Перевод по системе "Контакт" в Испанию

19.07.2013 12:48
1233
3
Без оценки
Добрый день! В прошлом месяце (27.06.2013) сделала перевод по системе «Контакт» в Испанию. Обычно перевод доходил за трое суток. Система «Контакт» сотрудничает с почтой Испании, поэтому переводы делаются на адрес почты с указанием адреса получателя, последнему приносят на дом чек, который можно обналичить в указанном отделении почты. Когда через неделю я спросила получателя, принесли ли чек, он ответил, что еще нет, и съездил на почту, где ему сказали, что ничего не знают о таком способе перевода. Я позвонила по горячей линии системы «Контакт». Мне сказали, что перевод успешно прошел и его можно получить по указанному адресу, но получателю почему-то не выслан чек. В Испании же получателю опять сказали, что получить перевод невозможно. Я снова позвонила в «Контакт». У меня попросили номер телефона получателя и заверили, что в Испанию отправлена претензия, которую рассмотрят в течение пяти дней, что получателю перезвонят с почты. Через пять дней я снова позвонила туда, и на этот раз меня попросили подождать до понедельника. В понедельник на мой вопрос ответили, что «все в порядке, перевод можно получить», т.е. проблема решена. На мой вопрос, достаточно ли для получения перевода паспорта и контрольного номера, который я сообщила получателю, ответили утвердительно. Вчера (17.07.2013) получатель снова съездил на почту и там снова сказали, что ничего не знают о данном переводе. Я снова позвонила в «Контакт» и получила новую информацию: переводу в Испании присваивают новый номер. Его пишут на чеке, который приходит получателю по почте. Если чека нет, то перевод получить невозможно. На мою просьбу разобраться, почему чек не был выслан, попросили самостоятельно связаться с почтой Испании, или перезвонить завтра. Сегодня ( 19.О7.2013) я перезвонила. На этот раз мне сказали, что номер перевода измениться не мог. По моей просьбе проконсультировались с другим специалистом и сказали, что оказывается да, номер изменился, а они и не знали. Меня вновь попросили «подождать до понедельника». Ситуация возмутительная. Вопрос: как такое возможно? Почему сотрудники системы не предприняли никаких мер для решения возникшей проблемы и, более того, несколько раз дезинформировали меня? Прошу срочно разобраться в ситуации, осталась неделя для получения перевода, потом он должен вернуться в мой банк, и я потеряю деньги за комиссию и время.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2013-07-24T14:07:00+04:00
Здравствуйте! После получения Вашего обращения мы связались с центральным офисом Испанской почты, где нам сообщили, что получатель может прийти с кодовым словом в ближайший почтовый офис для получения перевода. Стандартной процедурой при отправке перевода в Испанскую почту является осуществление выплаты после доставки на дом получателю уведомления с секретным кодом. Причина, по которой получателю вовремя не доставили уведомление, заключалась в том, что при отправке перевода был некорректно выбран пункт выплаты: его почтовый индекс отличался от почтового индекса места проживания получателя. Сроки доставки уведомления соблюдаются при условии указания отправителем полного адреса и правильного почтового индекса получателя. Переводы, содержащие почтовый индекс, несоответствующий адресу проживания, как в данном случае, обрабатываются с задержкой из-за переадресации уведомления в соответствующий почтовый офис. На текущий момент, по данным, полученным из Испанской почты, перевод уже выплачен. Мы хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время описать сложившиеся обстоятельства. Данная ситуация подвергнута тщательному анализу и со своей стороны мы приложим усилия во избежание подобных случаев в будущем. Разрешите также принести извинения за расхождение информации, предоставленной сотрудниками нашего Контактного центра, с ними проведено дополнительное обучение в целях повышения качества обслуживания. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО)

Отзывы о продуктах Банка РСБ 24

Для колл-центра - с любовью

Оценка 5

Мало кто вспоминает о тех бойцах невидимого фронта, которые помогают нам при решении проблем, когда они возникают. Имею в виду работников колл-центров, которые отвечают на самые... Читать полностью

14.05.2014

Благодарность за оперативный перевод

Оценка 5

Так случилось, что я крайне неудачно попал в командировку в Анапу. Мало того что зима в курортном городе - это попросту обидно. Так еще и задержаться пришлось на пару дней и... Читать полностью

27.02.2014

Плюс за он-лайн сервис

Оценка 5

24 января от Контакт-банка пришла смск-ка о спецпредложении по кредиту. Не знаю как организован процесс у других банков. Но здесь оказался очень удобный он-лайн сервис. Никуда не... Читать полностью

30.01.2014

Снова про переводы за границу

Оценка 5

Как и собирался ранее, оставляю еще один отзыв о работе платежной системы Contact. И как надеялся в этот раз могу поставить уже максимально высокую оценку. Во-первых, сама... Читать полностью

28.01.2014

Надежная и удобная система оплаты

Оценка 4

В очередной раз воспользовался системой платы КОНТАКТ (CONTACT). Познакомился с этой системой впервые летом, когда оплачивал тур от туристической фирмы "Пегас ". Про систему... Читать полностью

14.01.2014

Вменяемый call-центр

Оценка 5

Не люблю две вещи: быть кому–то должен и долго разговаривать по телефону. Но давеча пришлось выбирать между двух зол. В августе пришлось, несмотря на свою нелюбовь, влезть в долги... Читать полностью

09.12.2013