Меня переполняют чувства!

16.05.2013 23:28
1102
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Да, да, чувства просто переполняют, хотя я еще совсем недавно, 30 апреля, стал обладателем замечательной карты Лукойл-Петрокоммерц Моментальная. Что я обнаружил: 1. Где-то половина операторов АЗС не умеют с ней обращаться. Куда они ее только не засовывали, когда я ее получил у промоутера и попытался оплатить заправку. Примерно через 20 минут наконец-то это удалось. На других АЗС тоже не очень уверенно бывает с ней обращаются. 2. Дальше больше. В банкомате подключил СМС-оповещение. После этого мне стали приходить сообщения не только об операциях по моей карте, но и почему об операциях по некоей карте 8177. Причем с этой карты мне приходит по 10 смс каждый день. Сперва было забавно как-то, сейчас уже не смешно, достали. Оставил заявку в техподдержке 08.05, смски приходят и по сей день. Кстати - оплачивал покупку через интернет своей картой, заметил, что деньги списываются безо всяких модных нынче у других банков смс-паролей. И правда, зачем эти излишества?! 3. Пытался оплатить картой покупку в крупном гипермаркете - получил "отказ банка". В магазине у дома оплачивал без проблем. 4. 15 мая сего года где-то в третий всего лишь после обретения карты раз стал вносить на нее деньги в банкомате на АЗС Пулковское ш. 42, банкомат скушал 5 000 и выдал сообщение о технической ошибке. Деньги на счет не поступили. Лет 10 пользуюсь банковскими картами, никогда такого не было, и вот наконец-то свершилось. И все опять же в славном банке Петрокоммерц. Стал искать в интернете адреса отделений в Питере и пришел к очень грустному выводу - отделение одно в центре и два филиала на юге один и на север один. Работают филиалы с 10.00 до 17.00 с ПН по ПТ. Охренительно удобно! Пришлось отпрашиваться на работе и пробираться в южный филиал на Ленинском. Услышав о моей проблеме, банковские девушки (язык не поворачивается назвать их сотрудниками банка), начали бегать одна к другой, пока наконец не нашлась одна самая опытная, которая приговаривая, что "вроде бы вот это так вот делается", выдала мне два одинаковых бланка заявления, велев заполнить оба. Я заполнил одно и отдал ей. Она грустно спросила "что, второе не будете заполнять?". "Нет, не буду". "Ну ладно, давайте его сюда". Девушка также сообщали мне, что выемка денег из злополучного банкомата на заправке будет производиться не раньше, чем через две недели, так что я могу пока расслабиться, до июня мне моих кровных точно не видать, а дальше - позванивайте. 5. Несмотря на незачисление 5 т. у меня на карте все равно еще осталось 11 т., поэтому я смог заправиться на Лукойле. После заправки осталось 9 с копейками. Сегодня поехал в Ленту, накупил всякой всячины, пытаюсь оплатить петрокоммерцем покупки - отказ! Ладно, расплатился картой СБ. Потом заехал в ОКей. Снова на кассе предъявил красненькую карту. Снова был послан и оплачивал зелененьким сбером. Позвонил в службу поддержи от нечего делать. Спрашиваю, почему я не могу воспользоваться собственными средствами, размещенными на карте. Спрашивают номер карты, после недолгих поисков говорят - по вашей карте еще не пришли данные от промоутера, не можем вам выдавать вообще никакой информации. Грустно. Сижу, думаю, во что же я сдуру вписался и ту еще, чтобы меня добить опять пара смсок про операции по чужой карте, одна за другой прям, дзинь-дзинь. Ну вот не выдержал и решил-таки написать. Разберитесь со своими косяками, уважаемый БАНК! И главное, верните мне мои 5 000 и забудем про все как про страшный сон!
Петрокоммерц
2013-05-27T17:27:00+04:00
Уважаемый Клиент! ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение от 16.05.2013 г., а также предоставленных дополнительных данных от 17.05.2013 г., приносит искренние извинения за доставленные неудобства и сообщает следующее: 1. По первому пункту сообщаем, что ответственным подразделением Банка был направлен запрос в ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» с просьбой организации и проведения дополнительного обучения для сотрудников АЗС «ЛУКОЙЛ». 2. По второму пункту сообщаем, что в настоящее время технический сбой, связанный с некорректной работой услуги «SMS-сервис», устранен. После того, как в Банк поступят документы, идентифицирующие Вас как клиента, Вы сможете пользоваться полноценной банковской картой, также на Ваш номер телефона будут поступать SMS-уведомления по операциям, совершенным с помощью карты. По вопросу проведения операций через Интернет сообщаем, что в настоящее время со стороны Банка проводятся мероприятия по внедрению дополнительной защиты «3D-Secure». 3. По третьему и пятому пунктам, сообщаем, что, проанализировав операции по карте, сотрудники Банка не выявили попыток проведения неуспешных транзакций, за исключением суммы в размере 5000,00 рублей, указанной в Вашем отзыве. В связи с чем, просим Вас указать, когда Вы пытались провести операции в торговых точках, с указанием даты, времени, адреса и наименования торговой точки. 4. По четвертому вопросу о проведении операции пополнения карточного счета на сумму 5000,00 руб., сообщаем, что в настоящее время по Вашему письменному обращению было инициировано разбирательство, о результатах которого Вы будете уведомлены дополнительно. На основании вышеизложенного, Банк повторно приносит извинения за доставленные неудобства, и в качестве извинений готов преподнести подарок, в связи с чем, в ближайшее время с Вами свяжется уполномоченный сотрудник. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк "Петрокоммерц"
michaelab
Ну что же, основная проблема решена, деньги я свои назад получил, уже и на этом спасибо. Правда пришлось опять отпрашиваться и ехать в банк за ними, на карту их почему-то зачислять не захотели. Также хотелось бы надеяться, что банкомат больше давать сбои не будет, он единственный более-менее мне по дороге получается и деньги на карту класть снова через него придется...