими буквами прописано, что банк может делать подобные "пакости" на свое усмотрение при условии если вывесит об этом объявлении на своем сайте за 10 дней. Оказывается я должен минимум трижды в месяц мониторить сайт банка на случай подобной выходки. Ни писем, ни e-mailов, ни smsок не присылают.

А вот и основной сюрприз. За просрочку полагается штраф в 500 р. 500 р. за то, что Я не заплатил 30 р., так как Я не знал, что мне надо их платить, так как Я не подключал платную услугу, а когда Я давал согласие на подключение этой услуги, она была бесплатная.. Я написал притенению на имя руководителя Казанского филиала (с указанием обратного адреса) о незаконном снятии денег с моего счета, так как Я не был уведомлен и не давал согласия на платную услугу, и приостановлении оказания мне платной услуги. Ответ получил более чем через месяц, так как почему-то выслали не по указанному адресу, а по адресу регистрации, который был указан при получении первого кредита (примерно 2010 г.), и который уже сменился. А адрес в заявлении никто не смотрел. Ответ получил наручно в отделении банка. При чем за те 2 месяца пока ответ шел до меня, штраф стал 1500 р.

В результате я написал заявление о пересмотре штрафа так как во первых более 1 мес. находился на больничном листе (о чем предоставил документы в отделение банка) и при всем желании не мог вести какие-либо дела, ну и было-бы логично приостановить штрафные санкции на период рассмотрения претензии. Так же решил завершить обслуживание карты во избежании дальнейших недоразумений, заплатил "чудесным образом появившуюся" задолженность в примерно 1530 р., которую мне обещали вернуть на счет "до востребования" после рассмотрения заявления и уведомить о результате.

Пока результата нет.

Не рекомендую ИнвестКапиталБанк.

Продукты Банки.ру