ПР Банк: "Вы хотите проблем?!"

06.05.2013 10:02
831
1
Без оценки
Последнее время мне везет на ужасное обслуживание в Банках, может быть Банки портятся, когда открывают отделения в Нижнем Новгороде. В общем, год назад открыл вклад в Первом республиканском Банке, все нравилось и процент и обслуживание (несмотря на периодические очереди в кассу), потом еще один вклад открыл. Но не как не ожидал такого отношения!: 30 апреля приехали с супругой закрыть один вклад, зашли в отделение, была большая очередь, узнали, кто крайний и увидев по центру зала два стула, решили присесть, но когда я для удобства слежения за очередью, решил повернуть один стул в другую сторону, меня окрикнул охранник, что нельзя стул поворачивать, я ему ответил мне так удобней и сел, но в момент, когда я садился мне угрожающе прокричали: "Вы хотите проблем!?" и стал вставать, то есть хотел, мне кажется, выкинуть меня из отделения Банка :o. Меня это возмутило до глубины души - что в банке, где у меня несколько вкладов, угрожают проблемами! Понятно, дело я попросил этого работника Первого республиканского банка вызвать своего управляющего, на что он мне: "Щас вскочил и метнулся!" :o. Понятно, что ему плевать и еще смеется надо мной, там проходил еще его коллега, который в мой адрес отвесил следующее: "Может Вам еще и станцевать!". Я спросил его: "Представьтесь, пожалуйста", он не ответил - промолчал, я переспросил опять молчание... Этот цирк, еще не закончился, когда наступила моя очередь, я подошел к операционистке и попросил позвать управляющего, на что она с удивлением спросила, что случилось (хотя он кричал на все отделение), я объяснил, после чего я спросил как зовут того сотрудника, она не ответила, дальше понятно дело, я попросил закрыть оба вклада, сказал, что больше с этим банком дел иметь не хочу! Но пока она закрывала вклады, ко мне подошел сотрудник банка, тоже мужчина и так близко, что между мной и ним оставался один сантиметр, сказав при этом, не помню, что дословно, но смысл в том, что давайте успокойтесь :o, на что я попросил его соблюдать дистанцию при общении и сказал, что Вы видели, как Ваш коллега вел себя, он ничего не сказав тоже удалился. Я записал с бэйджа его имя Геннадий Николаевич. Дальше, пока ждал очередь, подошел к тому сотруднику, кто угрожал мне, посмотрел бэйдж - Юрий Михайлович. В общем, никто не извинился, управляющий тоже не вышел... Пока был в кассе, супруга, сказала, что другие клиенты со словами "клиент всегда прав" демонстративно разворачивали стулья и садились :). Конечно, в обслуживаниях в Банках разное бывало, но угроз вкладчикам - это из ряда вон! (Отделение на Белинского, 61, посещал около 17.30).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-05-15T20:37:00+04:00
Ситуация относится к разряду непроверяемых, поэтому – «без оценки».
Первый Республиканский Банк
2013-05-15T17:30:00+04:00
Уважаемый VooDs! По факту Вашего обращения в Банке была проведена тщательная внутренняя проверка, в том числе просмотрены записи камеры видеонаблюдения в операционном офисе. Действительно, 30 апреля 2013 года зафиксирован Ваш визит и общение с сотрудниками охраны офиса Банка. Факты грубого общения с Вами, изложенные в отзыве, не подтвердились. Вам сделали вежливое замечание по поводу неудобно расположенного для ожидания в очереди стула, на что Вы отреагировали резко и эмоционально. Ни один из сотрудников офиса не предпринимал никаких попыток оскорбить или обидеть Вас. Если необходимое для нормального функционирования офиса замечание Вас задело, поясняем, что оно было сделано исключительно с целью обеспечить удобство обслуживания для всех посетителей офиса. С уважением, отдел клиентской поддержки ОАО «ПРБ»

Отзывы о вкладах Первого Республиканского Банка

Отличное обслуживание клиентов!

Оценка 5

Здравствуйте! Был вчера в одном банке, хотел сделать вклад, но не сделал только потому, что сам банк приложил все усилия, чтобы этого не произошло. Это касается в первую очередь... Читать полностью

10.04.2014

Ставлю пять!

Оценка 5

21 декабря открыла вклад "Первый снег" в отделении "Бакунинский" (привлекли хорошие проценты и подарок при открытии депозита, о чем узнала на сайте "Банки.ру"). Офис расположен... Читать полностью

09.02.2014

Очень приятно

Оценка 5

27 декабря открыл вклад, а в понедельник, 30 декабря оформил доверенность на дочь. Все было сделано быстро и хорошо в офисе "Волгоградский проспект", который не рядом с метро, а... Читать полностью

31.12.2013

Быстрое обслуживание

Оценка 4

Открывала 25.12.13г в Арбатском отделении банка вклад "Первый снег". Если не принимать во внимание длительное ожидание в очереди (причина ниже), само открытие вклада заняло... Читать полностью

26.12.2013

Вклад "первый снег" на Н. Арбате

Оценка 5

Открывала вклад "первый снег" на Новом Арбате 17 декабря 2013 г. Высокая ставка по вкладам (особенно на краткосрочные периоды); что касается обслуживания: все четко, быстро... Читать полностью

20.12.2013

Офис на Добролюбова

Оценка 5

Ну вот и настало время подводить итоги работы за год с данным банком. Первое, что приходит на ум, так это "как вы яхту назовете, так она и поплывет", в моем личном рейтинге данный... Читать полностью

17.09.2013

Самара-Некрасовская

Оценка 5

7 и 18 мая открывал вклады в отделении на Некрасовской. Первый раз сразу попал к Наталье. Оформили быстро, хотя все условия договора читал внимательно, и с первого раза верно... Читать полностью

20.05.2013