Попытка номер два - полнейший провал
21.04.2008 22:29
661
Оценка
Отзыв проверен
Такой результат только для отделения Алексеевское. Первое мое сообщение было оставлено после первого посещения данного офиса. Сегодня - второе. Цель - получение карты. Время - 7,45 вечера. Тороплюсь, не хочу никого задерживать. У стойки один клиент, напротив один сотрудник, разговаривающий на личные темы по мобильному телефону.
То, что темы, личные утверждаю на 100%, сотрудник не торопится, наслаждается моментом и концом рабочего дня. Беседа плавная, такое впечатление, что смотришь "любимую" программу идиотов "За стеклом/забором". Меня начинает это раздражать, и я это признаю, но молодой человек молчит...
Моя очередь - даю два паспорта, свой и дочери, чтобы получить дополнительную и основную карту. Жду приветствия, оказывается напрасно. Сотрудник берет паспорта, открывает паспорт дочери - смотрит на меня и задает типично французский вопрос:
- "А вы ходите с двумя паспортами?"
- Нет, Вам для удобства, чтобы карты найти.
Уходит, и на расстоянии задает мне 2-й французский вопрос:
- А вы карты-то заказывали?
Цитировать остальной аналогичный бред нет смысла, так как вдвоем с подошедшей коллегой стали упрекать меня в имеющейся ранее раздражительности и желанием поскандалить у них в банке? Мое желание получить ответ на вопрос - накапливается ли количество попыток по неверно введенному ПИН-коду осталось неуслышаным.
Нервно тряся ручками, сотрудница, отказавшаяся назвать фамилию, вещала:
- Ну, подходите к банкомату, вводите неверно ПИн-код, потом еще раз, потом еще, и все - блокируется.
- Ок, три неверных раза за срок действия карты или за один подход?
- Ну... три раза и продолжение см. стр.1.
- Да, я понимаю, если сегодня один раз неверно ввела код, через месяц еще раз, через 6 месяцев третий раз - карты блокируются?
С упорством быка девушка повторяла одну фразу (см. строку 1.). Коллега по соседству, услышав наконец-то вопрос, ответила, что неверные попытки не суммируются. Решив, что задаю, видимо, сложные для сотрудников БСЖВ вопросы - попросила выписку по счету.
- Сколько будет стоить?
- Пока бесплатно,
- А надо будет платить?
- Да, скоро будут брать комиссию.
- Но за что, я хочу узнать, сколько денег на счету, списались ли все комиссии?
- Но вам же нужна заверенная выписка?
Кто, когда сказал про мою потребность сотруднику, для меня осталось загадкой? Задала пару вопросов про кредитные карты, которых не оказалось и ушла. Желание одно - сбежать из этого отделения и пожелать это всем. Менеджер, обслуживавшая меня в первый раз, работает на Маяковской - пойду искать ее, хоть это крайне неудобно территориально.
Если в этом отделении работают "Такие" специалисты - мое глубокое сочувствие менеджменту и руководству отделения. Поддержка друг друга в такой ситуации для "забоя" клиента очень приветствуется, но у меня возникло одно ощущение - "хабалки на рынке". Куда уж французам...