"Сделай Сам"
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день.
Два года назад мной был взят кредит в БНП Париба в магазине М-Видео, СПБ, Мега Парнас. С вышеуказанным кредитом рассчитался в срок. Так получилось, что для получения другого кредита, другой банк затребовал справку о том, что вышеуказанный кредит погашен. 18.05.2013 позвонил в БНП Париба и заказал справку. Оператор принял заявку, объяснив, что справка будет направлена в течение 10 дней. В связи с тем, что справка необходима была в кратчайшие сроки, снова был произведен звонок, оператор Армен пояснил, что для получения копии, до прихода оригинала, я могу обратиться на точку продаж БНП Париба, написать заявление, и копию справки на следующий день смогу забрать в этой точке продаж.
После данного разговора я направился по сложившейся традиции с БНП Париба в магазин М-Видео Мега Парнас. И тут начинается самое интересное: девушка из БНП Париба, в магазине М-Видео, выслушав меня, пояснила, что оператор Армен некомпетентен и ввел меня в заблуждение, так как справку я должен был заказать на точку продаж по телефону горячей линии и забрать ее копию на точке продаж на следующий день. В связи с тем, что время нахождения в М-Видео было около 18 часов, а горячая линия уже не работала, устранить возникшие противоречия я не смог. 20.05.2013, примерно в 14.00 я позвонил на горячую линию и попытался устранить возникшие противоречия между сотрудниками торговой точки и горячей линии. Консультант горячей линии меня внимательно выслушала и подтвердила правоту сотрудника Армена. На мой вопрос, кто вводит меня в заблуждение, мне пояснила, что мне вновь необходимо прибыть на точку, повторить заказ справки по телефону, а не в точке продаж, мне необходимо будет позвонить на горячую линию, объяснить ситуацию и передать трубку консультанту, по которой его проконсультируют, как следует действовать.
Уважаемые руководители БНП Париба: когда еще кого-то из сотрудников необходимо будет обучить процедурам Вашего банка, обращайтесь, не стесняйтесь. Ваши бывшие клиенты, с большим удовольствием, поработают тренерами, будут ездить безвозмездно по точкам продаж и передавать телефоны Вашим сотрудникам на точках, чтобы их могли консультировать Ваши сотрудники горячей линии, устраняя противоречия и безграмотность. Самообслуживание на высшем уровне!
БНП Париба Банк
2013-05-21T18:41:00+04:00
Уважаемый Максим!
Благодарим Вас за направленный отзыв.
Прежде всего, мы приносим вам свои искренние извинения относительно того, что сотрудникам Банка не удалось предоставить запрошенную Вами информацию при обращении к кредитному эксперту «18» мая 2013 года в М-Видео Мега Парнас. С сотрудником Банка, предоставившим Вам некорректную информацию, была проведена разъяснительная беседа.
Мы незамедлительно приняли Ваш запрос в обработку. Ответы на интересующие Вас вопросы были предоставлены сотрудником Группы по Претензионной работе «БНП ПАРИБА» ЗАО во время телефонного разговора 21 мая 2013 года.
Справка об отсутствии задолженности была отправлена Вам с помощью курьерской службы. В ближайшее время Вы получите смс сообщение с номером накладной для отслеживания статуса доставки данного отправления.
Банк выражает Вам благодарность за предоставление информации, способствующей улучшению обслуживания клиентов Банка в будущем. Банк заинтересован в надлежащем обслуживании своих клиентов и уделяет особое внимание качеству предоставляемого сервиса.
С уважением,
Служба Клиентского сервиса
«БНП ПАРИБА» ЗАО