Попытка номер два - полнейший провал

21.04.2008 22:29
661
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Такой результат только для отделения Алексеевское. Первое мое сообщение было оставлено после первого посещения данного офиса. Сегодня - второе. Цель - получение карты. Время - 7,45 вечера. Тороплюсь, не хочу никого задерживать. У стойки один клиент, напротив один сотрудник, разговаривающий на личные темы по мобильному телефону. То, что темы, личные утверждаю на 100%, сотрудник не торопится, наслаждается моментом и концом рабочего дня. Беседа плавная, такое впечатление, что смотришь "любимую" программу идиотов "За стеклом/забором". Меня начинает это раздражать, и я это признаю, но молодой человек молчит... Моя очередь - даю два паспорта, свой и дочери, чтобы получить дополнительную и основную карту. Жду приветствия, оказывается напрасно. Сотрудник берет паспорта, открывает паспорт дочери - смотрит на меня и задает типично французский вопрос: - "А вы ходите с двумя паспортами?" - Нет, Вам для удобства, чтобы карты найти. Уходит, и на расстоянии задает мне 2-й французский вопрос: - А вы карты-то заказывали? Цитировать остальной аналогичный бред нет смысла, так как вдвоем с подошедшей коллегой стали упрекать меня в имеющейся ранее раздражительности и желанием поскандалить у них в банке? Мое желание получить ответ на вопрос - накапливается ли количество попыток по неверно введенному ПИН-коду осталось неуслышаным. Нервно тряся ручками, сотрудница, отказавшаяся назвать фамилию, вещала: - Ну, подходите к банкомату, вводите неверно ПИн-код, потом еще раз, потом еще, и все - блокируется. - Ок, три неверных раза за срок действия карты или за один подход? - Ну... три раза и продолжение см. стр.1. - Да, я понимаю, если сегодня один раз неверно ввела код, через месяц еще раз, через 6 месяцев третий раз - карты блокируются? С упорством быка девушка повторяла одну фразу (см. строку 1.). Коллега по соседству, услышав наконец-то вопрос, ответила, что неверные попытки не суммируются. Решив, что задаю, видимо, сложные для сотрудников БСЖВ вопросы - попросила выписку по счету. - Сколько будет стоить? - Пока бесплатно, - А надо будет платить? - Да, скоро будут брать комиссию. - Но за что, я хочу узнать, сколько денег на счету, списались ли все комиссии? - Но вам же нужна заверенная выписка? Кто, когда сказал про мою потребность сотруднику, для меня осталось загадкой? Задала пару вопросов про кредитные карты, которых не оказалось и ушла. Желание одно - сбежать из этого отделения и пожелать это всем. Менеджер, обслуживавшая меня в первый раз, работает на Маяковской - пойду искать ее, хоть это крайне неудобно территориально. Если в этом отделении работают "Такие" специалисты - мое глубокое сочувствие менеджменту и руководству отделения. Поддержка друг друга в такой ситуации для "забоя" клиента очень приветствуется, но у меня возникло одно ощущение - "хабалки на рынке". Куда уж французам...